ВАЗ 21074 Техничка
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
ВАЗ 21074 Техничка
Мамина 99 с каркасом безопасности из профилей с металлобазы Надо фотки схоронить, кстати. Несколько лет уже собираюсь.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Здарова мужики, в общем две недели назад у меня отхлебнул редуктор на скорости 160. Вскрытие показало одна шестерня в диффе развалилась нахрен на кусочки, собирал по всему чулку куски. Неделю я его искал, купил за полторы тысячи, шестерни идеал, люфт нормас, ну и внедрил сегодня тащем-та. В третий раз за год, блин. Ну вроде всё ровно, не воет, не жужит, я доволен. К сезону готов.
Барыги на авито просили за редуктор 3-4 тысячи, совсем офигели.
Барыги на авито просили за редуктор 3-4 тысячи, совсем офигели.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Да уж выбор спорный, но третий раз покупать дорогое и хорошее не поднялась рука!
Ну ничего в холода никаких жестких нагрузок сразу, сначала прогревать буду.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
ВАЗ 21074 Техничка
Прикалываешься? Жуть жуткая. В жигу надо ТАД-17И, которого не выпускают хз сколько лет. Вот в букве И и кроется секрет ходимости редуктров тех лет.Легко гуглится.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
я в продаже его видел. В обнинске делают (синтек)
Отправлено спустя 14 минут :
но на том что я купил написано "Трансмиссионное масло тип тм5-18. Значит оно сооветствует техническим условиям к маслам класса тм5-18, а именно оно рекомендовано в редуктор.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
ВАЗ 21074 Техничка
Друзья. Можно задам здесь вопрос? Это не совсем проблема однако засела в мозг и зудит, вот решил все таки спросить. А при замене передних тормозных шлангов, нужно ли новые медные шаёбочки отжигать? Тапками не кидайте - впереди ещё три выходных.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
ВАЗ 21074 Техничка
MartynovD, Работают все три варианта - купить новые, отжигать, не отжигать. Течь сама подскажет где ошибка.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
ВАЗ 21074 Техничка
Попробовать гнуть: если мягкие, то отжигать не нужно. Если от возраста стали жесткими, то лучше отжечь, тогда стопорную пластину проще будет поставить.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Так она со временем упрочняется/стареет, ну это, конечно, если говорить за отжиг, в любом случае, лично я, тормозные шайбы всегда отжигаю и в зависимости от метода остывания будет итоговая жесткость отличаться.
Да кому я рассказываю Вы то и так знаете.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Новые в магазине обычно тоньше, так что я старые просто протирал наждачкой слегка и ставил. Менял много шлангов, никаких проблем.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Потому как предназначение другое, под тормозные шланги идут шайбы 10.0х16.0х1.0(обожженные), а в продаже, зачастую, 10.0х16.0х0.5.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя