Уголок калиновода
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Уголок калиновода
Нет, трещины были какое-то время, это привело к коррозии и разрушению стальной оболочки. Плюс сам трос малость поржавел. Перемащался он со значительным усилием.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Уголок калиновода
А я масло в двигателе и все фильтры (газовые тоже) заменил, пробег 64 000 км.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:09:22 18:41:45Image taken on:Вс сен 22, 2019 15:41:45Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:AUM-L41
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Уголок калиновода
G-Energy? А почему на нем выбор остановился? Ты же вроде УАЗЛук лил.Препод48рус писал(а): ↑Пн сен 23, 2019 20:36:42А я масло в двигателе и все фильтры (газовые тоже) заменил, пробег 64 000 км.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Уголок калиновода
Василь, беру теперь 20 л g-energy пополам с тестем, ему нравится, гидрики не стучат на нем, но он жаловался, что по 1 800 р канистра дорого для пенсионера, а 20-тилитровой 4 л получаются по 1300 р. Так что в помощь родителям перешел на более дорогое масло. Ну разницы я не заметил на своем моторе, как работал - так и работает. К весне нужно будет еще 20 л заказывать, тестю осталось на 1 замену.
А еще болельщик "Зенита" не должен поддерживать спонсора "Спартака" (шутка )
А еще болельщик "Зенита" не должен поддерживать спонсора "Спартака" (шутка )
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Уголок калиновода
Я думаю, это первая из причин.Препод48рус писал(а): ↑Вт сен 24, 2019 11:08:58А еще болельщик "Зенита" не должен поддерживать спонсора "Спартака"
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Уголок калиновода
Недавно снимал пыльник двигателя. Увидел, что передняя часть поддона немного замаслена. Замаслен тройник вентиляции картера. Такое ощущение что масло сочится из соединения патрубка вентиляции картера и тройника. Протер все на сухо, а из под патрубка через некоторое время масло "показалось". Хомут там стоит самозажимной, как на фото. Причем тройник у меня стоит черный,на ощупь как пластиковый. Я так понимаю это хомут не держит. Что с ним можно сделать? С такими хомутами вообще дела не имел. Или надо его поменять на червячный? Если хватит места, рядом попробую поставить червячный, чтобы не снимать патрубок.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Уголок калиновода
Как от этого избавиться?
Почему до недавнего времени там было сухо? Вчера сверху заглядывал, опять кромка поддона в масле.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Уголок калиновода
Так я и хочу снова снять пыльник, все вытереть и пощупать. Хомут менять на червячный или нет?четвёрковод писал(а): ↑Вт окт 08, 2019 5:18:14Надо добраться туда рукой, выяснить в каком месте ослабла посадка, где ёрзает.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Уголок калиновода
Василь, у меня тож там сильно поте́ло с завода. Подтянул родной червячный, вродь норм.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок калиновода
Конечно менять если тот не держит.
На моём моторе был червячный хомут, патрубок большой, в верхней его части, стал дубовый. Под хомутом стал излишне мягким как мне показалось, хомут впился в резину.
Поменял патрубок.
У меня мотор старый, резине уже пора портиться.
Смотри что там да как на твоём.
На моём моторе был червячный хомут, патрубок большой, в верхней его части, стал дубовый. Под хомутом стал излишне мягким как мне показалось, хомут впился в резину.
Поменял патрубок.
У меня мотор старый, резине уже пора портиться.
Смотри что там да как на твоём.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Уголок калиновода
Попробую поменять хомут на червячный Norma,предварительно протерев всё обезжиривателем. Хотя, по памяти, сидит хомут на патрубке плотно. Пассатижами получится снять самозажимной?
Патрубок мягкий. Он же можно сказать новый. Машине год всего. Смущает пластиковый штуцер. Не раздавить бы его. Про герметик на штуцер, я думаю, вообще забыть надо. ))) Оно то на скорость не влияет, но не хотелось бы чтобы двигатель загадился.
Патрубок мягкий. Он же можно сказать новый. Машине год всего. Смущает пластиковый штуцер. Не раздавить бы его. Про герметик на штуцер, я думаю, вообще забыть надо. ))) Оно то на скорость не влияет, но не хотелось бы чтобы двигатель загадился.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок калиновода
Мой старый мотор показывает скорее обратное.
Влияние есть, на состав смеси и как следствие на работу двигателя.
Конечно новый и старый мотор сравнивать не приходится, может на новом агрегате влияние не столь явно, но принцип работы агрегатов одинаков, а на мониторе всё чётко видно.
Вобщем для меня это не просто место которое потеет маслом и которое надо просто протирать иногда. Это касается не только данного патрубка.
Влияние есть, на состав смеси и как следствие на работу двигателя.
Конечно новый и старый мотор сравнивать не приходится, может на новом агрегате влияние не столь явно, но принцип работы агрегатов одинаков, а на мониторе всё чётко видно.
Вобщем для меня это не просто место которое потеет маслом и которое надо просто протирать иногда. Это касается не только данного патрубка.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Уголок калиновода
Не, ну это понятно. Когда сифонит вентиляция. В данном случае, я думаю, подсоса извне нет. По патрубку то проходят газы с масляной пылью. Остатки её и сочатся из под этого патрубка. Или я не прав?четвёрковод писал(а): ↑Вт окт 08, 2019 7:22:38Влияние есть, на состав смеси и как следствие на работу двигателя.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок калиновода
Вопрос конечно интересный.
Даже незнаю как ответить.
Монитор этого не показывает (шутка)
В моём случае, именно с этим патрубком я занимался крайний раз, у меня есть основания понимать что происходило обеднение смеси.
Я не производил контроль параметров когда занимался именно этим патрубком НО, опять же в моём случае существенно именились скажем так ездовые качества мотора.
Это без приборов явно ощутилось.
Давай глянем чуть с другой стороны, процесс который я контролировал.
Этот патрубок идёт в клапанную крышку.
Если я ослабляю затяжку заливной пробки на клапанной крышке то смесь резко падает в бедную.
Как раз это было отлично видно на мониторе по работе ДК.
Можно ли поставить = между тем местом с хомутом и заливной крышкой?
Есть мнение?
Даже незнаю как ответить.
Монитор этого не показывает (шутка)
В моём случае, именно с этим патрубком я занимался крайний раз, у меня есть основания понимать что происходило обеднение смеси.
Я не производил контроль параметров когда занимался именно этим патрубком НО, опять же в моём случае существенно именились скажем так ездовые качества мотора.
Это без приборов явно ощутилось.
Давай глянем чуть с другой стороны, процесс который я контролировал.
Этот патрубок идёт в клапанную крышку.
Если я ослабляю затяжку заливной пробки на клапанной крышке то смесь резко падает в бедную.
Как раз это было отлично видно на мониторе по работе ДК.
Можно ли поставить = между тем местом с хомутом и заливной крышкой?
Есть мнение?
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Уголок калиновода
четвёрковод, я тебя понял. Судя по твоим наблюдениям = можно поставить, я думаю. При условии исправной поршневой, в картере в процессе работы двигателя будет создаваться разряжение, и через негерметичность в районе хомута через этот патрубок будет идти подсос. Подсос будет увеличиваться прямопропорционально пропускной способности воздушного фильтра. Ну и соответственно, при неработающем двигателе через это место будет сочится масло. Правильно? Если так, то с чего вдруг из под патрубка начало сечь?
Кстати, на лкфоруме тоже задавал вопрос по замасливанию этого места. Первым же ответом было предложение заменить воздушный фильтр. Я, честно признаюсь, вообще не понял, каким краем здесь воздушник. Его я менял на 18 ткм.. Сейчас 23 ткм.
Кстати, на лкфоруме тоже задавал вопрос по замасливанию этого места. Первым же ответом было предложение заменить воздушный фильтр. Я, честно признаюсь, вообще не понял, каким краем здесь воздушник. Его я менял на 18 ткм.. Сейчас 23 ткм.
Последний раз редактировалось Василь Вт окт 08, 2019 9:31:33, всего редактировалось 1 раз.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Уголок калиновода
Да, штуцер тоже попал под подозрение. Но, после протирки масло появилось как раз из под патрубка.Препод48рус писал(а): ↑Вт окт 08, 2019 9:30:59А может не из-под патрубка, а из-за пластикового штуцера?
Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Где читал про это дело, везде на фото были металлические штуцеры и червяки. У меня же пластик и самозажим. Видимо, удешевили узел.
Отправлено спустя 15 минут 34 секунды:
Вот такой у меня. Отправлено спустя 4 часа 50 минут 9 секунд:
Сейчас мысль пришла в голову.
четвёрковод писал(а): ↑Вт окт 08, 2019 8:52:20Я не производил контроль параметров когда занимался именно этим патрубком НО, опять же в моём случае существенно именились скажем так ездовые качества мотора.
Можно ли это применить к 127-му двигателю? Ведь в отличии от 126-го (с ДМРВ перед дросселем)у него ДАД и ДТ находятся в задроссельном пространстве. Проще говоря, даже если есть подсос, то его объем будет участвовать в показаниях ДАД и ДТ.четвёрковод писал(а): ↑Вт окт 08, 2019 8:52:20Если я ослабляю затяжку заливной пробки на клапанной крышке то смесь резко падает в бедную.
Как раз это было отлично видно на мониторе по работе ДК.
Отправлено спустя 4 часа 12 минут 38 секунд:
В общем, разобрал узел. Патрубок с хомутом не ёрзал. Резина целая на патрубке без трещин. Поставлю червячный и понаблюдаю. Единственное, на штуцере были совсем небольшие облои. Снял их аккуратно мелкой наждачной.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок калиновода
Система с ДАД диагностируется несколько иначе.
Но по прежнему надо понимать что во впуске должно быть разряжение и величину его как раз определяет ДАД. Когда дроссель закрыт, мотор работает, во впуске низкое давление. Если во впуск попадает воздух после дросселя давление повышается, грубо говоря вроде дроссель открыт, соответственно эбу подливает топлива, обороты ползут вверх. Это не наш случай.
Но на некоторых режимах всё равно подсос воздуха внесёт свои коррективы, хотя думается мне исправный двигатель будет нормально работать. Так сразу ни чего не поймёшь по его работе.
Но по прежнему надо понимать что во впуске должно быть разряжение и величину его как раз определяет ДАД. Когда дроссель закрыт, мотор работает, во впуске низкое давление. Если во впуск попадает воздух после дросселя давление повышается, грубо говоря вроде дроссель открыт, соответственно эбу подливает топлива, обороты ползут вверх. Это не наш случай.
Но на некоторых режимах всё равно подсос воздуха внесёт свои коррективы, хотя думается мне исправный двигатель будет нормально работать. Так сразу ни чего не поймёшь по его работе.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Уголок калиновода
Знакомый купил жене Гранту с "роботом". Говорит, после проезда "лежачих полицейских" часто отказывается переключаться с 1 на 2 передачу. Помогает включение "нейтрали" и обратно. Можете что-нибудь подсказать или однозначно к дилеру ехать?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей