Любой другой отечественный автопром обсуждаем здесь, Москвичи, Запорожцы, Волги - кто на что горазд, хоть лисапед, хоть мопед, хоть пароплан, примем всех
в гарантийном договоре, на подвеску гарантия 2 года или 50 000 км
На климатическую установку год. Как потом оказалось, фишка заправлять кондей каждый год/два, не такая уж редкость в среде вестоводов. Зависит от частоты использования.
2.1. Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:
- для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее)...
2.4. На отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, установлена следующая гарантия:
- подшипники опор стоек (за исключением автомобилей семейства Largus) - 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- аккумуляторные батареи, газобаллонное оборудование, входящее в штатную комплектацию автомобиля - 24 месяца;
- амортизаторы и стойки телескопические - 24 месяца или 40 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- выжимной подшипник и диски сцепления - 36 месяцев или 30 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- привода ведущих колес с защитными чехлами - для переднеприводных автомобилей 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее)....
2.5. Срок службы составляет:
- для переднеприводных автомобилей (за исключением автомобилей семейства Largus) - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее)...
Никаких слов про "гарантию на подвеску" здесь нет. И про "год на климатическую установку" тоже
5.1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
5.6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Проще говоря, в течение гарантийного срока действуют довольно жесткие требования. Но даже когда он закончился, в течение 8 лет/120 тысяч изготовитель несет ответственность за существенные недостатки в наших автомобилях. А существенным недостатком является, например, любая поломка, которая повторилась после ремонта.
Надо было дожидаться ремонта. Пусть делают, и с обязательной записью в сервисной книжке. Они ведь согласились на переклейку стекла, просто его не было в наличии. Леша просто поторопился, на мой взгляд. В чате мы это обсуждали.
Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
У меня была одна гарантийная замена - стабилизатор в сборе. Их меняли всем, кто обратится со скрипом втулок, вообще без вопросов. Ждал я порядка недели, правда заказ-наряд сделан одним днем, запись в сервиске есть. Теперь, если скрип повторится, это станет существенным недостатком со всеми вытекающими последствиями...
Никаких слов про "гарантию на подвеску" здесь нет. И про "год на климатическую установку" тоже
Перечень узлов на гарантии не всегда был в таком виде, который видишь ты в своём талоне. Я подписывал другой гарантийный талон, сегодня пойду в гараж масло менять гляну. Кстати на сцепление у меня нет ограничения в 30 тыс.км.
Йожык, т. е. опорников и аммортизаторов, приводов тебе мало? На систему выпуска тоже 2 года, остальная мелочевка не дорого и стОит, вот и не ограничили. У меня список ограничений чуть шире. А 120 км или 8 лет - это просто так, между прочим скрипы и стуки у меня в гарантийке обозваны НОРМАЛЬНЫМИ, и не являются существенными недостатками.
Ты даже заржавление кузова не оспоришь, если не проходил То у дилера.
Йожык, т. е. опорников и аммортизаторов, приводов тебе мало?
Конечно, мало. Это что, вся подвеска? Кроме того, конкретно стабилизатор в этот список не входит, на него гарантия полная. Миша мог совершенно спокойно получить новый стабилизатор, ни копейки не заплатив, как получил его я в рамках гарантии. И глушитель наверняка тоже мог. Но фарш уже обратно не провернешь, СВД по гарантии точно не заменят
Гарантийный талон общий для всех моделей. Могут быть отличия по годам, но уж точно не по моделям и городам В нем только отдельно прописана Нива и местами Ларгус.
А 120 км или 8 лет - это просто так, между прочим скрипы и стуки у меня в гарантийке обозваны НОРМАЛЬНЫМИ, и не являются существенными недостатками.
Это далеко не просто так. Срок службы - вполне конкретный юридический термин с вполне конкретными обязательствами производителя, как и гарантийный срок. Если он не указан - то составляет 10 лет. В рамках срока службы можно даже машину поменять целиком на новую Не из-за скрипов, конечно, нужны основания посерьезнее. К примеру, соседу на 10-летней королле поменяли модуль бензонасоса.
С глушителем обращался коллега, у него гофра прогорела, официально отказали сославшись на 2 года.
Денис, ты сказочный сказочник. Никто тебе машину не поменяет по истечении гарантийного периода. Чтобы поменять, нужно годами судиться. Юридические термины РАБОТАЮТ только в правовом государстве, а у нас стоишь у метро - на те год условно, это еще хорошо, так мог и 3,5 колонии получить
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Модуль поменяли по отзывной кампании?
кстати многие так и поступают, исход вполне успешен. Особенно по УАЗикам Патриот. Мы не стали, у нас двиг на 35 к пробега в полный даун ушел, а мы как назло ТО перед этим профукали по объективным причинам. Итог - полный капремонт за свой счет, с гильзовкой и т.д. Двиг просто в хлам, на него без слез невозможно смотреть было. Типовой заводской брак, и судя по тематическим форумам таких Патриотов было выпущено с завода не мало. Пробег до ушатоса составлял в среднем от 25 до 40 к.
Так же усё.
Я вот думаю когда головку ремонтировать. Масло в 4-м давит из под свечи, пока совсем немного. Плюс гидрик клацающий с новья стал ещё хуже, 0w40 слабо помогает, при +17 он клацает около 2-х минут, возможно он тоже к 4-му горшку относится. Либо после зимы делать, либо 60 тыс. км дождаться, как думаете коллеги? Чем это может грозить, кроме смерти катушки, лишнего расхода топлива, смерти каталика?
И походу локализовал место, где фрион из кондея уходит. Плохое в том, что это сам радиатор кондея, его низ в пыле-масляной шубе, лопасти вентилятора тоже в маслянистом налёте.
Вот такие новостя. Что думаете?
У меня еще написано, что на ремни и ролики гарантия не распространяется
Мишь, по головке ничего не скажу, не в теме я с шестнарями
У тестя перестали клацать после перехода на G-energy. С чем связано - не знаю. Но он с новья упорно льёт Супротек (денег не жалко ему ) . Последние 60 000 км на g-energy и не стучат на холодную. Хотя на shell helix ultra после 45 000 застучали. Узлук он лить не хочет.
Отправлено спустя 50 секунд:
А вот радиатор кондея - это плохо. Это дорого...
Уверен, что из-под свечи? Мы ж про «колодец» говорим? Если в четвёртом колодце масла в шеснаре нет, то надо проверить щуп двига. Шутка. КПП сильно тянет четвёртый горшок яйцом и масло там поступает сам понимаешь откуда в колодец. Ток не из-под свечи.
В колодце стык крышки и постели распредвала даже не потеет, это раз. Второй момент резьба свечи всегда в свежаке. Следы сгоревшего масла вокруг клапанов, цоканье гидрика прогрессирует вместе со следами масла в колодце. Хотя про кпп я забыл, что может тянуть. Мне кажется направляйку над 4-м цилиндром разбило или этот брак был изначально. Есть одно наблюдение, менял масло очередной раз и заметил мелкую стружку, осталась на магните картера. Этой самой стружки было больше обычного и цвет металла и бронзы. Я тогда немного напрягся, но поведение двигателя не изменилось, но через пару месяцев зимой мотор съел гораздо больше масла, чем обычно. Вот оттуда и пошло. Поживём увидим, индикатор - смерть катушки либо постоянные пропуски искры.
На моей бывшей(б/у) приорке в колодце 4-го за 56 тыков пробега масла было уже по резину катушки и выше. И не думала ИКЗ подыхать на родных АУшках с завода. И пёрла. Не надо брать пример, такую купил.
Вчера новые находки под капотом меня ждали.
Многие меняли вакуумные шланги на впускном коллекторе, я в том числе, ставил белые силиконовые от классики. Еду вчера в гараж, замечаю двигатель после 3000 громковато крутится. Приехал в гараж, с фонариком полез и вуаля, шланчик с клапаном между вторым и третьим рогом в коллекторе развалился. Наверно не весь силикон одинаково полезен. Руками собрал ошмётки, стал искать замену. На счастье я человек запасливый, у меня оказался более свежий такой шланчик. Через 30 минут всё воткнул, главное сноровка и тренировка. Концы шланга сделал длинные, чтобы клапан пустить по верху. Мне думается старый шланг растрескался от температуры. Посмотрим как дальше будет.
Идём дальше. Цокот в районе распредвалов не даёт мне покое и вот мне попалось видео одно.
Начал слушать, может и у меня так клапан стучит. Слушал, слушал, непонятно, от двигателя столько звуков, что точно сказать очень тяжело. Вообщем нашёл на полке силиконку, полез смазывать, а быстросъём на штуцере адсорбера как пропеллер мотается. Побрызгал как в видео, дал машине остыть, завожу. Несколько раз клацнуло, потом стало тише, затем ещё тише. Покатаемся посмотрим. На штуцер адсорбера временно намазал силикот, потом буду фумленту напатывать. И что вы думаете, двигатель стал быстрее реагировать на акселератор. Как в том меме ...
Вот в этом видео подобное есть, но с 179-м мотором, кстати канал полезный.
Уплотню соединения и буду дальше смотреть, надо будет топливокоррекцию глянуть.
Я сегодня фум-лентой подмотал и прям "хорошая машина" стала, ездить заметно приятнее. Хотя может просто похолодало, утром +7 всего. Про колечки хорошая идея, спасибо Миш, воспользуюсь .