Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб мар 14, 2020 16:39:05

:xa: всё шиворот навыворот :sad:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 14, 2020 16:50:01

Ну почему же, можно доливать и дальше кипятить.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб мар 14, 2020 17:27:19

Знание нужно уметь правильно применять, а не "в утиль сдавать". "Гляжу в книгу - вижу фигу" - актуально всегда. Методы заряда описаны для простых свинцовых (сурмянестых, не кальциевых) аккумуляторов. Для кальциевых они не подходят.

"Кипит", "кипятить" - режет уши, газовыделение это, и необходимо следить за температурой электролита.

" А вы все ещё ловите пузырьки ареометром?" :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 14, 2020 17:39:52

А вы всё ещё думаете, что они мгновенно всплывают.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб мар 14, 2020 17:55:31

Вот. Покипело ещё 2.5 часа. Ток стал 2 ампера. Плотность 1.25-1.26 .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 14, 2020 18:30:34

... ток упал - всё нормально. Единственное что, не надо кипятить, это укорачивает жизнь АКБ.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 14, 2020 18:45:53

гость писал(а):
Сб мар 14, 2020 18:30:34
не надо кипятить,
Что понимать под этим глаголом? Обильное газовыделение? Или поднятие Т выше 40°С? Или....? Да Не зарядите вы на 100% современные Са/Са без напруги ниже 15,9..16,1В, но ессно, при минимальном(убывающем) токе с умным ЗУ.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 14, 2020 18:51:14

Толя, я ж и говорю, что если уж хочется зарядить полностью, зачем-то, то начинать заряжать напряжением шестнадцать вольт надо на последней стадии заряда, я не при токе три ампера. И вообще злоупотреблять полной зарядкой не стоит.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб мар 14, 2020 19:35:42

Так оно у меня и не начинало заряд при 3 амперах и 16 вольтах. Это было продолжением зарядки после зарядки аидой! Аида давала 14- 14.5 вольт. При этих 14 вольтах уже началось кипение. Газовыделение. Потом я поставил совецкиц кипятильник. Он давал 16.
Кстати повышенного нагрева аккума я не заметил.

Щас поставил дозаряжаться свой старинный акум. На нём тлже плотность 1.22 - 1.23. Но он стартер крутнёт нормально токо пару раз и сдохнет! Зарядка началась аидой вчера, а сёдня вот старингое зарядное даёт аж 17 волт при зарядке. И 2;ампера. :confused:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 14, 2020 22:15:14

Ну, не знаю, у меня зарядное с регулировкой напряжения, и я не представляю, как можно без этого. Разве что аккумулятор сел, а ехать срочно надо, тогда можно заряжать чем угодно. А так, это издевательство над аккумулятором.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб мар 14, 2020 22:28:48

:rlc: зачем делали зарядные без регулировки напряжения!?

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс мар 15, 2020 8:09:58

Упс, даже никогда не задумывался, что оно там регулирует. Ставил на один щелчок вправо, чё-то заряжает, да и ладно.

Судя по надписи, то регулирует таки ток, какой-то там :rlc:
Вложения
2019-11-23 10.41.54.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:11:23 10:41:54
Image taken on:
Сб ноя 23, 2019 7:41:54
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 15, 2020 8:25:37

PECHKIN, ещё бы накинуть на клеммы вольтметр - и можно заряжать по высшему разряду :thum1:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс мар 15, 2020 8:27:31

газовыделение начинается при повышении напряжения выше 2,4 В на 1 элемент, поэтому РР гены и ограничивает напряжение выше 14 В, чтобы в пустую не разлагать воду

Отправлено спустя 2 минуты :
гость писал(а):
Сб мар 14, 2020 17:39:52
А вы всё ещё думаете, что они мгновенно всплывают.
пока от тебя ни одного доказательства твоих слов не увидел :cool:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс мар 15, 2020 8:43:27

гость писал(а):
Вс мар 15, 2020 8:25:37
накинуть на клеммы вольтметр - и можно заряжать по высшему разряду
Гм-м, вот тут недопонял :hmmm:
Честно говоря, даже мультиметром никогда напряжение на клеммах АКБ не мерил. Пойти, померить, что-ли?
Но, и так знаю, что слабенький, при отрицательных температурах быстро умирает.
Еще и бензин куда-то испаряется, если простояла сутки+, то надо уже бензонасосом качков 10-15 сделать, иначе придется крутить сначала на заполнение карбюратора. Ну то уже к карбу вопросы...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс мар 15, 2020 9:09:24

А ведь действительно раньше писали книги для свинцово-кислотных аккумов. А щас появились другие технологии, и старые методы не ко всем подходят!

Кстати я забыл шо означает са-са. Там же тоже свинцовые пластины. Кальцием покрыты штоле. . .

Отправлено спустя 2 часа 34 минуты 1 секунду:
Утром проверил напругу и плотность на моих двух акумов после кипячений. Так вот тот акум старый шо я вчера кипятил показал 1.23 и 12.7 вольт!
А вот новый годичный акум после позавчерашнего кипячения сегодня показал 12.53 вольт и 1.25 плотность. После ночного простоя. Ночью у меня в машине постоянно подключена зарядка телефона мобильного , который сигнализация, и этой ночью модуляторэзабыл с прикуривателя вынуть. Мож подожрал он.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс мар 15, 2020 12:17:18

АКБ сдох, на улице был плюс. Обычно они мрут в морозы. Всё по сто раз проверил, всё освещение было отключено.
Как подкурили, так сразу поехал за старым АКБ. Пока ездил за другим АКБ, тот что стоял в машине зарядился, старый ставить не стал. :D

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс мар 15, 2020 13:40:51

Посмотрел видео вот это -

И поняв шо у меня старый акб не замкнут, а просто засульфатирован. Значит нужно десульфатировать и можно юзать.
Акб не замкнут - потомушо за ночь нету саморазряда. Так как утром было на нём 12.7 вольт. А вот ёмкость слабая и не растёт. Это сульфатация!

Правда говорилось шо грязный электролит тоже замыкает. Так у меня коричневый электролит при кипении. Но саморазрчда то нету! Просто низкая ёмкость. Короче буду сливать, заливать дистилят и заряжать пару раз. Это десульфатация . Смотрел видео. Должно получиться. Речь идёт о старом семилетнем акб.


А вот новыц акб ещё наблюдаю.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 15, 2020 16:09:48

"Не кипит или кипит позже" - блин, так и нормальная банка тоже не кипит или кипит позже, из-за этого плохие кипят и приходит им гаплык.

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
X-TAZ писал(а):
Вс мар 15, 2020 13:40:51
Значит нужно десульфатировать и можно юзать.
Не буде баба дівкою.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс мар 15, 2020 16:43:30

X-TAZ писал(а):
Вс мар 15, 2020 11:43:25
акум старый шо я вчера кипятил показал 1.23 и 12.7 вольт!
Вот от нечего делать, пошел свой замерял. Плотность примерно такая, а вот вольтаж - 12.35

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс мар 15, 2020 17:34:09

Подзарядил. Слил. И это в ведре не самое чёрное шо слилось! :fear: бо электролит я не трусил када сливал. А потом раз 15 заливал трусил обычную воду. Блин. Такая чернь шла! Так и не перестала чернь. И я поняв шо всю чернь не вытрусю. Залил два раза раствор соды с водой. Шипело минуты 3-5. Потом сливал. Заметил шо после соды вылетали кусочки! То ли свинца, то ли сульфаты. И ещё после соды начало на дне кусочки шелестеть. Вобшем 15 раз сливания и задрался я. Залил дистилир типа воду с холодильника добытую при разморозке и поставил заряжать.
Напряжение 15.5. Ток 1.8. Плотности нет накакой. Как в видосе. Заряжаем дня 4. Следим за плотностью и меняем воду если поднимется электролит до 1.14 раньше, чем через 4 дня. Посмотрим шо сможем выжать с аккума. Или добьём его! Но он ввручал как резервный! Я даже машину им прикурил када сел новый акум после инвертора недавно! :thumbsup: надеюсь теперь не станет хуже.

Вот токо забыл шо делать через 4 дня. Заливать новый электролит 1. 28-1.29. Или подмешивать к этому электолиту шо щас образуется. Нада пересмотреть видео.

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
:D Один раз как соды залил и закрыл пробки шоб перевернутх потрусить, то его еачало надувать. Успел снять пообки. Аж пшакнуло! Там планка с пробками цельная типа.
Вложения
20200315_160422.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2020:03:15 16:04:22
Image taken on:
Вс мар 15, 2020 13:04:22
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 2.380234/ E 35 15 12.684335
Google Maps:
20200315_160412.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2020:03:15 16:04:12
Image taken on:
Вс мар 15, 2020 13:04:12
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 2.5398/ E 35 15 11.48867
Google Maps:
20200315_153751.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2020:03:15 15:37:51
Image taken on:
Вс мар 15, 2020 12:37:51
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
20200315_153745.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2020:03:15 15:37:45
Image taken on:
Вс мар 15, 2020 12:37:45
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс мар 15, 2020 17:38:38

:pop:

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Покрасить и выбросить :rlc:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс мар 15, 2020 17:56:59

Ну ты даешь :psih:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс мар 15, 2020 18:01:10

X-TAZ,
В какой старой книге ты про соду начитался?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 15, 2020 18:41:45

Жил-был отличный аккумулятор Delkor, родной с Лачетти. Прожил 12 лет, но заводил даже семерку после двух недель простоя. Слегка натужно, но заводил. Правда и семерка у нас заводится лучше любого инжектора. И вот малый поворачивает на бок этот аккумулятор, когда достает его из багажника семерки - и всё, пипец: замкнуло одну банку.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей