Воздух не дует после замены радиатора печки

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Воздух не дует после замены радиатора печки

Непрочитанное сообщение amigos » Пн янв 13, 2020 16:31:09

Доброго всем. Заменил в сервисе радиатор отопителя и кран. Теперь печка сильно дует жаром, но только на боковые стекла.
Это проблема 1 - почти не дует на лобовое с левого воздуховода, он как бы наполовину работает т.е.
Левый воздуховод как бы работает, дует из правой трети отверстия .
А с правого воздуховода на лобовое неплохо дует, жаром.
Возможно что левый лобовой воздуховод не закрепили? а как туда добраться?

и проблема 2. Теперь вообще не идет холодный воздух с улицы. А заслонка которая под капотом полностью открыта, проверил.
Может что-то перепутали в печке... заслонку какую-нить вверх ногами воткнули...

Подскажите пожалуйста где проблемы и как туда добраться.
Вложения
337.png
Screenshot (4).png

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Воздух не дует после замены радиатора печки

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 13, 2020 16:52:43

amigos, ныряй сюда и изучай. Вопросы потом задавай viewtopic.php?f=1&t=5617&hilit=%D0%BE%D ... 0%BB%D1%8C . То, что дует горячим, это уже хорошо. А уж что там накосячили на СТО с заслонками и тросиками, ток они знают. Наверное.. :preved:

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Воздух не дует после замены радиатора печки

Непрочитанное сообщение amigos » Пн янв 13, 2020 17:11:52

Изучать по схемах не очень получается, Вы лучше подскажите кто знает :cool:

Отправлено спустя 17 минут 41 секунду:
Такой вопрос, крышка воздухопритока она чем закрывается открывается?
(номер 4 на верхнем фото ) Это до этой заклонки с трудом можно дотянуться пальцами из воздухозаборника под капотом? Ту я проверял - открыта...

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Она точно открыта только не дует почему-то основной улицный поток воздуъа

Отправлено спустя 23 минуты 40 секунд:
И еще странность - из холодных воздуховодов что дуют в центр салона холодом с улицы - тоже слабо дует. Раньше сильнее было.
Я пока не понял, этот холодный воздух должен поступать через крышку воздухопритока ? (номер 4 на верхнем фото )
Так она вроде открыта - из под капота ее пальцами закрываю до конца, рычажок в салоне налево уходит до упора.
Потом рычажком вроде до максимума крышка открывается......
Так может от нее только рамка какая-нить там двигается , а сама крышка закрыта?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Воздух не дует после замены радиатора печки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн янв 13, 2020 18:14:44

Воздухозаборники пластиковые на капоте не установлены? Они уменьшают поток.

Еще, как вариант, может быть забытая где-то тряпка.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Воздух не дует после замены радиатора печки

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 13, 2020 18:47:39

amigos писал(а):
Пн янв 13, 2020 17:56:20
Так может от нее только рамка какая-нить там двигается , а сама крышка закрыта?
[/quote ]Нет там никакой рамки, только крышка. И то, что она движется в обе стороны вместе с рычажком это очень хорошо.
amigos писал(а):
Пн янв 13, 2020 17:56:20
И еще странность - из холодных воздуховодов что дуют в центр салона холодом с улицы - тоже слабо дует.
Радуйся. Их обычно наглухо заклеивают в отверстии кузова и втыкают тудой гамнитолу.
amigos писал(а):
Пн янв 13, 2020 17:56:20
Я пока не понял, этот холодный воздух должен поступать через крышку воздухопритока ? (номер 4 на верхнем фото )
Нет. Этот «воздух» дует напрямую в салон(там просто плоская труба из пластика) и перекрывается только центральными крутилками на торпедо. А тот воздух, что идёт на радиатор отопителя идёт через крышку воздухопритока, о который мы говорили выше, которая у тебя работает. У тебя проблема с распределением уже горячего воздуха после радиатора. А за это отвечают две заслонки на боковые воздуховоды, одна на лоб и нижняя(без тросика) в ноги.

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Воздух не дует после замены радиатора печки

Непрочитанное сообщение amigos » Пн янв 13, 2020 19:10:39

Думаю может быть ...

Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
Буйный писал(а):
Пн янв 13, 2020 18:47:39
Нет. Этот «воздух» дует напрямую в салон(там просто плоская труба из пластика) и перекрывается только центральными крутилками на торпедо. А тот воздух, что идёт на радиатор отопителя идёт через крышку воздухопритока, о который мы говорили выше, которая у тебя работает. У тебя проблема с распределением уже горячего воздуха после радиатора. А за это отвечают две заслонки на боковые воздуховоды, одна на лоб и нижняя(без тросика) в ноги.
2 заслонки на боковых сломаны, их нет там, всегда в открытом сотстоянии и раньше нормально дуло что с улицы, что с печки.
На лоб не понял , вроде неи отдельной задвижки? Я думал только 2 боковые задвижки есть, у меня они всегда открыты и тросик нижний ничем не управляет.

думаю может быть защелки на печке не все закрыты...

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Буйный писал(а):
Пн янв 13, 2020 18:47:39
просто плоская труба из пластика) и перекрывается только центральными крутилками на торпедо.
Я ее глянул, там вроде задвижка в ней не смог открыть ее, думал может это обратный клапан. Может в ней быть причина что холодный воздух не идет?

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Вот эту запчасть я мог вверх ногами поставить, тогда в ней задвижка закрыта и холодный не дует?
...Но это не причина что левый воздуховод на лобовое не дует.

Отправлено спустя 10 минут 8 секунд:
Холодный вроде ясно почему не дует из центра... Вверх ногами труба с задвижкой или клинануло ее.

А до печки почему не доходит холодный воздух.... может перекрыт чем-то вдув - вдруг тряпка какая залетела после смены радиатора отопителя. Там не увидеть без спец средств...

Отправлено спустя 42 секунды:
Заслонка может вверх ногами )
Вложения
Screenshot (5).png
340.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Воздух не дует после замены радиатора печки

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 13, 2020 23:54:02

amigos писал(а):
Пн янв 13, 2020 16:31:09
Левый воздуховод как бы работает, дует из правой трети отверстия .
А с правого воздуховода на лобовое неплохо дует, жаром.
С левого всегда дует меньше.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Воздух не дует после замены радиатора печки

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 14, 2020 5:53:57

amigos писал(а):
Пн янв 13, 2020 19:35:14
На лоб не понял , вроде нет отдельной задвижки?
Есть. И причём управляемая. Поз.14 на картинке моей. Длинная узкая.
Вложения
Печка.jpg

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Воздух не дует после замены радиатора печки

Непрочитанное сообщение amigos » Вт янв 14, 2020 6:56:39

Спасибо. Потом буду менять.
Запчасти от этой заслонки - палочки пластмассовые от нее валяются в печке на нижней крышке...
Конец тросика где-то слева от печки, но его я уже пробывал, не помогает.

Отправлено спустя 8 минут 58 секунд:
гость писал(а):
Пн янв 13, 2020 23:54:02
amigos писал(а):
Пн янв 13, 2020 16:31:09
Левый воздуховод как бы работает, дует из правой трети отверстия .
А с правого воздуховода на лобовое неплохо дует, жаром.
С левого всегда дует меньше.
Ладно, ну у меня вообще не дует почти ноль.

Спасибо, палочки-тяги у той заслонки #14 отломаны... и жар вобще не идет и холод на лобовик из-за нее.
Валяется что-то там на нижней крышке печки.
Не знаете можно ли до 14-й заслонки дотянуться из отверстий для боковых воздуховодов... Как нибудь палочкой ее открыть?

Отправлено спустя 8 минут 22 секунды:
Я так понял - правый воздуховод снимаю и палочку-тягу от 14-заслонки тяну в сторону капота.
Если эта фурнитура там есть вообще... Не не ясно что там валяется.

Вобще надо менять желательно машину, или печку и стойку под печкой, да и новый радиатор уже воняет антифризом, потек. :pirate:

Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Но пока вырву палочку-тягу от 14-заслонки, тянуть буду в сторону капота.
Вложения
Screenshot (6).png

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Воздух не дует после замены радиатора печки

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт янв 14, 2020 8:14:56

Заслонка на лобовое прекрасно крутится рукой слева на печке, не надо никакие тяги никуда тянуть (если исключён вариант оставшихся и болтающихся тяг от заслонок на боковые воздуховоды после удаления этих заслонок). И как это - горячий воздух идёт, а холодный нет? Горячим он становится после прохождения радиатора. Может, у тебя вентилятор печки неисправен просто?

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Воздух не дует после замены радиатора печки

Непрочитанное сообщение amigos » Вт янв 14, 2020 11:17:53

Филеас писал(а):
Вт янв 14, 2020 8:14:56
Заслонка на лобовое прекрасно крутится рукой слева на печке, не надо никакие тяги никуда тянуть (если исключён вариант оставшихся и болтающихся тяг от заслонок на боковые воздуховоды после удаления этих заслонок). И как это - горячий воздух идёт, а холодный нет? Горячим он становится после прохождения радиатора. Может, у тебя вентилятор печки неисправен просто?
Я так понял - рукой слева в дальнем ... а не, спереди с левого угла печки поискать или где крутнуть ее там?

Есть фото может... или на схеме - покажите кто-нить ту штуку плз.
И как это - горячий воздух идёт, а холодный нет? Горячим он становится после прохождения радиатора. Может, у тебя вентилятор печки неисправен просто?
Я имел ввиду - горячий с печки идет, а холодный уличный через печку не проходит нисколько. Заслонка значит...
А так все шикарно работает в остальном)).

Возможно я дергал за эту тягу обломанную валяющуюся на донной крышке печки, а то она не закрывалась на половину - вот и повредил заслонку...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Воздух не дует после замены радиатора печки

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 14, 2020 16:48:30

amigos писал(а):
Вт янв 14, 2020 11:17:53
Я имел ввиду - горячий с печки идет, а холодный уличный через печку не проходит нисколько
Как может стать горячим то, что не идёт с улицы? Тебя выше правильно спросили.
Филеас писал(а):
Вт янв 14, 2020 8:14:56
И как это - горячий воздух идёт, а холодный нет? Горячим он становится после прохождения радиатора. Может, у тебя вентилятор печки неисправен просто?
Или ты про уличный говоришь про тот, который с центральных воздуховодов шурует напрямую в салон? Вот оно на фото. И к отопителю это вообще не имеет никакого отношения. Это просто приток воздуха в салон, прям под лобовухой, отверстие прямоугольное в кузове/щитке передка. А вот приток наружнего воздуха для радиатора печки идёт снаружи совсем другим путём, ниже этого отверстия, через ту заслонку, которая у тебя работает под капотом, и весь он должен идти только через радиатор отопителя. Весь и без потерь! Вниз!
Вложения
оТВРСТИЕ.jpg

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Воздух не дует после замены радиатора печки

Непрочитанное сообщение amigos » Вт янв 14, 2020 21:36:15

Филеас писал(а):
Вт янв 14, 2020 8:14:56
Заслонка на лобовое прекрасно крутится рукой слева на печке, не надо никакие тяги никуда тянуть
Это сейчас можно дотянуться до или надо разбирать? Что за ручка слева на печке?
Буйный писал(а):
Вт янв 14, 2020 16:48:30
ь горячим то, чт
Про другой. Я имел ввиду уличный холодный воздух идущий на печку, но т.к. заслонка 14 закрыта нет поддува с улицы и печка дует слабо.
Короче надо иследовать заслонку.

Ясно. Я так и догадывался) Вот эту штуку с фото я возможно вверх ногами поставил, и там клапан закрыт получается. А то дует не очень, для зимы неплохо)

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Воздух не дует после замены радиатора печки

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт янв 14, 2020 22:43:04

amigos писал(а):
Вт янв 14, 2020 21:36:15
Это сейчас можно дотянуться до или надо разбирать? Что за ручка слева на печке?
amigos писал(а):
Вт янв 14, 2020 7:18:36
Конец тросика где-то слева от печки, но его я уже пробывал, не помогает.
"Рукой", а не "ручкой". Прямо под краем торпедо, на левой стороне кожуха печки рычажок, который является продолжением оси той самой заслонки №14 и к которому подходит тот самый конец троса. Рычажок легко крутится рукой (если он есть в наличии - брал кожух с разборки, там этот рычажок был сломан).
Заслонка, про которую ты твердишь, отвечает за распределение потока воздуха внутри печки, а не за поступление его снаружи. В ноги-то дует? Или ты только по воздуховодам судишь? Крышка воздухопритока точно открыта? Она открывается назад по ходу движения.
Э, погоди:
amigos писал(а):
Вт янв 14, 2020 11:17:53
Возможно я дергал за эту тягу обломанную валяющуюся на донной крышке печки, а то она не закрывалась на половину - вот и повредил заслонку...
У тебя нижняя крышка открыта, а ты ждёшь, когда начнёт дуть на стёкла?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Воздух не дует после замены радиатора печки

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 15, 2020 7:59:33

amigos писал(а):
Пн янв 13, 2020 17:56:20
И еще странность - из холодных воздуховодов что дуют в центр салона холодом с улицы - тоже слабо дует. Раньше сильнее было.
Похоже, ты совсем запутался в этом вопросе.
Последний раз редактировалось гость Ср янв 15, 2020 8:43:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Воздух не дует после замены радиатора печки

Непрочитанное сообщение amigos » Ср янв 15, 2020 8:08:42

гость писал(а):
Ср янв 15, 2020 7:59:33
amigos писал(а):
Пн янв 13, 2020 17:56:20
И еще странность - из холодных воздуховодов что дуют в центр салона холодом с улицы - тоже слабо дует. Раньше сильнее было.
Похоже, ты запутался в этом вопросе.
Нет, это я большинство из вас запутал своими не ясными выражениями, а сам понимаю в чем проблема.
В устройстве то все секреты подсказали - спасибо.

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Филеас писал(а):
Вт янв 14, 2020 22:43:04
У тебя нижняя крышка открыта, а ты ждёшь, когда начнёт дуть на стёкла?
Закрыта
Филеас писал(а):
Вт янв 14, 2020 22:43:04
"Рукой", а не "ручкой". Прямо под краем торпедо, на левой стороне кожуха печки рычажок, который является продолжением оси той самой заслонки №14 и к которому подходит тот самый конец троса. Рычажок легко крутится рукой
Я надеюсь ты не про этот рычаг с фото? )) Это я знаю такое, даже клепки спиливал с площадки от этого рычага, чтобы его на винты закрепить.

Отправлено спустя 18 минут 46 секунд:
Итог, вот что я понял. Спасибо. Поправьте если ошибаюсь.

Основная проблема - нет дует на лобовик слева
решение - открыть заслонку 14 за колесико 19 (не видел такого, попробую найти)

Проблема2 - по ощущениям перекрыт холодный уличный воздух, он не идет в печку. т.к. почти нет обдува стекол при движении с выключенной печкой. А до ремонта ураганный ветер был - весь мусор из печки выдувало. В результате печка только свой внутренний воздух гоняет без уличного поддува.
Решение - проверить заслонку 2, возможно тряпку затянуло внутрь.

Проблема3 - плохо идет воздух с улицы т.к. Заслонку 9 в запчасти 7 я поставил вверх ногами, но для зимы это не проблема.
Вложения
rychag-upravleniya-zaslonkoj-pechki-vaz-2107_opt.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:21 00:56:32
Image taken on:
Ср окт 20, 2010 20:56:32
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES15 / VLUU ES15 / SAMSUNG SL30
Screenshot (6).png
340.jpg

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Воздух не дует после замены радиатора печки

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср янв 15, 2020 9:05:18

: если запчасть номер 7 поставить вверх ногами, то воздух дуть будет, т.к. заслонка номер 9 упадет вниз и будет постоянно открыта.
Ты все время что то там шевелишь и крутишь, может пора уже снять приборную панель и корпус печки, да посмотреть что там наворотили или обратно в сервис отвезти, пусть исправляют?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Воздух не дует после замены радиатора печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср янв 15, 2020 9:28:08

Haris22 писал(а):
Ср янв 15, 2020 9:05:18
то воздух дуть будет, т.к. заслонка номер 9 упадет вниз и будет постоянно открыта.
если ее потоком воздуха не пришлепнет в закрытое состояние при включенном вентиляторе )))

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Воздух не дует после замены радиатора печки

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср янв 15, 2020 10:56:48

amigos писал(а):
Ср янв 15, 2020 8:32:29
Я надеюсь ты не про этот рычаг с фото? )) Это я знаю такое, даже клепки спиливал с площадки от этого рычага, чтобы его на винты закрепить.
Нет. Вот по этому ребру (переднему, где у тебя болт вкручен) идёшь вверх до торпедо, а потом немного вперёд, к двигателю. Там найдёшь конец троса и площадку для него, а также тот самый рычажок, связанный с интересующей тебя заслонкой.
Если есть источник тока, можно попробовать включить вентилятор печки с обратной полярностью и посмотреть, будет ли дуть под капотом. Таким образом исключишь закупорку воздухозаборника.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Воздух не дует после замены радиатора печки

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 15, 2020 11:13:50

Филеас писал(а):
Ср янв 15, 2020 10:56:48
Если есть источник тока, можно попробовать включить вентилятор печки с обратной полярностью
Я на последней семерке переделывал проводку к моторчику, чтобы была возможность включать в обратную сторону (выдувать листья).

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Воздух не дует после замены радиатора печки

Непрочитанное сообщение Миша » Ср янв 15, 2020 13:10:22

на классике есть возможность добраться до верхней заслонки снаружи, рукой, со стороны моторчика дворников. поток из воздуховодов по центру становится слабее, когда открыта эта самая заслонка. такой конструктив. а в данном случае - просто поменять полярность моторчика.

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Воздух не дует после замены радиатора печки

Непрочитанное сообщение amigos » Ср янв 15, 2020 19:45:57

Haris22 писал(а):
Ср янв 15, 2020 9:05:18
: если запчасть номер 7 поставить вверх ногами, то воздух дуть будет, т.к. заслонка номер 9 упадет вниз и будет постоянно открыта.
Ты все время что то там шевелишь и крутишь, может пора уже снять приборную панель и корпус печки, да посмотреть что там наворотили или обратно в сервис отвезти, пусть исправляют?
Весной там буду, может зайду. Мастера перехвалил, так то он хороший, шаровые и ступичные и радиаторы всё годами прошло проверку.
В этот раз он за весь день устал и на вентиляцию положил.
Не дуло. Вернулся, с трудом собрали уши боковых воздуховодов, крепились они на воздухе, и думал проблема исчезнет. А там еще сюрприз с заслонкой.)

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Haris22 писал(а):
Ср янв 15, 2020 9:05:18
т.к. заслонка номер 9 упадет вниз и будет постоянно открыта.
По ветру ощущаю что наполовину постоянно открыта
Филеас писал(а):
Ср янв 15, 2020 10:56:48
Нет. Вот по этому ребру (переднему, где у тебя болт вкручен) идёшь вверх до торпедо, а потом немного вперёд, к двигателю. Там найдёшь конец троса и площадку для него, а также тот самый рычажок, связанный с интересующей тебя заслонкой.
Спасибо, там у меня есть конец троса, болтается. Ну теперь надеюсь найду волшебный рычажок)
и идея хорошая, надеюсь до этого не дойдет)

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
гость писал(а):
Ср янв 15, 2020 11:13:50
Я на последней семерке переделывал проводку к моторчику, чтобы была возможность включать в обратную сторону (выдувать листья).
Нормально. Ситуация не та, пока без комфортных опций поезжу )

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Миша писал(а):
Ср янв 15, 2020 13:10:22
на классике есть возможность добраться до верхней заслонки снаружи, рукой, со стороны моторчика дворников. поток из воздуховодов по центру становится слабее, когда открыта эта самая заслонка. такой конструктив. а в данном случае - просто поменять полярность моторчика.
Да это я умею, надавить на нее пальцем можно - чтобы закрылась. И обратно открыть тросиком.

Спасибо за помощь!

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Воздух не дует после замены радиатора печки

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср янв 15, 2020 21:38:38

amigos писал(а):
Ср янв 15, 2020 19:52:35
В этот раз он за весь день устал и на вентиляцию положил.
Не дуло. Вернулся, с трудом собрали уши боковых воздуховодов, крепились они на воздухе, и думал проблема исчезнет. А там еще сюрприз с заслонкой.)
:confused:

Ты тролль, что ли?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Воздух не дует после замены радиатора печки

Непрочитанное сообщение Миша » Чт янв 16, 2020 10:12:21

открыть ее и пальцем можно. так же можно ее увидеть через дыру центральных воздуховодов.

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Воздух не дует после замены радиатора печки

Непрочитанное сообщение amigos » Пт янв 17, 2020 23:39:25

Вроде смог немного приоткрыть.
Нашел заслонку14 на обдув лобового и почти расшевелил, но не ручку, а напротив - Справа на печке, плоскогубцами ЗА шляпку от оси от заслонки.
Там ось должна быть!.... Но плоскогубцами пока не смог сдвинуть, буду пытаться еще, получится справа?
Отверточку попробую вплавить в ось справа-слева...

Как я понял ручка отломана. Можно потом горячий тонкий саморез вкрутить в нее... Это ничего.

Беда небольшая, через 500 км новый радиатор печки завонял антифризом систематически. 100% мини течь, и это не старые остатки.
ДААЗ в синие обертке в фирм мазаге ладаимидж. . Перекрыл новый кран, при -5С , чтобы меньше дышать антифризом.
Дааз в красной коробке возьму потом, такой же как брал в 2016.


Подскажите пожалуйста еще.
В кожухе вентилятора есть отверстия для боковых воздуховодов. В них защелкиваются "уши", а к ушам крепятся воздуховоды. Сейчас уши болтаются в воздухе, не прищелкнуты к печке.
Они живые нормальные, но и я не смог. Мастер говорит - от перегрева искривились и не получается. Думаю потому что "уши" снаружи к собранной печке плохо защелкиваются?
А может их надо просто крепить к разобранной печке, и изнутри нормально защелкнуть?
Вложения
photo5264875004720426459.jpg

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя