Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб мар 21, 2020 13:05:21

Кстати. Четвёртый день зарядки акума. Плотность уже 20 градусов тосола! А было до 10. Напряжение упало с 15.8 до 14.7 при зарядке! Ток зарядный вырос с 1.8 до 3 ампер. О чём это говорит!? Акум начал брать заряд!?
Темпепатура электролита- тёплый.

В два автомагаза прорвался я - нет электолита.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 21, 2020 15:49:40

X-TAZ писал(а):
Сб мар 21, 2020 13:05:21
О чём это говорит!?
Идет в разнос, готовься к взрыву.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб мар 21, 2020 17:50:25

:clap2:

Отправлено спустя 1 час 19 минут 20 секунд:
Решил попробовать разряжать акум. Отключил зарядку и лампу накинул 5 ват.т. напуга сразу упала на 9.7 вольт за минуту. Гы.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 21, 2020 20:23:02

Пиши автору методики вопрос :psih:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб мар 21, 2020 22:12:49

Не ну ещё методика не закончена. Ещёэнужно норм электролит залить

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
:pirate: хотя он говорил шо за 4 дня плотность должна вырости до 1,1 - 1.14. Даже говорил может и за два дня. Но у меня нарушена методика. Он говорил промываем акум пока ьудет чистая вода с него стекать. А я раз 15 колотил его и сливал, а там всё лилось и лилось коричневое! Я и плюнул. Думаю всё шоб слить это раз 100 нада колотить, а внизу оно если лежит. То мешать силтно не должно когда устоится.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб мар 21, 2020 23:11:09

X-TAZ писал(а):
Сб мар 21, 2020 22:15:42
Он говорил промываем акум пока ьудет чистая вода с него стекать
Это когда уже полностью пустой станет? :look:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб мар 21, 2020 23:46:32

Ага. Все пластины смоем.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс мар 22, 2020 11:50:20

Все не смоешь.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс мар 22, 2020 16:16:05

Полез токошо к своему годичному аккуму. Там де я во время кипения намерял 1.26, щас после суточного простоя 1.23.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт мар 24, 2020 16:32:42

Итак, нарисовали мне две бутылки электролита по 450 мл. Плотность 1.4 .
А-я просил два литра.
Короче терь мне интересно хватит ли 0.9 литра этого электролита если разбавитэ ещё литром воды. . .на-акум нада 2 литра жидкости. Думаю не прокатит. Наверное надо брать подмешивать 1.4 плотность с 1. 22 плотностью. Так на 1.27 выходить. Так?

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Есть у меня электролит трохы клричневый с этого аккума, плотеость 1.22, а есть 2 литра чистого электролита с ещё какого-то акума 1. 1 плотность. Может лучше чистым разбавлять. . .

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт мар 24, 2020 18:52:08

И зачем гадать когда в книгах таблицы есть.
Плотность раствора 1.4 из давних времён известна.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт мар 24, 2020 20:13:34

четвёрковод писал(а):
Вт мар 24, 2020 18:52:08
И зачем гадать когда в книгах таблицы есть.
Плотность раствора 1.4 из давних времён известна.
вот зачем ты это написАл? он теперь правильно смешает :D, а так мог еще пару дней гадать :D
если под нагрузкой акб быстро теряет напругу, то его место на помойке, а не в реанимации, больше сил и времени тратишь на перевод энергии в ничего

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт мар 24, 2020 20:16:03

А всё равно книг не читает.
Вообще думал не писать потому что скорее всего уже всё случилось.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт мар 24, 2020 20:17:56

:shifty:

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
теперь наша совнсть чиста, если и наворочает, то сам, мы тут ни при чём :D
Вложения
image.jpg

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт мар 24, 2020 20:31:24

:beer2: та я нэ знав про таку таблицу! Спасибо!

Тут отакая ещё инфа есть на бутылках.

Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Кстати тот старый чистый электролит у меня 1.22 оказуется! А не 1.1. Такшо у меня есть два литра на вид чистого электролита 1.22. Надо к нему дрбавить 1.4. Как-то это просчитать.
На бутылке нарисано шо на 60 амперчасовый акум нада литр 1.4 электролита шоб поднять плотность например с 1.26 до 1. 27. Это у меня так с годичным акумом при кипении плотность . Или 1.26. Я забув-уже. А.без кипения 1. 23. :confused: ну и какую плотность считать рассчётной. . .блин. если в акуме 2 литра электролита, и надо с 1. 26 до 1.27, то нада литр слить и литр залить. А если поднимать с 1.23. То вобще почти весь щаменить нада.
Вложения
20200324_211431.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2020:03:24 21:14:31
Image taken on:
Вт мар 24, 2020 18:14:31
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 3.291777/ E 35 15 12.222679
Google Maps:
20200324_211208.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2020:03:24 21:12:08
Image taken on:
Вт мар 24, 2020 18:12:08
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 2.860204/ E 35 15 11.222031
Google Maps:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 25, 2020 5:17:03

X-TAZ писал(а):
Вт мар 24, 2020 16:35:06
нарисовали мне две бутылки электролита по 450 мл. Плотность 1.4 .
У нас есть в свободной продаже электролит плотностью 1,27.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср мар 25, 2020 6:02:03

Я когда-то тоже покупал 1.27. Лет 10 назад. Но щас магазины многие закрыты. А в двух попал спростл - нету. Мож нада было в инете порыться. А то я токо на детадли зп юа смотрел. Нету.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср мар 25, 2020 20:31:42

Итак. Устал. Но уж очень хотелось залить акум. Итаак неделю кипит уже на воде. Плотность выросла до 30 градусов тосола!
Вобщем взял 0.9 литра электролита 1.4 плотность. И смешал с 1 литром электролита 1.22. Получил 1.9 литра электролита плотностью 1.27. Хотите верьте, хотите нет. При температуре +5 примерно. Перед замером колотил баклашку со смесью.
Затем слил электролит с акума после минут 10 простоя без зарядки.
Ну и разлил по банкам имеющийся 1.27 электролит. Меряю плотность. Тю. 1.22. Тю. Странно. Доливаю ещё грамм по 50 электролиту 1.22 шоб до уровня акум залить. Итого ушло на акум дето 2.3 литра!
Меряю плотность. 1.22. Напр@жение 12.5.
Включил зарядное совецкое. 2 ампера. 16 вольт. 5 банок через сек 30 начинают газовыделять. Одна молчит!
Даю 5 ампер. 5 банок начинают хорошо газовыделять, одна начинает еле еле бульки пускать.
Выключил на минут 20 постоять. Щас включу на 2 ампера - хай до утра кипит. Или нинада до утра? До полуночи? и смотреть плотность. Если не вырастет- знач будет 1.22 как и была шо я сливал с-него. Тю. Куда делось 1.27. Или оно ещё вернёцца!? Ваши ставки!!!!---???

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср мар 25, 2020 20:45:59

X-TAZ писал(а):
Ср мар 25, 2020 20:31:42
Плотность выросла до 30 градусов тосола!
Стесняюсь спросить, а в градусах спирта не будет ли точнее?
Ну зачем так всё это с ног на голову а потом на изнанку выворачивать? Электролит в тосолах измерять это же совершенно НЕ информативно для читателя форума.
X-TAZ писал(а):
Ср мар 25, 2020 20:31:42
Куда делось 1.27. Или оно ещё вернёцца!? Ваши ставки!!!!---???
Сашк, какие нахрен ставки. Я для кого накнопывал тебе выше инструкцию?
четвёрковод писал(а):
Пн мар 16, 2020 17:54:59
Следующий этап будет залитие нового электролита в акб плотностью 1.27 если есть.
Заливаешь его и сутки ждёшь, выдерживать в тепле. За сутки плотность должна упасть, пластины таким образом отреагируют с кислотой. После этого ставишь акб на заряд аидой и заряжаешь до тех пор пока плотность вновь поднимется до той которую ты влил внутрь после промывки.
Повторяю. Залил новый лектролит и оставь его в покое хоть на сутки! Только после на зарядку!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср мар 25, 2020 21:20:14

четвёрковод писал(а):
Ср мар 25, 2020 20:45:59
Повторяю. Залил новый лектролит и оставь его в покое хоть на сутки! Только после на зарядку!
:yes: :yes: :yes:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср мар 25, 2020 22:10:12

:pinch: блин. Я помню говорилось полчасика подожлал и-на зарядку. Пишов выключать. Час уже заряжаеца. :cry:

Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
Выключив. Плотность не выросла. Все банки кипели. Бум ждатх до завтра! :thumbsup: спасибо шо напомнили. :innocent:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 27, 2020 13:18:18

Вы отакое видели- залил плотнрсть 1.27, она стала 1. 22. ЗарЯжаю часа три - она стала 1.20 - 1.21. Тю. Отключил савецкае зарядное, подключил импульсную Аиду. Её начало колбасить сразу - короткие ооочень импульсы бьют. Долю секунды импульс. Чёйта с ними это. С акумом и с зарядным. Как отключаю зарядное, то есть 13.5 вольт на акуме если сразу мерять.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пт мар 27, 2020 13:20:24

X-TAZ писал(а):
Пт мар 27, 2020 13:18:18
если сразу
А если через 2 минуты? :rlc:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 27, 2020 13:21:39

:confused: прошло минут 5 - импульсы стали длинее! Как обычно всегда были раньше.

Отправлено спустя 43 секунды:
PECHKIN писал(а):
Пт мар 27, 2020 13:20:24
X-TAZ писал(а):
Пт мар 27, 2020 13:18:18
если сразу
А если через 2 минуты? :rlc:
Через час было 12

Отправлено спустя 1 час 35 минут 53 секунды:
Крутил токошо стартер снятый с машины. Раз 5 крутнул по 3-5 сек. Первые два раза напруга ниже 10 вольт не падала. при вращении. Потом упала до 8. Усё. И это ж без нагрузки. ну впринцыпе я и перед мойкой раз помню от него прикурил машину! :thumbsup:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт мар 27, 2020 15:45:12

Что дальше будешь делать?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей