Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Токошо наконец-то долил дистилир воды в акум на машине которому год!
Примерно пошло по 2 порции этой штуки шо плотность меряет. Капец забыл название. Вобщем на все банки ушло мл 300-350.
До доливки плотность была 1.26.
После доливки 1.17 !!!
Напруга на-акуме 13.1 вольт. Это я токо приехал машиной.
Поставил заряжать сразу от автоматич зарядного Аида.
Примерно минуту гнало постоянным зарядом, а потом начало бить импульсами и слышно как шумит в банках. Кипения нету, но шум газовыделения есть. На трёх банках на свинцах чёрный налёт. На других трёх чистый свинец. Ну оставил заряжаться импульсами. Должно перемешаться и плотность вырасти. Надеюсь я!
Отправлено спустя 27 секунд:
Примерно пошло по 2 порции этой штуки шо плотность меряет. Капец забыл название. Вобщем на все банки ушло мл 300-350.
До доливки плотность была 1.26.
После доливки 1.17 !!!
Напруга на-акуме 13.1 вольт. Это я токо приехал машиной.
Поставил заряжать сразу от автоматич зарядного Аида.
Примерно минуту гнало постоянным зарядом, а потом начало бить импульсами и слышно как шумит в банках. Кипения нету, но шум газовыделения есть. На трёх банках на свинцах чёрный налёт. На других трёх чистый свинец. Ну оставил заряжаться импульсами. Должно перемешаться и плотность вырасти. Надеюсь я!
Отправлено спустя 27 секунд:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:11 18:37:20Image taken on:Ср мар 11, 2020 15:37:20Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.967938/ E 35 15 12.011116Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:11 18:37:15Image taken on:Ср мар 11, 2020 15:37:15Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.967938/ E 35 15 12.011116Google Maps:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Ага, она, надежда, умирает последней. Но честь АКБ нужно беречь смолоду, а не при смерти, погоня́в её насухую..
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Вобще-то там када покупал шото писалось или читалось шо он малообслуживаемый. Типа са-са - это почти нет выкипания. Я и забил на проверку воды. Та и там сами пластины - они в воде! , голые были токо верхние типа клеммы, которые видно в дырки. Или это влияет сильно? Акум вёл себя отлично! Пока он от инвертора не сел за 2 часа. Это мне показалось мало! Решил проверить!
Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
Знакомый недавно восстановил семилетний акб, который не брал зарядку! Говорит промыл раз 5 раствором соды! Ложек 6 литра на 2 воды. Залил, потряс, слил. Как заливал там всё шипело!!! После этого залил не помню новый вроде электролит и говорит уже неделю ездит на машине с этим акб !
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Если там 1,26 до доливки, то ничего даже проверять после зарядки не стоит: всё будет нормально.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Ареометр
У меня была аналогичная ситуация, только батарее 3.5 года. Когда первый раз вскрыл, то банки были сухие. Но после доливки воды черноты не видел.
Зиму вот проездил, да и зима-то была не зима.
Вообщем, на предыдущей странице я все описывал.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
гость, я тоже так думаю. А поэтому пошёл проверил токошо плотность 1.21 -это спустя 4 часа. Зарядка бъёт импульсами. Именно это смущает. Ведь в описании зарядки было написано шо постоянный заряд даётся до достижения 75% заряда, а потом импульсы! Но у меня импульсы били при 25% судя по плотности. Короче надо просто долго импульсить и должно до утра зарядить.
Прикол в том, шо на старом дохлом акуме такое же поведение зарядки. Там постоянно импульсами и плотность больше 1.23 не поднимается вроде. Ну и сдыхал акум за день рабоиы на машине при 0 температуре.
Отправлено спустя 32 минуты 27 секунд:
А вот нашёл.
Сообщение Чт ноя 29, 2018 13:07:27
Новый аккум. Westa 60.
1550 грн. Гарантия 2 года.
Кальциевая зараза. Обслуживаемая. Хочется полезть померить плотность, но вскрывать пока не хочется.
Да. Аккуму год и три месяца.
И он обслуживаемый. А я забыл.
Прикол в том, шо на старом дохлом акуме такое же поведение зарядки. Там постоянно импульсами и плотность больше 1.23 не поднимается вроде. Ну и сдыхал акум за день рабоиы на машине при 0 температуре.
Отправлено спустя 32 минуты 27 секунд:
А вот нашёл.
Сообщение Чт ноя 29, 2018 13:07:27
Новый аккум. Westa 60.
1550 грн. Гарантия 2 года.
Кальциевая зараза. Обслуживаемая. Хочется полезть померить плотность, но вскрывать пока не хочется.
Да. Аккуму год и три месяца.
И он обслуживаемый. А я забыл.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Не, ну я ж писал, что в современных аккумуляторах может быть настолько плотно всё упаковано, что мерять плотность просто бессысленно, ибо высокая плотность только в рабочей зоне, в области пластин. Ну и во-вторых, пузырьки при зарядке тоже уменьшают плотность.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
пузырьки уменьшают!?!? Странно.
А вот сказали-шо чёрный налёт - это и есть та окись - сульфаты. А режим работы зарядного импульсный способствует десульфатации! Хоть я в это и не оч верю. Вон скоро гляну шо там в аккуме назаряжало. Уже 12 часов прошло зарядки.
А вот сказали-шо чёрный налёт - это и есть та окись - сульфаты. А режим работы зарядного импульсный способствует десульфатации! Хоть я в это и не оч верю. Вон скоро гляну шо там в аккуме назаряжало. Уже 12 часов прошло зарядки.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Пузырьки не могут уменьшать, это водород и кислород при разложении воды, плотность электролита снижается на 0,005 при нагреве на 10 градусов от +20, и повышается при снижении температуры электролита с такой же зависимость, т. е. при - 20 при реальной плотности 1,25 он будет показывать завышенные данные.
- Вложения
-
- 041113_0914_7.png (9.1 КБ) 2138 просмотров
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Да? Газ по плотности равен жидкости? Ну-ну ...Препод48рус писал(а): ↑Чт мар 12, 2020 6:47:32Пузырьки не могут уменьшать, это водород и кислород при разложении воды,
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Вольтметра нет в хозяйстве?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Померял токошо плотность 1.23. Оч медленно, бо импульсами секунда через 4-5 секунд бъёт!
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ну напряжение ещё вначале было 13.11 вольт. Вначале зарядки при 1.17 плотности
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ну напряжение ещё вначале было 13.11 вольт. Вначале зарядки при 1.17 плотности
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Интересно, какой там импульс, что на его усвоение требуется четыре секунды?
Отправлено спустя 10 минут 44 секунды:
Отправлено спустя 10 минут 44 секунды:
Саша, какие минус двадцать? У нас здесь веснаПрепод48рус писал(а): ↑Чт мар 12, 2020 6:47:32плотность электролита снижается на 0,005 при нагреве на 10 градусов от +20, и повышается при снижении температуры электролита с такой же зависимость, т. е. при - 20 при реальной плотности 1,25 он будет показывать завышенные данные.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
На машине быстрее зарядится!!!
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Вобще 5 амперное зарядное. Импульсы идут по падению напряжения. Там писалось шо напруга достигается такая-то и отрубается заряд. Как падает- опять толчок! И так идёт поддержание.
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Вобще 5 амперное зарядное. Импульсы идут по падению напряжения. Там писалось шо напруга достигается такая-то и отрубается заряд. Как падает- опять толчок! И так идёт поддержание.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Понятно: примитивнейшее зарядное.
Действительно, ставить на машину и ездить.
Действительно, ставить на машину и ездить.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Зато сказано шо именно импульсы роблять десульфатацию!
Отправлено спустя 11 минут 58 секунд:
Отправлено спустя 11 минут 58 секунд:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
гость, а ты считаешь, что ты пузырьки ареометром вссасываешь? а в чем у тебя поплавок плавает?
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
гость, это пока весна, а скоро зима, и будет - 20, а ты уже знаешь
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
гость, это пока весна, а скоро зима, и будет - 20, а ты уже знаешь
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Если у тебя всасывает сугубо без пузырьков, то нет ему цены.Препод48рус писал(а): ↑Чт мар 12, 2020 11:05:23гость, а ты считаешь, что ты пузырьки ареометром вссасываешь?
что всосало, в том и плавает.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
водород тут поднимется в верхнюю часть колбы и не окажет никакого влияния на плотность
чем ты обосновываешь свою теорию? будь любезен на литературу ссылочку, я на "Электромонтер-аккумуляторщик" Семенова основываюсь.
чем ты обосновываешь свою теорию? будь любезен на литературу ссылочку, я на "Электромонтер-аккумуляторщик" Семенова основываюсь.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Больше чем 1.23 за день не поднялось. Токошо выехал. Минут 20 ездил. Не поднимается плотность. Нада больше ездить.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Ну было шото похожее на 1.24. Но после поездки стало 1.23
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Ну было шото похожее на 1.24. Но после поездки стало 1.23
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
X-TAZ, Я уже всё понял. Много ты дистиллята бахнул. Не подымешь ты плотность до нормы. Терь ток отбирать грушей и корректировать плотность доли́вом кислоты 1,40г/см³. Она есть в продаже. Но, при этом нужно быть точно уверенным, что АКБ заряжена(прокипячёна, как грится).
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Плотность как-то сказывается на ресурсе аккумулятора, если его не замораживать?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Меня учили, что да, в обратной последовательности, ессно. В разумных пределах, конечно, типа 1,23..1,24 для Туркменистана. Как и степень заряженности.(А вот тут вопрос, как купить в Туркмении АКБ, полностью заряженную, но с плотностью 1,24? Ответ — только залив неё на заводе электролит плотностью 1,25). Да щас так всё перепуталось с этими свинцовыми/гибридами/полностью Са-Са.., что и сами производители сами себе противоречат, порой про ТО своего продукта. Дооптимизи́ровались.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Там помню вроде сказано было шо если заряжаем с бурным-газовыделением часа два и плотность не растёт, то это максимум!
Погодите, а шо нам даёт плотность!? Это и есть то, от чего зависит ёмкость аккума? Или действительно влияет токо на то, шо акум замёрзнет быстрее!???
Кстати на старом аккуме у меня никогда 1.27 не было. Максимум 1.25.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Но старый акб я от советского зарядного кипятил пару часов и не росла плотность! А этот ещё не кипятил. Надо у соседа взять кипятилку опять.
Погодите, а шо нам даёт плотность!? Это и есть то, от чего зависит ёмкость аккума? Или действительно влияет токо на то, шо акум замёрзнет быстрее!???
Кстати на старом аккуме у меня никогда 1.27 не было. Максимум 1.25.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Но старый акб я от советского зарядного кипятил пару часов и не росла плотность! А этот ещё не кипятил. Надо у соседа взять кипятилку опять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей