Я о таком способе поднятия плотности даже спрашивать боялся
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
То есть наполовину заряженный проживет дольше, чем заряженный до конца?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Саня, говорю тебе еще раз. Говорил и при твоих прошлых экспериментах с аккумулятором. Говорю одно и то же: бессмысленно замерять плотность в современных аккумуляторах.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Нет. Повторюсь. На заводе можно залить электролит плотностью 127, а можно и 1,25. Оба будут полностью заряжены, но второй проживёт дольше. На юге.
Корректировку плотности после полного заряда никто не отменял, если разница более 0,01г/см³ на «банку».
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
многие станционарные акб с плотностью 1,21-1,23, ресурс 15-20 лет, чем меньше концентрация кислоты, тем ниже коррозия пластин
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Антон80, http://booktech.ru/books/elektrohimiya/ ... menov.html скачай бесплатно и прочитай, очень хорошая книга
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
и посвежее http://rusautomobile.ru/library/akkumul ... ev-d-2003/
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
и посвежее http://rusautomobile.ru/library/akkumul ... ev-d-2003/
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7316
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2379 раз
- Поблагодарили: 1336 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Тут дело даже не корректировке, а в тотальном поднятии плотности во всех банках. Вот у меня плотность во всех банках примерно одинакова. Но, в следствии осушения банок до видимости пластин и долива туда воды(я так думаю), плотность далека до рекомендуемой (разве что в экваториальных странах). У меня где-то в сарайчике в дальнем углу должна стоять бутылка соляной кислоты, покупал ее еще когда аккумуляторы были черными, с перемычками. Но, доставать эту банку и добавлять кислоту сейчас в свой 4-летний АКБ мне как-то стрёмно
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
PECHKIN, в акб НЕ СОЛЯНАЯ, а серная, добавка соляной убъет акб!
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
добавление кислоты не всегда поможет, перелив свежей крови человеку не оживит его, если мясо устало, так и в акб, если активная масса осыпалась, засульфатировалась, решетки корродировали, то ничего уже не поможет
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
добавление кислоты не всегда поможет, перелив свежей крови человеку не оживит его, если мясо устало, так и в акб, если активная масса осыпалась, засульфатировалась, решетки корродировали, то ничего уже не поможет
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Сказал чувак раствор пишевой соды смывает эту чёрную плёнку сульфатную. И у него смыло и начало норм работать акум.
Я тут щас проехался 40 минут. И назад стокоже. 80 км будет наезжено.с одной остановкой. Я думаю за полтора часа он должен шото заиметь. Если нет, то на вечер возьму зарядное у сосела покипятю час-два. А потом уже буду электролитом химичить.
Я тут щас проехался 40 минут. И назад стокоже. 80 км будет наезжено.с одной остановкой. Я думаю за полтора часа он должен шото заиметь. Если нет, то на вечер возьму зарядное у сосела покипятю час-два. А потом уже буду электролитом химичить.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7316
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2379 раз
- Поблагодарили: 1336 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
А может и серная, надо раскопать ту бутылку и глянуть. Сам не помню, зачем ее когда-то покупалПрепод48рус писал(а): ↑Пт мар 13, 2020 8:30:09в акб НЕ СОЛЯНАЯ, а серная, добавка соляной убъет акб!
Но лить мне ее (даже серную), чего-то не хочется, пусть еще аккумулятор походит
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
неа. Не выросла плотность за поездку. Даже 1.22 в одной банке как было осталося!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
До зимы ско́пишь на новый аккум, а на лето хватит. Главное, заначку не раскрывай никому. Ни ко му!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Вот поставил кипятить. 16 вольт. Не регулируется. Ток можно от 3 до 7. Поставил 3. Кипит. Но не бурлит! Час покипятю и проверю.
Отправлено спустя 38 секунд:
Соврал. Там можно на 6 вольт переключить гг.
Отправлено спустя 38 секунд:
Соврал. Там можно на 6 вольт переключить гг.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:14 13:15:10Image taken on:Сб мар 14, 2020 10:15:10Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.5398/ E 35 15 11.48867Google Maps:
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7316
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2379 раз
- Поблагодарили: 1336 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
А вот чувак обьясняет шо мерять плотность нужно во время-кипения! Иначе сверху будет всегла ниже плотность!
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
р
Отправлено спустя 32 секунды:
Стратификация электролита.
Отправлено спустя 37 минут 15 секунд:
полтора часа кипячения. Замерил во время кипения. 1.25. Чудесненько.
На той банке, де было 1.22 стало 1.24.
Электролит слегка коричневатый. Еле еле.
Щас поеду, а потом продолжу кипятить
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
р
Отправлено спустя 32 секунды:
Стратификация электролита.
Отправлено спустя 37 минут 15 секунд:
полтора часа кипячения. Замерил во время кипения. 1.25. Чудесненько.
На той банке, де было 1.22 стало 1.24.
Электролит слегка коричневатый. Еле еле.
Щас поеду, а потом продолжу кипятить
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
В книге говорится о трёх часах кипения. Если не растёт после трёх часов , то ото максимум.а я токо полтора часа. Кипятил. Ток 3 ампера, напруга 15.88
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Почему-то зарядное меньше трёх не даёт! Ну там 2.8 дето.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Почему-то зарядное меньше трёх не даёт! Ну там 2.8 дето.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Ток очень большой для зарядки таким напряжением. Такой ток при таком напряжении говорит о том, что АКБ недостаточно заряжена. До окончания зарядки еще очень и очень далеко. Но надо не кипятить, а заряжать напряжением не выше 14,5 В. Зачем разлагать воду?
*********************************************************
И книгу ту сдать в утиль-сырье. Ну или с той книгой перенестись в прошлый век и там остаться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей