Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Чт мар 12, 2020 21:03:44

Буйный писал(а):
Чт мар 12, 2020 17:04:06
доли́вом кислоты 1,40г/см³
Я о таком способе поднятия плотности даже спрашивать боялся :confused:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт мар 12, 2020 21:22:00

Буйный писал(а):
Чт мар 12, 2020 17:55:53
Меня учили, что да, в обратной последовательности, ессно
То есть наполовину заряженный проживет дольше, чем заряженный до конца?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 12, 2020 22:49:22

Саня, говорю тебе еще раз. Говорил и при твоих прошлых экспериментах с аккумулятором. Говорю одно и то же: бессмысленно замерять плотность в современных аккумуляторах.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 13, 2020 0:09:07

:slap:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 13, 2020 5:18:41

Антон80 писал(а):
Чт мар 12, 2020 21:22:00
То есть наполовину заряженный проживет дольше, чем заряженный до конца?
Нет. Повторюсь. На заводе можно залить электролит плотностью 127, а можно и 1,25. Оба будут полностью заряжены, но второй проживёт дольше. На юге.
PECHKIN писал(а):
Чт мар 12, 2020 21:03:44
Я о таком способе поднятия плотности даже спрашивать боялся
Корректировку плотности после полного заряда никто не отменял, если разница более 0,01г/см³ на «банку».

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт мар 13, 2020 6:44:46

Антон80 писал(а):
Чт мар 12, 2020 17:34:23
Плотность как-то сказывается на ресурсе аккумулятора, если его не замораживать?
многие станционарные акб с плотностью 1,21-1,23, ресурс 15-20 лет, чем меньше концентрация кислоты, тем ниже коррозия пластин

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт мар 13, 2020 6:52:01

Понимаю, что мало знаю об аккумуляторах и есть непонятные моменты :eptel:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт мар 13, 2020 7:31:39

Антон80, http://booktech.ru/books/elektrohimiya/ ... menov.html скачай бесплатно и прочитай, очень хорошая книга

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
и посвежее http://rusautomobile.ru/library/akkumul ... ev-d-2003/

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пт мар 13, 2020 8:20:08

Буйный писал(а):
Пт мар 13, 2020 5:18:41
Корректировку плотности после полного заряда никто не отменял, если разница более 0,01г/см³ на «банку».
Тут дело даже не корректировке, а в тотальном поднятии плотности во всех банках. Вот у меня плотность во всех банках примерно одинакова. Но, в следствии осушения банок до видимости пластин и долива туда воды(я так думаю), плотность далека до рекомендуемой (разве что в экваториальных странах). У меня где-то в сарайчике в дальнем углу должна стоять бутылка соляной кислоты, покупал ее еще когда аккумуляторы были черными, с перемычками. Но, доставать эту банку и добавлять кислоту сейчас в свой 4-летний АКБ мне как-то стрёмно :hmmm:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт мар 13, 2020 8:28:11

PECHKIN, в акб НЕ СОЛЯНАЯ, а серная, добавка соляной убъет акб!

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
добавление кислоты не всегда поможет, перелив свежей крови человеку не оживит его, если мясо устало, так и в акб, если активная масса осыпалась, засульфатировалась, решетки корродировали, то ничего уже не поможет

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 13, 2020 10:12:51

Доливать можно только воду - и всё будет нормально.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 13, 2020 12:44:45

Сказал чувак раствор пишевой соды смывает эту чёрную плёнку сульфатную. И у него смыло и начало норм работать акум.

Я тут щас проехался 40 минут. И назад стокоже. 80 км будет наезжено.с одной остановкой. Я думаю за полтора часа он должен шото заиметь. Если нет, то на вечер возьму зарядное у сосела покипятю час-два. А потом уже буду электролитом химичить. :pinch:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пт мар 13, 2020 14:39:12

Препод48рус писал(а):
Пт мар 13, 2020 8:30:09
в акб НЕ СОЛЯНАЯ, а серная, добавка соляной убъет акб!
А может и серная, надо раскопать ту бутылку и глянуть. Сам не помню, зачем ее когда-то покупал :hmmm:
Но лить мне ее (даже серную), чего-то не хочется, пусть еще аккумулятор походит :yes:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 13, 2020 15:38:37

:pop: :sleeping: неа. Не выросла плотность за поездку. Даже 1.22 в одной банке как было осталося!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 13, 2020 17:42:23

X-TAZ писал(а):
Пт мар 13, 2020 15:38:37
Даже 1.22 в одной банке как было осталося!
До зимы ско́пишь на новый аккум, а на лето хватит. Главное, заначку не раскрывай никому. Ни ко му! :fear:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 13, 2020 20:13:10

Если зима будет как эта, то ничего и копить не надо.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 13, 2020 21:12:25

Не. Я ещё покипячу его и потом поиграюсь с электролитом.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб мар 14, 2020 12:38:59

Вот поставил кипятить. 16 вольт. Не регулируется. Ток можно от 3 до 7. Поставил 3. Кипит. Но не бурлит! Час покипятю и проверю.

Отправлено спустя 38 секунд:
Соврал. Там можно на 6 вольт переключить гг.
Вложения
20200314_131510.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2020:03:14 13:15:10
Image taken on:
Сб мар 14, 2020 10:15:10
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 2.5398/ E 35 15 11.48867
Google Maps:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб мар 14, 2020 12:58:37

X-TAZ писал(а):
Пт мар 13, 2020 21:12:25
Не. Я ещё покипячу его и потом поиграюсь с электролитом.
Поздно пить боржоми, когда почки отказали :rlc:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб мар 14, 2020 13:12:33

А вот чувак обьясняет шо мерять плотность нужно во время-кипения! Иначе сверху будет всегла ниже плотность!


Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
:hmmm: р

Отправлено спустя 32 секунды:
Стратификация электролита.

Отправлено спустя 37 минут 15 секунд:
:thumbsup: полтора часа кипячения. Замерил во время кипения. 1.25. Чудесненько. :thumbsup:
На той банке, де было 1.22 стало 1.24.

Электролит слегка коричневатый. Еле еле.
Щас поеду, а потом продолжу кипятить
Вложения
Screenshot_2020-03-14-14-08-21.png

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 14, 2020 14:16:05

X-TAZ писал(а):
Сб мар 14, 2020 13:51:40
потом продолжу кипятить
... с какой целью? Разложить воду? Перемешать электролит?

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб мар 14, 2020 14:31:32

гость писал(а):
Сб мар 14, 2020 14:16:05
Разложить воду?
На атомы :psih:
:pop:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 14, 2020 15:21:57

Реактор! :psih:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб мар 14, 2020 15:37:35

В книге говорится о трёх часах кипения. Если не растёт после трёх часов , то ото максимум.а я токо полтора часа. Кипятил. Ток 3 ампера, напруга 15.88

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Почему-то зарядное меньше трёх не даёт! Ну там 2.8 дето.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 14, 2020 16:09:56

X-TAZ писал(а):
Сб мар 14, 2020 15:38:53
В книге говорится о трёх часах кипения. Если не растёт после трёх часов , то ото максимум.а я токо полтора часа. Кипятил. Ток 3 ампера, напруга 15.88

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Почему-то зарядное меньше трёх не даёт! Ну там 2.8 дето.
Ток очень большой для зарядки таким напряжением. Такой ток при таком напряжении говорит о том, что АКБ недостаточно заряжена. До окончания зарядки еще очень и очень далеко. Но надо не кипятить, а заряжать напряжением не выше 14,5 В. Зачем разлагать воду?
*********************************************************
И книгу ту сдать в утиль-сырье. Ну или с той книгой перенестись в прошлый век и там остаться.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей