У тебя домашнего компа нет?
Отопление, водоснабжение, канализация -III
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Уже подчистил кое шо и испытую. Плату нада в немонт. Глючит. Кондёр там сдох какой-то из кондёров.
Отправлено спустя 34 секунды:
причём тут комп?
Отправлено спустя 34 секунды:
причём тут комп?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:16 23:14:07Image taken on:Пн мар 16, 2020 20:14:07Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.5398/ E 35 15 11.48867Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:16 20:31:23Image taken on:Пн мар 16, 2020 17:31:23Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.835968/ E 35 15 11.801901Google Maps:
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
О! Это ж брат моего котла! Точь в точь
И по годам, они где-то рядом на складе лежали. Я свой в 2008 уже на стенку повесил. А дату выпуска и не скажу...
12 лет пашет уже как заведённый...
Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
Таки да, это не нормально когда там цветомузыка.
И давленице на отопление надо побольше. Я всегда ставлю 1-1.1.
Ну, тож испытания.
Как там, насос на массу не пробивает?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
не. Брат твоего брата не пробивает на массу.
Запоминай признаки. Если цветомузыка - плату в ремонт! Замена-конденсатора якогось.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Давление то манометр показует 0.5, а на системе у меня манометр покащует 0.9. Это норм для котла давление!
Отправлено спустя 49 секунд:
У меня просто бооьше не качает станция. На станции полторы показует. Манометры брешуть все! Якый правдивый неведомо!
Отправлено спустя 13 минут 22 секунды:
Это шутка!?!? - я текст набрал длинный а он удалился опять. Пипец
Запоминай признаки. Если цветомузыка - плату в ремонт! Замена-конденсатора якогось.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Давление то манометр показует 0.5, а на системе у меня манометр покащует 0.9. Это норм для котла давление!
Отправлено спустя 49 секунд:
У меня просто бооьше не качает станция. На станции полторы показует. Манометры брешуть все! Якый правдивый неведомо!
Отправлено спустя 13 минут 22 секунды:
Это шутка!?!? - я текст набрал длинный а он удалился опять. Пипец
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
три платы сёдня справили мы с электроником. А я пять котлов сделав. Хух.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Вчера колупал Ariston уно у людей 2005 года. Накрылся расш. Бак, плата глючила как у обычно и сальник тёк. Плата - 600. Сальник и бак на 2100. +200. 3000 короче ремонт выйдет.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
отличненько получается! Залил уже одну боковую. Вот токо на вторую боковую мало осталось асбеста. Я и так добавляю обычного листового асбеста куски внутрь. Придёца ещё больше добавить в последний лист. Или вобще готовый взять.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:20 21:50:52Image taken on:Пт мар 20, 2020 18:50:52Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.67588/ E 35 15 11.50128Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:20 21:50:05Image taken on:Пт мар 20, 2020 18:50:05Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.67588/ E 35 15 11.50128Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:20 21:50:00Image taken on:Пт мар 20, 2020 18:50:00Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.67588/ E 35 15 11.50128Google Maps:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
А терь внимание история с котлом. Особенно внимание дядя Печкин!
Итак котёл Иммергаз Найк стар 23 квт.
Вызвали бо грят шото вскипает и перегревается при работе на отопление. А гвс греет отлично. Ошибка по плохой циркуляции выпадает. Приехал. Обнаружил сразу- не работает насос. В этом котле один битермич теплообменник - тоесть при отоплении насос включен, а при гвс он выключен.
Далее замеры и обследование показало шо насос вручную крутится, не клинит, а на него нет питания с платы. Далее везу плату на ремонт. Сдохло реле насоса. Механика реле грит электрик вобше не клацала. Реле сменили. Поставил плату. Включили.
И тут началось - При работе на отопление начало в плате щёлкать реле, начал дёргаться насос, причём так быстро типа клац клац клац. Но это не постоянно. Поклацает и затихает. в это премя на экране переключается сам режим гвс- отопоение! Моргают значки. Потом опять. Кажется шо глюк в плате. Хозяйка грит отакая фигня была уже давно до того как стал насос. О! Я грю потому и накрылась механика релюшки! Но электрик токо реле заменил и включил плату без насоса- всё работало.
Далее. Включаем гвс- греет работает не клацает. Кажется шо глюк или платы или датчика поотока гвс. Отсоединяю датчик протока- перестаёт клацать. Ага. Но на гвс то работает отлично. Знач не датчик! Знач плата. Звоню электрику. Тот грит проверь провода чи не замыкают и всё такое. Но у меня чуство шо плата перегружена- не держит реле. Глюк короче.
Отправлено спустя 16 минут 55 секунд:
Эти обсоедовпния делались за три приезда. Тётка далеко- 100 грн езды. После проверки датчика протока- в механике его глюка не обнаружил. Там поплавок пррстоэвнутри и геркон. Разве шо глюк геркона. Но. Но нет же - на гас топит норм. И пока после второго приезда пустил я этот датчик через тумблер и сказал тётке покашо отключай датчик и топи спокойно, а когда нада гвс, то включац датчик и открывай кран! Она так и робыла папу лней и не хотела останавливать котёл бо хололно бвло. Она с России приехала какраз домой типа . не хочет мёрзнуть. Поату не отдаёт на повторныц ремонт на весь день. Гг.
Далее. Помыслил. Самое интересное . Проверитх решил насос. И точно - как трко начало клацать- отсекаю насос! Оп. Не клацает! Нагрузку типа уъираю. Встаёт мысль шо насос даёт повышенную нагрузку и плата перегружена. Вдруг замыкание обмотки. Проверяю. На намосе написано в каком из трёх положений какая мощность и сколько жрёт ток. Замеряю. Ага мультиметр. 95 ватт. 3 скорость . 0.42 ампера. Должно быть. Меряю. 0.7 ампер!!! Вдвое больше!!!! Оп. Меряю вторую скорость - должно 0.32. А показует 0.4. Вщял другой мультиметр для сравнения - показания почти одинаковые! Ага. Ставлю насос на?вторую скорость - опа котёл не клацает!!!! Ага. Знач вроде как проблема в насосе. -и электроник тоже так думает, но грит шо 0.7 ампер плате не должно мешать. Такшо может и в плате быть просадочка.
Хозяйка не хочет оставлять котёл на 2 скорости. Умная очень. Ну и хер с ней. Грит будет клацать пока тумблером. Оставил ей на третей как было.
Решение пока не-принято. Но нужно проверить насколько правдивый мультиметр и как покажет себя замер на другом котле. Висит аристон уно.
Меряю. Насос 70 ватт. Третья скорость. Должно 0.3 ампера. Показует мультик 0.26.
Вторая скорость. Должно 0.24 ампера. Показует 0.23. Ага! Знач мультик не врёт! И значит всётаки проблема в насосе в имаергазе. Знач коротит обмотка! . Но можно еа 2 скорости работать, а можно менять насос. Хозяйка каже не будем на второй. -а будем менять насос когда будут деньги. Вот.
Такшо насос может как копотить на массу и бить током при пользовании горячей водой, так и мкнуть внутри и даватх перегруз плате.
А шоб проверить тянет ли плата 95 ватт насоса, можно либо другой насос подставить рабочий, либо лампочку на 100 ватт!
Вот такая история.
Итак котёл Иммергаз Найк стар 23 квт.
Вызвали бо грят шото вскипает и перегревается при работе на отопление. А гвс греет отлично. Ошибка по плохой циркуляции выпадает. Приехал. Обнаружил сразу- не работает насос. В этом котле один битермич теплообменник - тоесть при отоплении насос включен, а при гвс он выключен.
Далее замеры и обследование показало шо насос вручную крутится, не клинит, а на него нет питания с платы. Далее везу плату на ремонт. Сдохло реле насоса. Механика реле грит электрик вобше не клацала. Реле сменили. Поставил плату. Включили.
И тут началось - При работе на отопление начало в плате щёлкать реле, начал дёргаться насос, причём так быстро типа клац клац клац. Но это не постоянно. Поклацает и затихает. в это премя на экране переключается сам режим гвс- отопоение! Моргают значки. Потом опять. Кажется шо глюк в плате. Хозяйка грит отакая фигня была уже давно до того как стал насос. О! Я грю потому и накрылась механика релюшки! Но электрик токо реле заменил и включил плату без насоса- всё работало.
Далее. Включаем гвс- греет работает не клацает. Кажется шо глюк или платы или датчика поотока гвс. Отсоединяю датчик протока- перестаёт клацать. Ага. Но на гвс то работает отлично. Знач не датчик! Знач плата. Звоню электрику. Тот грит проверь провода чи не замыкают и всё такое. Но у меня чуство шо плата перегружена- не держит реле. Глюк короче.
Отправлено спустя 16 минут 55 секунд:
Эти обсоедовпния делались за три приезда. Тётка далеко- 100 грн езды. После проверки датчика протока- в механике его глюка не обнаружил. Там поплавок пррстоэвнутри и геркон. Разве шо глюк геркона. Но. Но нет же - на гас топит норм. И пока после второго приезда пустил я этот датчик через тумблер и сказал тётке покашо отключай датчик и топи спокойно, а когда нада гвс, то включац датчик и открывай кран! Она так и робыла папу лней и не хотела останавливать котёл бо хололно бвло. Она с России приехала какраз домой типа . не хочет мёрзнуть. Поату не отдаёт на повторныц ремонт на весь день. Гг.
Далее. Помыслил. Самое интересное . Проверитх решил насос. И точно - как трко начало клацать- отсекаю насос! Оп. Не клацает! Нагрузку типа уъираю. Встаёт мысль шо насос даёт повышенную нагрузку и плата перегружена. Вдруг замыкание обмотки. Проверяю. На намосе написано в каком из трёх положений какая мощность и сколько жрёт ток. Замеряю. Ага мультиметр. 95 ватт. 3 скорость . 0.42 ампера. Должно быть. Меряю. 0.7 ампер!!! Вдвое больше!!!! Оп. Меряю вторую скорость - должно 0.32. А показует 0.4. Вщял другой мультиметр для сравнения - показания почти одинаковые! Ага. Ставлю насос на?вторую скорость - опа котёл не клацает!!!! Ага. Знач вроде как проблема в насосе. -и электроник тоже так думает, но грит шо 0.7 ампер плате не должно мешать. Такшо может и в плате быть просадочка.
Хозяйка не хочет оставлять котёл на 2 скорости. Умная очень. Ну и хер с ней. Грит будет клацать пока тумблером. Оставил ей на третей как было.
Решение пока не-принято. Но нужно проверить насколько правдивый мультиметр и как покажет себя замер на другом котле. Висит аристон уно.
Меряю. Насос 70 ватт. Третья скорость. Должно 0.3 ампера. Показует мультик 0.26.
Вторая скорость. Должно 0.24 ампера. Показует 0.23. Ага! Знач мультик не врёт! И значит всётаки проблема в насосе в имаергазе. Знач коротит обмотка! . Но можно еа 2 скорости работать, а можно менять насос. Хозяйка каже не будем на второй. -а будем менять насос когда будут деньги. Вот.
Такшо насос может как копотить на массу и бить током при пользовании горячей водой, так и мкнуть внутри и даватх перегруз плате.
А шоб проверить тянет ли плата 95 ватт насоса, можно либо другой насос подставить рабочий, либо лампочку на 100 ватт!
Вот такая история.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
отчитался электронику. Он грит да - если дальше насос ещё сильнее начнёт коротить, то будет просто сгорать предохранитель! А так ото пока токо глючит!
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
А в чем прикол 2-й скорости? Меньше давление будет гнать?
У меня ничего не глючит и не моргает. А как третий провод в розетке скинул, так на счетчике "земля и не горит".
Не хочу я уже туда лазить. Пусть работает, пока работает.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Ну чем больше скорость, тем больше, лучге циркуляция по отоплению, по котлу. Я ей объясняю шо во многих котлах стоят насосы с макс режимом в 59-66 ватт и хватает! А-у неё макс 95 ватт, а вторая скорость 70 ватт. Так вот на-уно максималка 70 ватт! А она тупит! Перегружает плату.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
До определенного предела - лучше. При слишком большой скорости не успевает происходить теплообмен. Это беда совдеповских независимых систем отопления с совдеповскими циркуляционными насосами.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Хммм..Задумался. »Лениградка»/однотрубка.. у меня. Спать не буду
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
У меня только одна разница - ЕОЛО СТАР. 23 KW. Турбированный. А так - ошибка 27 может полгода не проявляться, а может раз в две недели... " Ошибка по плохой циркуляции выпадает." В общем живет своей жизнью ))) Единственный вариант рестарта - полностью отключаю питание, включаю кран с горячей водой, включаю питание. Он включается без ошибки, нагревает воду, выключаю горячую, показывает резкий скачок температуры, после чего работает долго или как повезет ))) Если просто выключить и включить - не еканает, сразу 27 ошибка.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
ну найк - дымоходныц. Еоло - турбированный да. Но внутрянка одна.
По ошибке 27 - поверить фильтр на обратке, конденсатор в насосе, скорость насоса на максимум. Также проверить работает ли манометр и давление шоб ьыло не ниже 1.
Далее - засорение труб системы отопоения или засорение теплообменника. Также проверка давления газа на горелку. Максимального. Дето такая последовательность.
У нас например манометр был на нуле и заполняли на глаз. Ьывала ошибка 27 пока я не сказал тётке дольше подпитать котёл и понизить температуру отопления. 60 поставили. и ошибка ушла. И манометр-я потом заменил.
Отправлено спустя 13 минут 47 секунд:
Ещё одна турбина, у которой внутренний подшипник шариковый, а наружный - втулка. Втулка заклинила и раздолбала посадку крепления. Короче кирдык. Переделал под шариковый. Втулку выточил из ппр трубы 25 мм. И на фикс резьбы посадил. Застывает.
По ошибке 27 - поверить фильтр на обратке, конденсатор в насосе, скорость насоса на максимум. Также проверить работает ли манометр и давление шоб ьыло не ниже 1.
Далее - засорение труб системы отопоения или засорение теплообменника. Также проверка давления газа на горелку. Максимального. Дето такая последовательность.
У нас например манометр был на нуле и заполняли на глаз. Ьывала ошибка 27 пока я не сказал тётке дольше подпитать котёл и понизить температуру отопления. 60 поставили. и ошибка ушла. И манометр-я потом заменил.
Отправлено спустя 13 минут 47 секунд:
Ещё одна турбина, у которой внутренний подшипник шариковый, а наружный - втулка. Втулка заклинила и раздолбала посадку крепления. Короче кирдык. Переделал под шариковый. Втулку выточил из ппр трубы 25 мм. И на фикс резьбы посадил. Застывает.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Сёдня рыбный день. Мою два теплообменника одновременно и ещё и на трёх котлах был кроме этого.
Теплообменники от котла Висманн 30 квт. В двухэтажном доме был залит обысный тосол. щас залили воду. Пока.дом продавался. Был тосол. Батареи чугунные, трубы пластик. Короче теплообм засрало. Гвс не пахало. Кто-то промыл вторичный малыц.теплообм нелели две назад. Всё грело. трошкы. И вот опять забилось. Нанесло мусора с верхнего теплообм. Вот пришол я. Мою оба теплообм.
Теплообменники от котла Висманн 30 квт. В двухэтажном доме был залит обысный тосол. щас залили воду. Пока.дом продавался. Был тосол. Батареи чугунные, трубы пластик. Короче теплообм засрало. Гвс не пахало. Кто-то промыл вторичный малыц.теплообм нелели две назад. Всё грело. трошкы. И вот опять забилось. Нанесло мусора с верхнего теплообм. Вот пришол я. Мою оба теплообм.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:25 16:44:40Image taken on:Ср мар 25, 2020 13:44:40Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.67588/ E 35 15 11.50128Google Maps:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Теплообменник наконец-то начал делать в котёл беретта. Дело пошло!
А то медный тритыщи стоит!
А то медный тритыщи стоит!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:27 18:33:43Image taken on:Пт мар 27, 2020 15:33:43Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 38 55.02084/ E 35 15 23.17608Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:27 16:48:26Image taken on:Пт мар 27, 2020 13:48:26Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 3.455549/ E 35 15 14.173176Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:27 16:48:13Image taken on:Пт мар 27, 2020 13:48:13Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 3.455549/ E 35 15 14.173176Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:27 15:41:59Image taken on:Пт мар 27, 2020 12:41:59Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 37 54.7013/ E 35 14 26.5524Google Maps:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Испытую. Подварил уже. Но есть труднодоступные места. Там зачистить некак. А течёт там. Токо насирать нада.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:28 20:36:14Image taken on:Сб мар 28, 2020 17:36:14Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 3.142182/ E 35 15 12.200763Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:28 16:02:38Image taken on:Сб мар 28, 2020 13:02:38Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.67588/ E 35 15 11.50128Google Maps:
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
ну ты реально маньяк! Удачи!!! (хотя я бы просто купил и заменил, отнюдь не в целях экономии
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Страшный человек! Бедная жена, никогда ничего нового не получит, все будет отремонтировано. А все потому, что у мужа золотые руки
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Не знаю як я прошлый раз варил рёбра из металла 1 мм оцинкованного, но щас реально жариво. Он горит и-пипец. Плюнув. Буду варить или из 1.3 или из 2 мм. 1. 3 - это есть куски профтрубы квадрат 25 мм. На металлоломе набрал. Но его не фатит. Буду химичить из разного.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:29 16:14:33Image taken on:Вс мар 29, 2020 13:14:33Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 0.304237/ E 35 15 14.658386Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:29 16:14:24Image taken on:Вс мар 29, 2020 13:14:24Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 0.304237/ E 35 15 14.658386Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:29 16:14:17Image taken on:Вс мар 29, 2020 13:14:17Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.67588/ E 35 15 11.50128Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:29 16:08:23Image taken on:Вс мар 29, 2020 13:08:23Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.9701/ E 35 15 11.513836Google Maps:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
фух. Задовбався я. Третий день варю уже. Эта мелочёвка капец. Раньше тройкой варил, а шас приловчился двойкой. Токо пилю электроды пополам, бо они пружинят и липнут. Эта двойка. Жах. Но лучче чем насирать тррйкой! Уже пачти. Щас хочу уже смонтировать в котёл еа ночь шоб утечки ещё раз испытать. Отдохну тока.
Отправлено спустя 6 часов 12 минут 42 секунды:
итак, я запустился. Ещё не доварил теплообменик и асбест недосох, но я решил под давление поставить и-прогреть. И шо. И хреново - покашо еле греет - конденсат фигачит. Мимо газы улетают, бо рёбер мало. Асбест, который не досох покорёжило блин. Боковушку. Снял. Под гпуз поставил. А тот шо месяц назад сделан - тот не корёжит! шото мне хочеца медный теплообменник. Или просто ещё не все рёбры. Но предыдущий стальной мой грел хорошо!
Отправлено спустя 6 часов 12 минут 42 секунды:
итак, я запустился. Ещё не доварил теплообменик и асбест недосох, но я решил под давление поставить и-прогреть. И шо. И хреново - покашо еле греет - конденсат фигачит. Мимо газы улетают, бо рёбер мало. Асбест, который не досох покорёжило блин. Боковушку. Снял. Под гпуз поставил. А тот шо месяц назад сделан - тот не корёжит! шото мне хочеца медный теплообменник. Или просто ещё не все рёбры. Но предыдущий стальной мой грел хорошо!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:30 18:01:54Image taken on:Пн мар 30, 2020 15:01:54Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:30 13:38:58Image taken on:Пн мар 30, 2020 10:38:58Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.67588/ E 35 15 11.50128Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:31 01:30:21Image taken on:Пн мар 30, 2020 22:30:21Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.67588/ E 35 15 11.50128Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:31 00:55:23Image taken on:Пн мар 30, 2020 21:55:23Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.67588/ E 35 15 11.50128Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:30 23:19:50Image taken on:Пн мар 30, 2020 20:19:50Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 3.12507/ E 35 15 12.290942Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:30 23:19:43Image taken on:Пн мар 30, 2020 20:19:43Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.67588/ E 35 15 11.50128Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:30 23:00:08Image taken on:Пн мар 30, 2020 20:00:08Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.67588/ E 35 15 11.50128Google Maps:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя