Не очень хорошие клеммники в коробке и лишние соединения. Лучше ставить такие, если у вас есть в продаже. На первом фото есть такие же клеммы только со смазкой, для перехода с алюминия на медьPECHKIN писал(а): ↑Сб мар 07, 2020 16:52:05Итак, перетряхнул свое элетрохозяйство на подозрительной розетке. Что отрадно - алюминия не увидел нигде, везде медь, пусть и старые провода, но медные, такие, одножильные, не косичкой.
Не уверен, что сделал лучше, потому что скрутки были скручены на совесть.
Печально то, что ни-че-го не поменялось, а радует то, что ничего не спалил и хуже не стало.
То есть, в битве котла и розетки пока ничья.
Если виновата розетка, то почему включение в нее любых других потребителей не приводит к горению лампочки "земля" на счетчике?
Если виноват котел, то почему включение его в другую розетку не приводит к горению лампочки "земля" на счетчике?
Ладно, притушил эту "землю" хоть как, впервые за много лет, на счетчике, и ладно
Электрофлудилка - III
Модератор: andy
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Электрофлудилка - III
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
Отправлено спустя 23 минуты 9 секунд:
Попробовал запустить свой холодильник донбасс. Не пошло! Потом полключил тостер на 800 ватт! Пошло. сек 20 работал. Провода с акума на инвертор тёплые стали! Нада больше сечение!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Электрофлудилка - III
У них, Сань, у советских и неубиваемых, большой пусковой ток.Принять как данность.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
А я нашёл сёдня с котле ферроли на плате клема одна плохо сидела из 4 в колодке! потому котёл то работал то-нет. То газ давал то нет! Думали плата глючит! А оно неконтакт! Я справил!
Последний раз редактировалось X-TAZ Вт мар 10, 2020 18:25:48, всего редактировалось 1 раз.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7316
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2379 раз
- Поблагодарили: 1336 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
А я тут заморочился тем шобы при отсутствии света без инвертора врубать хотябы интернет и пользовать его в релефоне, а для этого нужно питать конвертер на-кабеле какой-то на 12 вольт и вифи роутер на 9 вольт.
Я ещё до покупки-инвертора об этом думал. Думал инвертор решит всё. А нифига. Он быстро жрёт акум даже при почтиничего не использовании. Гад.
Так вот есть у меня повышающие и понижающие модули китайцкие. решил для простого использования брать питание от павербанков. Припаял юсб штеккер и два повышающих модуля. Один шоб давал 12 вольт, другой 9. Из 5 вольт от павербанков. Штеккеры питания в роутере и-конвертере одинаковые 5.5 диаметр круглые. Спаял короче. Подключаю, а оно врубаеца и тухнет. короче шото не тянет. от разных паверов юзал. И по отдельности юзал. Не тянет. Там в-павере схема понижает, а я снаружи повышаю - и не хочет.
Плюнул. Взял просто акум 18650. Поввшаю от него! Работает!!! Но если он сядет нпда отключаться и заряжать его. Если заряжать одновременно с пользованием - это тот самый павербанк - не катит! Плюнул.
Сделал самый простой способ - 12 вольт напрямую от автоакума на-конвертер, а 9 вольт через мини понижающий модуль mini 360. Работает! Автоакума на эти вещи хватит надолго! Замерил ток. До 250 миллиампер!!! Оба прибора потребляют. Хотя на одном написано 0.5 а, а на другом 0.6. Может тоэесли ютуб смотреть, то оно и жрёт больше. Коррче впринципе можно и от малого лития подключать - ток слаьый. Хватит наверно надолго. А пока завтра обещали опять на день свет отрубить. А у нас инет буит. Жинка болеет дома. Она в шоке када света нету. Телек не робэ, инет не робэ. Ей мобильного мало! Сериалы смотреть нада!
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Если юзать от автоакума, то нужно делать защиту от неправильной полюсовки. А то сгорт нафик роутер. а для этого нужно всего лищь последовательно диод паять на провод и предохранитель. Как в инверторах и зарчдных щас! Пооучается если наоборот включаем плюс и минус, то через диод ток не течёт, а выходит замыкание и сгорает предохранитель! Так недавно в инверторе сгорело два - перепутал провода.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Инверторэна холостом ходу уже жрёт полампера! В.ютубе чел замерял! А если хоть роутер подрубить, тоэуже 1 ампер буит или больше! Старый автоакум быстро сожрёт так!
Отправлено спустя 30 секунд:
Вобщем всё запутано заморочено!
Я ещё до покупки-инвертора об этом думал. Думал инвертор решит всё. А нифига. Он быстро жрёт акум даже при почтиничего не использовании. Гад.
Так вот есть у меня повышающие и понижающие модули китайцкие. решил для простого использования брать питание от павербанков. Припаял юсб штеккер и два повышающих модуля. Один шоб давал 12 вольт, другой 9. Из 5 вольт от павербанков. Штеккеры питания в роутере и-конвертере одинаковые 5.5 диаметр круглые. Спаял короче. Подключаю, а оно врубаеца и тухнет. короче шото не тянет. от разных паверов юзал. И по отдельности юзал. Не тянет. Там в-павере схема понижает, а я снаружи повышаю - и не хочет.
Плюнул. Взял просто акум 18650. Поввшаю от него! Работает!!! Но если он сядет нпда отключаться и заряжать его. Если заряжать одновременно с пользованием - это тот самый павербанк - не катит! Плюнул.
Сделал самый простой способ - 12 вольт напрямую от автоакума на-конвертер, а 9 вольт через мини понижающий модуль mini 360. Работает! Автоакума на эти вещи хватит надолго! Замерил ток. До 250 миллиампер!!! Оба прибора потребляют. Хотя на одном написано 0.5 а, а на другом 0.6. Может тоэесли ютуб смотреть, то оно и жрёт больше. Коррче впринципе можно и от малого лития подключать - ток слаьый. Хватит наверно надолго. А пока завтра обещали опять на день свет отрубить. А у нас инет буит. Жинка болеет дома. Она в шоке када света нету. Телек не робэ, инет не робэ. Ей мобильного мало! Сериалы смотреть нада!
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Если юзать от автоакума, то нужно делать защиту от неправильной полюсовки. А то сгорт нафик роутер. а для этого нужно всего лищь последовательно диод паять на провод и предохранитель. Как в инверторах и зарчдных щас! Пооучается если наоборот включаем плюс и минус, то через диод ток не течёт, а выходит замыкание и сгорает предохранитель! Так недавно в инверторе сгорело два - перепутал провода.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Инверторэна холостом ходу уже жрёт полампера! В.ютубе чел замерял! А если хоть роутер подрубить, тоэуже 1 ампер буит или больше! Старый автоакум быстро сожрёт так!
Отправлено спустя 30 секунд:
Вобщем всё запутано заморочено!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:13 01:10:04Image taken on:Чт мар 12, 2020 22:10:04Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.5398/ E 35 15 11.48867Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:13 01:09:55Image taken on:Чт мар 12, 2020 22:09:55Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.5398/ E 35 15 11.48867Google Maps:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
Вот нафига паяльник красить обычной краской. Воняло дымело. Пока не сошкрёб шо мог. Всёравно ещё ввгорает. Аж бульбами бралось. Мда. Это мой уже 4 паяльник. Размеры разные и моща.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:15 22:16:15Image taken on:Вс мар 15, 2020 19:16:15Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.5398/ E 35 15 11.48867Google Maps:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Электрофлудилка - III
А у меня подставка и передней тормозной колодки жигулёвской и сварочного электрода. Устойчиво, надежно и не занимает много места.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7316
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2379 раз
- Поблагодарили: 1336 раз
Электрофлудилка - III
Последний раз редактировалось PECHKIN Пн мар 16, 2020 13:07:01, всего редактировалось 1 раз.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7316
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2379 раз
- Поблагодарили: 1336 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
Ну мне какраз нада подставка. А то эта с деревяшки - эта от большого паяла. Тоже сам робыв я. Так де там с колодки? Или эта она? С передней?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей