Dacia Sandero SD
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Dacia Sandero SD
Интересно... Я экспериментировал с ионисторами, здоровенные банки соединял, но регистратору не хватило энергии корректно завершить запись.
А вообще регистратор без батарейки это отличная вещь, если всё нормально работает.
А вообще регистратор без батарейки это отличная вещь, если всё нормально работает.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Dacia Sandero SD
мне жпс без надобности
Отправлено спустя 17 минут 47 секунд:
у меня регик с питанием от замка зажигания - и нет вопросов с батарейкой
Отправлено спустя 17 минут 47 секунд:
у меня регик с питанием от замка зажигания - и нет вопросов с батарейкой
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Dacia Sandero SD
Поставил регистратор, проложил провод, вроде не мешает обзору, почти не видно из-за зеркала мне. Сделал, как и раньше, через прикуриватель и ЗУ. Послетого, как сделаю юсб-розетку и проведу от аккума, уберу ЗУ из прикуривателя. На классике прикуриватель всегда работал, а тут заглушил и не работает.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:06:01 13:14:40Image taken on:Пн июн 01, 2020 10:14:40Camera-manufacturer:MotorolaCamera-model:Moto G (5) Plus
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:06:01 13:14:56Image taken on:Пн июн 01, 2020 10:14:56Camera-manufacturer:MotorolaCamera-model:Moto G (5) Plus
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Dacia Sandero SD
Проматывал его чем-то? Этот провод может стучать. Между крышей и потолком, за накладкой стойки, под панелью в местах соприкосновения с жесткими элементами. Причем стук найти непросто. Например, если стучит под крышей по центру, то водителю кажется, что источник внизу лобового справа, а пассажиру - внизу лобового слева.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Dacia Sandero SD
гость, да, кронштейн с gps остается на стекле, а сам регистратор для снятия дергается вверх. только поролон не поставил, он этого на кочках немного гремит, а в целом не плохо, как мне кажется. сейчас загружу видео на ютуб
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Антон80, нет, не проматывал. вроде не гремит, хотя нужно будет послушать. пластик сам по себе немного гремит, особенно на брусчатке. но скрипов и грюков куда меньше, чем на классике
Отправлено спустя 15 минут 15 секунд:
вот небольшое видео, надеюсь полностью обработалось до качества 2к
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Антон80, нет, не проматывал. вроде не гремит, хотя нужно будет послушать. пластик сам по себе немного гремит, особенно на брусчатке. но скрипов и грюков куда меньше, чем на классике
Отправлено спустя 15 минут 15 секунд:
вот небольшое видео, надеюсь полностью обработалось до качества 2к
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Dacia Sandero SD
Не слишком много внимания засратому видеорегистратору? Или это бзик такой/боязнь попасть в аварию не по своей вине и быть обвинённому в ней?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Dacia Sandero SD
Буйный, ситуации разные бывают. а если нет свидетелей, то можно трактовать двояко. когда-то читал пост одного человека, который сбил человека. была драка, один пешеход ударил друого. человек падает и машина переезжает его, не успев среагировать. свидетель (который ударил) в полиции говорил, что человек переходил дорогу и упал, а машина сбила его. регистратор спас
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Dacia Sandero SD
Володя, кино неплохо смотрится. Но у тебя ведь вроде были раньше регистраторы. Чем они не устроили?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Dacia Sandero SD
гость, был первый DOD - шлейф вышел из строя и я раздавил экран. запчастей нет, ремонтировать все отказывались. Второй RS - не совсем устраивал по качеству записи из-за крепления, регистратор уехал с машиной к новому владельцу. это третий. пока всё устраивает, крепление не отваливается постоянно от стекла, изображение не трясется во время движения...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Dacia Sandero SD
сейчас тепло, а когда будет холодно, то провод и пластик застынут и будут стучать, лучше обмотать маделином
Отправлено спустя 57 секунд:
Отправлено спустя 57 секунд:
у меня на крымском солнце крепление на 2-хстороннем скотче не отваливается
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Dacia Sandero SD
Аналогично, конструкция надежная. а вот про присоски такого не сказать.Препод48рус писал(а): ↑Пн июн 01, 2020 19:53:44у меня на крымском солнце крепление на 2-хстороннем скотче не отваливается
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Dacia Sandero SD
Вить... Дык Польша - это "преревалочная база". Через нее ж прут из Германии и т.д. А говно найти можно, сам понимаешь, везде... Причем тут Польша сама по себе?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Dacia Sandero SD
Володя, во вторник выезжая с Почайной на Степана Бандеры, стоял в очереди за Сандеро такого цвета как у тебя. Думаю, а вдруг ты. Вырулил влево, поровнялся - нет, не знакомый.
Зато теперь я точно знаю, что у тебя машинка без рейлингов
Зато теперь я точно знаю, что у тебя машинка без рейлингов
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Dacia Sandero SD
гость, машина без рейлингов - Сандеро, с рейлингами - Сандеро Степвей. Разница в рейлингах, клиренсе, другом обвесе. Сегодня, пока ходили в магазин, 2 Сандеро таких же как у нас видели) Может завтра сполосну машину и сфотографирую.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Dacia Sandero SD
Сегодня прям летний день 13 км и 1 час 47 минут в пути С кондиционером по пробкам расход вырос до 14.3 литра. С кондиционером, но в движении со скростью 65-70 км/ч по спидометру расход падает на глазах) С низов тяжело двигателю крутиться, но по пробкам ползет на первой передаче без педали газа. Залил недавно 20 литров 95 nano, сегодня заберу свечи Denso K20TT, посмотрим на них.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:06:06 17:27:04Image taken on:Сб июн 06, 2020 14:27:04Camera-manufacturer:MotorolaCamera-model:Moto G (5) Plus
Последний раз редактировалось DJTigra Сб июн 06, 2020 16:28:48, всего редактировалось 2 раза.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Dacia Sandero SD
гость, теперь буду знать, что в подобных случаях я виноват. отличная схема будет, если нужны будут деньги
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Dacia Sandero SD
Ну не знаю, не был бы так в этом уверен. Я вот чего категорически не одобряю, так это подрезать кого-то для остановки, выходить из машины и высказывать возмущение. Ведь по сути это нарушение, которое оправдывается тем, что "он первый начал".
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Dacia Sandero SD
Ну почему же, если экспертиза установит, что имел возможность избежать столкновения, но не избежал, то будешь виноват.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Dacia Sandero SD
Заменил свечи, первая открутилась практически от руки.
Выскажу немного мыслей о машине, будет сравнение с классикой. вдруг гость будет интересно За 2 дня лета проехал 59 км, из них 26 км по пробкам, около 3.5 часов по пробкам. Кондиционер включён был, расход средний БК показал в 14.3 литра, как только стал ездить без пробок с кондиционером, расход упал, пока показывает 10.2 литра. за 59 км потратил около 7 литров бензина. двигатель, как оказалось, работает не на 500 оборотах, а на 750. Если включить кондиционер, то поднимает обороты до 900-1100, во время движения с кондиционером, при переключении передач обороты падают с задержкой в 2 секунды, немного непривычно. Для города коробка отлично подобрана по передаточным числам (наверное идентична классической), нет необходимости крутить двигатель, переключаюсь на 3х тысячах, педаль прожимаю на четверть, по ощущениям, для динамического ускорения на половину, на максимум несколько раз всего нажимал, чтобы узнать, как едет. Тут какая-то карбюраторная особенность динамики. около 2800-3000 оборотов идет подхват, ровно на 4к оборотах снова подхват. Это всё на 95м nano бензине от Socar. Кло по пути не встречал еще, только БРСМ и ОККО... Машина едет по другому, в сравнении с классикой. Подвеска более длинноходная, как показалось, но при этом более упругая, наверное. Не жесткая, как на Фабии, когда всё в позвонок отдает. В поворотах не заметил кренов, классика сильно кренилась, на классике были стандартные пружины с желтой меткой + ниво амморты масло, тут, скорее всего гозовые аммотры. Салон скрипит на неровностях, но пока не могу понять от куда. По брусчатке шум такой же, как на классике, может чуточку тише. Большое лобовое, большие зеркала, регулировка сидения по высоте в 3х положениях, регулировка руля по высоте. Настроил сидение и руль так, что мне стало удобно ехать, ноги лежат на подушке сидения, на педали газа куда комфортнее лежит нога, чем на классике. Сильно боялся, что сзади меня никто не сможет сесть. Человек с ростом 165 см садится и еще около 5-7 см для ног есть. Салон шире, это сразу заметно. Гидроусилитель комфортный, нет ощущения отдельной жизни от автомобиля. Багажник вчера забили полностью, довольно вместительный и высокий, не нужно сильно нагибаться, чтобы положить вглубь что-то. Для семьи с детьми, думаю, будет маленький багажник, для путешествий в 2-3 человека достаточный, как по мне. Особенность моей комплектации - центральный замок с приводом и на багажник. Если открыть машину, но не открыть сразу багажник, замок багажника через некоторое время блокируется. Чт бы открыть, нужно закрыть машину, подождать секунд 5 и снова открыть, далее откроется и багажник. С ключа не открывается. Возможно неисправен замок, возможно так специфически он работает. Заднее сидение складывается в пропорциях 40/60, все 3 подголовника сзади и 2 спереди регулируются. Немного жаль, что нет электрических стёкол сзади, но расположение кнопок управления этими стеклами располагается в более дорогих комплектациях на консоли на тоннеле, в ногах, что крайне странно) Не заметил, чтобы машина сигнализировала о не пристёгнутом ремне, но при этом кричит, когда оставляешь габариты включенными. К кнопке звукового сигнала почти сразу привык, он на подрулевом переключателе поворотов находится. Шумоизоляции нет в машине, кроме пенопласта в ногах, но при этом раза в 2-3 тише в салоне, по сравнению с классикой. Очень боялся переднего привода, но пока что не заметил разницы между передним и задним. В целом я доволен обновкой по сравнению с классикой. Единственно чего хотелось бы - это ESP, но это доступно в качестве опции только в топовой комплектации с 1.6 двигателем.
Выскажу немного мыслей о машине, будет сравнение с классикой. вдруг гость будет интересно За 2 дня лета проехал 59 км, из них 26 км по пробкам, около 3.5 часов по пробкам. Кондиционер включён был, расход средний БК показал в 14.3 литра, как только стал ездить без пробок с кондиционером, расход упал, пока показывает 10.2 литра. за 59 км потратил около 7 литров бензина. двигатель, как оказалось, работает не на 500 оборотах, а на 750. Если включить кондиционер, то поднимает обороты до 900-1100, во время движения с кондиционером, при переключении передач обороты падают с задержкой в 2 секунды, немного непривычно. Для города коробка отлично подобрана по передаточным числам (наверное идентична классической), нет необходимости крутить двигатель, переключаюсь на 3х тысячах, педаль прожимаю на четверть, по ощущениям, для динамического ускорения на половину, на максимум несколько раз всего нажимал, чтобы узнать, как едет. Тут какая-то карбюраторная особенность динамики. около 2800-3000 оборотов идет подхват, ровно на 4к оборотах снова подхват. Это всё на 95м nano бензине от Socar. Кло по пути не встречал еще, только БРСМ и ОККО... Машина едет по другому, в сравнении с классикой. Подвеска более длинноходная, как показалось, но при этом более упругая, наверное. Не жесткая, как на Фабии, когда всё в позвонок отдает. В поворотах не заметил кренов, классика сильно кренилась, на классике были стандартные пружины с желтой меткой + ниво амморты масло, тут, скорее всего гозовые аммотры. Салон скрипит на неровностях, но пока не могу понять от куда. По брусчатке шум такой же, как на классике, может чуточку тише. Большое лобовое, большие зеркала, регулировка сидения по высоте в 3х положениях, регулировка руля по высоте. Настроил сидение и руль так, что мне стало удобно ехать, ноги лежат на подушке сидения, на педали газа куда комфортнее лежит нога, чем на классике. Сильно боялся, что сзади меня никто не сможет сесть. Человек с ростом 165 см садится и еще около 5-7 см для ног есть. Салон шире, это сразу заметно. Гидроусилитель комфортный, нет ощущения отдельной жизни от автомобиля. Багажник вчера забили полностью, довольно вместительный и высокий, не нужно сильно нагибаться, чтобы положить вглубь что-то. Для семьи с детьми, думаю, будет маленький багажник, для путешествий в 2-3 человека достаточный, как по мне. Особенность моей комплектации - центральный замок с приводом и на багажник. Если открыть машину, но не открыть сразу багажник, замок багажника через некоторое время блокируется. Чт бы открыть, нужно закрыть машину, подождать секунд 5 и снова открыть, далее откроется и багажник. С ключа не открывается. Возможно неисправен замок, возможно так специфически он работает. Заднее сидение складывается в пропорциях 40/60, все 3 подголовника сзади и 2 спереди регулируются. Немного жаль, что нет электрических стёкол сзади, но расположение кнопок управления этими стеклами располагается в более дорогих комплектациях на консоли на тоннеле, в ногах, что крайне странно) Не заметил, чтобы машина сигнализировала о не пристёгнутом ремне, но при этом кричит, когда оставляешь габариты включенными. К кнопке звукового сигнала почти сразу привык, он на подрулевом переключателе поворотов находится. Шумоизоляции нет в машине, кроме пенопласта в ногах, но при этом раза в 2-3 тише в салоне, по сравнению с классикой. Очень боялся переднего привода, но пока что не заметил разницы между передним и задним. В целом я доволен обновкой по сравнению с классикой. Единственно чего хотелось бы - это ESP, но это доступно в качестве опции только в топовой комплектации с 1.6 двигателем.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:06:07 10:00:01Image taken on:Вс июн 07, 2020 7:00:01Camera-manufacturer:MotorolaCamera-model:Moto G (5) Plus
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:06:08 09:29:37Image taken on:Пн июн 08, 2020 6:29:37Camera-manufacturer:MotorolaCamera-model:Moto G (5) Plus
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Dacia Sandero SD
Скоро привыкнешь к мощности и её будет мало. И станешь крутить до отсечки
Хотя я у себя в БК выставил, чтобы сигнализировал о превышении 5000, чтобы не сильно увлекаться на разгонах
Хотя я у себя в БК выставил, чтобы сигнализировал о превышении 5000, чтобы не сильно увлекаться на разгонах
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя