А как же! Вот только после того как положил новый, машина снова стала любить мозг. С работы выехал нормально, заехал в магаз, купил коммутатор. Завожусь, а она троит не по-детски. Обороты возле нуля, но не глохнет. Кое-как добрался до дома. Возле дома уже психанул на эти троения, как топнул по педали!.. Аж ремень слетел! )) В выходные буду разбираться. Свечи что ль? Вроде свежие стоят. Или датчик Холла опять как в прошлый раз? Надо на холодную завестись, посмотреть. А завтра пока на автобусе на работу. С этим коронавирусом, блин, решил поберечься, поездить на машине пока. А она, вишь,не любит жить на улице и мотаться каждый день. Цаца такая! Продам к хренам цыганам! ))))
ЛАДА 21074 Classic
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Так в том-то и дело, Толь, что знает, собака, что не продам, вот и выпендривается. Вообще, она действительно не любит ежедневные поездки. Помню, одно время тоже была необходимость мотаться на работу каждый день на машине. И тоже плохо себя вела. Как по выходным на дачу- без проблем! Когда последний раз она хандрила- не помню уже. С датчиком Холла, похоже, история была. А начал ездить регулярно, к тому же бросать во дворе- так сразу давай строить из себя особу благородных кровей! И это за всё хорошее- за регулярные ТО у дилера (не- ну какая ещё- даже не "классика",- может таким похвастать?), за подкрашивание малейших сколов, за замену масла каждые 5000, за импортную резину... И после этого мне такая вот благодарность?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
ЛАДА 21074 Classic
Может за То у дилера и мстит? Видит же, что не своими руками любишь, тут шубой (импортной резиной) не откупишься . Придется самому разбираться и "отлюбить" как надо.
Я своей топал тоже,
дай Боже,
но ремень не слетал,
хоть до шести тыщ давал.
Машина любит полное внимание и ласку,
а не скольчиков подкраску,
вот сам разберешься почему троит,
сам удивишься как полетит.
Валер, провода высоковольтные, свечи, крышка прерывателя со всех сторон придирчиво, бегунок, провода от ДХ к катушке и коммутатору - всё под ревизию.
А вообще машинки в возрасте не дают расслабиться. Ты бы начал присматриваться к новой, если нужно каждый день ездить, то тут либо самому поддерживать, либо новая, на ТО у дилера надежды мало...
Я своей топал тоже,
дай Боже,
но ремень не слетал,
хоть до шести тыщ давал.
Машина любит полное внимание и ласку,
а не скольчиков подкраску,
вот сам разберешься почему троит,
сам удивишься как полетит.
Валер, провода высоковольтные, свечи, крышка прерывателя со всех сторон придирчиво, бегунок, провода от ДХ к катушке и коммутатору - всё под ревизию.
А вообще машинки в возрасте не дают расслабиться. Ты бы начал присматриваться к новой, если нужно каждый день ездить, то тут либо самому поддерживать, либо новая, на ТО у дилера надежды мало...
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Куда лезть представляю- зажигание и всё что с ним связано. Сегодня пришла мысль- может просто трубка ЭПХХ слетела,- очень похожие симптомы: холостой упал, но на оборотах работает в общем-то ровно, даже едет нормально под газом. С работы пришёл, полез под капот- на месте трубка. Ладно- завтра в гараж, на ревизию. Не разбареусь- в сервис. И пусть не обижается что не сам люблю- сам могу такого налюбить... Как говорится- не надо заниматься самолечением!
А новая... Это слишком просто и сложно одновременно. К тому же даже в случае нового авто эта навсегда останется в семье и всегда должна быть на ходу.
Ездить много приходится не часто- сейчас просто это связано с пандемией и желанием поберечь себя и окружающих. А так- общественный транспорт наше всё!
А новая... Это слишком просто и сложно одновременно. К тому же даже в случае нового авто эта навсегда останется в семье и всегда должна быть на ходу.
Ездить много приходится не часто- сейчас просто это связано с пандемией и желанием поберечь себя и окружающих. А так- общественный транспорт наше всё!
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Починили. Смех один- слетела трубка регулятора УОЗ на трамблёре. Точнее- не слетела, а переломилась от старости в районе карбюратора. Главное- я трубки ЭПХХ смотрел, а про эту и не вспомнил даже, хотя рядом она. Поменял всё что можно- трамблёр, свечи, провода- ничего не помогает. Ну что ж, делаю "звонок другу"- тащи, говорю, меня в сервис- не знаю что с машиной. Погоди- говорит,- ща приду, починим. Приходит, надевает трубочку и- о чудо!..
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Ездил сегодня к карбюраторщику. Заметил на коллекторе подтёки с карба. Дилер дилером, но в карбюраторах они уже не шарят. Пришлось обращаться к частнику. Есть тут у нас один профессор- карбюраторный бог! В эпоху расцвета Жигулей к нему приезжали со всей области, запись была на месяц вперёд! Сейчас клиентов мало- созвонился и приехал. Перебрал он мне прибор,почистил всё, шлифанул. Диафрагму,предусмотрительно купленную в магазине, сразу забраковал- пружинка заедает (вот тебе и качество деталей в магазинах!) Благо, запчастей у него своих достаточно. В общем, машина у меня теперь полностью обслужена.
Забавный, кстати,мужик.По телефону спрашивает- что за проблемы? Проблем нет- говорю,-ревизию хочу сделать, давно в карбюратор не заглядывал. "Если проблем нет- ездите радуйтесь"- говорит. Пришлось про подтёки сказать. "Приезжайте." В итоге всё-таки не зря влезли- помимо устранения течки, заменил кое-какие детали, почистил накопившуюся грязь. Вот тебе и "не мешай машине работать"!
Забавный, кстати,мужик.По телефону спрашивает- что за проблемы? Проблем нет- говорю,-ревизию хочу сделать, давно в карбюратор не заглядывал. "Если проблем нет- ездите радуйтесь"- говорит. Пришлось про подтёки сказать. "Приезжайте." В итоге всё-таки не зря влезли- помимо устранения течки, заменил кое-какие детали, почистил накопившуюся грязь. Вот тебе и "не мешай машине работать"!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
ЛАДА 21074 Classic
Феноменально, но у нас за 90 тыс. км грязи в карбюраторе не было. Раньше, на прошлых машинах, такого не было. А говорят, бензины плохие ...
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Грязь, она как и пыль- из космоса берётся! Вроде фильтры меняю регулярно, заправляюсь только на Лукойле, очистителем карба периодически брызгаю... Не зря всё же предписано каждые 20 тыс. карбюратор чистить.
Кстати, про пыль- помимо бенза грязь может с воздушника попадать: многие воздушные фильтры грешат неправильными размерами- при закрывании крышки она не плотно прижимает фильтр. Вот вам и грязь в карбюраторе.
Кстати, про пыль- помимо бенза грязь может с воздушника попадать: многие воздушные фильтры грешат неправильными размерами- при закрывании крышки она не плотно прижимает фильтр. Вот вам и грязь в карбюраторе.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Не забываем тему!
Не так давно менял краник печки, думал теперь ездить радоваться. Но машина она ж- с душой, живая. Как чувствует- быть ей зимним авто- печку не выключить! Ручку влево, а она шпарит. Придется на ТО тросики поправлять. Причем иногда сама вдруг перестает греть, потом опять. Иной раз передернешь рычажок туда-сюда, вроде отключается. На какое-то время. ) Живая!
Не так давно менял краник печки, думал теперь ездить радоваться. Но машина она ж- с душой, живая. Как чувствует- быть ей зимним авто- печку не выключить! Ручку влево, а она шпарит. Придется на ТО тросики поправлять. Причем иногда сама вдруг перестает греть, потом опять. Иной раз передернешь рычажок туда-сюда, вроде отключается. На какое-то время. ) Живая!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
ЛАДА 21074 Classic
Такого быть не может. Краник печки не может сам по себе открываться/закрываться. Это не заслонки отопителя на ПП ВАЗах, где нет краника. Видимо, причина в периодическом завоздушивании контура радиатора печки.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Тем не менее- сама. Прошлую поездку в Липецкую область ручку не трогал. До поездки грела. Ехали туда- перестала. Обратно- включилась.
У меня так с первой машиной было- с Запорожцем. Вроде ездил нормально, а незадолго до покупки Жигулей вдруг тормоза стали периодически подсасывать воздух. Всё затяну, прокачаю- нормально. Чудь поезжу- опять педаль ватная. Чувствует машина замену ей- ревнует.
У меня так с первой машиной было- с Запорожцем. Вроде ездил нормально, а незадолго до покупки Жигулей вдруг тормоза стали периодически подсасывать воздух. Всё затяну, прокачаю- нормально. Чудь поезжу- опять педаль ватная. Чувствует машина замену ей- ревнует.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
ЛАДА 21074 Classic
ну ты сравнил
Отправлено спустя 36 секунд:
вот только печка от твоего верования лучше не работает
Отправлено спустя 36 секунд:
вот только печка от твоего верования лучше не работает
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Долго думал чтоб нажать "отправить", боясь оскорбить чувства верующих, чего совершенно не хочу. Как не хочу и развивать столь скользкую тему, которая вообще табу. Забудем. Просто я, понимая что это железо, отношусь к машине как к одушевлённому предмету.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Вымыто днище и проведена ревизия антикора. Устранены несколько жучков на ЛКП по низу кузова. Осталось пролить пороги отработкой (ежегодная процедура), полирнуть и машина к зиме готова! Да-да- готовим сани летом!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей