Пофлудимссcсссссс. Том II - 2019 / I - 2020 :)
Модератор: andy
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Пофлудимссcсссссс. Том II - 2019 / I - 2020 :)
от мелкой зарядки авто не заводится. так что все эти карманные пускачи брехня имхо. да и ток пуска у них указан огромный, такого тока нету даже у больших устройств на колесиках.PECHKIN писал(а): ↑Чт май 21, 2020 10:41:48Я хз, насчет технических тонкостей такого пуска, но у меня раньше был типа такого сварочный агрегат, в котором было комбинировано встроено зарядное устройство.
Так как я не варил, а заряжать АКБ такой дурой было не совсем удобно, то я выменял у одного чудака просто маленькую зарядку...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Пофлудимссcсссссс. Том II - 2019 / I - 2020 :)
Привод либо от генератора старого, либо от стартера! Вон нашёл я для безколлекторного движка контролоер-на 30-40 ампер за 150 грн. Так делали в ютубе. Из генератора жигулёвского!
Отправлено спустя 16 минут 10 секунд:
Вот. Я уже нашёл этот контролоер и сервотестер за 200 грн. Буду пробовать.
Правда в другом ролике ещё и напругу на якоре регулировали для регулиррвки оборотов.
Отправлено спустя 16 минут 10 секунд:
Вот. Я уже нашёл этот контролоер и сервотестер за 200 грн. Буду пробовать.
Правда в другом ролике ещё и напругу на якоре регулировали для регулиррвки оборотов.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Пофлудимссcсссссс. Том II - 2019 / I - 2020 :)
Вить, на самом деле озрененная вещь, я в подобной с друзьями отмокал на свой ДР
Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:01:16 17:05:14Image taken on:Чт янв 16, 2020 14:05:14Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:AUM-L41
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Пофлудимссcсссссс. Том II - 2019 / I - 2020 :)
Иван64,
Ясно.
Я обычные поставил не так давно.
А в этом варианте вижу разницу в сравнении с обычными лишь в том что стойка зажимает пружину до установки дополнительной гайкой по типу задних амортизаторов заз 968
Вот если бы таким образом можно было бы поднять задок то было бы дело.
Размышляю пока как бы это сделать.
Ясно.
Я обычные поставил не так давно.
А в этом варианте вижу разницу в сравнении с обычными лишь в том что стойка зажимает пружину до установки дополнительной гайкой по типу задних амортизаторов заз 968
Вот если бы таким образом можно было бы поднять задок то было бы дело.
Размышляю пока как бы это сделать.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Пофлудимссcсссссс. Том II - 2019 / I - 2020 :)
четвёрковод, Так должны же быть проставки на пружины и аморты
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Пофлудимссcсссссс. Том II - 2019 / I - 2020 :)
Проставки на пружины смог купить только стандартные.
Вместе с этим, установка новых пружин ни чего в плане высоты кузова не дала, только эстетика.
Вроде есть проставки на сантиметр выше стандарта но этого мало будет, не соответствует цена результату.
Под амортизаторами теремки были но пришлось снять, это повод осмотр не пройти.
И я интересовался на осмотре, что в них страшного в плане безопасности,было сказано про тормоза и регулятор тормозных сил.
Тут я возразил, нет на моей машине регулятора тормозных сил и небыло, машина с АБС.
Осмоторщик аж ручку уронил и схватив фонарь побежал снова под машину убеждаться в этом, искал следы снятия регулятора...
Поэтому надо как то иначе, теремки не мой вариант.
Вместе с этим, установка новых пружин ни чего в плане высоты кузова не дала, только эстетика.
Вроде есть проставки на сантиметр выше стандарта но этого мало будет, не соответствует цена результату.
Под амортизаторами теремки были но пришлось снять, это повод осмотр не пройти.
И я интересовался на осмотре, что в них страшного в плане безопасности,было сказано про тормоза и регулятор тормозных сил.
Тут я возразил, нет на моей машине регулятора тормозных сил и небыло, машина с АБС.
Осмоторщик аж ручку уронил и схватив фонарь побежал снова под машину убеждаться в этом, искал следы снятия регулятора...
Поэтому надо как то иначе, теремки не мой вариант.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Пофлудимссcсссссс. Том II - 2019 / I - 2020 :)
четвёрковод писал(а): ↑Чт май 28, 2020 9:57:09Осмоторщик аж ручку уронил и схватив фонарь побежал снова под машину убеждаться в этом, искал следы снятия регулятора
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей