велосипед - это сила=)
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
велосипед - это сила=)
та . То потом. А щас я вертел крутил в руках этот редуктор и генератор. Блин долго жарица нада шоб соединить это всё . А чи будэ эхфект. . .блин. но нада.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
велосипед - это сила=)
Конечно надо. Иначе сон потеряешь.
Отправлено спустя 18 секунд:
Это из личного опыта
Отправлено спустя 18 секунд:
Это из личного опыта
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
велосипед - это сила=)
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Смонтировал генер с редуктором. Проехался. 6 км дето. Максималка 25 км-час. Блин мотор перекосило. Шпилька согнулась. потому и цепь спадал!
Чёто мотор не каждый раз начинает норимально-крутицца! Через раз. Тоесть жму газ, а мотор дрык дрык и всё. Либо кониакт дето пропадает. . .была колодка одна хреновенькая. Нада пррверять.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Короче эхвект есть! Но расположение мотора никудышнее! Вот бы редуктор от большой болгарки!!! И было б компактно!
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
а вабще такая красота- едешь 20-25 км-час. И ничё не крутишь. Тяга при разгоне суперская!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:07:01 23:17:13Image taken on:Ср июл 01, 2020 20:17:13Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.42711/ E 35 15 12.45383Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:07:01 20:47:52Image taken on:Ср июл 01, 2020 17:47:52Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.923546/ E 35 15 12.817085Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:07:01 20:47:38Image taken on:Ср июл 01, 2020 17:47:38Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.923546/ E 35 15 12.817085Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:07:01 20:47:27Image taken on:Ср июл 01, 2020 17:47:27Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.923546/ E 35 15 12.817085Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:07:01 20:08:59Image taken on:Ср июл 01, 2020 17:08:59Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.42424/ E 35 15 12.43043Google Maps:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
велосипед - это сила=)
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Замкнула сёдня плата понижающая, которая на ротор идёт. Странно. Вчера катался - норм. А сёдня токо еачав- замкнуло. бмска отрубила акум. Ничё не погорело. Поставил мощнее преобразователь. На 20 ампер. А был на 8.
Я щётки поменял в генере. Думав лучше будет. Не. Мож того и сгорело, бо контакт непритёртых щёток был.
Ну и как видно усилил крепление.
Наездил сёдня 14 км! Пооёт нормальный. Половина заряда. Не вкурю чё вчера скоростэ была 25 , а сёдня 21. думав из-за щёток а нет. Мож шинки просели. Вчера накачав перед выездом, а у меня за нелелю они спускают! Подспустило мож. 21 км-час малаваста.
Отправлено спустя 10 часов 8 минут 23 секунды:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
велосипед - это сила=)
блин. Лажа какая-то. Ещё позавчера слетел разок цепок. Его чуть закусило на-колесе и чуть подогнуло. Далее он опять спал, хотя натяжку я дал!. Сегодня он спадал 4 раза. За 10 км. Причом вконце езды я его даже не поставил, а волочил по земле. Бо он спадал при первом же обороте! шо за фигня. На вид звёзды целые. И положение их как было. Цепь токо погнуло. Заменил цепь. Поставил б-у растянутый, но он мощнее!. И он слетел на первой же кочке. Блин. Як я ездил три дня!?!? И он не слетал! Шо за хрень. Ну поставлю я новый цепок. А?если и он спадать буит. Нада лепить натяжитель.
Также есть глюк с тем шо иногда мотор не срабатует при нажатии газа и пррсто торохтит шото и всё. Пока не пролёргаешь газ с третего раза дето.
Ещё глюк и на максимальных оборотах если ехать, то бывает шо велик-разганяется больше, чем движок крутит и тогда в нём опять начинает торохтеть моёэсамодельное типа сцепление! Потомушо велик начинает тянуть мотор и оно на штырях стукает. Штыри 6 мм, а дырки 10. Свободное сцепление шоб нецентровку исправить если она-есть.
Также есть глюк с тем шо иногда мотор не срабатует при нажатии газа и пррсто торохтит шото и всё. Пока не пролёргаешь газ с третего раза дето.
Ещё глюк и на максимальных оборотах если ехать, то бывает шо велик-разганяется больше, чем движок крутит и тогда в нём опять начинает торохтеть моёэсамодельное типа сцепление! Потомушо велик начинает тянуть мотор и оно на штырях стукает. Штыри 6 мм, а дырки 10. Свободное сцепление шоб нецентровку исправить если она-есть.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:07:01 13:05:05Image taken on:Ср июл 01, 2020 10:05:05Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 40 11.61912/ E 35 13 27.34355Google Maps:
- AlexK
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
велосипед - это сила=)
А я уже давно на велосипеде не езжу (ну только на дочкином в деревне малость), а вот раньше
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
велосипед - это сила=)
сделав натяжитель цепи. Из старого сломаного натяжителя с этого ж велика. Там сломана переключалка , а ролики норм!
Далее прикол в том шо в натяжитель цепь еле проходит от Украины. Спортивная ж цепь узкая по ширине. Но я шайбочки подставил пока болтов хватало. И норм! Чуть тернул концики замка цепи. И ура! Натягует. Даже на старом цепке едет! Но есть новый.
Скорость опять упала из-за спущеной шины до 21 км-час.
Отправлено спустя 13 минут 54 секунды:
Если б ещё сделать получше переход между редуктором и генером. Бо там клацает и стукает когда едешь без нагрузки. Имею ввиду когда мотор уже на макс оборотах , и велик едет даже с опережением мотора, то там мои штыри свободно шаволяца в больших отверстиях. и стучат! А если мотор тянет велик , то не стучит! Но там шоб соосность сделать идеальную, то это токо на станке.
Далее прикол в том шо в натяжитель цепь еле проходит от Украины. Спортивная ж цепь узкая по ширине. Но я шайбочки подставил пока болтов хватало. И норм! Чуть тернул концики замка цепи. И ура! Натягует. Даже на старом цепке едет! Но есть новый.
Скорость опять упала из-за спущеной шины до 21 км-час.
Отправлено спустя 13 минут 54 секунды:
Если б ещё сделать получше переход между редуктором и генером. Бо там клацает и стукает когда едешь без нагрузки. Имею ввиду когда мотор уже на макс оборотах , и велик едет даже с опережением мотора, то там мои штыри свободно шаволяца в больших отверстиях. и стучат! А если мотор тянет велик , то не стучит! Но там шоб соосность сделать идеальную, то это токо на станке.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:07:08 16:00:15Image taken on:Ср июл 08, 2020 13:00:15Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 3.032446/ E 35 15 12.503773Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:07:08 16:00:04Image taken on:Ср июл 08, 2020 13:00:04Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 3.032446/ E 35 15 12.503773Google Maps:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
велосипед - это сила=)
та нормально. Када едешь и без напряга обгоняешь пыхтящих велосипедистов, то пофиг шо под жопой. Оно и не видно за ногами шо там стоит!
А вот чувак сделав из скутера электро. Токошо сфоткал я. Бачу колёса тонкие лёгкие. Сзади мотор-колесо. Акумы в ногах. На рулю ничё лишнего!
А вот чувак сделав из скутера электро. Токошо сфоткал я. Бачу колёса тонкие лёгкие. Сзади мотор-колесо. Акумы в ногах. На рулю ничё лишнего!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:07:08 17:59:08Image taken on:Ср июл 08, 2020 14:59:08Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 38 11.482782/ E 35 15 1.614389Google Maps:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
велосипед - это сила=)
Проверено! Проехал я на велике на одном заряде 24 км и начала пропадать тяга и макс скорость стала 10-12 км-час ! Так я проехал кщё 1 км. Можно крутить педали и получаем помощ при движении. Ну или котиться 10 км-час! Акум разрядился при этом до 32.5 вольт. Поставил заряжать! цепь ни разу не спадала. !
Сделав доп кронштейн на редуктор. Шоб не перекашивало мотор.
Провод кстати заменил от акума до контроллера . Полтора метра 2.5 кв. Но шото не стало лучше ехать! Хотя я токошо 10 км наездил на полтора квадратах, а потом на 2.5. Може если б сразу, то больше проехал! Проверим ещё когда-то!
Сделав доп кронштейн на редуктор. Шоб не перекашивало мотор.
Провод кстати заменил от акума до контроллера . Полтора метра 2.5 кв. Но шото не стало лучше ехать! Хотя я токошо 10 км наездил на полтора квадратах, а потом на 2.5. Може если б сразу, то больше проехал! Проверим ещё когда-то!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:07:09 19:05:58Image taken on:Чт июл 09, 2020 16:05:58Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.4264/ E 35 15 12.45312Google Maps:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
велосипед - это сила=)
мерять нечем. Вот собираюсь померять токо на ротор. Есть амперметр цифровой до 10 ампер.
Ну я на роторе мерял при вращении двигателя ещё на столе когда мотор был. Было 2 ампера. И при стоячем движке и при вращении без нагрузки.
Но недавно сгорела плата понижения на 8 ампер, а на 20 работает. но не факт шо от амперрв сгорела. Она раьотала в предыдущий день долго, а на следущий сразу сгорела када акум полностью зарядил. А это 41.5 волтт. А плата по инструкции от 40 и ниже. Мож от вольт сгорела. Но 20 амперная тоже от 40 и не горит!
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А на трёхфазном двиг это токо клещами мерять! А в ютубе чувак такой генер мерял и у него было 15-17 ампер максимум!
Ну я на роторе мерял при вращении двигателя ещё на столе когда мотор был. Было 2 ампера. И при стоячем движке и при вращении без нагрузки.
Но недавно сгорела плата понижения на 8 ампер, а на 20 работает. но не факт шо от амперрв сгорела. Она раьотала в предыдущий день долго, а на следущий сразу сгорела када акум полностью зарядил. А это 41.5 волтт. А плата по инструкции от 40 и ниже. Мож от вольт сгорела. Но 20 амперная тоже от 40 и не горит!
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А на трёхфазном двиг это токо клещами мерять! А в ютубе чувак такой генер мерял и у него было 15-17 ампер максимум!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
велосипед - это сила=)
Учитывая напругу в 40 В, 2,5 мм² меди должно хватать при длине твоих проводов. А я б и 4 мм² вкинул.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
велосипед - это сила=)
я поставил 2.5. Там и с акума и с контроллера концы выходят силовые по 2.5.
А я кожух варганю. для эстетики. Думал придётся куллер всьраивать для охлаждения мотора, но последние поездки показали шоэмотор гарячий. Но не кипяток. Градусов 50. Думаю это допустимая рабочая темпер. Хотя в кожухе может ухудшится теплообмен.
А я кожух варганю. для эстетики. Думал придётся куллер всьраивать для охлаждения мотора, но последние поездки показали шоэмотор гарячий. Но не кипяток. Градусов 50. Думаю это допустимая рабочая темпер. Хотя в кожухе может ухудшится теплообмен.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:07:10 21:59:54Image taken on:Пт июл 10, 2020 18:59:54Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.43036/ E 35 15 12.45996Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:07:10 21:59:44Image taken on:Пт июл 10, 2020 18:59:44Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.43036/ E 35 15 12.45996Google Maps:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
велосипед - это сила=)
ну дето так! Ще контролоер с проводами закреплю без скотча и можно ездить.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:07:11 21:48:44Image taken on:Сб июл 11, 2020 18:48:44Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.637044/ E 35 15 14.67592Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:07:11 21:48:40Image taken on:Сб июл 11, 2020 18:48:40Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.637044/ E 35 15 14.67592Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:07:11 21:48:27Image taken on:Сб июл 11, 2020 18:48:27Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.637044/ E 35 15 14.67592Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:07:11 21:48:19Image taken on:Сб июл 11, 2020 18:48:19Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.637044/ E 35 15 14.67592Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:07:11 21:48:13Image taken on:Сб июл 11, 2020 18:48:13Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.637044/ E 35 15 14.67592Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:07:11 21:24:50Image taken on:Сб июл 11, 2020 18:24:50Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.43108/ E 35 15 12.45996Google Maps:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
велосипед - это сила=)
Выглядит так, что вместо мотора бочка. Или даже холодильник от самогонного аппарата
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
велосипед - это сила=)
да ещё буду снимать сверлить. Боковые крышки! Под верхом! Снизу там по всей длине прорезь сантимов 5 шириной, а под верхом будут отверстия.
Изначально я думал буду куллео встраивать для охлаждения. Но движок горячий. Но в меру! Разве шо с кожухом горячее будет.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Изначально я думал буду куллео встраивать для охлаждения. Но движок горячий. Но в меру! Разве шо с кожухом горячее будет.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
и тёща мне шото про самогонный аппарат говорила. Видать знает шо воно такое! Ггг. Могу покрасить в чёрный цвет. мож не так будет выдкляться и блестеть! Не так заметно будет .
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
велосипед - это сила=)
Она шарит в теме
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд: Устройство называется «попугай», для онлайн отслеживания крепости выходящего напитка . Сори, что не ту тему.. но тёща Санина подсказала.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей