Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Акпп боится перегревов, главное, чтобы производитель с запасом рассчитал теплообмен и отвод тепла, от этого зависит ресурс. Соответственно и замена жидкости.
Вариатор не любит пробуксовок. Но есть варики, что сделаны с запасом и рассчетом на него (субару, тойота, ниссан для полноприводных версий). Либо ему программно запрещают это делать и он становится тупым в разгоне, либо не заезжает на бордюр/колею с места, чтобы сберечь шкивы.
У рено акпп с минимальным запасом прочности, а варик от ниссан программно придушили и на старте очень томительно (ездил на сандеро степвей с таким).
У хендая/киа на акпп до 200 000 км особо жалоб и нет.
Я для себя, в качестве следующей альтернативы, рассматриваю либо рапид, либо октавию (1,6 на гидрокомпенсаторах, под газ хорошо, и 6ст акпп с хорошим запасом). Дорого правда Или веста и мкпп (прощайте амбиции жены сесть за руль )
Мкпп тоже имеет слабые места, но ремонт в разы дешевле и проще.
А с акпп я бы никого ни дергать, ни вытаскивать не стал. Если только я не на ТЛК
Вариатор не любит пробуксовок. Но есть варики, что сделаны с запасом и рассчетом на него (субару, тойота, ниссан для полноприводных версий). Либо ему программно запрещают это делать и он становится тупым в разгоне, либо не заезжает на бордюр/колею с места, чтобы сберечь шкивы.
У рено акпп с минимальным запасом прочности, а варик от ниссан программно придушили и на старте очень томительно (ездил на сандеро степвей с таким).
У хендая/киа на акпп до 200 000 км особо жалоб и нет.
Я для себя, в качестве следующей альтернативы, рассматриваю либо рапид, либо октавию (1,6 на гидрокомпенсаторах, под газ хорошо, и 6ст акпп с хорошим запасом). Дорого правда Или веста и мкпп (прощайте амбиции жены сесть за руль )
Мкпп тоже имеет слабые места, но ремонт в разы дешевле и проще.
А с акпп я бы никого ни дергать, ни вытаскивать не стал. Если только я не на ТЛК
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Почему нынче принято считать, что женщина не справится с палкой?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
она поездила на механике, попробовала на акпп и мешалкой махать больше не хочет, "вот я ещё думать должна какую передачу включать"
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Посмотрел. Получается, даже при своевременной замене масла никто не застрахован от поломки шестерни...
И при продаже на вторичном рынке будут косо смотреть, скорее всего.
Видимо, с обычным автоматом авто лучше взять. Автомат же не боится рывков крутящего момента? Главное не перегреть?
Странно что Весту с роботом перестали делать. После прошивки 2.0 же вроде она нормально себя стала вести. А тут этот вероятор вкорячили с ломучей шестерней...
Отправлено спустя 40 секунд:
Не думать можно только если у тебя автомат с есп, я к такому выводу пришел.
Отправлено спустя 7 минут 39 секунд:
Это пипец, чтобы свечи поменять, надо полмашины разобрать. Вот тебе и веста с вероятором
Отправлено спустя 15 минут 52 секунды:
Рапид новый какой-то узкоглазый
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Новый узкоглазый? Или текущий бу?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Женя, какие полмашины, 30-45 минут под пиво, это делается 1 раз в 100 000 км, они иридиевые там.
Б/у не рассматриваю
Б/у не рассматриваю
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
теща ездит на акпп без есп и ничего страшного не случилось, мало того, если перемещаться в рамках соблюдения скоростного режима по ПДД и здравого смысла, то есп и не потребуется никогда.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Как по мне, есп это вообще темный лес. Не сильно хочу, чтобы в управление машиной вмешивалось то, алгоритм действия чего нам раскрывают лишь в общих чертах.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Ну я утрирую) Но все равно, мало ли понадобится доступ к свечам, а они в п...е.Препод48рус писал(а): ↑Пн фев 10, 2020 21:05:13Женя, какие полмашины, 30-45 минут под пиво, это делается 1 раз в 100 000 км, они иридиевые там.
Хмм, тоже VAG ведь
Очень спорный дизайн сделали у рапида, на мой взгляд. Старый был солиднее, а этот какой-то озорной.
Даже если соблюдаешь скоростной режим, можно наехать на колею или снежный буртик или обочину заледенелую или еще что-то зимой. В случае заноса не любой водитель справится.Препод48рус писал(а): ↑Вт фев 11, 2020 6:05:07теща ездит на акпп без есп и ничего страшного не случилось, мало того, если перемещаться в рамках соблюдения скоростного режима по ПДД и здравого смысла, то есп и не потребуется никогда.
Если это "что-то" может предотвратить аварию с трупами, когда у меня нет такой возможности (я думаю что нереально на акпп быстро вниз передачу переключить, если некуда ускориться при заносе), то я за.
В итоге.
1. Логан новый со старым автоматом и старыми двигателями - не вариант.
2. Солярис скорее на молодежь ориентирован.
3. Рио дорогой.
4. Поло без есп, кроме самой топовой комплектации. Может быть новый будет с есп и не такой дорогой, как рапид? Хотя очень сомнительно
https://autoreview.ru/news/novyy-volksw ... ii-liftbek
5. Рапид со спорным дизайном и дорогой.
6. Веста без нормального автомата и со странно расположенными свечами в варианте с вариатором и самим вариатором, вызывающим вопросы по надежности.
Что брать? Мне приходит в голову отказаться от автомата и взять весту на механике. И по цене не так дорого, и все опции есть, и обкатана уже. Говорят, уже даже 1.8 масло не жрет. Но это для себя. А если нужен именно автомат с есп и по цене не за миллион+? Можно рассмотреть рапид бу в НЕновом кузове. А если хочется новый авто?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Жень, когда ты на акпп топнешь в пол с 4-ой передачи, то он 2-ю махом подоткнет и тяги будет предостаточно.
У брата ниссан, у друга ниссан, у тестя дпуга ниссан - меняли свечи на 100 000+ км, "мало ли" маловероятно на заводских и настоящих иридиевых.
Дизайн - дело вкуса, а о вкусах не спорят.
Про колею: я указал и здравый смысл, мне ни разу не приходилось внезапно для меня попалать в колею или снежный бурт лёд, практически всегда это прогнозируемо и заранее можно снизить скорость, либо быть готовым к отклонению траектории. А на скорости, надеясь на есп, можно и "попасть", система не всесильна, а где граница ее возможностей? Так что и без есп сотни тысяч авто ежегодно ездят и не попадают в нехорошие ситуации. Лично мне есп за 110 000 км на 2107 и 74 000 км на калине, и 50 000 на батиной 21063, тестевой 2108 (тысяч 30 я на ней проехал) потребовалось бы 1 раз, когда я в первую свою зиму за рулем на всесезонке улетел с дороги в сугроб. Сам откопался и выехал. Сразу все понял, больше ни разворачивало, ни заносов экстримальных не было.
По надёжности варика на весте будем говлрить, когда они ломаться начнут, а пока с ЭТОЙ прошивкой на весте поломок нет. Остальное догадки.
И отстань ты от свечей, тебе их не менять, поверь. Салонный фильтр у ФФ2 знаешь где расположен? Поинтересуйся , и расхватывали как пирожки, хотя его менять почаще надо
Отправлено спустя 9 минут 14 секунд:
Ну а покупка б/у рапида с акпп тот ещё атракцион, почитай про первую генерацию двигателей сfna, что ставились до 2015 года (стучат поршнями, тянутся цепями и кушают масло), так что если брать, то с 2016 года с модифицированным движком cwva. Хотя мне интересен аппарат с 1,4 с дсг, новый
У брата ниссан, у друга ниссан, у тестя дпуга ниссан - меняли свечи на 100 000+ км, "мало ли" маловероятно на заводских и настоящих иридиевых.
Дизайн - дело вкуса, а о вкусах не спорят.
Про колею: я указал и здравый смысл, мне ни разу не приходилось внезапно для меня попалать в колею или снежный бурт лёд, практически всегда это прогнозируемо и заранее можно снизить скорость, либо быть готовым к отклонению траектории. А на скорости, надеясь на есп, можно и "попасть", система не всесильна, а где граница ее возможностей? Так что и без есп сотни тысяч авто ежегодно ездят и не попадают в нехорошие ситуации. Лично мне есп за 110 000 км на 2107 и 74 000 км на калине, и 50 000 на батиной 21063, тестевой 2108 (тысяч 30 я на ней проехал) потребовалось бы 1 раз, когда я в первую свою зиму за рулем на всесезонке улетел с дороги в сугроб. Сам откопался и выехал. Сразу все понял, больше ни разворачивало, ни заносов экстримальных не было.
По надёжности варика на весте будем говлрить, когда они ломаться начнут, а пока с ЭТОЙ прошивкой на весте поломок нет. Остальное догадки.
И отстань ты от свечей, тебе их не менять, поверь. Салонный фильтр у ФФ2 знаешь где расположен? Поинтересуйся , и расхватывали как пирожки, хотя его менять почаще надо
Отправлено спустя 9 минут 14 секунд:
Ну а покупка б/у рапида с акпп тот ещё атракцион, почитай про первую генерацию двигателей сfna, что ставились до 2015 года (стучат поршнями, тянутся цепями и кушают масло), так что если брать, то с 2016 года с модифицированным движком cwva. Хотя мне интересен аппарат с 1,4 с дсг, новый
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Мы взяли пежо 301-й. Его порекомендовали нам как недооцененный автомобиль. В принципе довольны: дизель мало берет, едет нормально, подвеска хорошая (правда амортизаторы поменяны), сзади сидеть удобно, багажник большой (даже слишком глубокий). У нас максимальная комплектация.
В зеркала безо всяких изломов вижно всё. Руль - кожа.
Подогрев зеркал, подогрев дворников, есп в базе, коробки МКП и АКП. Громкая связь, управление магнитолой на подрулевом, круиз-контроль без проблем, подогрев передних сидений, все ЭСП, регулировка по высоте сиденья водителя, передний подлокотник с боксом. Климат-контроля настоящего нет. Ремень ГРМ - 180 тыс. км. Бортовой компьютер.
Свет очень хороший.
На любителя - так называемый удлинитель поворотника.
Колеса 16", родная резина 195/55R16, зимнюю такую и взяли; летняя стояла 215/60R16. В комплектациях пониже - 15".
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Тут мне еще посоветовали на Гетца глянуть 1.4. Владелец говорит, что отличная машина в плане комфорта. Фабию не рекомендовал брать из-за жесткой подвески, от которой устает спина. Пока читаю, смотрю, что там есть и по чем и какие болячки. p.s. разброс цен колоссальный ) могут просить 5500 за 2003 год, а могут и 5500 за 2009 год.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Мне Фабия-универсал понравилась, а товарища такая. С виду ничего примечательного, но сделана аккуратно, ровно, качественно. Ощущения монолитности в салоне.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Так может же быть ситуация, когда ускоряться некуда, и надо чтобы и тяга была, и скорость не увеличивалась. Этого можно достичь, только если переключиться вниз и далее не переключаться вверх при отсечке.Препод48рус писал(а): ↑Вт фев 11, 2020 14:18:50Жень, когда ты на акпп топнешь в пол с 4-ой передачи, то он 2-ю махом подоткнет и тяги будет предостаточно.
Конечно, и с есп, и без него нужно руководствоваться здравым смыслом. Но есп, на мой взгляд, хороший "предохранитель".Препод48рус писал(а): ↑Вт фев 11, 2020 14:18:50Про колею: я указал и здравый смысл, мне ни разу не приходилось внезапно для меня попалать в колею или снежный бурт лёд, практически всегда это прогнозируемо и заранее можно снизить скорость, либо быть готовым к отклонению траектории. А на скорости, надеясь на есп, можно и "попасть", система не всесильна, а где граница ее возможностей?
Пошаговая инструкция: Обесточить машину, сняв положительную клемму с АКБ. Остальную работу по замене фильтра придется выполнять на полу салона, повернувшись лицом к педалям автомобиля. Открутить три гайки, которые удерживают педаль электронного акселератора. Прежде чем это сделать, отсоединить колодку, соединяющую компьютер с датчиком расположения педали. После снятия разъема и педали появится доступ к болтам, которые служат креплением для кожуха салонного фильтра. Далее нужно их открутить и извлечь старый салонный фильтр. Для этого его нужно немного согнуть. Снимать фильтр нужно крайне осторожно, так как накопленная в нем грязь может попасть в воздуховод и стать причиной его закупорки.
Я и думаю, если брать бу, то 2-3 летнюю машину.Препод48рус писал(а): ↑Вт фев 11, 2020 14:18:50Ну а покупка б/у рапида с акпп тот ещё атракцион, почитай про первую генерацию двигателей сfna, что ставились до 2015 года (стучат поршнями, тянутся цепями и кушают масло), так что если брать, то с 2016 года с модифицированным движком cwva.
Отправлено спустя 26 минут 45 секунд:
Ну, сейчас уже таких нет новых. И бу все довольно старые.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Мы смотрели две штуки, правда гринлайн, там комплектации есть хорошие. В максималке салон очень хороший. Как едет - понравилось. Подвеска - нормальная. Купить не вышло: не соответствует заявленному описанию.
Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
Разве она тебе подходит в плане размеров?
Отправлено спустя 11 минут 53 секунды:
Как это нет? Мы взяли пятилетнюю. Продаются они с 2013 года. Кажись в 2017 году был рестайл. Короче, продаются и сейчас новые машины.
*********************************************************
Или ты имеешь ввиду 301-й начала прошлого века?
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Меня ЕСП на мерседесе не один раз выручал, особенно в поворотах, была отключаемая. Но работала до 60км/час, после 60 отключалась, так же как и ГУР после 80км/час
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
у меня до 40 можно отключить; дальше сама включится. Таковы нынешние нормы.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
mvk843, т. е. ты понял, что замена свечей раз в 90-100 тысяч км по сравнению с раз в год заменой салонника на фф2 ерунда
DJTigra, не слушай никого по жесткости авто, у него может 5 грыж, вот и болит, мой друг один раз съездил в Крым на гранте с акпп и один на камри с акпп: так после камри спина болит, а после гранты нет , но кто в это поверит? (у него есть грыжи, т. е. не всегда комфорт удобен) так что под себя надо пробовать машину.
DJTigra, не слушай никого по жесткости авто, у него может 5 грыж, вот и болит, мой друг один раз съездил в Крым на гранте с акпп и один на камри с акпп: так после камри спина болит, а после гранты нет , но кто в это поверит? (у него есть грыжи, т. е. не всегда комфорт удобен) так что под себя надо пробовать машину.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Вон академик машины на столбы натягивает, именно натягивает. А потом с умным видом вещает какие они все плохие.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость