Магнитола "от ключа"...

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Chrizalid
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 22:06:29
Модель авто: ВАЗ 21074(2009) 21067-1411020-21 М73 A327RC07
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Магнитола "от ключа"...

Непрочитанное сообщение Chrizalid » Чт мар 25, 2010 0:08:52

Уже который день мне разрывает голову одна задача...Хочется что бы майфун запускался при включении зажигания и, соответственно, отключался при выключении зажигания(тут все просто-красный, управляющий провод магнитолы цепляется к "+" появляющемуся при повороте ключа). Но дальше возникают проблемы. Т.к. в родном замке "классики" отсутствует положение ACC, майфун не может работать без включенного зажигания...Собственно по этому поводу и прошу у вас помощи, может кто-то сталкивался с такой проблемой, или решением такой проблемы...
Последний раз редактировалось Chrizalid Чт мар 25, 2010 0:28:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт мар 25, 2010 0:12:51

Chrizalid
Была у меня такая байда- нахрен оно не надо, чтоб слушать майфун- включать зажигание. и магнитола сама не включится- всеравно надо кнопку тыкать

Аватара пользователя
Chrizalid
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 22:06:29
Модель авто: ВАЗ 21074(2009) 21067-1411020-21 М73 A327RC07
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Chrizalid » Чт мар 25, 2010 0:18:29

Почему не включится, у меня включается и выключается, проблема в том что в "режиме ожидания" не послушаешь...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 25, 2010 0:29:10

в классике оно нафиг не надо, это надо менять ЗЗ на такой который видит ключ, т е вставил ключ вуаля майфун ожил, а если еще какие положения и функции мудрить, так это лишние энергопотребители

Аватара пользователя
Chrizalid
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 22:06:29
Модель авто: ВАЗ 21074(2009) 21067-1411020-21 М73 A327RC07
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Chrizalid » Чт мар 25, 2010 0:51:25

А почему не надо? Очень удобно, сел ключ повернул и поехал, а оно само тебе запело...

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт мар 25, 2010 0:59:15

Думаю, что без переделки замка зажигания не получиться. Наличием всунутого ключа (с небольшими нюансами) является убранное запорное устройство рулевой колонки.
Ну а так надо смотреть по месту.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт мар 25, 2010 1:32:12

не проще сделать от сигналки управление....

Аватара пользователя
Chrizalid
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 22:06:29
Модель авто: ВАЗ 21074(2009) 21067-1411020-21 М73 A327RC07
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Chrizalid » Чт мар 25, 2010 1:56:14

Как вариант...:)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 25, 2010 9:37:35

Chrizalid
управляющий провод на постоянный + и не парь себе мозги лишней дребеденью. Просто будешь мафон с кнопки выключать и все.

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Чт мар 25, 2010 15:34:35

Если ты сделаешь так чтоб он включался при включенном зажигании, а ты просто
хочешь послушать музыку не заводя машину (например ремонт авто), то
знаешь скоко будет потреблять тока все энергопотребители? около 3,5А
(при включенном зажигании напряжение идет на катушку зажигаения) оно тебе надо?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт мар 25, 2010 16:30:03

А меня кумарит, когда я зачем-то остановился и заглушил двигатель, а майфун погас...
Или даже вытащил ключ и зашел куданть (магазин или что угодно), а кто-то в машине сидит. Зачем рубить музу???
Я специально мимо замка подключал - чтоб майфун включать тогда, когда Я хочу, а не совать ключ туда...

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт мар 25, 2010 18:34:35

Randall писал(а):чтоб майфун включать тогда, когда Я хочу
Согласен. Это по моему вообще стандартная схема подключения. А от ключа - это "как не у всех", но это принесет во время эксплуатации больше проблем, чем радость от "крутизны подключения". ИМХО.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Чт мар 25, 2010 20:39:38

а у меня глупый такой вопрос,а че в майфуне несъемная панель ? просто я свою снял и ушел,а пришел,сначала завелся,а потом панель поставил и музло пошло....

Аватара пользователя
Chrizalid
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 22:06:29
Модель авто: ВАЗ 21074(2009) 21067-1411020-21 М73 A327RC07
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Chrizalid » Чт мар 25, 2010 22:27:34

nikolas_boy писал(а):послушать музыку не заводя машину (например ремонт авто), то
знаешь скоко будет потреблять тока все энергопотребители? около 3,5А
(при включенном зажигании напряжение идет на катушку зажигаения) оно тебе надо?
Знаю, в том-то и вопрос, как сделать так чтоб магнитола работала и от ключа и "тогда когда Я захочу"

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Mr_Ice писал(а):Chrizalid
управляющий провод на постоянный +
Это конечно конструктивно, но если он (управляющий провод) есть, то почему бы не использовать его по назначению?
не парь себе мозги лишней дребеденью.
Так жить не интересно...:)

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
S_Horton писал(а):а че в майфуне несъемная панель ? просто я свою снял и ушел,а пришел,сначала завелся,а потом панель поставил и музло пошло....
А представь тебе даже руку к майфуну тянуть не надо, все на автомате...:)

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт мар 25, 2010 22:30:59

ради безопасности, если ты даже на 5 минут уходишь от авто, лучше ей богу забрать панельку собой. у меня так дружбан в магазин сходил. возвращается, уже стекло разбита, майфуна нет. а место перед магазином было людное и это даже непомогло. не страдай лучше этим. LOL можно что нить по прикольнее придумать LOL

P.S. не в обиду

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Чт мар 25, 2010 23:15:54

Ну лично я буду от сигналки делать , а то иногда забудешь выключить , через энное время срабатывает сига на удар и приходится возвращаться , а ещё был случай , когда в -27 мороза оставил работать . а с утра еле завёлся. ИМХО , ссигой идеальный вариант - поставил на охрану - значит слушать точно некому... :rolleyes:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт мар 26, 2010 0:06:04

Chrizalid писал(а):Так жить не интересно...
Покупаешь новый замок зажигания, разбираешь его. Делаешь к запорному устройству выключатель. Запитываешь один контакт выключателя +12В, второй - на управляющий +. Как только ключ в замке, и повернут (в любом положении - лижбы крутонуть его там но не вытаскивать) - у тебя включается мафон. Вытащил ключ - он отрубился.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт мар 26, 2010 0:12:51

S_Horton писал(а):а у меня глупый такой вопрос,а че в майфуне несъемная панель ? просто я свою снял и ушел,а пришел,сначала завелся,а потом панель поставил и музло пошло....
Вот-вот. Вполне правильно. Я тож панельку забираю всегда, когда выхожу из машины. Нафиг-нафиг, бо дорогое шибко удовольствие искать на своего майфуна панельку...
Пришел-воткнул-продолжаем с того же места. Какие проблемы? :cool:

Аватара пользователя
Chrizalid
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 22:06:29
Модель авто: ВАЗ 21074(2009) 21067-1411020-21 М73 A327RC07
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Chrizalid » Пт мар 26, 2010 19:40:36

vanadiumus писал(а):с сигой идеальный вариант - поставил на охрану - значит слушать точно некому... :rolleyes:
Вот и я так думаю, только никак не придумаю куда чего прицепить, чтоб после постановки на охрану, размыкался управляющий провод...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт мар 26, 2010 19:46:41

Chrizalid, в большинстве сигналок есть канал, который может быть использован для блокировки зажигания. При его правильном программировании на этом выводе появляется масса (по-моему) только если машина корректно снята с охраны. Кто тебе мешает поставить туда релюху для включения магнитолы?
Я пользовал этот выход и вполне успешно ;) Ток не для магнитофона... LOL

Аватара пользователя
Chrizalid
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 22:06:29
Модель авто: ВАЗ 21074(2009) 21067-1411020-21 М73 A327RC07
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Chrizalid » Пт мар 26, 2010 20:23:42

Randall писал(а):Chrizalid, в большинстве сигналок есть канал, который может быть использован для блокировки зажигания. При его правильном программировании на этом выводе появляется масса (по-моему) только если машина корректно снята с охраны. Кто тебе мешает поставить туда релюху для включения магнитолы?
Вот и пытаюсь разобраться какой канал этим занимается...У меня есть свободный канал, но он отрицательный т.е. он замыкается на массу при постановке на охрану.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт мар 26, 2010 20:24:14

если кому интересно, находил схему как хитро подключить магнитолу на наших машинках. управляющий провод и провод магнитолы Ant соединяются через диоды, между ними кидается +12 при включенном зажигани. суть такая: включаете зажигание, включаете магнитофон. выключаете зажигание, а магнитофон продолжает питать сам себя через Ant (на нем +12 сидит при включенном магнитофоне). после выключения магнитофона кнопкой, без зажигания его уже не включишь.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт мар 26, 2010 22:41:08

Andreys, жесть какая-то... LOL
Chrizalid писал(а):У меня есть свободный канал, но он отрицательный т.е. он замыкается на массу при постановке на охрану.
а не наоборот, часом? Почитай инструкцию по программированию еще...

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Сб мар 27, 2010 0:20:24

Chrizalid писал(а):он замыкается на массу при постановке на охрану
Электроника творит чудеса. А реально, можно накидать схему при любой коммутации канала при снятии\постановке сиги. Только надо точно знать, когда и что коммутируется.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

А при снятии с охраны он (канал) на 12В замыкается или "висит в воздухе" (Z-состояние)?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Сб мар 27, 2010 0:29:54

Nonamer писал(а):А при снятии с охраны он (канал) на 12В замыкается или "висит в воздухе" (Z-состояние)?
Nonamer? да откуда он знает? В инструкции энто нипишуть...

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей