Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Знание нужно уметь правильно применять, а не "в утиль сдавать". "Гляжу в книгу - вижу фигу" - актуально всегда. Методы заряда описаны для простых свинцовых (сурмянестых, не кальциевых) аккумуляторов. Для кальциевых они не подходят.
"Кипит", "кипятить" - режет уши, газовыделение это, и необходимо следить за температурой электролита.
" А вы все ещё ловите пузырьки ареометром?"
"Кипит", "кипятить" - режет уши, газовыделение это, и необходимо следить за температурой электролита.
" А вы все ещё ловите пузырьки ареометром?"
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Вот. Покипело ещё 2.5 часа. Ток стал 2 ампера. Плотность 1.25-1.26 .
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
... ток упал - всё нормально. Единственное что, не надо кипятить, это укорачивает жизнь АКБ.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Что понимать под этим глаголом? Обильное газовыделение? Или поднятие Т выше 40°С? Или....? Да Не зарядите вы на 100% современные Са/Са без напруги ниже 15,9..16,1В, но ессно, при минимальном(убывающем) токе с умным ЗУ.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Толя, я ж и говорю, что если уж хочется зарядить полностью, зачем-то, то начинать заряжать напряжением шестнадцать вольт надо на последней стадии заряда, я не при токе три ампера. И вообще злоупотреблять полной зарядкой не стоит.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Так оно у меня и не начинало заряд при 3 амперах и 16 вольтах. Это было продолжением зарядки после зарядки аидой! Аида давала 14- 14.5 вольт. При этих 14 вольтах уже началось кипение. Газовыделение. Потом я поставил совецкиц кипятильник. Он давал 16.
Кстати повышенного нагрева аккума я не заметил.
Щас поставил дозаряжаться свой старинный акум. На нём тлже плотность 1.22 - 1.23. Но он стартер крутнёт нормально токо пару раз и сдохнет! Зарядка началась аидой вчера, а сёдня вот старингое зарядное даёт аж 17 волт при зарядке. И 2;ампера.
Кстати повышенного нагрева аккума я не заметил.
Щас поставил дозаряжаться свой старинный акум. На нём тлже плотность 1.22 - 1.23. Но он стартер крутнёт нормально токо пару раз и сдохнет! Зарядка началась аидой вчера, а сёдня вот старингое зарядное даёт аж 17 волт при зарядке. И 2;ампера.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Ну, не знаю, у меня зарядное с регулировкой напряжения, и я не представляю, как можно без этого. Разве что аккумулятор сел, а ехать срочно надо, тогда можно заряжать чем угодно. А так, это издевательство над аккумулятором.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Упс, даже никогда не задумывался, что оно там регулирует. Ставил на один щелчок вправо, чё-то заряжает, да и ладно.
Судя по надписи, то регулирует таки ток, какой-то там
Судя по надписи, то регулирует таки ток, какой-то там
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:11:23 10:41:54Image taken on:Сб ноя 23, 2019 7:41:54Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
PECHKIN, ещё бы накинуть на клеммы вольтметр - и можно заряжать по высшему разряду
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
газовыделение начинается при повышении напряжения выше 2,4 В на 1 элемент, поэтому РР гены и ограничивает напряжение выше 14 В, чтобы в пустую не разлагать воду
Отправлено спустя 2 минуты :
Отправлено спустя 2 минуты :
пока от тебя ни одного доказательства твоих слов не увидел
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Гм-м, вот тут недопонял
Честно говоря, даже мультиметром никогда напряжение на клеммах АКБ не мерил. Пойти, померить, что-ли?
Но, и так знаю, что слабенький, при отрицательных температурах быстро умирает.
Еще и бензин куда-то испаряется, если простояла сутки+, то надо уже бензонасосом качков 10-15 сделать, иначе придется крутить сначала на заполнение карбюратора. Ну то уже к карбу вопросы...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
А ведь действительно раньше писали книги для свинцово-кислотных аккумов. А щас появились другие технологии, и старые методы не ко всем подходят!
Кстати я забыл шо означает са-са. Там же тоже свинцовые пластины. Кальцием покрыты штоле. . .
Отправлено спустя 2 часа 34 минуты 1 секунду:
Утром проверил напругу и плотность на моих двух акумов после кипячений. Так вот тот акум старый шо я вчера кипятил показал 1.23 и 12.7 вольт!
А вот новый годичный акум после позавчерашнего кипячения сегодня показал 12.53 вольт и 1.25 плотность. После ночного простоя. Ночью у меня в машине постоянно подключена зарядка телефона мобильного , который сигнализация, и этой ночью модуляторэзабыл с прикуривателя вынуть. Мож подожрал он.
Кстати я забыл шо означает са-са. Там же тоже свинцовые пластины. Кальцием покрыты штоле. . .
Отправлено спустя 2 часа 34 минуты 1 секунду:
Утром проверил напругу и плотность на моих двух акумов после кипячений. Так вот тот акум старый шо я вчера кипятил показал 1.23 и 12.7 вольт!
А вот новый годичный акум после позавчерашнего кипячения сегодня показал 12.53 вольт и 1.25 плотность. После ночного простоя. Ночью у меня в машине постоянно подключена зарядка телефона мобильного , который сигнализация, и этой ночью модуляторэзабыл с прикуривателя вынуть. Мож подожрал он.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
АКБ сдох, на улице был плюс. Обычно они мрут в морозы. Всё по сто раз проверил, всё освещение было отключено.
Как подкурили, так сразу поехал за старым АКБ. Пока ездил за другим АКБ, тот что стоял в машине зарядился, старый ставить не стал.
Как подкурили, так сразу поехал за старым АКБ. Пока ездил за другим АКБ, тот что стоял в машине зарядился, старый ставить не стал.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Посмотрел видео вот это -
И поняв шо у меня старый акб не замкнут, а просто засульфатирован. Значит нужно десульфатировать и можно юзать.
Акб не замкнут - потомушо за ночь нету саморазряда. Так как утром было на нём 12.7 вольт. А вот ёмкость слабая и не растёт. Это сульфатация!
Правда говорилось шо грязный электролит тоже замыкает. Так у меня коричневый электролит при кипении. Но саморазрчда то нету! Просто низкая ёмкость. Короче буду сливать, заливать дистилят и заряжать пару раз. Это десульфатация . Смотрел видео. Должно получиться. Речь идёт о старом семилетнем акб.
А вот новыц акб ещё наблюдаю.
И поняв шо у меня старый акб не замкнут, а просто засульфатирован. Значит нужно десульфатировать и можно юзать.
Акб не замкнут - потомушо за ночь нету саморазряда. Так как утром было на нём 12.7 вольт. А вот ёмкость слабая и не растёт. Это сульфатация!
Правда говорилось шо грязный электролит тоже замыкает. Так у меня коричневый электролит при кипении. Но саморазрчда то нету! Просто низкая ёмкость. Короче буду сливать, заливать дистилят и заряжать пару раз. Это десульфатация . Смотрел видео. Должно получиться. Речь идёт о старом семилетнем акб.
А вот новыц акб ещё наблюдаю.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
"Не кипит или кипит позже" - блин, так и нормальная банка тоже не кипит или кипит позже, из-за этого плохие кипят и приходит им гаплык.
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Не буде баба дівкою.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Вот от нечего делать, пошел свой замерял. Плотность примерно такая, а вот вольтаж - 12.35
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Подзарядил. Слил. И это в ведре не самое чёрное шо слилось! бо электролит я не трусил када сливал. А потом раз 15 заливал трусил обычную воду. Блин. Такая чернь шла! Так и не перестала чернь. И я поняв шо всю чернь не вытрусю. Залил два раза раствор соды с водой. Шипело минуты 3-5. Потом сливал. Заметил шо после соды вылетали кусочки! То ли свинца, то ли сульфаты. И ещё после соды начало на дне кусочки шелестеть. Вобшем 15 раз сливания и задрался я. Залил дистилир типа воду с холодильника добытую при разморозке и поставил заряжать.
Напряжение 15.5. Ток 1.8. Плотности нет накакой. Как в видосе. Заряжаем дня 4. Следим за плотностью и меняем воду если поднимется электролит до 1.14 раньше, чем через 4 дня. Посмотрим шо сможем выжать с аккума. Или добьём его! Но он ввручал как резервный! Я даже машину им прикурил када сел новый акум после инвертора недавно! надеюсь теперь не станет хуже.
Вот токо забыл шо делать через 4 дня. Заливать новый электролит 1. 28-1.29. Или подмешивать к этому электолиту шо щас образуется. Нада пересмотреть видео.
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Один раз как соды залил и закрыл пробки шоб перевернутх потрусить, то его еачало надувать. Успел снять пообки. Аж пшакнуло! Там планка с пробками цельная типа.
Напряжение 15.5. Ток 1.8. Плотности нет накакой. Как в видосе. Заряжаем дня 4. Следим за плотностью и меняем воду если поднимется электролит до 1.14 раньше, чем через 4 дня. Посмотрим шо сможем выжать с аккума. Или добьём его! Но он ввручал как резервный! Я даже машину им прикурил када сел новый акум после инвертора недавно! надеюсь теперь не станет хуже.
Вот токо забыл шо делать через 4 дня. Заливать новый электролит 1. 28-1.29. Или подмешивать к этому электолиту шо щас образуется. Нада пересмотреть видео.
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Один раз как соды залил и закрыл пробки шоб перевернутх потрусить, то его еачало надувать. Успел снять пообки. Аж пшакнуло! Там планка с пробками цельная типа.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:15 16:04:22Image taken on:Вс мар 15, 2020 13:04:22Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.380234/ E 35 15 12.684335Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:15 16:04:12Image taken on:Вс мар 15, 2020 13:04:12Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.5398/ E 35 15 11.48867Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:15 15:37:51Image taken on:Вс мар 15, 2020 12:37:51Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:15 15:37:45Image taken on:Вс мар 15, 2020 12:37:45Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Жил-был отличный аккумулятор Delkor, родной с Лачетти. Прожил 12 лет, но заводил даже семерку после двух недель простоя. Слегка натужно, но заводил. Правда и семерка у нас заводится лучше любого инжектора. И вот малый поворачивает на бок этот аккумулятор, когда достает его из багажника семерки - и всё, пипец: замкнуло одну банку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей