Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1338 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб май 16, 2020 21:32:39

D.I.M.A.R. писал(а):
Сб май 16, 2020 20:16:39
всмысле сейчас вообще нет трамблера?
Та не, есть эта штука, просто не трогал ее ни разу.
D.I.M.A.R. писал(а):
Сб май 16, 2020 20:16:39
или при трогинии при малом открытии дросселя?
не обязательно и даже совсем не при трогании. Просто едешь, не важно на какой передаче, если газ отпустил, то может начать дергаться.

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Антон80 писал(а):
Сб май 16, 2020 20:18:45
Думаю, так называемые пропуски воспламенения приводят к рывкам на низких оборотах.
А вот это может быть.
Антон80 писал(а):
Сб май 16, 2020 20:18:45
ВВ провода и свечи в первую очередь подозревал бы
Свечи недавно новые ставил, а провода..., да что им будет?

Отправлено спустя 52 секунды:
Антон80 писал(а):
Сб май 16, 2020 20:18:45
Или бедная смесь.
А вот это возможно :hmmm:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб май 16, 2020 21:39:34

PECHKIN писал(а):
Сб май 16, 2020 18:06:05
аньше-то понятно было, раннее-позднее зажигание, крути трамблер.
так и на БСЗ тоже крутят при регулировке, но если было нормально, то само навряд ли "ушло".
По совету Антона тоже начал бы с зажигания, потом возможно в карб(система ХХ).

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс май 17, 2020 4:57:35

PECHKIN писал(а):
Сб май 16, 2020 21:36:17
да что им будет?
Я лично не знаю людей, которые при замене свечей ни разу не рвали силиконовые провода. Часто даже этого не видно - изоляция растянулась, а жилка внутри лопнула. Внешне всё целое, но провод испорчен.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 17, 2020 5:26:50

PECHKIN писал(а):
Сб май 16, 2020 21:36:17
а провода..., да что им будет?
Изоляция не вечна.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 17, 2020 21:48:50

... и наконечники не вечны.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс май 17, 2020 21:57:01

Видел десятки проводов с обрывом внутри. А вот с плохой изоляцией как-то не попадались никогда.
Кстати, сейчас на медных езжу, их не порвешь.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 17, 2020 22:03:47

Да были раньше провода и прочее, что в сырую погоду остывший мотор не заведешь.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн май 18, 2020 3:12:41

Сдавал тачилку в ремонт. Поменяли датчики. Температурный, положения заслонки и регулятор ХХ. Дрыгаться и показывать мясорубку перестала. Но всё равно, когда мотор работает, не как часы "тик-так", а подрагивает. Это прошивка такое даёт? И ещё, в процессе прогрева наступает такой момент, когда мотор переходит из какого-то одного режима в какой-то другой. И в это время обычно мотор сильно дёргался, почти глох, а сейчас тоже что-то неравномерность чувствуется и 1 раз из 3 мясорубку показал кратковременно. Что это за режимы, и почему так происходит?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 18, 2020 5:11:50

blentrou писал(а):
Пн май 18, 2020 3:12:41
и 1 раз из 3 мясорубку показал кратковременно.
Скорее всего, это пропуски зажигания.
blentrou писал(а):
Пн май 18, 2020 3:12:41
И ещё, в процессе прогрева наступает такой момент, когда мотор переходит из какого-то одного режима в какой-то другой.
Возможно, ДТОЖ меняет свои показания ступенчато, а не плавно → ЭБУ так же ступенчато меняет(уменьшает) топливоподачу.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн май 18, 2020 10:26:25

Со старыми датчиками был капец, особенно если подключена лямбда - дикие провалы оборотов на ХХ. Как поменяли - стало практически замечательно. Но год назад я ездил на диагностику в ГазСерввис, парнишка минут 40 скакал вокруг машины, сказал что ничего не видит кроме того, что временами пропадает лямбда. Бывает это с ней, да. Буду наблюдать.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 18, 2020 13:54:42

blentrou писал(а):
Пн май 18, 2020 10:26:25
временами пропадает лямбда
Это как понимать?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 18, 2020 17:43:06

четвёрковод писал(а):
Пн май 18, 2020 13:54:42
Это как понимать?
Думается, проводка перетёрта, глючит, вот и пропадает от неё сигнал.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 18, 2020 20:59:48

blentrou писал(а):
Пн май 18, 2020 10:26:25
парнишка минут 40 скакал вокруг машины, сказал что ничего не видит кроме того, что временами пропадает лямбда. Бывает это с ней, да.
В таком случае это не сервис и это не ремонт и какой то случайный, действительно, парнишка.
В инжекторной системе без причины поменять несколько датчиков и плюнуть на явную неисправность.
Дальше только матом могу, не буду.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение blentrou » Вт май 19, 2020 5:47:40

Ну если считаете, что страна должна знать своих героев, то вот: https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D ... id=1836587 обратился туда потому что посоветовал коллега, главный по гаражу.
четвёрковод писал(а):
Пн май 18, 2020 20:59:48
плюнуть на явную неисправность.
В том-то всё и дело, что явной неисправности не было. Была лямбда, которая "то исчезала, то появлялась" (судя по тому, что мне рассказали). Как оно в реальности - хз. Если я правильно понимаю логику работы ЭБУ, наличие лямбды он определяет по наличию тока его нагревательного элемента? Датчик даёт же импульсный сигнал, его надо смотреть осциллографом, а ток нагревателя амперметром измерять. У меня нет переходника, чтобы включаться в разрыв провода и измерять. У меня есть ELM, который читает мой ЭБУ, есть программа с 4pda http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=510170 которая понимает мой ЭБУ, я могу его почитать и посмотреть цифры, которые там крутятся. Проблема в том, чтобы понимать происходящее в комплексе. Короче, я уехал оттуда, и никаких денег с меня за это не взяли. Было это год назад (или 2?).

А в этот раз симптомы были уже не только в периодической мясорубке, а в дрыгалке, провалах ХХ, большом расходе (~10, который уже давно, брал машину 7 лет назад, расход был 8-9) и ошибках на сильно богатую или бедную смесь (которые уже тоже пару лет есть). Почитали ЭБУ. Там была куча параметров как бы живых датчиков, которые ЭБУ не мог адекватно переварить и реагировал не понятно как. Подозрения были опять на лямбду и теперь ещё на ДМРВ. ДМРВ такой же нашли в стоявшей рядом машине, с ним все точно то же. Лямбду отключили и дрыганье пропало :) Но ведь это не дела. И ещё стал индикатор температуры странно вздрагивать. Короче, решили поменять, для начала, другие, более дешёвые датчики, которые были под подозрением, тем более что пробег у них уже солидный. После замены упомянутых трёх с подключенной лямбдой дрыгаться перестала. Пропадает она или нет, я не знаю. По-моему, если ЭБУ её не видит, должна быть характерная ошибка и мясорубка? А по расходу статистику накоплю, езжу, в основном, по выходным.

Если подключаться к ЭБУ, что надо посмотреть?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 19, 2020 10:11:25

blentrou, тест датчика кислорода (на прогретом моторе на ХХ) есть в твоей программе?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 19, 2020 11:42:53

blentrou,
Давай для понимания процесса немного глянем как это работает.
ЭБУ - Управляет всем процессом правильного сгорания топлива но для этого необходимы датчики и исполнительные механизмы.
Датчик температуры ОЖ - с помощью этого датчика ЭБУ понимает температуру самого двигателя и определяет состав смеси (обогащение - обеднение)
Датчик положения коленвала - ДПКВ. Его задача передать сигнал вращения двигателя в ЭБУ. По этому сигналу ЭБУ знает скорость вращения двигателя. Именно с этого датчика начинается работа двигателя, если нет сигнала с этого датчика то запуска не будет.
Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ. Этот датчик даёт ЭБУ знать какое количество воздуха попадает в цилиндры, по его показаниям ЭБУ составляет смесь, задаёт порцию топлива на объём воздуха в такте цилиндра. Ещё измеряет температуру воздуха что характеризует плотность воздуха и помогает таким образом ЭБУ точнее настроить состав смеси.
Датчик положения дроссельной заслонки - ДПДЗ. Этот датчик показывает процент открытия заслонки и ЭБУ понимает режим работы двигателя, ускорение вращения либо торможение двигателем либо холостой ход.
Исполнительные механизмы. Некоторые из них называют тоже датчиками но надо понимать что ЭБУ ими управляет!
Регулятор холостого хода - РХХ. С его помощью ЭБУ дозирует попадающий в цилиндры воздух и соответственно знает сколько нужно дать топлива просто чтобы двигатель работал при закрытой дроссельной заслонке. Это шаговый электродвигатель, по команде ЭБУ приоткрывает или прикрывает проходное отверстие.
Форсунки - впрыскивают топливо в цилиндры. Это электромагнитный клапан, по команде ЭБУ открывается и закрывается, но не просто открыт закрыт а на заданное время.
Клапан продувки адсорбера - КПА. По команде ЭБУ как форсунка открывается и закрывается с определённой частотой и подаёт во впуск пары топлива чтобы их сжечь, тупо избавиться от них но только не в атмосферу.
А теперь ещё один датчик, гвоздь программы по которому нет проблем но он иногда исчезает.
Лямбда зонд.
Эта сволочь состоит из двух самостоятельных единиц с электрическими характеристиками и параметрами.
Первая единица пусть будет подогреватель датчика. Помогает активному элементу лямбда зонда как можно скорее набрать требуемую для его работы температуру, поддерживает эту температуру если необходимо.
Вторая единица это тот элемент который при достижении определённой температуры начинает генерировать электрический сигнал, а величина этого сигнала зависит от состава газа в котором находится лямбда зонд, таким образом ЭБУ, при условии что двигатель работает понимает что делать, какие команды давать на исполнительные механизмы. На форсунки, на РХХ, и прочиео которых говорить пока не будем так как речь о роли лямбда зонда в работе инжекторного двигателя.
ЭБУ без лямбда зонда слепнет на один глаз.
Собрав данные с датчиков, ЭБУ составляет горючую смесь, а с помощью лямбда зонда контролирует что у неё получилось, правильная ли пропорция.
Учитывая что как минимум режим работы двигателя не постоянный, и конечно зависит так же от состояния двигателя в целом и даже каждого цилиндра отдельно, ЭБУ постоянно выдаёт команды с целью опираясь на показания лямбда зонда удерживать правильный состав горючей смеси.
Полностью исправный лямбда зонд выдаёт сигнал характеризующий состав смеси с частотой около двух раз в секунду.
Один раз в секунду это уже близко к пределу, признак усталости лямбда зонда, можно так сказать, но это не все параметры, только один.
При этом всём представь себе что такое для ЭБУ лямбда зонд и его периодический отвал.
ЭБУ может работать без лямбды но это будет уже другая смесь, другая работа двигателя.

Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
blentrou писал(а):
Вт май 19, 2020 5:47:40
Если подключаться к ЭБУ, что надо посмотреть?
Для каждого ЭБУ есть свои типовые параметры.
Загугли: типовые параметры + модель ЭБУ, распечатай эту таблицу себе, пригодится, в реальном времени будет с чем сравнить.
А от себя, если хочешь, напишу но позже, как это делать.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт май 19, 2020 17:47:23

Зашла речь про инжектор, я тоже поплачусь. У меня уже пятый год постоянно горит CE, ошибки, как правило, связаны с ДК2 (у меня Евро-3) - обрыв цепи нагревателя, замыкание на +12 и т.п. Сначала менял лямбды - дорого и хватало ненадолго. Поменял полностью часть проводки к ДК2, идущую под днищем, начиная из салона - пропали ошибки, связанные с ДК2, но выскочила "Низкая эффективность катализатора", и это было очень неприятно, т.к. заметно влияло на работу двигателя (провалы, дёргания). Поменял нейтрализатор - хватило на неделю, опять ошибки, связанные с ДК. Далее по кругу: устраняем ошибки ДК - неисправен катализатор, меняем нейтрализатор - неисправен ДК. На данный момент имею в запасе 2 условно годных нейтрализатора и 1 лямбду, а также нестабильно работающую машину (последний ремонт - перепайка фишки подключения ДК2, от которой отвалились провода, после чего катализатор в очередной раз оказался неисправен).
Толковой диагностики поблизости нет, есть только подключальщики сканеров. Так и мудохаюсь.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 19, 2020 18:29:43

Филеас писал(а):
Вт май 19, 2020 17:47:23
, как правило, связаны с ДК2 (у меня Евро-3)
Прошиться на Е-2, грамотно прошиться, и всё. У меня так. ДК-2 мой, кстати, рабочий, как и кат. Но физически ДК-2 должен стоять, так сказал профи. И пох на состояние ката. Лишь бы не был забит.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 19, 2020 20:14:12

Филеас,
Лямбды не перепутаны в разъёмах?

Отправлено спустя 43 минуты 24 секунды:
Филеас писал(а):
Вт май 19, 2020 17:47:23
Толковой диагностики поблизости нет, есть только подключальщики сканеров. Так и мудохаюсь.
Мысль пришла. В данном случае с ошибкой по эффективности катализатора больше поможет газоанализатор.
Надо бы посмотреть что с выхлопом не так по составу.
Суть в том что возможно где то на стыке выхлопной системы, может быть даже поблизости от дк2 есть неплотность и к выхлопным газам подмешивается кислород, дк это не понравится точно.
И ведь вмешательство было в выхлопную систему!
Да хоть и сам залезь посмотри, проверь стыки, фланцы, раструбы, как там оно собрано.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср май 20, 2020 8:38:01

четвёрковод, большую часть всего этого я поверхностно знаю :) Где почитать типовые значения на 7 Январь с 1 лямбдой?

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср май 20, 2020 8:41:25

четвёрковод писал(а):
Вт май 19, 2020 20:57:36
Лямбды не перепутаны в разъёмах?
Это как?
Выхлоп по составу можно попробовать посмотреть, через 3 недели на ТО, только я его, наверное, тогда не пройду :psih: .
Насчёт выхлопной системы интересная мысль. Но ведь выхлопные газы горячие, они должны наружу через неплотности выходить, а не подсасывать воздух, разве нет?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 20, 2020 10:37:22

blentrou,
Где то тут могут быть
https://chiptuner.ru/content/typical/

Отправлено спустя 23 минуты 44 секунды:
Филеас,
Я не знаю как это выглядит на классике но приоре это устроить проще простого.
Можно запросто подключить дк наоборот перепутав первый дк со вторым.
Таким образом первый дк если подключен в гнездо второго дк получает всю порцию газов в составе будто катализатор неисправен или отсутствует.
Филеас писал(а):
Ср май 20, 2020 8:41:25
Но ведь выхлопные газы горячие, они должны наружу через неплотности выходить, а не подсасывать воздух, разве нет?
Нет, не совсем так просто.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 20, 2020 11:43:27

В принципе, наверное, возможна эжекция, ведь газы движутся с довольно высокой скоростью.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 20, 2020 17:25:21

гость писал(а):
Ср май 20, 2020 11:43:27
В принципе, наверное, возможна эжекция, ведь газы движутся с довольно высокой скоростью.
Конечно.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 20, 2020 19:31:30

гость писал(а):
Ср май 20, 2020 11:43:27
ведь газы движутся с довольно высокой скоростью.

Да ещё и в оба направления пульсируют.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей