Шумоизоляция.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 14:07:45
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
Re: Шумоизоляция.
Тогда я ХЗ. Брал в автомагазине который работает не первый год. Не хозмаг, клиентура наработана. Поролон и стройматериалы не рекомендовали.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шумоизоляция.
Антон80
Существует шумка водостойкая
Существует шумка водостойкая

Просто зайди на сайт того же СТП и почитай, какие бывают материалы. http://stp-russia.ruклассик07 писал(а):Тогда я ХЗ. Брал в автомагазине который работает не первый год. Не хозмаг, клиентура наработана. Поролон и стройматериалы не рекомендовали.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 14:07:45
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
Re: Шумоизоляция.
зашел, посмотрел. Вспомнил разговор с мастером который сказал "для семерки это слишком". На сайте инфа для продвинутых профи, я таковым не являюсь. Мне смысла нет вникать, финансы не пускают покупать материал за 100500 денег и разбираться в тонкостях уровня "аудофил". По деньгам едва вытягиваю на автомобильный вариант из автомагазина. Заказывать где-либо, выбирать не имею возможности. Потому и семёрка у меня 
Доставило про внешний вид. это при укладке любоваться или когда машина будет собрана
А в принципе то что я купил - та же вибра. Бумага такая же, как на фото, структура материала, верхний слой блестящий, и т.д. Знакомое уже.

Доставило про внешний вид. это при укладке любоваться или когда машина будет собрана

А в принципе то что я купил - та же вибра. Бумага такая же, как на фото, структура материала, верхний слой блестящий, и т.д. Знакомое уже.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 14:07:45
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
Re: Шумоизоляция.
Продолжаю вникать в тему. Ездил по нашим строительным магазинам. Купил на пробу кусок рубероида. То, что есть в продаже у нас. Вывод следующий: если покупную вибру можно просто нагреть на солнце, а потом прикатать валиком к выбранному участку и она прекрасно ляжет цельным куском, то с рубероидом так не получится. Нужен нагрев для растворения смолы. И желателен прогрев участка куда он будет клеиться. Первый ответ на вопрос - для чего на заводской вибре слой металла. Суть такова, что металл при нагреве феном, отдает тепло на клеящуюся основу. При этом сверху ничего не плавится и не течет. Преимущество в том, что заводскую вибру можно прикатать валиком с учетом рельефа кузова авто одним листом. Намертво. С учетом, конечно, должной подготовки поверхности. Теперь далее, мой опыт с рубероидом.
После работы с рубероидом валик едва удалось очистить. Хоть с какой стороны грей, смола налипает на него при раскатывании. Пытался клеить рукой в перчатке (видео из и-нета), прикатывать валиком через ткань. ИМХО, это извращение и забава еще та. Полости остаются, воздушные пузыри. На гранях недогретый рубероид не прилипает, перегретый рвется, оставляя путь влаге. Только после этого стало ясно, почему рубероид клеят отдельными компонентами путем нарезки. Его нельзя взять, и застелить раскатывая. Только нарезать и укладывать по частям.
Есть мнение, что после того как смола высохнет, это все отвалится, под трещины высохшей смолы пойдет влага, далее кузов будет гнить. Не мое, взято опять же из интернета.
Теперь по поводу самой шумки. Пробежался также по строительным материалам. Из минусов: клеящейся основы не имеет. Увы. Второе - воду впитывает почти как губка. Возил с собой стакан, воду, говорил продавцу прямо, для чего мне нужен материал. Никто не отказал в проверке, отрезали уголок для эксперимента. Другого аналога шумки из мира строительных материалов у нас, увы, нет.
Заводская шумка при этом прекрасно клеится и раскатывается на внешнюю металлическую основу ранее приклеенной и прикатанной валиком вибры.
Выводы:
1. Заводская ШВИ – монтаж удобный и беспроблемный. После монтажа можно залить мастикой, или любым антикором. Дренажные отверстия – оставить. Демонтаж в моем случае смысла не имеет. Машине больше 10 лет.
2. Строительные материалы не подходят. Сложность монтажа, гигроскопичность.
3. Заморачиваться на марке заводских материалов для ваз 07 смысла нет. Брать самые недорогие. Для авто, а не для крыш и полов дачи.
Исходя из вышесказанного, хотел бы услышать мнение людей, которые считают что нет смысла заниматься шумоизоляцией классики. Обоснованное.
PS фото не мое
После работы с рубероидом валик едва удалось очистить. Хоть с какой стороны грей, смола налипает на него при раскатывании. Пытался клеить рукой в перчатке (видео из и-нета), прикатывать валиком через ткань. ИМХО, это извращение и забава еще та. Полости остаются, воздушные пузыри. На гранях недогретый рубероид не прилипает, перегретый рвется, оставляя путь влаге. Только после этого стало ясно, почему рубероид клеят отдельными компонентами путем нарезки. Его нельзя взять, и застелить раскатывая. Только нарезать и укладывать по частям.
Есть мнение, что после того как смола высохнет, это все отвалится, под трещины высохшей смолы пойдет влага, далее кузов будет гнить. Не мое, взято опять же из интернета.
Теперь по поводу самой шумки. Пробежался также по строительным материалам. Из минусов: клеящейся основы не имеет. Увы. Второе - воду впитывает почти как губка. Возил с собой стакан, воду, говорил продавцу прямо, для чего мне нужен материал. Никто не отказал в проверке, отрезали уголок для эксперимента. Другого аналога шумки из мира строительных материалов у нас, увы, нет.
Заводская шумка при этом прекрасно клеится и раскатывается на внешнюю металлическую основу ранее приклеенной и прикатанной валиком вибры.
Выводы:
1. Заводская ШВИ – монтаж удобный и беспроблемный. После монтажа можно залить мастикой, или любым антикором. Дренажные отверстия – оставить. Демонтаж в моем случае смысла не имеет. Машине больше 10 лет.
2. Строительные материалы не подходят. Сложность монтажа, гигроскопичность.
3. Заморачиваться на марке заводских материалов для ваз 07 смысла нет. Брать самые недорогие. Для авто, а не для крыш и полов дачи.
Исходя из вышесказанного, хотел бы услышать мнение людей, которые считают что нет смысла заниматься шумоизоляцией классики. Обоснованное.
PS фото не мое
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47776
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3770 раз
Re: Шумоизоляция.
Скажем так, при покупке машины я бы предпочел ту, на которой ничего никогда не клеилось. Сам же на Авео клеил локально и только те конкретные места, которые было слышно из-за работы саба. Устранил напрягающий звук и все.классик07 писал(а):хотел бы услышать мнение людей, которые считают что нет смысла заниматься шумоизоляцией классики
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Шумоизоляция.
Смысл есть, но нужно учитывать тот факт (о котором уже говорилось в теме), что после проклейки кузова будут лучше слышны сверчки в салоне. Их тоже намучаешься искать и устранять. Плюс шумка не заглушит, скажем, гудящий ступичный подшипник.классик07 писал(а):Исходя из вышесказанного, хотел бы услышать мнение людей, которые считают что нет смысла заниматься шумоизоляцией классики. Обоснованное.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1397 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шумоизоляция.
Препод48рус писал(а):Для начала сделай двери и потолок, если эффект понравится, то дуй дальше.


-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2019 16:26:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Шумоизоляция.
Добрый день всем. Я в общем новичок на форуме. Форум читал и читаю. Наверное у меня одного семерка осталась. По шумке вопрос, поможете новорегу? Делаю все своими руками. Если нет, то баньте 
Фото разборки авто, у меня основная задача закрыть моторный отсек
[/url][/img]

Фото разборки авто, у меня основная задача закрыть моторный отсек

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1397 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2019 16:26:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Шумоизоляция.
Ребят, оклеил виброй моторный отсек. Без проблем. Взялся за шумку, дело пошло, почти закончил. Работаю долго, только по выходным. В магазине купил шумку, хз, 3 или 4 мм толщиной. Тонкая, пока клею ее. В магазине есть толще, сантиметр что ли. Пробовал. липнет если греть феном. А потом распрямляется и отваливается. Хватит ли тонкой, эффект будет от нее? До штатной шумки этот сэндвич по толщине не дотягивает.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1397 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Шумоизоляция.
4 мм - это скорее всего сплен, он теплоизолятор и шумоотразитель, отражает его обратно в моторный отсек, чем толще, тем лучше. Есть еще звукопоглотители, например, Акцент или Битопласт. Лучший эффект от комбинации первого и второго. Но это для снижения шума снаружи. Для аккустики отразители не рекомендуют использовать. Толстая если отклеивалась, то это скорее всего изолон, он больше теплоизолятор. На изгибаемые поверхности лучше битопласт премиум. На пол Акцен премиум. Это от STP, по Шумофф есть также аналоги.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2019 16:26:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Шумоизоляция.
Так а что делать дальше с этим? Второй слой тонкой шумки положить, её много осталось. Клеется хорошо. Или купить толстой, бросить как есть большими кусками? Мне очень лениво потом всё это снова разбирать. Марка неизвеста, сплен он там, или что. Попутно ещё подскажите, есть тема где ставят двух диновую магнитолу. Заказал из Китая, есть также новая приборка. На печку пофиг, поставлю вентильный кран. Регуляторы уже выломал, кроме верхней заслонки. Купил трос подсоса на карбюратор, из него сделаю тягу для заслонки. Выведу куда бог пошлет.
Кран штатный пытался менять, ну его нах. Закисает, потом ломается. Убрать и точка.
Подскажите, с шумкой что? Одного слоя тонкой хватит? Или доклеить второй уже?
***
Нет, толстая отваливается. Упорно. Пытаюсь ее феном, держится. Остывает и опять прямыми кусками. На арку вообще никак. Липнет хорошо, но для ровного прилегания надо подрезать. Всё равно по краям лезет. Тонкая на ура вторым слоем.
Кран штатный пытался менять, ну его нах. Закисает, потом ломается. Убрать и точка.
Подскажите, с шумкой что? Одного слоя тонкой хватит? Или доклеить второй уже?
***
Нет, толстая отваливается. Упорно. Пытаюсь ее феном, держится. Остывает и опять прямыми кусками. На арку вообще никак. Липнет хорошо, но для ровного прилегания надо подрезать. Всё равно по краям лезет. Тонкая на ура вторым слоем.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
- Контактная информация:
Шумоизоляция.
значит клеевой слой у нее паршивый.krasnodarec38 писал(а): ↑Вт окт 29, 2019 20:15:40Нет, толстая отваливается. Упорно. Пытаюсь ее феном, держится. Остывает и опять прямыми кусками.

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1397 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Шумоизоляция.
Если лень, то клей тонкую втоым слоем. Хватит или нет - это только ты сам решишь. Только имей в виду, что шумоизоляцию надо делать всю и везде, иначе когда заглушаешь один шум - другие становятся сильнее на фоне затихания. Пирог должен быть такой, чтобы обратно собрать.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2019 16:26:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Шумоизоляция.
Доклеил первый слой. Материал остался. На второй слой не хватит, придется докупить. Немного, вопрос не в деньгах. В планах да, обклеить весь кузов. Дело недолгое, кроме дверей. Есть ли смысл во 2-й стадии оклейки? Или собирать то что сделано? Завести для проверки двигатель с проводкой, брошенной как попало я не рискую.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Шумоизоляция.
Даже после оклейки в два слоя лучше двигатель не заводи - скорее всего, сильно разочаруешься. Как в президентском лимузине не станет, будешь слышать и двигатель, и коробку,и неисправную ходовую, просто немного на других частотах.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1397 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2019 16:26:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Шумоизоляция.
Ходовая в порядке, двигатель тоже. Слежу. Сам конечно не лезу, не автослесарь, отдаю в ремонт людям с опытом. Задача стоит другая: превратить тракторный звук мотора типа "гыр-рр" в глухое "у-уу". А-ля дешевая иномарка с плохой шумоизоляцией.По двухдиновой магнитоле будут идеи, или ссылка?
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2019 16:26:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Шумоизоляция.
Благодарю. По теме еще немного. Вот такой шумкой я уже обклеил в два слоя. Первый слой тщательно, подгонял куски, второй слой уже особо не старался, лепил на первый, легло нормально.Буйный писал(а): ↑Чт окт 31, 2019 17:16:39Тут читкани́ viewtopic.php?f=16&t=4291&hilit=%D0%B4% ... 0%BB%D0%B0

А это толстая уже. Которая отстала.

Может купить толстой еще и зафигачать поверх где будет удобнее всего подлезть, или достаточно того что уже сделано? Мне почему-то активно кажется, что от тонкой шумки даже в два слоя толку будет как от козла молока. Почему так кажется, да потому что в сравнении с толщиной заводской шубы которая висела на крюках выглядит моя поделка скажем так, несолидно и хлипковато. А разбирать, собирать панель приборов для меня еще тот аттракцион, руки не совсем из нужного места.
Прошу совета поэтому.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Шумоизоляция.
Заводская шумка, кстати, помимо войлока содержит ещё и твёрдый слой какого-то битума сверху. Консультант STP, когда я задал вопрос у них на сайте, советовал проклеить шумку по такому же принципу - твёрдое-мягкое-твёрдое (вибра-звукопоглотитель-тонкая вибра). Я так сделал на полу, вибра 4 мм-акцент-вибра 1 мм; эффект был лучше, чем при обычном способе вибра-шумка (к тому же, если в качестве шумки использовать акцент STP, на пол без покрытия сверху его лучше не класть - воду впитывает как губка). Правда, зимой тонкая вибра быстро треснула и шумка нахваталась влаги; вырезал мокрые куски и наклеил поверх шумки сплен 4 мм - эффект хуже, но не трескается и воду не пропускает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 400 гостей