Электрофлудилка - III
Модератор: andy
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Электрофлудилка - III
Шестьсот никогда не было, при том что осенью топлю электрообогревом, а летом в жару кондиционер пашет целыми днями. Консервирую, варю борщ, пользуюсь духовкой.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Электрофлудилка - III
Потому я и забил тревогу, что это уже запредельно. Но, если исключить котел, то все в норме. Ладно, буду копать дальше...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Электрофлудилка - III
Это я с компа пишу, Тох. У меня установлена раскладка клавиатуры от Ильи Бирмана, фришная. Там куча простых и нужных знаков. Не знаю, есть ли для «андрюши» на теле. Надо загуглить.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Электрофлудилка - III
Эге, а горячая вода?
Знаешь анекдот про чукчу?
Женился чукча на русской, ну и друг его, такой же чукча, спрашивает - как русская жена?
- хорошая жена, только грязная очень, отвечает чукча.
- чего так?
- да моется каждый день
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Вот и у меня - грязная
Ну что, с котлом эпопея вроде закончилась, теперь начинается с розеткой.
Конечно, за зиму денег на электроэнергию растратил, зато на новом насосе сэкономил
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Электрофлудилка - III
Спрошу на всякий случай.
В старой розетке котел дает "землю" на счетчике в обоих положениях вилки? В новой розетке нет "земли" тоже в обоих положениях?
В старой розетке котел дает "землю" на счетчике в обоих положениях вилки? В новой розетке нет "земли" тоже в обоих положениях?
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Электрофлудилка - III
Именно так, крутил вилку и так и так.
А вот в другой розетке не крутил! Воткнул - увидел, что все нормально и дальше не заморачивался, а зачем?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
а насос тогда не работает, когда отопление выкл, так что мотать не будет
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
для полноты эксперимента!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
В уно 2 теплообменника, поэтому насос там работает и на отопление и на гвс
Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:
блин. А у меня опять свет вырубили. И это ж на весь день. Там дето чи столбы меняют чи провода. И почти через день вырубают уже недели полторы так.
Какраз повод испытать инвертор!?!
Вот токо болгарку - дрель он не тянет! Разве що начинать крутить на малых оборотах шоб не было большого пускового тока! Попробуем! Хотя мне сёдня болгарка и не нужна. Нужно красить много и из досточек и клиёнки сбить каркас Для формы для создания асбестовых листов для котла!
Отправлено спустя 37 минут 28 секунд:
старый дохлый акум проработал минуты три от инвертора и здох. 9 вольт. Не тянет! Придётся от машины подключать. это получаеца если я уеду, то жинка всёравно без света будет! Гы. Нада ещё акум один покупать! И держать подключенным к автоматич зарядному постоянно! И буит счястье.
Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:
блин. А у меня опять свет вырубили. И это ж на весь день. Там дето чи столбы меняют чи провода. И почти через день вырубают уже недели полторы так.
Какраз повод испытать инвертор!?!
Вот токо болгарку - дрель он не тянет! Разве що начинать крутить на малых оборотах шоб не было большого пускового тока! Попробуем! Хотя мне сёдня болгарка и не нужна. Нужно красить много и из досточек и клиёнки сбить каркас Для формы для создания асбестовых листов для котла!
Отправлено спустя 37 минут 28 секунд:
старый дохлый акум проработал минуты три от инвертора и здох. 9 вольт. Не тянет! Придётся от машины подключать. это получаеца если я уеду, то жинка всёравно без света будет! Гы. Нада ещё акум один покупать! И держать подключенным к автоматич зарядному постоянно! И буит счястье.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Электрофлудилка - III
Ну ты замахнулся! Еще скажи - сварку!
Я там понимаю, еще смартфон подзарялить от этой игрушки...
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Когда летом (холодильник) или зимой (котел) нет света несколько дней, то забьешь на весь этот шум. ИМХО.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
Аааа. Я проверил токошо. Болгарку тянет!! Но нужна брлгарка с регулятором оборотрв и включать нужно на маоых оборотах и постепенно повышать!! Шоб не было пускового тока большого! И работает! И шуруповёрт работает! И дрель если понизить обороты и включать , то работает!
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Продолжаю уже час работать от аккума. При включенном инверторе на аккуме было 12.2 вольта. Сейчас через час стало 11.8.
На проводах потеря есть- 0.3 вольта.
Говорили шо нужно провода менять сразу. Но я думаю можно просто параллельно кинуть жилку в 2-4 квадрата. И пропаять! А то на аккуме 11.8 8,а на клеммах инвертора 11.6.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
замерить хотел какой ток жрётся с аккума, мультиметром. Но не вышло. Инвертор пикает- не запускается. Ему наверно провода щупов тонкие! Хотя щупы помню мерял 7 ампер показывали у меня. Странно. Шото мелькаоо 2-3 ампера и вырубает.
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Тут брат говорит тоже шо лучше купить генер на 3 квт за 4 тыщи. Так он с кнопки запускается! Даже дёргать не надо! Цикаво! И там же будет пахать и холодильник и насосна станция!
Интересно инвертор на 3 квт боится пусковых токов. . .. кстати можно насосную станцию включить через какой-то плавный пуск.
Да и ещё - микроволновка на 750 ватт крутится жужжит , но не греет! Это такое я у неё наблюдал если напруга в сети была 180 вольт. Но тут же есть 220!
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Продолжаю уже час работать от аккума. При включенном инверторе на аккуме было 12.2 вольта. Сейчас через час стало 11.8.
На проводах потеря есть- 0.3 вольта.
Говорили шо нужно провода менять сразу. Но я думаю можно просто параллельно кинуть жилку в 2-4 квадрата. И пропаять! А то на аккуме 11.8 8,а на клеммах инвертора 11.6.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
замерить хотел какой ток жрётся с аккума, мультиметром. Но не вышло. Инвертор пикает- не запускается. Ему наверно провода щупов тонкие! Хотя щупы помню мерял 7 ампер показывали у меня. Странно. Шото мелькаоо 2-3 ампера и вырубает.
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Тут брат говорит тоже шо лучше купить генер на 3 квт за 4 тыщи. Так он с кнопки запускается! Даже дёргать не надо! Цикаво! И там же будет пахать и холодильник и насосна станция!
Интересно инвертор на 3 квт боится пусковых токов. . .. кстати можно насосную станцию включить через какой-то плавный пуск.
Да и ещё - микроволновка на 750 ватт крутится жужжит , но не греет! Это такое я у неё наблюдал если напруга в сети была 180 вольт. Но тут же есть 220!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Электрофлудилка - III
Но надо опасаться соседей
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Проверь ещё, может и сварку потянет
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 84 гостя