Электрофлудилка - III
Модератор: andy
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
Опа. Аккума хватило всего на 2 часа! Странно. На аккуме 9 вольт. Начало пищать и отрубать свет. Блымать начало. Странно . Чё так быстро усадило. Кто-то говорил про 5 часов.
Интересно машину заведу чи нет. Он може самовосстановицца аккум як постоит трошкы!
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
И это я вчера ставил на зарядку акум от зарядного и всего 2 раза прокатнулся минут по 15 после зарядки. Малавата будет. Неужели машину заводитх в роли генератора.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
И это всего час работал телек с интернетом и музыка на самодельных колонках играла!
Отправлено спустя 27 секунд:
Аккумулятор веста 60. Ему год !
Интересно машину заведу чи нет. Он може самовосстановицца аккум як постоит трошкы!
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
И это я вчера ставил на зарядку акум от зарядного и всего 2 раза прокатнулся минут по 15 после зарядки. Малавата будет. Неужели машину заводитх в роли генератора.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
И это всего час работал телек с интернетом и музыка на самодельных колонках играла!
Отправлено спустя 27 секунд:
Аккумулятор веста 60. Ему год !
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Электрофлудилка - III
Вот в этом и минус инвертора в отличии от генератора. В генератор бензина или соляры плеснул и маслай дальше. А тут, если село, то село всё и теперь бегай ищи, где зарядить АКБ, светы-то нет...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
Ага. Аккум отдохнул минут 5. На нём стало 12.03. Включил инвертор. Работает! Токо под нагпузкой 11.6 и падает.
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Значит нужно машину заводить и пусть на холостых кочегарит. Поллитра- литр в час - то самое шо генератор!
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Значит нужно машину заводить и пусть на холостых кочегарит. Поллитра- литр в час - то самое шо генератор!
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Электрофлудилка - III
Все это при определенных условиях! Этот "кто-то" наверное не думал, что X-TAZ будет втыкать в эту нежную технику болгарку с молдаванкой
Плюс по АКБ наверняка должны быть свои требования! Так что учитывай это!
Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Мой осушитель, к примеру, по ТТХ может (должен) отбирать 15 литров воды в сутки (из воздуха).
Но в реале так не получается, потому что эти 15 л могут быть отобраны только при определенной температуре и влажности!
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
там только клещами замеры делать!
Отправлено спустя 6 минут 43 секунды:
учти один момент. Это автомобильный акум, он не рассчитан на циклическую работу с глубокими разрядами. Каждый глубокий разряд делает его емкость процента на 3 меньше (безвовзратно). То есть даже если сразу его заряжать, то 10 глубоких разрядов убьют его на 30%. А если не зарядить сразу, а дать постоять в разряженном состоянии - несколько разрядов хватит для необходимости замены.
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
на холостых гена заряда не даст особого... Он будет намного меньше чем на оборотах!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
завёл машину с помощью старого акб. Прикурил. Гггг.
Потомперепутал полярнось на инверторе. Сгорели два предохр по 40 ампер. Заменил на 25 и 30 те шо были в наличии. Включил работать на заведенной машине и пошёл с соседом трандеть. Машина работала дето полчаса. Заметил шо лампа накаливания горит в хате в полнакала. Тю. Иду к инвертору - он гарячущий! Под капотом гарячо ж! Отрубил всё. Жду пока остынет. Может ему хана. . .
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
А чё инвертор отсекает аж при 9 вольтах!? Он же должен думать про целостность аккума. А 9 вольт - это уже капец. Я помню 12.3 вроде по таблице это уже акум разряжен считается.
И вобще. Аккуму год. Вчера его заряжал. И шо его на 2 часа токо фатает. Тю.
До этого ещё вроде ни разу его не усаживал. Нада померять плотность. . . Ну и гемор я себе нашол. При такой работе точно лучше генератор.
Отправлено спустя 8 минут 51 секунду:
Потомперепутал полярнось на инверторе. Сгорели два предохр по 40 ампер. Заменил на 25 и 30 те шо были в наличии. Включил работать на заведенной машине и пошёл с соседом трандеть. Машина работала дето полчаса. Заметил шо лампа накаливания горит в хате в полнакала. Тю. Иду к инвертору - он гарячущий! Под капотом гарячо ж! Отрубил всё. Жду пока остынет. Может ему хана. . .
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
А чё инвертор отсекает аж при 9 вольтах!? Он же должен думать про целостность аккума. А 9 вольт - это уже капец. Я помню 12.3 вроде по таблице это уже акум разряжен считается.
И вобще. Аккуму год. Вчера его заряжал. И шо его на 2 часа токо фатает. Тю.
До этого ещё вроде ни разу его не усаживал. Нада померять плотность. . . Ну и гемор я себе нашол. При такой работе точно лучше генератор.
Отправлено спустя 8 минут 51 секунду:
так он же новый пошти.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Электрофлудилка - III
Ну да, при такой напруге АКБ, по-хорошему, ужЕ надо было поставить на зарядку. Только всё дело в том, что это ведь величина напряжения не под нагрузкой. Под нагрузкой может и до 9 В просесть, ничего страшного. И второй момент, что у тебя аккумулятор стартерный, и он не самым лучшим образом подходит для твоих целей.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
Ага. Остыл. Работает!
После получаса работы машины акум зарядился так, шо щас при включенном инверторе показует 12.8 вольт!
А ведь я утром включал и было 12.2 !!!
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Ага. . .тоесть нам нужен гелевый акум нестартерный. А типа долгорабочий. Это какие акумы вобще и соко стоят?
После получаса работы машины акум зарядился так, шо щас при включенном инверторе показует 12.8 вольт!
А ведь я утром включал и было 12.2 !!!
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Ага. . .тоесть нам нужен гелевый акум нестартерный. А типа долгорабочий. Это какие акумы вобще и соко стоят?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Электрофлудилка - III
Я три дня ждал от тебя этой фразы. Дождался. Это игрушка — для выезда на пикник для к.л. «слаботочной»лабуды, которая питается только от 220В.
Ура, растёшь . Мой китаец на 3кВт тянет весь дом, без «кипятильников», конечно. Одно но.. два холодильника из трёх выключаю перед включение геныча. Пусковой ток у них велик. А потом поочерёдно врубаю. Песня! Расход бенза мизерный. Соседи через забор, грите, завопя́т? Отчего? Слюни пускают в темноте со свечками .
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
И какой расход на 3 квт ?
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Я считал музыку и телевизор современный слаботочными фигнями. Музыка играла 2 часа. Телек час. Ну свет там раз два жена включила и всё. Я болгаркой на 10 сек кпутнул и 5 сек шурупан. И всё. Акум здох. Там може воды долить надо! Ещё не проверял Я.
Отправлено спустя 15 минут 7 секунд:
Вот чел испытует инвертор. Подробно! За 200 евро инвертор!
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Опа. А вот мой инвертор испытуют!
Отправлено спустя 24 минуты 30 секунд:
А вот чувак померял. При лампе на 150 ватт инвертор жрёт с аккума 13 ампер!
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Я считал музыку и телевизор современный слаботочными фигнями. Музыка играла 2 часа. Телек час. Ну свет там раз два жена включила и всё. Я болгаркой на 10 сек кпутнул и 5 сек шурупан. И всё. Акум здох. Там може воды долить надо! Ещё не проверял Я.
Отправлено спустя 15 минут 7 секунд:
Вот чел испытует инвертор. Подробно! За 200 евро инвертор!
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Опа. А вот мой инвертор испытуют!
Отправлено спустя 24 минуты 30 секунд:
А вот чувак померял. При лампе на 150 ватт инвертор жрёт с аккума 13 ампер!
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
Это умные инверторы думают, остальным пофиг, в ноль высадят и ниже.
это он просто работать не смог в прнципе.
все что ниже 11 = в ноль усажено. Просто в ноль, это при нагрузке. Ибо есть разница напряжение на аккуме при нагрузке и без.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
ясен пень, еще же инвертор далеко не 100% КПД имеет, дай Бог чтоб 80 было...
Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
Ну так, для справки в догонку, у меня 24 вольтовая система, два аккума по 12 вольт и 100 ампер, в параллели, это если их высадить в ноль = 2,4 киловатта (это при 100% КПД инвертора). Они у меня гелевые, много раз это переживут, но и то я их в буферном режиме держу, чтоб було ))))
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Электрофлудилка - III
Держать в буферном режиме стартерный аккумулятор, в который нельзя долить воды - это приговорить его намного раньше срока.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
Вот кстати вспоминаю чи он у меня обслуживаемый. . .. чи воду нада проверять. Веста са-са.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Есть у меня ибп вроде на 400 ватт. Upc. Он на 24 вольта. Помню с ним экспериментил. Соединял два акума автомобильных по 12. Один из них старый. Не долго тянуло оно. Та и запустить ибп можно только имея в сети 220. Пропадание напруги включает ибп от акумов. А шоб просто так запустить не знаю как. Думаю можно шото перелелать, но не знаю. Та и 24 вольта - то капец. Два акума.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Есть у меня ибп вроде на 400 ватт. Upc. Он на 24 вольта. Помню с ним экспериментил. Соединял два акума автомобильных по 12. Один из них старый. Не долго тянуло оно. Та и запустить ибп можно только имея в сети 220. Пропадание напруги включает ибп от акумов. А шоб просто так запустить не знаю как. Думаю можно шото перелелать, но не знаю. Та и 24 вольта - то капец. Два акума.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Электрофлудилка - III
Итак, перетряхнул свое элетрохозяйство на подозрительной розетке. Что отрадно - алюминия не увидел нигде, везде медь, пусть и старые провода, но медные, такие, одножильные, не косичкой.
Не уверен, что сделал лучше, потому что скрутки были скручены на совесть.
Печально то, что ни-че-го не поменялось, а радует то, что ничего не спалил и хуже не стало.
То есть, в битве котла и розетки пока ничья.
Если виновата розетка, то почему включение в нее любых других потребителей не приводит к горению лампочки "земля" на счетчике?
Если виноват котел, то почему включение его в другую розетку не приводит к горению лампочки "земля" на счетчике?
Ладно, притушил эту "землю" хоть как, впервые за много лет, на счетчике, и ладно
Не уверен, что сделал лучше, потому что скрутки были скручены на совесть.
Печально то, что ни-че-го не поменялось, а радует то, что ничего не спалил и хуже не стало.
То есть, в битве котла и розетки пока ничья.
Если виновата розетка, то почему включение в нее любых других потребителей не приводит к горению лампочки "земля" на счетчике?
Если виноват котел, то почему включение его в другую розетку не приводит к горению лампочки "земля" на счетчике?
Ладно, притушил эту "землю" хоть как, впервые за много лет, на счетчике, и ладно
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:07 17:09:17Image taken on:Сб мар 07, 2020 14:09:17Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:03:07 14:18:44Image taken on:Сб мар 07, 2020 11:18:44Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Электрофлудилка - III
0,35л/час на холостом ходу для 1кВт мощщи геныча. Итого - литра без нагрузки для 7 л.с. 3кВт гены. Проведу эксперимент, для себя. Позже.В ютубе люди путают объём и массу, называя граммы миллилитрами, наоборот, и т.п. Слушать противно, учитывая плотность бенза, грубо, 0,76 к 1,0 воды.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Электрофлудилка - III
Ну да, бензин в рознице дешевле чем на опте
*******************************************************************************
Потому что там литры, а там килограммы.
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
*******************************************************************************
Потому что там литры, а там килограммы.
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Если в розетке три провода, то вместо нуля ток может идти по защитному проводу.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Электрофлудилка - III
Два провода - нет земли у меня в розетках, нигде.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Гы-ы, никогда бензин килограммами не обзывал.
Отправлено спустя 22 секунды:
Правда, и на опте не работал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей