Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пн сен 23, 2019 6:30:46

мишаня писал(а):
Пн сен 23, 2019 6:18:29
а зачем тебе такой на логан?60-62 а-ч абсолютно же хватит
В нашем климате я бы брал с запасом. Тем более с завода идет 70/720. У вас то поди не бывает -35 зимой :D
Честно говоря, скептически отношусь к новой незнакомой марке :hmmm:

Отправлено спустя 56 минут 3 секунды:
Есть тест зарулем (хотя вроде говорят в последнее время им верить особо не стоит, но марки из теста вроде на слуху):
https://www.zr.ru/content/articles/9150 ... shoj-test/

Там хвалят вот это:
https://akb96.ru/catalog/batteries/car_ ... a_premium/
Вот это тоже не на последнем месте:
https://akkmir.ru/category/akkumulatory ... silver_o_p
https://akkmir.ru/category/akkumulatory ... _rolar_o_p

В общем пока между этими 4 вариантами думаю.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт сен 24, 2019 6:53:51

А я пока к этому варианту склоняюсь:
https://akkmir.ru/category/akkumulatory ... _rolar_o_p

Все таки не верится, что недорогие варианты могут стабильно работать лет 5 хотя бы.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 13, 2019 13:04:11

mvk843, вроде ж уже склонился.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1338 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб ноя 23, 2019 8:34:28

Итак, продолжу здесь, а то там всю флудилку зафлудил про свой АКБ (w00t)
Вернувшись в прошлое, а именно в прошлую тему этого форума я обнаружил, что на заре использования Амеги, в 2016 году, мною было установлено, что он не совсем "необслуживаемый".
Вспомнив про это я пошел в гараж, снял крышку с АКБ и впервые за три с половиной года заглянул внутрь :slap:
И что я там увидел? Ну, в принципе, ожидаемо - сухие банки :rlc:
Из двух извечных вопросов у меня остался один - что делать?
Возможно-ли как-то, с наименьшими потерями вывести его из комы? :hmmm:

Отправлено спустя 8 минут 43 секунды:
Ага, пока все спят, я уже выяснил, что заливать надо дисцилированную воду, но никак не электролит.
Буду пробовать реанимировать.
Вложения
2019-11-23 09.23.53.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:11:23 09:23:52
Image taken on:
Сб ноя 23, 2019 6:23:52
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб ноя 23, 2019 10:19:30

PECHKIN, можно полностью все слить, промыть дисцилятом и залить электролит полностью. я так реанимировал свой аккум. правда ненадолго, но все-таки ) у тебя осыпалис соты, внизу могут коротнуть, поэтому лучше промыть. по своему опыту знаю, что такое доведение аккума ничего хорошего не предвещает. готовься заменить его в следующем году. это просто совет. у самого А-мега 7

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1338 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб ноя 23, 2019 11:30:07

DJTigra, да я знаю, что у тебя такой же, мы ведь в 2016 почти одновременно купили, ты чуть позже.
3.5 года он отходил не заглядывая внутрь, как по мне, то это норма.
Удивляюсь, как до сих пор ничего не коротнуло.
А покупать мысленно готовлюсь уже сейчас. Был на рынке, из 60А видел Westу за 1400 и Mutlu за 1750, в принципе, цены не очень отличаются от 3-х годичной давности.
Сливать-заливать слишком муторно, да и в успехе не уверен, он или будут работать, или нет.
А пока процесс пошел
Вложения
2019-11-23 10.06.43-1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:11:23 10:06:43
Image taken on:
Сб ноя 23, 2019 7:06:43
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70
2019-11-23 10.41.54-1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:11:23 10:41:54
Image taken on:
Сб ноя 23, 2019 7:41:54
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 23, 2019 11:36:14

Сначала долил, потом на зарядку?

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1338 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб ноя 23, 2019 11:38:40

Кстати, Володя, как твоя Мега?

Отправлено спустя 35 секунд:
Антон80 писал(а):
Сб ноя 23, 2019 11:36:14
Сначала долил, потом на зарядку?
Антон, именно так, мне показалось это логичным.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 23, 2019 11:41:44

Логичнее, но нужно учитывать, что уровень немного поднимется во время зарядки. Я однажды убирал лишнее.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1338 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб ноя 23, 2019 11:42:14

Заряжать его в таком, сухом состоянии, у меня бы рука не поднялась.
Хотя, если бы не прошерстил прошлый том и не увидел, что АКБ такой, с пробочками, то завтра планировал его ставить на зарядку. :rlc:

Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
Антон80, спасибо, дружище, ты меня успокоил! А я-то думаю, чего так уровень подрос, чуть-ли не до перелива? Взял шприц и в чистую маленькую бутылочку отобрал лишку.
Я там слежу за процессом потому что у меня зарядное имеет свойство вырубаться, то есть стрелочка падает на ноль. Я его пошевелю и оно снова работает, такой у него глюк присутствует.
Кстати, о дистиллированной воде, использовал ее из своего осушителя, чего добру пропадать, если он ее вырабатывает (w00t)

Отправлено спустя 19 минут 30 секунд:
А воды зашло хорошо, литра полтора - точно, а то и два.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб ноя 23, 2019 12:28:50

PECHKIN писал(а):
Сб ноя 23, 2019 11:39:15
Кстати, Володя, как твоя Мега?
после 2 лет не заглядыванья обнаружил начало сухих сот. офигел, залил, да перелил, как оказалось, во время поездки по трассе начало выдавливать жидкость через боковое отверстие. сейчас стоит со снятой клеммой. за месяц с 13.3 падает до 12.3-12.4 без какой-либо нагрузки. хотел сменить на эту зиму, но скорее продам с этим аккумом. неделю держит без зарядки с клеммой и сигнализацией, но потом совсем туго заводит. попробуй Forse купить или Westa Premium. 4 года гарантированно отходит.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1338 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб ноя 23, 2019 12:49:34

Примерно так и у меня, только заглянул внутрь я только сейчас.
DJTigra писал(а):
Сб ноя 23, 2019 12:28:50
Forse
Кстати, смотрю уже на сайтах, на одном, при подборе на марку авто, Forse первым показало :D

Отправлено спустя 1 час 15 минут 55 секунд:
4 часа отстоял на зарядке, взял немножко емкости. Надо было за маслом ехать, крутил бодрячком. Попробую еще завтра с утра завести и если что, то погоняю его еще немного на зарядке, а там посмотрим.
Вложения
АКБ.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:11:23 13:04:19
Image taken on:
Сб ноя 23, 2019 10:04:19

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб ноя 23, 2019 16:10:48

PECHKIN писал(а):
Сб ноя 23, 2019 14:05:29
Кстати, смотрю уже на сайтах, на одном, при подборе на марку авто, Forse первым показало
отец работает на этом заводе, где Весту изготавливают и собирают. самые хорошие модели - те, что я назвал. гарантированно отхаживают свой срок в 4 года. при условии обслуживания) 60А бери на классику, точно влазит. Только нужно будет ручку вырезать под клеммы)
p.s. только Forse westa, а не Forse ista :snk:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб ноя 23, 2019 16:33:41

DJTigra писал(а):
Сб ноя 23, 2019 10:19:30
PECHKIN, можно полностью все слить, промыть дисцилятом и залить электролит полностью. я так реанимировал свой аккум. правда ненадолго, но все-таки ) у тебя осыпалис соты, внизу могут коротнуть, поэтому лучше промыть. по своему опыту знаю, что такое доведение аккума ничего хорошего не предвещает. готовься заменить его в следующем году. это просто совет. у самого А-мега 7
из раздела вредные советы :psih:
электролит сливают методом отсоса, если переворачивать, то как раз и замкнешь. Внизу у корпуса призмы, осыпь падает в углубления, чтобы не было замыкания.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 23, 2019 17:24:29

Препод48рус писал(а):
Сб ноя 23, 2019 16:33:41
из раздела вредные советы
Точно, Саш. Одни вредители. Долить, Серёж, нужно было чистый дистиллят с магаза, а не дождевую воду с крыши(осушителя твоего) за 30руб/л до верхнего края пластин ииии... на заряд. Переворачивать АКБ, сливая жижу, очень высок риск коротнУть банки намертво. У меня это получилось один раз из пяти(коротну́ть шламом). Не рискуйте.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Сегодня утром прикуривал соседа. Минус девять было. Сколько батарейке? Год. Ты её хоть раз обслуживал, ездя только по городу и коротко? Нет. Вот и всё... :look:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 23, 2019 17:33:03

Цирк!
Было как-то, за царя панька, с усилителем Одиссей-010: накрылись выходные транзисторы. Через время купил транзисторы. И тут чего-то дернуло с какой-то стати проверить пробитые транзисторы. А они целые. Припаял - работает!
****************************************************************
Так вот (это к вопросу переворачивания), списал я стоковую АКБ Делкор с Лачетти 2007 г.в. Потому что малый вынимал АКБ из багажника семерки методом переворачивания чуть ли не вверх ногами. После этого напруга при зарядке не поднималась выше 10 с половиной Вольт. Мой диагноз - замкнула одна банка. Не сдал я его в утиль только потому, что дают всего 3 грн. за Ач. И вот сегодня надо было поставить его на машину, для сигнализации. Напруга по-прежнему 10 с хвостиком. Вспомнил слова Антона, что у него и без одной банки машина заводилась. Решил с вечера подзарядить. И что вы думаете, этот корейский американец начал брать зарядку, в конце зарядки ток достиг почти 15 В. Причем НРЦ нормальное, как у всех шести банок.
Постоит пару дней, и как приедет родной аккумулятор, попробую завести.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1338 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб ноя 23, 2019 17:40:40

Спасиб, Толя :beer2:
Ну, что залил - то залил, поздно пить боржоми...
Хорошо хоть, что я такой ленивый и до переворачивания АКБ не дошел, даже с машины не снимал (w00t)

Кстати, как шел на рынок, видал как Шевроле толкали и еще какую-то. Вообщем стОит только упасть чуток температуре и все косяки вылазят с батареями

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 23, 2019 18:02:36

гость, при зарядке и во время езды, или если сразу заглушить и померить, было 12 с чем-то. Но стоит отстояться или начать мучить нагрузкой, так сразу 10. Но ток давал, не падал в ноль.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 23, 2019 18:06:46

PECHKIN писал(а):
Сб ноя 23, 2019 17:40:40
стОит только упасть чуток температуре и все косяки вылазят с батареями
И не только с ними. Масло какое и когда менял, грю соседу? А ХеЗ, весной вродь ..ляля.. ну и в том же духе. Сам, кстати, водила, на УАЗике. Блииин, ну нельзя ж так, ребя, к своей семёрочке раком поворачиваться, да и не только к семёрочке...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 23, 2019 19:17:48

Меня тоже это удивляет. Многие не помнят, когда меняли масло, и даже нигде это не записали.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 23, 2019 22:30:35

Если машина, тем более жигуль, не ездит по трассе на большие расстояния, а толчется дом-работа-магазин-булочная, то АКБ без периодической полной зарядки от стороннего источника сдохнет быстро. Химия.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 23, 2019 23:23:38

Есть у меня версия, почему сдохла банка в аккумуляторе. В подкапотном есть нештатное оборудование, а именно - газовый редуктор, и он очень горячий. Стоит в непосредственной близости от стенки аккумулятора. Я даже проверял после езды и хорошего прогрева - стенка аккумулятора возле редуктора горячая, а с другой стороны еле теплая. Так что режим работы банок разный. Проложил промежуток двумя слоями сантиметрового (как раз на весь промежуток поместился плотно) фольгированного... не знаю названия, типа вспененного полиуретана. Стало получше, аккумулятор сильно не нагревается с одной стороны.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Это если исключить чисто механическую "поломку" с осыпанием пластин. А может оно связано одно с другим?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс ноя 24, 2019 5:42:48

Читал у Варты: гарантия 3 года, если АКБ не нагревался выше 45-50 градусов, до 80 - год, при нагреве выше 80 - гарантии нет. Но летом под капотом и без редуктора жара. Поэтому АКБ в багажнике бмв - весьма разумная вещь :thum1:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 24, 2019 7:17:49

Препод48рус писал(а):
Вс ноя 24, 2019 5:42:48
Поэтому АКБ в багажнике бмв - весьма разумная вещь :thum1:
Ещё один плюс к моей компановке :hitro:
И да, я про такие нюансы гарантии не знал :thumbsup:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 24, 2019 7:24:02

Препод48рус писал(а):
Вс ноя 24, 2019 5:42:48
Поэтому АКБ в багажнике бмв - весьма разумная вещь
... и кроме того - развесовка.
***************************************************
"Запорожець" вобрал в себя всё самое лучшее: двигатель сзади как у Порше, аккумулятор сзади как у БМВ.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей