Прогрев двигателя
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Прогрев двигателя
Всем привет! Подскажите, знающие люди. ВАЗ 21053, двиг семёрочный, КЗС, карб ОЗОН. На улице минус, машина заводится на вытащенном подсосе, хотя бывает и не с первого раза. Но проблема состоит в том, что когда заведёшь, двиг. сначала работает нормально, затем при прогреве обороты начинают падать и в итоге машина глохнет. Снова завожу, обороты хх меньше некуда, иногда, чтобы снова не заглохла, поднимаю обороты нажатием акселератора После этого, видимо когда двиг прогреется, обороты сами резко увеличиваются и всё приходит в норму, хх начинает работать нормально. Это бывает только на холодном двиге и если за бортом минус. Раньше была система ЗПХХ, теперь только микрика нет.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Прогрев двигателя
Антон, да. Видно тема избитая. Я так понимаю, мнения спецов сводятся к тому, что проблема в конденсате карба из-за влажности воздуха. Добавлю, снял крышку возд фильтра, под ним - вода! Вытер насухо. То ли из картера конденсат, то ли из карба.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей