Пофлудимссcсссссс. Том II - 2019 / I - 2020 :)
Модератор: andy
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Пофлудимссcсссссс. Том II - 2019
Раньше тоже отверткой пользовался, но её даже забивать неудобно. Да и рвет тонкий металл фильтра. Течет по рукам к тому же.
Кстати, уже выкладывал фото съемника. А также еще лайфхак Мусорный пакет в ведро. Можно очень чисто сменить масло, даже не испачкав мусорное ведро.
Отправлено спустя 2 часа 47 минут 8 секунд:
Интересно
Кстати, уже выкладывал фото съемника. А также еще лайфхак Мусорный пакет в ведро. Можно очень чисто сменить масло, даже не испачкав мусорное ведро.
Отправлено спустя 2 часа 47 минут 8 секунд:
Интересно
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Пофлудимссcсссссс. Том II - 2019
alexsuv781, он самый первого поколения, рестайлинг. если надумаешь брать дастера - у него есть одна неприятная штука - катушку нужно накрыть каким-то линолеумом, потому что вода попадает на катушку и она горит. хватает куска 20*20 см. еще не помню насчет дастера, но у сандеро обязательно нужно ставить вазлвский дверной уплотнитель на окантовку подкапотки - будет в разы меньше грязи и пыли. если будешь брать б/у дизельный 1.5, то у него может быть болячка - задир шатунных вкладышей. это происходит потому что льют масло 5w30, а так же из-за износа масляного насоса. второй косяк - тнвд, который из-за износа начинает гнать стружку и убивает форсунки делфи. если с завода стоят бош, то вроде как проблему эту убрали с насосом. это 2 плавающие проблемы, которые могут возникнуть, если халатно относиться к машине, переключаться при 2-2.5к оборотов (желательно 3-3.5, чтобы не было ударных нагрузок по вкладышам). так же шел 2х литровый бензиновый мотор, его тоже часто брали, вроде хороший мотор, но нужен газ, ибо кушает как нива) ну и дастер бывает как полноприводным, так и переднеприводным. первая передача у дастера - это понижайка) дизель - для спокойной езды, бензин для динамичной) вроде все сказал, что знал. я пока больше по сандеро ориентируюсь)) p.s. если берешь дизель б/у, то сразу меняй комплект грм, помпу, масляный насос, желательно вкладыши, чистишь дроссель, форсунки и егр, смотришь на состояние турбины, все жидкости, смотришь на состояние или отсутствие сажевого фильтра (новый около 70 к рублей, вроде можно промыть его за 3-5 тысяч). если берешь бензин б/у, то меняешь жидкости, помпу, комплект грм, смотришь на катализатор, возможно при его отсутствии машина прошита на евро 2, если двигатель 1.6 (становится резвее и лучше откликается на педаль газа). это же применимо и к логанам, сандеро первого поколения дорестайл и рестайл. про второе поколение не сильно знаю. надеюсь не сильно испугал такой информацией)
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Пофлудимссcсссссс. Том II - 2019
Блин в тел память худает. То всё было 90-93 %. Очищал регулярно. А тут вчера видео снял и в ютуб хотел, а оно кричит памяти мало. 98%. Тю. Приложения обновляюца некоторые хоть я и остановил обновки. еле отчистил память до 90%. Сёдня опятх 95%. Капец. Шо всё удалять шоле.
Последний раз редактировалось X-TAZ Вт янв 21, 2020 23:03:17, всего редактировалось 1 раз.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Пофлудимссcсссссс. Том II - 2019
X-TAZ, 32 гига память телефона, с коробки доступно 22 гига, сейчас доступно 16 гиг. карта памяти на 64 гига стоит. мне хватает)
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Пофлудимссcсссссс. Том II - 2019
у меня вроде 8 гиг встроенная. Или 4. Забыл. И картапамяти на 32 почти занята. Уже очищал. Восновном фотки. Технические фотки. Котлы, трубы гг.
Отправлено спустя 20 секунд:
ёшкинкот!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Пофлудимссcсссссс. Том II - 2019
А что делать? Том ведь второй 19-го года. Я уже думал об этом и ничего не придумал
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Пофлудимссcсссссс. Том II - 2019 / I - 2020 :)
Если это фильтр mann, то дело не в слесаре.
Отправлено спустя 8 минут 21 секунду:
Постоянно ругаю "белое говно", во всём виноват гараж ... соседи пенсионеры ... 50 метров до "места утилизации" этого белого.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1604 раза
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7316
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2379 раз
- Поблагодарили: 1336 раз
Пофлудимссcсссссс. Том II - 2019 / I - 2020 :)
Если бы я хотел брать, то уже передумал бы
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
У товарища на работе Сандеро, ничо так бегает. У него еще и газовый баллон в багажнике, наверное 3/4 места занимает, мешок с картохой уже не положишь...
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Сброс к заводским настройкам тебе поможет. И потом ставить только то, что надо. Просто про чистку кеша я молчу...
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
А вот для этого советую завести какое-нибудь облачное хранилище, чтобы все фотки туда улетали. Я недавно залез в свой гугл-диск и очень удивился тому хламу, который там насобирался.. Но, на Гугле всего 15 Гиг. Могу посоветовать еще Мегу, там побольше!
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Пофлудимссcсссссс. Том II - 2019 / I - 2020 :)
Если с моей памятью всё неплохо, это одна контора. Весь форс мажор при снятии старого фильтра заключается в мягкости колечка. С конца 2018-го такие колечки на маннах пошли. Колечко "припекается" и откручивать крайне трудно без специнструмента. Даже если закрутить по мурзилке, снять так же сложно. Я тешу себя тем, что через такое кольцо точно никакое масло не просочиться, но теперь в моём гараже три конструкции съёмников масляного фильтра.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Пофлудимссcсссссс. Том II - 2019 / I - 2020 :)
О! Первое я такое пользую. Только шиворот-навыворот. 40-ую. Ну, почему народ ссыт, что там масло будет пи́сать и надо МФ до усраки затянуть?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Пофлудимссcсссссс. Том II - 2019 / I - 2020 :)
А он почему-то "туда" идет очень легко, но "обратно", даже если сразу же попробовать, уже туго. Так что дело не в прикипании резины.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Пофлудимссcсссссс. Том II - 2019 / I - 2020 :)
Верно. Поэтому надо сразу соизмерять свои усилия. 3/4 после касания? Так и надо. Нееее, кажется маловато. Перестрахуюсь..4/4.. мягко, с..ка, идёт. 6/4, упёрлось. Ооо, всё.. выезжай
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Пофлудимссcсссссс. Том II - 2019 / I - 2020 :)
Момент касания практически неуловим. Реально, очень легко идет.
Отправлено спустя 37 секунд:
Или щуп брать?
Отправлено спустя 37 секунд:
Или щуп брать?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Пофлудимссcсссссс. Том II - 2019 / I - 2020 :)
Соглашусь. Опыт решает, видимо. А его отсутствие приводит к съёмникам и газключам. Касание..касание.. нууу, оно же и есть касание. Ка са ни е. Трудно объяснить. Я свои пицццот фильтров всегда откручивал только голыми руками - это для понимания процесса закручивания нового. Не бздите, докрутить никогда не поздно. В отличие от обратного процесса.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Пофлудимссcсссссс. Том II - 2019 / I - 2020 :)
х\з все фильтры откручивал только рукой.одной рукой.безусловно надо прогреть двигатель хотя бы до 50-60 С....колечко маслом конечно мазюкаю з.ы. все фильтры одной фирмЫ---MANN...
Отправлено спустя 10 минут 32 секунды:
Буйный,
Анатолий,а подскажи пжста,как разбирающийся в ремонтах,отчего меньше,чем через три недели, затирка для швов плитки керамической взяла сцуко и пожелтела?стены обрабатывались спецсоставом,просохли.затирка белая,типа Италия(фирма),но выпускается в РФ...как ее название то...Мапей шоли,ежели правильно по русски написав
Отправлено спустя 10 минут 32 секунды:
Буйный,
Анатолий,а подскажи пжста,как разбирающийся в ремонтах,отчего меньше,чем через три недели, затирка для швов плитки керамической взяла сцуко и пожелтела?стены обрабатывались спецсоставом,просохли.затирка белая,типа Италия(фирма),но выпускается в РФ...как ее название то...Мапей шоли,ежели правильно по русски написав
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Пофлудимссcсссссс. Том II - 2019 / I - 2020 :)
Моё мнение - влагу она потянула из стены, Миш.
Это только на твой взгляд и снаружи.
До органа женского та ваша калитка/обработка
Это нормальная контора. Но и её не спасёт
влага из стены. Можно было и не спешить с затиркой швов, кстати..
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Пофлудимссcсссссс. Том II - 2019 / I - 2020 :)
не спешил вовсе.в ванной очень тепло.даже жарко.может подделка попалась...исправить как то можно?или шкуркой выпиливать швы,либо болгарином?советуют помыть швы типа кометом или подобной хренью...обидно,два месяца возился,вымерял,стены пипец какие кривые были,8 с половиной мешков клея церезита ушло.щас на кухне с плиткой вожусь,взял уже церезитовскую затирку,не белую.побаиваюсь уже белой делать пропитал стены церезитовской пропиткой,дал несколько дней просохнуть.неужели опять шото будет со швами
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Пофлудимссcсссссс. Том II - 2019 / I - 2020 :)
можешь взять корейца)) там с завода стучит поршневая и это норма. на атмосферном двигателе с завода допускается на новом двигателе жор масла в районе 200 грамм на 1000 км. если двигатель жрет 500 грамм масла на 1000 км, то тебе откажут в гарантии, только если 600+ грамм. на 80-130 тысячах очень частые капиталки двигателя. гарантия на керамику в катализаторе 5000 км, катализатор находится почти в выпуске, из-за такого расположения часто крошку затягивает обратно в цилиндры. используется алюминиевый блок с тонкими гильзами, из-за чего часто гильзы плывут, образуя эллипс. капремонт двигателя обходится от 140 до 300 тысяч рублей, в зависимости от того, нужно менять распредвал или всю голову целиком, согласятся точить гильзы или сразу гильзовка. некоторые запчасти недоступны по России вообще, нужно ждать 1-2 месяца... и посмотри сколько корейцев катается)
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя