Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс мар 15, 2020 18:48:20

Про соду -

Плюс чел одмн сказал шо промыл содой дохлый акум и вот ездит уже недели две на нём! Акум тоже лет 7. Не брал заряд!

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Попытка- не пытка. Он же всёравно уже дохлым считался!

Отправлено спустя 10 минут 57 секунд:
Вот чел промывал -

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс мар 15, 2020 19:14:05

Саня, цитирую из комментариев под тем видео

Макс Иванов
4 недели назад
Сначала в аптеках пропал весь димексид, теперь исчезнет вся сода. АСТАНАВИТЕСЬ!


Вот прям с языка снял.
Хорошо хоть не нужно заливать утреннюю мочу бывшего губернатора Кировской области.
Вот видео тож есть


Я тебя спрашиваю что в старых книжках написано про соду?, что ты про это прочитал?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс мар 15, 2020 19:20:27

:pop:

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Сода, тотак- шоббыло. Я надеялся на промывку

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс мар 15, 2020 19:42:20

Вот ты партизан Саня!
Ты хоть поняв вообще каким боком сода к АКБ?, я вот это от тебя услышать хочу.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс мар 15, 2020 19:53:29

:xa: ну вродекак разъедает сульфаты эти шо на пластинах прилипли.
Вон чувак типа брал пластины сульфатировпнные и опускал в разные растворители. И сода давала-реакцию.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс мар 15, 2020 20:18:41

Одну капельку электролита возьми и одну капельку раствора соды в неё добавь.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 15, 2020 21:48:57

четвёрковод писал(а):
Вс мар 15, 2020 19:14:05
Сначала в аптеках пропал весь димексид
Ничё не пропал: я сегодня только купил. Впервые LOL

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс мар 15, 2020 23:45:24

четвёрковод писал(а):
Вс мар 15, 2020 20:18:41
Одну капельку электролита возьми и одну капельку раствора соды в неё добавь.
тоесть шипит от электолита!?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн мар 16, 2020 5:53:26

вместе с содой вылетают остатки пластин :slap: вот жеж руки чешутся,шо пипец.еще и на ка-ка эксперименты проводить.ладно бы еще на обычном акб.как там в поговорке.выкрасить и выбросить.хотя нет----красить не надо.а то приемщики лома будут несколько в а....е :D

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн мар 16, 2020 8:19:47

кислота нейтролизуется щелочью, ну разобьются сульфаты на поверхности, а продукты распада как полностью вывести из-акб? пластины, если что, пропитываются электролитом на заводе, т. е. состав пластин изменится, как все привести к первоначальному состоянию? 4 недели он отъездил - это вообще не срок, он может и больше проехал бы и без промывки
я бы не рискнул, сульфаты разбиваются и малыми токами
а ещё есть понятие деградация активной массы, постоянные переходы от заряженного к разряженному снижают химическую активность (ну или запас энергии вещества, что-то так), это как гнуть проволоку туда-сюда, сперва она гнется, а спустя 50-100 циклов ломается, так и акб, пройдя определенное количество циклов перехода вещества теряет способность к этим переходам, пока полностью не переработать активную массу и решетки и не дать им заряд на заводе

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн мар 16, 2020 8:52:59

Про усталость металла хорошо подмечено!

Отправлено спустя 5 часов 32 минуты 24 секунды:
Вот сутки прошли. Газовыделение было с-самого начала заряжания после промывки аккума. Плотности никакой нету досихпор! Где-то там-вначале бумажечки болтается уровень электролита. А в ютубе говорил чувак шо плотность сначала ьудет хорошо расти, а потом медленно! Мож там сульфатов нету. . .у меня. Мож от грязного электролита та фигня. Или от обсыпаных пластин! Ну. Ещё дня два - три заряжать до достижения эффекту.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 16, 2020 17:50:18

X-TAZ писал(а):
Пн мар 16, 2020 14:25:23
Ещё дня два - три заряжать до достижения эффекту.
еще пять тысяч вёдер.
Это - для терпеливых.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн мар 16, 2020 17:54:59

X-TAZ писал(а):
Пн мар 16, 2020 14:25:23
Ещё дня два - три заряжать до достижения эффекту.
Не будет уже ни какого эффекту.
Ты раствором соды уже кислоту внутри акб так сказать нейтрализовал.
Сейчас с водой его выдерживать далее нет смысла, нет плотности - нет кислоты, нет кислоты - не работает акб.
Сливай всё из него, желательно вымыть всю муть, хоть проточной водой из шланга.
Если эксперимент то по полной.
Следующий этап будет залитие нового электролита в акб плотностью 1.27 если есть.
Заливаешь его и сутки ждёшь, выдерживать в тепле. За сутки плотность должна упасть, пластины таким образом отреагируют с кислотой. После этого ставишь акб на заряд аидой и заряжаешь до тех пор пока плотность вновь поднимется до той которую ты влил внутрь после промывки.
Саня, есть же книги!
Смотреть развлекательные каналы конечно можно но повторять всё что там показывают незачем!, для того и показывают чтоб другие не повторяли.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн мар 16, 2020 22:59:20

:rlc: брррр. Наскоко в видео объяснялось, то при зарядке воды сульфаты растворяются в воде и получаем электролит. это и есть десульфатация. Или там Руслан этот шутил? :confused: блин.

Ну про то, шо я буду заливать новый электролит - это я так и собирался. Слитый у меня 1.22.

Есть ещё два литра с старинного какого-то акб 1.21 плотность вроде. Чи меньше. Недавно мерял и забыл. Надеюсь найду в магазе 1.27. 1.28 може электролит. :)

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
А чё - я отключал сёдня зарядное. Там 13 с чем-то вольт в акуме!

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт мар 17, 2020 6:27:45

Не шутил, режим работы свинцового акб - двойная сульфатация, при разряде сульфатируется, т. е. свинец вступает в реакцию с ионами оксида серы при распаде серной кислоты, плотность снижается, при заряде десульфатируется, т. е. ионы оксида серы вступают в реакцию с водородом, плотность увеличивается.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт мар 17, 2020 13:05:25

Начала расти плотность. Почти двое суток прошло!

Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Препод48рус писал(а):
Вт мар 17, 2020 6:27:45
Не шутил, режим работы свинцового акб - двойная сульфатация, при разряде сульфатируется, т. е. свинец вступает в реакцию с ионами оксида серы при распаде серной кислоты, плотность снижается, при заряде десульфатируется, т. е. ионы оксида серы вступают в реакцию с водородом, плотность увеличивается.
Вооот! И когда мы заряжаем акум перед сливом, то сульфатация должна бы уйти. Но вся не может! И остаются остатки сульфата на пластинах. И потом заливаем воду и сульфаты опять уходят в воду. Должны по крайней мере. Так и происходит десульфатация.
Почему всё не десульфатируется, бо сульфаты глубоко в поры залезли и не достаёт туда вода! Поэтому нужно долго мучать акум! 4 дня сказал чувак. Можно и 5.
Я прально поняв ?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт мар 17, 2020 16:35:05

соль разедается спец химией трилон
акб промывается дист. водой
Изображение

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 17, 2020 17:26:27

bilbo писал(а):
Вт мар 17, 2020 16:35:05
акб промывается дист. водой
Только, и только ей!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт мар 17, 2020 17:49:45

X-TAZ писал(а):
Вт мар 17, 2020 13:09:21
когда мы заряжаем акум перед сливом, то сульфатация должна бы уйти. Но вся не может! И остаются остатки сульфата на пластинах. И
Как то странно ты рассуждаешь.
Вода не проникла глубоко в поры.
А сода твоя вовсюду проникла?
Плотность повышается, пакеты пластин остатки отдают, но сколько там будет...
bilbo писал(а):
Вт мар 17, 2020 16:35:05
акб промывается дист. водой
Справедливо, однако тут случай особенный и после того что было любой условно чистой водой его уже не испортить.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт мар 17, 2020 21:18:00

Та я не о соде, я вобщем о промывке акума.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт мар 17, 2020 21:23:20

Как хочешь...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср мар 18, 2020 3:21:04

:sad:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт мар 19, 2020 7:54:08

Вчера днём не было света весь день. И этот испытуемый акум был подключен к роутеру и конвертеру кабельного инета. Ну часа 4 был подключен. Потрм вечером замерял напругу на нём - 11.6 в.
Вечером подключил к зарядке опять. Воды испарилось мм 3. Долил.
Последний раз редактировалось X-TAZ Чт мар 19, 2020 13:30:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт мар 19, 2020 10:10:29

Через 4 часа разряда было 15,6 В?!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 19, 2020 10:12:45

Чудеса да и только.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость