Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Крепление колеса перекосилось и колесо перестало нормально рулить.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Что-то с рычагами, точнее их креплением к кузову/балке.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
однажды на батиной 21065 на маленькой скорости въехал в лужу, удар, правое колесо вывернулось вправо при прямом левом, ночь, дождь, фонарика нет, по приковылянии домой оказалось, что сошка на маятнике скрутилась пропеллером и из-за этого колесо вывернулось.
состояние рычагов/мест крепления видно и из арки, и спереди из-под днища - почему не посмотреть?
состояние рычагов/мест крепления видно и из арки, и спереди из-под днища - почему не посмотреть?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
ага, 2002 год, может там и хрень кооперативная была, уже не помню, но когда менял у бати в АТП в гараже все мужики удивились
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Если что-то с рулевым из упомянутого в сообщениях выше, то колесо будет стоять ровно, просто будет повернуто.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Только сегодня обещали взяться смотреть. Выглядело так, что колесо стоит прямо, но ось вращения не горизонтально. Явно что-то отгнило или отвалилось или отогнулось Надеюсь, дорого ремонт не обойдётся...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Эти два понятия..хмм.. мало совместимы, имхо.Крепись!
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Из того, что мне рассказали, я понял, что я чайник :(
Короче, опишу как я понял и запомнил. Есть с каждой стороны некие два болта, которые держат и мотор и колесо. Они приварены к балке, которая сделана из тоненькой жестянки, как и ланжерон. Где-то у прежних хозяев эта машина была мордой ударенная, слева сильнее, справа меньше. Слева всё было вырвано и эти болты посажены на большие шайбы. Справа теперь поставили угольник и болты пропустили сквозь него. Если делать по-хорошему, надо менять сайлентблоки, левый передний подшипник, трапецию и ещё 2-3 чего-то, что я не всё запомнил. Но, говорят, состояние не критичное, вполне пока можно ездить и так. Либо залечь на диван на пол отпуска и ждать, пока будут всё делать.
Короче, опишу как я понял и запомнил. Есть с каждой стороны некие два болта, которые держат и мотор и колесо. Они приварены к балке, которая сделана из тоненькой жестянки, как и ланжерон. Где-то у прежних хозяев эта машина была мордой ударенная, слева сильнее, справа меньше. Слева всё было вырвано и эти болты посажены на большие шайбы. Справа теперь поставили угольник и болты пропустили сквозь него. Если делать по-хорошему, надо менять сайлентблоки, левый передний подшипник, трапецию и ещё 2-3 чего-то, что я не всё запомнил. Но, говорят, состояние не критичное, вполне пока можно ездить и так. Либо залечь на диван на пол отпуска и ждать, пока будут всё делать.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Мотор крепится на двух опорах к балке и ещё одна на кпп к кузову. Связи у мотора с колесом нет.
Балка крепится к лонжеронам на 2 болтах с каждой стороны, металл там не жестянка, а достаточно толстый.
Ступица колеса крепится на двух шаровых опорах, каждая из которой закреплена к рычагу, верхнему и нижнему.
Верхний рычаг закреплен одним длинным болтом в брызговике крыла (если не ошибаюсь), т. е. к кузову авто.
Нижний рычаг закреплен на оси на балке, ось крепится двумя болтами к балке через развальные шайбы.
Если нижняя часть колеса вышла за габариты авто и ось стала не горизонтальной, то вырвало эти болты из балки. Если верхняя вышла, то разорвало часть брызговика крыла.
Как-то так
Поправьте, если что.
А вообще в 21 веке есть фотоаппараты хоть в чем и простое фото облегчает многое
Балка крепится к лонжеронам на 2 болтах с каждой стороны, металл там не жестянка, а достаточно толстый.
Ступица колеса крепится на двух шаровых опорах, каждая из которой закреплена к рычагу, верхнему и нижнему.
Верхний рычаг закреплен одним длинным болтом в брызговике крыла (если не ошибаюсь), т. е. к кузову авто.
Нижний рычаг закреплен на оси на балке, ось крепится двумя болтами к балке через развальные шайбы.
Если нижняя часть колеса вышла за габариты авто и ось стала не горизонтальной, то вырвало эти болты из балки. Если верхняя вышла, то разорвало часть брызговика крыла.
Как-то так
Поправьте, если что.
А вообще в 21 веке есть фотоаппараты хоть в чем и простое фото облегчает многое
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Я вангова́л об этом выше.Препод48рус писал(а): ↑Вт июн 16, 2020 12:26:12Если нижняя часть колеса вышла за габариты авто и ось стала не горизонтальной, то вырвало эти болты из балки.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Сейчас заметил другой симптом. При езде по шоссе зад машины как будто немного кидает вправо-влево. На газ нажму - как будто кидает вправо. Отпущу газ - влево. Что это может быть?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Рактивные тяги, точнее - их сайлентблоки.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Я почувствовал, что какие-то СБ решили кончиться, но на слух не понимаю, какие. Теперь буду знать!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Тебе и не надо понимать. И мне, и Антону, кто правильно присоветовал про СБ. Менять комплектом все четыре тяги. Могут возникнуть вопросы с болтами тяг, нужно быть готовым к их замене после хммм...демонтажа.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Препод48рус, “болгаркой» всё откручивается
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Я вот подумываю более глобально - о смене машины вообще. Может быть, на 2131 или 2223. Семёрка плоховато подходит для моих дорог, а, вернее, к их отсутствию. Ездить на участок, там дорога вообще грунтовка, на 7 после дождика вообще не добраться :( Или есть ещё варианты?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Как варить чугун? Один говорит нерж электродами. На работе мы варили - обматывали обычный электрод медной проволокой виток к витку! И заварили. Но там не водяной контур. а мне нужно на станции корпус заварить. Трещина ровная. Размёрзлось
Отправлено спустя 27 минут 44 секунды:
Отправлено спустя 3 часа 28 минут 11 секунд:
вже не нажа варить станцию! Я корпус от другой подогнал.
Отправлено спустя 27 минут 44 секунды:
Отправлено спустя 3 часа 28 минут 11 секунд:
вже не нажа варить станцию! Я корпус от другой подогнал.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Короче, вчера снова попал в сервис, по другой теме, и расспросил о том, что у меня было с рулевым управлением. Два болта крепления мотора по правой стороне вырвались и мотор правой стороной упал на трапецию. От этого вся трапеция не могла нормально работать, её выгнуло и левое колесо стояло "несколько криво", верх ввалился, а низ выперло. Ещё при работе даже без движения был шум, потому что этот здоровый диск на коленвале впереди тёрся обо что-то и шумел
А в сервис я попал потому что порвалась таки правая короткая реактивная тяга. Видать, не может эта машинка возить меня со старшим сыном и ещё 50 кирпичей по багажнику и салону Так что поменяли до кучи СБ амортизаторов, реактивную тягу, трапецию (пальцам потому что хана, и мне даже отказались делать развал-схождение по причине конченной трапеции) и ещё несколько СБ спереди слева, не помню точно каких.
Так вот, приехал я ремонтироваться потому что у меня машина стала временами выпадать в тормоза с блокировкой колёс. По счастью, на небольших скоростях, и, в основном, где-то в районе 2 передачи. Еду, чуть притормаживаю педалькой, вдруг машина с диким скрипом встаёт колом. Останавливается, отключаю передачу, включаю снова - еду дальше. Как-то сначала испугался, что коробка заглючила, но ведь если она заглючит, то ей же сразу трындец придёт, если что в шестерни попадёт или сами шестерни куда-то раскатятся? В сервисе подняли на подъёмник, я посмотрел на заднюю часть троса ручника и эту дугу, через которую он крепится к передней части и, мне кажется, что связь с оторванной реактивной тягой прямая. Торможу, колёса останавливаются, машина с передним тросиком ручника продолжает ехать вперёд, тянет задний тросик, он тормозит колёса ещё сильнее, пока машина не встанет. Такой вот спецэффект... Или я тут в чём-то не прав? Если прав, то с заменой реактивной тяги спецэффект пропадёт.
А в сервис я попал потому что порвалась таки правая короткая реактивная тяга. Видать, не может эта машинка возить меня со старшим сыном и ещё 50 кирпичей по багажнику и салону Так что поменяли до кучи СБ амортизаторов, реактивную тягу, трапецию (пальцам потому что хана, и мне даже отказались делать развал-схождение по причине конченной трапеции) и ещё несколько СБ спереди слева, не помню точно каких.
Так вот, приехал я ремонтироваться потому что у меня машина стала временами выпадать в тормоза с блокировкой колёс. По счастью, на небольших скоростях, и, в основном, где-то в районе 2 передачи. Еду, чуть притормаживаю педалькой, вдруг машина с диким скрипом встаёт колом. Останавливается, отключаю передачу, включаю снова - еду дальше. Как-то сначала испугался, что коробка заглючила, но ведь если она заглючит, то ей же сразу трындец придёт, если что в шестерни попадёт или сами шестерни куда-то раскатятся? В сервисе подняли на подъёмник, я посмотрел на заднюю часть троса ручника и эту дугу, через которую он крепится к передней части и, мне кажется, что связь с оторванной реактивной тягой прямая. Торможу, колёса останавливаются, машина с передним тросиком ручника продолжает ехать вперёд, тянет задний тросик, он тормозит колёса ещё сильнее, пока машина не встанет. Такой вот спецэффект... Или я тут в чём-то не прав? Если прав, то с заменой реактивной тяги спецэффект пропадёт.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
клинит какой-то передний цилиндр тормозной
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей