Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Про соду -
Плюс чел одмн сказал шо промыл содой дохлый акум и вот ездит уже недели две на нём! Акум тоже лет 7. Не брал заряд!
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Попытка- не пытка. Он же всёравно уже дохлым считался!
Отправлено спустя 10 минут 57 секунд:
Вот чел промывал -
Плюс чел одмн сказал шо промыл содой дохлый акум и вот ездит уже недели две на нём! Акум тоже лет 7. Не брал заряд!
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Попытка- не пытка. Он же всёравно уже дохлым считался!
Отправлено спустя 10 минут 57 секунд:
Вот чел промывал -
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Саня, цитирую из комментариев под тем видео
Макс Иванов
4 недели назад
Сначала в аптеках пропал весь димексид, теперь исчезнет вся сода. АСТАНАВИТЕСЬ!
Вот прям с языка снял.
Хорошо хоть не нужно заливать утреннюю мочу бывшего губернатора Кировской области.
Вот видео тож есть
Я тебя спрашиваю что в старых книжках написано про соду?, что ты про это прочитал?
Макс Иванов
4 недели назад
Сначала в аптеках пропал весь димексид, теперь исчезнет вся сода. АСТАНАВИТЕСЬ!
Вот прям с языка снял.
Хорошо хоть не нужно заливать утреннюю мочу бывшего губернатора Кировской области.
Вот видео тож есть
Я тебя спрашиваю что в старых книжках написано про соду?, что ты про это прочитал?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Сода, тотак- шоббыло. Я надеялся на промывку
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Вот ты партизан Саня!
Ты хоть поняв вообще каким боком сода к АКБ?, я вот это от тебя услышать хочу.
Ты хоть поняв вообще каким боком сода к АКБ?, я вот это от тебя услышать хочу.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
ну вродекак разъедает сульфаты эти шо на пластинах прилипли.
Вон чувак типа брал пластины сульфатировпнные и опускал в разные растворители. И сода давала-реакцию.
Вон чувак типа брал пластины сульфатировпнные и опускал в разные растворители. И сода давала-реакцию.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Одну капельку электролита возьми и одну капельку раствора соды в неё добавь.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
тоесть шипит от электолита!?четвёрковод писал(а): ↑Вс мар 15, 2020 20:18:41Одну капельку электролита возьми и одну капельку раствора соды в неё добавь.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
вместе с содой вылетают остатки пластин вот жеж руки чешутся,шо пипец.еще и на ка-ка эксперименты проводить.ладно бы еще на обычном акб.как там в поговорке.выкрасить и выбросить.хотя нет----красить не надо.а то приемщики лома будут несколько в а....е
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
кислота нейтролизуется щелочью, ну разобьются сульфаты на поверхности, а продукты распада как полностью вывести из-акб? пластины, если что, пропитываются электролитом на заводе, т. е. состав пластин изменится, как все привести к первоначальному состоянию? 4 недели он отъездил - это вообще не срок, он может и больше проехал бы и без промывки
я бы не рискнул, сульфаты разбиваются и малыми токами
а ещё есть понятие деградация активной массы, постоянные переходы от заряженного к разряженному снижают химическую активность (ну или запас энергии вещества, что-то так), это как гнуть проволоку туда-сюда, сперва она гнется, а спустя 50-100 циклов ломается, так и акб, пройдя определенное количество циклов перехода вещества теряет способность к этим переходам, пока полностью не переработать активную массу и решетки и не дать им заряд на заводе
я бы не рискнул, сульфаты разбиваются и малыми токами
а ещё есть понятие деградация активной массы, постоянные переходы от заряженного к разряженному снижают химическую активность (ну или запас энергии вещества, что-то так), это как гнуть проволоку туда-сюда, сперва она гнется, а спустя 50-100 циклов ломается, так и акб, пройдя определенное количество циклов перехода вещества теряет способность к этим переходам, пока полностью не переработать активную массу и решетки и не дать им заряд на заводе
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Про усталость металла хорошо подмечено!
Отправлено спустя 5 часов 32 минуты 24 секунды:
Вот сутки прошли. Газовыделение было с-самого начала заряжания после промывки аккума. Плотности никакой нету досихпор! Где-то там-вначале бумажечки болтается уровень электролита. А в ютубе говорил чувак шо плотность сначала ьудет хорошо расти, а потом медленно! Мож там сульфатов нету. . .у меня. Мож от грязного электролита та фигня. Или от обсыпаных пластин! Ну. Ещё дня два - три заряжать до достижения эффекту.
Отправлено спустя 5 часов 32 минуты 24 секунды:
Вот сутки прошли. Газовыделение было с-самого начала заряжания после промывки аккума. Плотности никакой нету досихпор! Где-то там-вначале бумажечки болтается уровень электролита. А в ютубе говорил чувак шо плотность сначала ьудет хорошо расти, а потом медленно! Мож там сульфатов нету. . .у меня. Мож от грязного электролита та фигня. Или от обсыпаных пластин! Ну. Ещё дня два - три заряжать до достижения эффекту.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Не будет уже ни какого эффекту.
Ты раствором соды уже кислоту внутри акб так сказать нейтрализовал.
Сейчас с водой его выдерживать далее нет смысла, нет плотности - нет кислоты, нет кислоты - не работает акб.
Сливай всё из него, желательно вымыть всю муть, хоть проточной водой из шланга.
Если эксперимент то по полной.
Следующий этап будет залитие нового электролита в акб плотностью 1.27 если есть.
Заливаешь его и сутки ждёшь, выдерживать в тепле. За сутки плотность должна упасть, пластины таким образом отреагируют с кислотой. После этого ставишь акб на заряд аидой и заряжаешь до тех пор пока плотность вновь поднимется до той которую ты влил внутрь после промывки.
Саня, есть же книги!
Смотреть развлекательные каналы конечно можно но повторять всё что там показывают незачем!, для того и показывают чтоб другие не повторяли.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
брррр. Наскоко в видео объяснялось, то при зарядке воды сульфаты растворяются в воде и получаем электролит. это и есть десульфатация. Или там Руслан этот шутил? блин.
Ну про то, шо я буду заливать новый электролит - это я так и собирался. Слитый у меня 1.22.
Есть ещё два литра с старинного какого-то акб 1.21 плотность вроде. Чи меньше. Недавно мерял и забыл. Надеюсь найду в магазе 1.27. 1.28 може электролит.
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
А чё - я отключал сёдня зарядное. Там 13 с чем-то вольт в акуме!
Ну про то, шо я буду заливать новый электролит - это я так и собирался. Слитый у меня 1.22.
Есть ещё два литра с старинного какого-то акб 1.21 плотность вроде. Чи меньше. Недавно мерял и забыл. Надеюсь найду в магазе 1.27. 1.28 може электролит.
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
А чё - я отключал сёдня зарядное. Там 13 с чем-то вольт в акуме!
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Не шутил, режим работы свинцового акб - двойная сульфатация, при разряде сульфатируется, т. е. свинец вступает в реакцию с ионами оксида серы при распаде серной кислоты, плотность снижается, при заряде десульфатируется, т. е. ионы оксида серы вступают в реакцию с водородом, плотность увеличивается.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Начала расти плотность. Почти двое суток прошло!
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Почему всё не десульфатируется, бо сульфаты глубоко в поры залезли и не достаёт туда вода! Поэтому нужно долго мучать акум! 4 дня сказал чувак. Можно и 5.
Я прально поняв ?
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Вооот! И когда мы заряжаем акум перед сливом, то сульфатация должна бы уйти. Но вся не может! И остаются остатки сульфата на пластинах. И потом заливаем воду и сульфаты опять уходят в воду. Должны по крайней мере. Так и происходит десульфатация.Препод48рус писал(а): ↑Вт мар 17, 2020 6:27:45Не шутил, режим работы свинцового акб - двойная сульфатация, при разряде сульфатируется, т. е. свинец вступает в реакцию с ионами оксида серы при распаде серной кислоты, плотность снижается, при заряде десульфатируется, т. е. ионы оксида серы вступают в реакцию с водородом, плотность увеличивается.
Почему всё не десульфатируется, бо сульфаты глубоко в поры залезли и не достаёт туда вода! Поэтому нужно долго мучать акум! 4 дня сказал чувак. Можно и 5.
Я прально поняв ?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Как то странно ты рассуждаешь.
Вода не проникла глубоко в поры.
А сода твоя вовсюду проникла?
Плотность повышается, пакеты пластин остатки отдают, но сколько там будет...
Справедливо, однако тут случай особенный и после того что было любой условно чистой водой его уже не испортить.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Вчера днём не было света весь день. И этот испытуемый акум был подключен к роутеру и конвертеру кабельного инета. Ну часа 4 был подключен. Потрм вечером замерял напругу на нём - 11.6 в.
Вечером подключил к зарядке опять. Воды испарилось мм 3. Долил.
Вечером подключил к зарядке опять. Воды испарилось мм 3. Долил.
Последний раз редактировалось X-TAZ Чт мар 19, 2020 13:30:55, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя