Сурский кредито-мобиль
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Сурский кредито-мобиль
Может быть не все ELMки одинаковые?
У меня на шнурке.
Период ДК к примеру видит, на текущий момент новый датчик на машине, период 0.6
У меня на шнурке.
Период ДК к примеру видит, на текущий момент новый датчик на машине, период 0.6
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Конечно не одинаковые. Моя на синем зубе, но его интерфейс по-моему 4.0, это на скорость передачи данных влияет. Плюс начинка, поддержка протоколов. Я сам делал из телефона "щиток приборов", выводил до шести циферблатов. Стрелки не двигаются ступеньками, всё плавно, тахометр стрелочный медленнее реагирует, чем цифровой на экране телефона.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
две печальки товарищи.
Где то посеял ELM-ку, всё перерыл, новая такая 650 на алике. Вторая печалька отхлебнула гофра перед резонатором. Полгода немного ревела, а теперь вибрация по кузову пошла на 2000 оборотов, конкретная такая вибрация.
Заказал новую среднюю часть CBD (новая версия) RAL-030, со всеми хомутами, шпильками, кольцами вышло 2,9К.
Где то посеял ELM-ку, всё перерыл, новая такая 650 на алике. Вторая печалька отхлебнула гофра перед резонатором. Полгода немного ревела, а теперь вибрация по кузову пошла на 2000 оборотов, конкретная такая вибрация.
Заказал новую среднюю часть CBD (новая версия) RAL-030, со всеми хомутами, шпильками, кольцами вышло 2,9К.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Оригинал под новое крепление это раз (под старое нужно искать), во вторых дороже раза в два, в третьих хуже по качеству. Тут же "противогудящий" резонатор, просчитанная усиленная гофра. Родной дороже не потому, что качественнее, а из-за дорогой реновской банки. Хотите прикол, реновские болты на 08-й хомут (стык средней и задней части) стоят 299 рублей за штуку - эти пи...ц . Предвосхищу вопрос, нет они не лучше, эти болты прикипают и гниют как обычные.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Сурский кредито-мобиль
Чем? Кстати, у меня большие сомнения, что СВД занимается газодинамическими расчетами...
Твоей машине три года, когда успели сгнить?
Отправлено спустя 7 минут 43 секунды:
Оригинал с/о, как у тебя, стоит 10 тысяч. Н/о чуть дороже.
Аргумент)) Если оно хотя бы 3-4 года проживет - будет неплохо.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
10 000, мать их, российских рублей за элемент системы выпуска авто не пробежавшего и 50 000 ки... ммммм... на калино\грантах выпуск надежнее и дешевле...
коллега гофру на весте 2016 года август с рено мкпп заменил весной на пробеге 25 000 км
коллега гофру на весте 2016 года август с рено мкпп заменил весной на пробеге 25 000 км
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Сурский кредито-мобиль
Дешевле примерно в 2 раза, и ходит не так уж долго. У меня на приоре весь выпуск, все три части, по очереди полопался и вывалился где-то на 120. На гранте гофра тоже уже попердывает.
Сейчас ставится выхлоп н/о, с двумя подвесами впереди и другой гофрой.Препод48рус писал(а): ↑Вт сен 24, 2019 11:17:09коллега гофру на весте 2016 года август с рено мкпп заменил весной на пробеге 25 000 км
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Зря так думаешь, к проблемам весты очень серьёзно подошли, я с 2016 года интересуюсь их успехами. Пока на российском рынке никто подобного предложить не смог.
Покажу, когда полезу менять.
Чуть менее 10К у нас, могу со скидкой себе достать около 8К, это о старом.
Ну задние банки на 9-ах от 5 лет живут, и пока не собирается на покой.
Когда то да. У родственника калина хетч, в прошлом году продал. Авто 14-го года, пробег около 40 тыков. Я его спросил - На продажу глушак поменял? он - Нет, он родной. В смысле? На нём нет следов коррозии вообще. Он - Он такой с завода. Это тот момент, когда калина ещё раз меня удивила. Такое чувство, что это была нержавейка. Глушак можно было в магазин нести и продавать как новый, я ни грамма не шучу. Сейчас банки как на вестах-датсунах-ларгусах-алмерах-логанах, для меня это говно за невменяемые деньги.Препод48рус писал(а): ↑Вт сен 24, 2019 11:17:0910 000, мать их, российских рублей за элемент системы выпуска авто не пробежавшего и 50 000 ки... ммммм... на калино\грантах выпуск надежнее и дешевле...
Газодинамические расчёты как раз не делал автоваз с выхлопной с/о. Гофра расположена не верно и её качество мягко говоря не очень. Благодаря негативу об этом узле завод решил немного приложить руки, хоть гофру перенесли выше к нейтрализатору. На заводе постоянно ведутся работы по удешевлению машины, капитализм он такой.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Сурский кредито-мобиль
Хорошо, если так.
Гофра это не газодинамика)) Выхлоп работает точно по тем же принципам, что и акустика. А там важна каждая мелочь. Просто взять произвольную трубу и сварить выхлоп на глаз нельзя - нужен точный расчет. Поэтому и есть сомнения насчет неоригинальных глушителей - если они делают по заводским чертежам, или рассчитывают по науке это одно, а если наобум?
У меня была машина 2011 года. Выхлоп был внешне как новый до последнего, но это ему не помогло. Треснул по сварке (имеющей следы ржавчины) и вывалился на дорогу, все три части по очереди, буквально за пару месяцев на пробеге 120-125 в возрасте 6 лет. Коллектор, резонатор, глушитель. У бати машина 2014 года - выхлоп выглядит аналогично, внешне все блестит, но есть та же ржавчина на стыках. Пробег 110, машине 5 лет - ждем))Smarticus писал(а): ↑Вт сен 24, 2019 12:06:12Когда то да. У родственника калина хетч, в прошлом году продал. Авто 14-го года, пробег около 40 тыков. Я его спросил - На продажу глушак поменял? он - Нет, он родной. В смысле? На нём нет следов коррозии вообще. Он - Он такой с завода. Это тот момент, когда калина ещё раз меня удивила. Такое чувство, что это была нержавейка. Глушак можно было в магазин нести и продавать как новый, я ни грамма не шучу. Сейчас банки как на вестах-датсунах-ларгусах-алмерах-логанах, для меня это говно за невменяемые деньги.
Вообще все приоры, калины, гранты (включая калины 2 и датсуны) имеют аналогичные системы выхлопа одного отечественного производителя, отличия небольшие. Существенная разница есть в подвеске двигателя - на калинообразных она более зажатая и в других точках. Отсюда торчат уши повышенных вибраций в салоне и при этом меньшей склонности к излому по сварке. Инженеры пожертвовали комфортом ради надежности. И я бы не сказал что этот выхлоп прям одуреть какой качественный - неплохой, выхлоп как выхлоп, свои 5-7 лет ходит нормально.
Вестовский выхлоп уже совсем другой, производства Faurecia - фирмы с мировым именем, и это уже говорит о многом.
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Кстати, вспомнил что Faurecia была и на приорах одно время. Олежек вроде где-то б/у его взял про запас.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Вот по этому поводу хозяева вест 2016-2017 годов жаловались на гул и вибрацию, возникающие в средней части выпускного тракта. На этой волне хайпа начали подниматься CBD. Им удалось приручить выхлопную на вестах, слабым местом была гофра, т.к. "просчитанная конструкция" автовазом получилась сильно вибронагруженна в данной точке. Сейчас (с лета 2019-го) ставится новая гофра, более прочная, но и более эластичная, со слов их директора. Цена поднялась, ранее цена была в районе 1600-1900 рубликов, сейчас, напомню 2600-2900.Йожык писал(а): ↑Вт сен 24, 2019 12:50:49]Гофра это не газодинамика)) Выхлоп работает точно по тем же принципам, что и акустика. А там важна каждая мелочь. Просто взять произвольную трубу и сварить выхлоп на глаз нельзя - нужен точный расчет. Поэтому и есть сомнения насчет неоригинальных глушителей - если они делают по заводским чертежам, или рассчитывают по науке это одно, а если наобум?
Сейчас такие банки везде стоят, кроме нивы. Но может и на старушку эти фикалии поставили. Почему у меня негатив к этому производителю, а качества я не вижу, ничем не лучше того, что ставили до них, а цена выросла в 2-3 раза.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
у тестя 2013 г. в. за 145 000 км выхлоп не менялся и не ржавый, у меня 2017 г. в. все узлы аналогичные
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
В годах так 2013-2015 мне попадались датсуны, где банки Faurecia стояли везде, но и такие калины II видел. Возможно, что маловероятно, что было, то и ставили.
Вчера сношался с резонатором, в части заднего хомута, победила жена болгарина, жаль не сразу с неё начал. Бублики заводские очень хорошего качества были, очень эластичные, растянулись но не треснули и не порвались, резать жалко было, но рука дрожала и резала. На новом резонаторе швы заметно хуже, подгонка фланца к трубе грубее. Установилось всё без насилия. По весу новый не легче старого, даже мне показалось новый тяжелее. Гофра, кстати, как на wag-ах, по виду такие же на polo и rapid. Первый запуск отложился на сегодня, свет в 10-00 отрубили.
Втулки новые скрепят безбожно, как старая карета на рессорах повышенной громкости, надо будет смазать.
Вчера сношался с резонатором, в части заднего хомута, победила жена болгарина, жаль не сразу с неё начал. Бублики заводские очень хорошего качества были, очень эластичные, растянулись но не треснули и не порвались, резать жалко было, но рука дрожала и резала. На новом резонаторе швы заметно хуже, подгонка фланца к трубе грубее. Установилось всё без насилия. По весу новый не легче старого, даже мне показалось новый тяжелее. Гофра, кстати, как на wag-ах, по виду такие же на polo и rapid. Первый запуск отложился на сегодня, свет в 10-00 отрубили.
Втулки новые скрепят безбожно, как старая карета на рессорах повышенной громкости, надо будет смазать.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Сурский кредито-мобиль
А надо было всего-то съездить на гарантийную замену стаба... Совершенно бесплатную
А резал зачем?
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Геометрически отличается довольно сильно, как оказалось?
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Гарантия усё
У меня новые были от KIA
Ну я ж фото прилаживал. На глаз почти разницы нет, изгиб после гофры плавнее.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Вчера запуск был первый с новым резонатором, что отметил:
1. Руки меня не обманули, труба нового резонатора толще, он прогревается медленнее, чем задняя банка. Гофра прогревается самой последней, через 4-5 минут работы двигателя я голой рукой обнимаю гофру, температура в районе 40-50 градусов.
2. Стало тише. С пассажирского места завёл машину, прогрел до 50, нажал на педальку рукой, по слуху как 2500 на старом резонаторе, заглянул в "колодец" таха, опа, а там 4000, значит норм.
3. Вибрации под брюхом не стало, тут думаю суммарно и гофра и подвесы. Тональность выхлопа стала ниже, не так похоже на бензопилу на 5000 и более, об отсечку "долбится" приятнее.
1. Руки меня не обманули, труба нового резонатора толще, он прогревается медленнее, чем задняя банка. Гофра прогревается самой последней, через 4-5 минут работы двигателя я голой рукой обнимаю гофру, температура в районе 40-50 градусов.
2. Стало тише. С пассажирского места завёл машину, прогрел до 50, нажал на педальку рукой, по слуху как 2500 на старом резонаторе, заглянул в "колодец" таха, опа, а там 4000, значит норм.
3. Вибрации под брюхом не стало, тут думаю суммарно и гофра и подвесы. Тональность выхлопа стала ниже, не так похоже на бензопилу на 5000 и более, об отсечку "долбится" приятнее.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Сурский кредито-мобиль
Так она у тебя всего полгода как усё.
Судя по всему, конструкция резонатора все же самодельная от СВД. Понятно.
Ну и хорошо Плюс довольно бюджетно. Хотя я в такой ситуации все же заморочился бы с установкой оригинального выхлопа н/о.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Гарантия на ходовку 2 года, она кончилась в октябре 2018-го. Новая штанга стабилизатора появилась позднее. Через пару недель кончится на совсем УСЁ.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Сурский кредито-мобиль
Это где такое написано?
Отправлено спустя 36 секунд:
Но не закончится срок службы, который составляет 8 лет или 120 000 км.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
в гарантийном договоре, на подвеску гарантия 2 года или 50 000 км
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей