Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт мар 19, 2020 10:25:25

О чудесах. Лежал у меня дома фонарик с двумя самыми толстыми батарейками Duracell 1,5 В. Недавно взял его, а он не работает. На одной батарейке 1,2 В, а на другой - 0,5 В, но в обратной полярности!Странно.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт мар 19, 2020 13:28:24

Шо знач в обратной! ? Вставлено не так было?

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Антон80 писал(а):
Чт мар 19, 2020 10:25:25
О чудесах. Лежал у меня дома фонарик с двумя самыми толстыми батарейками Duracell 1,5 В. Недавно взял его, а он не работает. На одной батарейке 1,2 В, а на другой - 0,5 В, но в обратной полярности!Странно.
Антон80 писал(а):
Чт мар 19, 2020 10:10:29
Через 4 часа разряда было 15,6 В?!
ну да. Ой. Не. 11. 58. Это 11.6. Ошибся. .я.

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Исправил

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт мар 19, 2020 14:24:10

Батарейка поменяла полярность. На плюсовом выводе стал минус, на минусовом - плюс.
0,5 вольта.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт мар 19, 2020 17:04:41

:no: это точно чудеса!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 19, 2020 17:31:20

X-TAZ писал(а):
Чт мар 19, 2020 17:04:41
это точно чудеса!
Загугли как можно переполюсовать автомобильную АКБ. Не шутка.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 19, 2020 19:19:09

Чё там гуглить. Батя ещё на Москвиче-407 отдал соседу аккумулятор на зарядку, а тот зарядил ...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт мар 19, 2020 20:36:22

X-TAZ писал(а):
Чт мар 19, 2020 7:54:08
Вчера днём не было света весь день. И этот испытуемый акум был подключен к роутеру и конвертеру кабельного инета. Ну часа 4 был подключен. Потрм вечером замерял напругу на нём - 11.6 в.
купи ты себе уже AGM аккум, и его юзай. Ему все эти твои разряды - заряды будут относительно до одного места, циклов в нем поболее будет, нагрузку на разряд большую держать без последствий может, в помещении не выделяет нифига, короче с такими экспериментами как у тебя лет на 20-ть тебе его хватит...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт мар 19, 2020 20:49:31

Купи это совсем другой путь.
Вот если бы AGM аккум., двадцатилетний, подобрать на обочине можно было...
И соды в него зарядить

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 19, 2020 20:54:38

четвёрковод писал(а):
Чт мар 19, 2020 20:49:31
И соды в него зарядить
Правильно :psih: , щелочной живет намного дольше и не боится многого из того, чего боится кислотный. У нас в ЦК на дежурном освещении такие стояли, так лет им было и лет - мама не горюй.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт мар 19, 2020 21:44:34

Да, более 30 лет назад были у меня ячейки щелочные, каждая в резиновом чехле, и ящик с перемычками для них.
Стальные клапана в центре с резиновой манжеткой.
Долго на освещении трудились.
Марку, модель и ёмкость назвать затрудняюсь. Только помню каждая что то около полуметра высоты.
И фонарь сигнальный железнодорожный был щелочной.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт мар 19, 2020 23:51:00

Купи купи. Купить легко. А мы лёгких путей не ищем

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт мар 20, 2020 0:09:56

Почему?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 20, 2020 6:36:57

Времени много видать.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 20, 2020 7:15:11

:rlc: денег мало.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт мар 20, 2020 9:57:19

Допустим. Но смотри на всё шире. Если на уровне экспериментов и спортивного интереса - это одно, а если нужно законченное изделие, работающее долгое время без проблем - это совсем другое. И ведь не факт, что в первом случае потратишь меньше денег.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 20, 2020 10:09:11

Не подвёл бы он после таких экспериментов в нужный момент...

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пт мар 20, 2020 10:45:52

Толкач никто не отменял, этож не иномарка :D

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 20, 2020 12:26:45

Этот акум будет стоять дежурный дома.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 20, 2020 12:40:59

X-TAZ писал(а):
Пт мар 20, 2020 12:26:45
дежурный
Помню, ДЭЗы у нас на заводе редко что делали. А сидели они с торца нашего здания.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 20, 2020 18:32:50

Хто такие дэзы? :confused:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 20, 2020 18:48:26

X-TAZ писал(а):
Пт мар 20, 2020 18:32:50
дэзы
Дежурные Электрические Зарядники?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 20, 2020 19:40:08

Не-а. Дежурные электрики по заводу.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 20, 2020 20:18:03

:pinch:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 21, 2020 5:19:34

У нас на заводе ДЭМы - дежурный электромонтёры.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 21, 2020 11:16:23

А чем отличаются электрики от электромонтеров? Наши ДЭЗы ничего не монтировали.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей