Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение byran » Вт май 15, 2018 10:31:03

Fox писал(а):Я ставил на копейку знакомому радиатор от своей машины (1990 года), крепеж-да, не совпал, я слушал всё "по спорту", ещё в 16 году закрепив радиатор проволокой к штатным отверстиями радиатора через резиновые проставки и человек ездит так до сих пор
Ну так не годится :slap:
Как то я его пристроил, пришлось все таки немного подогнуть рамку, и не полностью сел радиатор на лапы, но ето думаю не критично! Сидит вроде хорошо)
Вложения
IMG-7831.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:05:14 18:11:58
Image taken on:
Пн май 14, 2018 15:11:58
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone 5s
IMG-7832.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:05:14 20:34:49
Image taken on:
Пн май 14, 2018 17:34:49
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone 5s
IMG-7834.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:05:14 20:47:59
Image taken on:
Пн май 14, 2018 17:47:59
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone 5s
IMG-7836.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:05:14 20:48:25
Image taken on:
Пн май 14, 2018 17:48:25
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone 5s
IMG-7833.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:05:14 20:47:50
Image taken on:
Пн май 14, 2018 17:47:50
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone 5s

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт май 15, 2018 10:38:30

сколько от пропэллэра до радиатора? по фото совсем близко.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 15, 2018 10:58:25

Главное, не превратить радиатор в часть силовой конструкции кузова.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение byran » Вт май 15, 2018 10:59:12

Tolik2402 писал(а):сколько от пропэллэра до радиатора? по фото совсем близко.
Не ближе чем родной был, примерно 5-6см, я не мерял

Добавлено спустя 1 минуту:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
гость писал(а):Главное, не превратить радиатор в часть силовой конструкции кузова.
Крепил через резинки но местами уперся и сидит довольно жостко!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 15, 2018 11:02:01

Можно не волноваться раньше срока: пока машина стоит на месте, не потечет.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение byran » Вт май 15, 2018 11:20:42

гость писал(а):Можно не волноваться раньше срока: пока машина стоит на месте, не потечет.
Да ладно, планирую не стоять на месте! Что его так будет карежить аж до течи!?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 15, 2018 11:26:37

Эх, не хотелось бы, что бы открываешь капот, а там - люминий.
Ты машину делаешь не потому, что ездить не на чем? :beer2:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение byran » Вт май 15, 2018 11:58:13

гость писал(а):Эх, не хотелось бы, что бы открываешь капот, а там - люминий.
Ты машину делаешь не потому, что ездить не на чем? :beer2:
не могу уловить ход твоей мысли, что не так!
И как под капотом будет много алюминия)) Вентиль же не в упор!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 15, 2018 15:28:52

byran писал(а):не могу уловить ход твоей мысли
Я так понял, машиной ты занимаешься не от нужды, а для души. Поэтому можно было бы заморочиться и воссоздать оригинал.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Fox » Вт май 15, 2018 15:45:32

byran писал(а):Ну так не годится :slap:
Почему же? В условиях ралли, в советские времена, так очень многое крепили.
byran писал(а): не полностью сел радиатор на лапы
"Лапы" следует подогнуть, а то резинки "убегут".
byran писал(а):пришлось все таки немного подогнуть рамку
Не помню я что-то такой проблемы :psih: Кронштейн крепления акб.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение byran » Ср май 16, 2018 5:43:51

Антон80 писал(а):
byran писал(а):не могу уловить ход твоей мысли
Я так понял, машиной ты занимаешься не от нужды, а для души. Поэтому можно было бы заморочиться и воссоздать оригинал.
И для души и от нужды, так как одна машинка на два двора ето мало! Я переехал в свой дом, а бусик оставил у мамы, я на роботу она детей везет в школу и детсад и т.д.
Антон80 писал(а):"Лапы" следует подогнуть, а то резинки "убегут".
Радиатор на них стоит как надо, только не на всю площадь, на фото немного видно!
Fox писал(а):Не помню я что-то такой проблемы :psih: Кронштейн крепления акб.
немного не помещался!

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср май 16, 2018 6:27:31

радиатор от 2106 немного шире.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс июн 09, 2019 7:57:30

Попробую здесь спросить. Вообщем назрела (наверное) необходимость поменять тосол. Года 4 уже езжу на одном и том же, тысяч 30-40 прошел. На пробке расширетельного бачка постоянно вылазит какя-то гамула, да и краники печки долго не живут, я так подозреваю, что они забиваются этой гадостью, в которую тосол превратился за 4 года.
Собственно вопрос, хотелось как-то промыть систему охлаждения.
Плинирую слить старый тосол, налить воды, поездить немного, снова слить-налить воды. Снять краник печки, который сейчас заклинен в положении "закрыто", сменить воду и поездить при открытой печке, чтобы и там проциркулировалось. И после нескольких таких замен воды уже налить в систему тосол.
Просто хотел спросить - ничего движку от воды не станет? И в воду может чего добавлять, типа лимонной кислоты? Или не стОит?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс июн 09, 2019 11:03:41

Отец рассказывал, что раньше обратом промывали... но где его сейчас взять. Если воду, то дистиллированную, на крайняк кипяченую, есть очистители СО. Лимонка только известковые отложения уберет.

Отправлено спустя 51 секунду:
Ну и новую ОЖ лучше залить качественную.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Fox » Вс июн 09, 2019 15:12:06

Чтобы нормально промыть надо будет не меньше 50 литров воды... При чём можно и обычную, купить спец средство , лимонки, как писал Преподус, и по очереди все это гонять до того момента, пока более-менее прозрачная жидкость не пойдет и всё это достаточно долго, ибо что специальные средства, что народные в виде лимонной кислоты-все их надо гонять минут 10-20 на рабочей температуре, а это та, когда открыт термостат (80 градусов и более), потом сливать, заливать новую порцию и снова гонять, а прежде чем налить ож, нужно промыть уже чистой дистиллированной водой.
И да, кран отопителя тоже открыть, чтобы все круги были задействованы.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс июн 09, 2019 16:16:15

Раз на 5-6 меня хватило. Уже что будет, то будет. Так-то можно гонять, конечно, до посинения... :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 09, 2019 19:09:51

Препод48рус писал(а):
Вс июн 09, 2019 11:04:32
Если воду, то дистиллированную
Только так. Иначе можно зимой остаться без отопления в салоне. Мой пример.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс июн 09, 2019 21:08:38

Ну, что сделано, то сделано. Не думаю (л), что 5-10 минут работы на холостых с последующим сливом, сможет так негативно повлиять на систему. Я же не все лето на воде ездить собираюсь.
Залил - поработал - слил. Да, не всю воду (или что там было) до последней капли удалось слить из двигателя. Но, литров 8 тосола мне все-таки удалось залить в радиатор и еще литр в бачок.Надеюсь, что воды там осталось немного и тосол ее хорошенько разбавит.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 10, 2019 14:37:31

1. Продуть надо для удаления остатков жидкости. Даже не продуть, а просто подуть.
2. Использовать воду после обратного осмоса. До добавления солей. Взять не проблема там, где готовят и продают воду.
PECHKIN, а что залил? Надеюсь не нашу какую-то фигню?

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн июн 10, 2019 21:05:42

гость, и не надейся! Нашу! Фигню!

Отправлено спустя 47 секунд:
По п.1 не понял, куда дуть.
По п.2 ваще ничего не понял :rlc:

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Меня больше краник печки тревожит.
Там еще эти шпильки...
Каждый раз накручиваю, как последний раз...
Вложения
2019-06-10 22.50.28.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:06:10 22:50:29
Image taken on:
Пн июн 10, 2019 19:50:29
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 10, 2019 21:19:40

А, ну для "Чайки" наверное хороший тосол.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт ноя 12, 2019 10:27:09

Эх, потек мой радиатор... С виду, как новенький, но начал мокреть и сочиться, защита мокрая и капает по чуть-чуть. Оно, наверное ездить конечно можно, подливать по чуть-чуть, но как-то стремно.
Тут как раз один парень в городской автомобильной группе радиатор продает, но люминневый. Никогда раньше таких не ставил,но цена медных сейчас кусается.
Пожалуй, возьму-ка я его, за 300 гривен не жалко будет и выкинуть. Вот такой.
Вложения
радиатор ваз 2107 почти новый 400 гривен.jpg

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 12, 2019 11:05:46

PECHKIN писал(а):
Вт ноя 12, 2019 10:27:09
Пожалуй, возьму-ка я его, за 300 гривен не жалко будет и выкинуть. Вот такой.
все нормально с ним будет, медь сейчас и правда очень дорого обходится :yes:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт ноя 12, 2019 11:08:00

гость писал(а):
Сб май 05, 2018 20:00:54
А чего тут думать, если так оно и есть.
Пока курю тему, выяснил, что и патрубки надо менять, правильно?

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
VladiZlav, уже два медных (или каких там) на чердаке валяется, это уже третий будет... :rlc:

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Какие-то нюансы еще будут, при переходе с медного на люминеевый?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 12, 2019 11:17:16

PECHKIN писал(а):
Вт ноя 12, 2019 11:13:31
Какие-то нюансы еще будут, при переходе с медного на люминеевый?
по крепежу все ровно подходит? Я помню както купил себе медный, иранский - он по крепежам не встал, сдал обратно :look:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей