Редуктор заднего моста

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 13 раз

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение MartynovD » Ср сен 11, 2019 10:48:24

Fox писал(а):
Ср сен 11, 2019 8:22:43
MartynovD писал(а):
Вт сен 10, 2019 13:00:43
редуктор типа уже притёрт и обкатан как бы
Кем?
Теми кто изготавливал пару и теми кто проводил регулировку при сборке. К ому же я написал "как бы".

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 11, 2019 11:33:27

Тогда дай ответ, почему на машине из автосалона надо менять масло через пару тысяч?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср сен 11, 2019 12:12:52

гость писал(а):
Ср сен 11, 2019 11:33:27
Тогда дай ответ, почему на машине из автосалона надо менять масло через пару тысяч?
хех, ни у одного производителя сейчас это не указано, первая замена масла через 10/15 тысяч км

Отправлено спустя 57 секунд:
а в кпп калины/гранты масло меняется ЧЕРЕЗ 180 000 км :psih:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 11, 2019 18:27:27

У GM вообще не меняется. Но люди меняют.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение Fox » Ср сен 11, 2019 18:28:27

MartynovD писал(а):
Ср сен 11, 2019 10:48:24
Теми кто изготавливал пару и теми кто проводил регулировку при сборке. К ому же я написал "как бы".
Этим никто не занимается, поверьте, на заводе лишь подбирают ГП, маркируя индивидуальным номером ведущую и ведомую шестерни электро-карандашами для дальнейшей сборки, и то, мне нынче кажется, что делают это уже на глаз.
Препод48рус писал(а):
Ср сен 11, 2019 12:13:49
а в кпп калины/гранты масло меняется ЧЕРЕЗ 180 000 км
Ну я бы так делать не стал, это некая "дань моде". Вот в пример кпп с пробегом в 2ткм(ну не больше), говорить, что это классика, что это кпп которую я собирал вручную и там что-то могло не подходить - отнюдь, такая картина на любой коробке от АвтоВаза, поскольку шестерни там никто не шлифует :psih:
Последний раз когда менял диф в редукторе на винтовую блокировку, промыл мост, промыл редуктор, диф, залил Мобил ХД, слил его через те же две тысячи и он был похож на отработку :psih: И так постоянно. Приработка снимает верхние слои металла и масло грязнеет моментально и это неизбежно при тех технических точностях, что есть нынче на наших заводах, где у пп автомобиля воет вторая(а первую уж могли бы удлинить за столько лет, не нужна уже короткая-мало кто за город ездит, а износ двойного синхронизатора второй передачи всё равно выше одинарных на остальных передачах, ввиду такого то провала), у Шеви-Нивы раздатка с этим гремлением при переключених(уж давно бы совместили кпп и раздатку) и тд.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср сен 11, 2019 18:51:51

Поэтому я и заменил на 2500 км и 56 000 км, далее 100-110 тысяч и т. д. :D

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение Fox » Ср сен 11, 2019 19:06:43

гость писал(а):
Ср сен 11, 2019 18:27:27
У GM вообще не меняется. Но люди меняют.
Я бы хотел отметить, что так поступают многие производителя, не только gm и это сугубо в наших регионах, так получается насчитать, что обслуживание автомобиля очень дешево, сейчас же этим и оперируют при продаже, ровно как и удлинение меж сервисных интервалов... А если открыть импортное руководство для другой страны, на тот же агрегат, то там уже появится тот самый, рекомендуемый интервал замены, который, в наших условиях(в частности климатических) нужно делить на два...

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 13 раз

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение MartynovD » Пт окт 04, 2019 11:00:15

:clap2: Ну что же, вот и съездил я в Сочи. 4800км на новом редукторе всё в порядке. Шума нет, не подтекает. Я правда держал 90-95км/ч, но бывало и до 115 разгонял. (Скорость реальная не по спидометру.) Только недавно стала появляться вибрация при разгоне и торможении ДВС в районе 70 - 90км/ч. Но это скорее всего уже кардану срок подходит. Всем спасибо!

tckboy
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 21:08:18
Модель авто: ВАЗ 2107 двигатель 21067 инжектор 2007 год
Тип двигателя: Инжекторный

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение tckboy » Ср ноя 20, 2019 8:26:28

Здравствйте форумчане, в общем такой вопрос может кто имел опыт, загудел редуктор, редуктор был б/у когда ставили его в нива-сервисе где есть инструменты для регулировки сказали что уже изношена пара немного поэтому будет выть от 90 км/ч, 2 года ездил меня не парило, ну вот он окончательно загудел, и в этом же нива-сервисе менял главную пару на новую, сделали за 2 дня, забрал и перебраный редуктор также гудит под газом, езжу щас аккуратно без резких ускорений и торможений, по словам сервиса новая главная пара может гудеть, так как притирается. Если честно прошел щас 150 км после замены и шум уменьшился, но всё равно напрягает, кто ставил новую главную пару? шумела ли она у вас первое время? и сколько проехали до того момента когда она перестала шуметь совсем? или это какой-то брак и лучше ехать обратно сервис разбираться? у меня гарантия 60 дней, с момента ремонта прошло 4 дня.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение Fox » Ср ноя 20, 2019 9:06:09

Совсем небольшой гул изначально может быть, но опять же, это всё субъективно, да и к тому же у вас гарантия, чего переживать?
Пару тысяч он притирается, дальше меняете масло и ездите спокойно.

tckboy
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 21:08:18
Модель авто: ВАЗ 2107 двигатель 21067 инжектор 2007 год
Тип двигателя: Инжекторный

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение tckboy » Ср ноя 20, 2019 9:57:02

Fox писал(а):
Ср ноя 20, 2019 9:06:09
Совсем небольшой гул изначально может быть, но опять же, это всё субъективно, да и к тому же у вас гарантия, чего переживать?
Пару тысяч он притирается, дальше меняете масло и ездите спокойно.
Понял, спасибо! да планирую после 2 тыс поменять если всё будет ок

Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Вс ноя 24, 2019 12:35:31

у меня гудел при неправильно затянутой гайке, кстати тянули на сервисе. купил динаключ и затянул как в книжке стало тихо

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 24, 2019 16:20:31

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
Вс ноя 24, 2019 12:35:31
у меня гудел при неправильно затянутой гайке, кстати тянули на сервисе. купил динаключ и затянул как в книжке стало тихо
Вообще меняется втулка распорная и затягивается строго без полуосей... На сервисах так заморачиваться не любят конечно :getlost:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 24, 2019 16:48:05

Fox писал(а):
Вс ноя 24, 2019 16:20:31
Вообще меняется втулка распорная
Не всегда. Часто втулка нормальная сохраняет свою упругость и позволяет.....
Fox писал(а):
Вс ноя 24, 2019 16:20:31
и затягивается строго без полуосей...
А вот это правильно.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 24, 2019 17:22:30

Буйный писал(а):
Вс ноя 24, 2019 16:48:05
Fox писал(а):
Вс ноя 24, 2019 16:20:31
Вообще меняется втулка распорная
Не всегда. Часто втулка нормальная сохраняет свою упругость и позволяет....
Если изначально затянули не верно, то это уже вряд ли :eptel:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 24, 2019 17:24:48

Fox писал(а):
Вс ноя 24, 2019 17:22:30
Если изначально затянули не верно, то это уже вряд ли
Без бэ. Она уже осела безвозвратно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 25, 2019 9:19:34

... немного про втулку: posting.php?mode=quote&f=12&p=232548

Отправлено спустя 19 секунд:
гость писал(а):
Ср май 25, 2011 15:05:10
2105 user, продолжу, т.к. есть ещё один аспект в этом деле.
Очень важно отметить, что при ремонте редуктора заднего моста без замены роликовых подшипников ведущей шестерни, распорная втулка может быть еще использована (поэтомйу и хорошо, что не лазили!).
Если сопротивление проворачиванию меньше 16 кГсм, то необходимо подтянуть гайку фланца ведущей шестерни (не превышая заданный момент затяжки) и проверить вновь момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
Если момент сопротивления проворачиванию превышает 20 кГсм, что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, а момент затяжки гайки меньше 18 кГм, необходимо заменить распорную втулку и повторить указанные операции.
Если заданный момент сопротивления не получается, то необходимо заменить распорную втулку новой, поскольку она подверглась чрезмерной нагрузке, вызвавшей деформацию втулки до размера, не позволяющего произвести регулировку правильно.

Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Вт ноя 26, 2019 16:33:06

Fox писал(а):
Вс ноя 24, 2019 17:22:30
Буйный писал(а):
Вс ноя 24, 2019 16:48:05
Fox писал(а):
Вс ноя 24, 2019 16:20:31
Вообще меняется втулка распорная
Не всегда. Часто втулка нормальная сохраняет свою упругость и позволяет....
в моем случае не дотянули, это видимо ее и спасло

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс дек 01, 2019 13:35:12

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
Вс ноя 24, 2019 12:35:31
у меня гудел при неправильно затянутой гайке, кстати тянули на сервисе. купил динаключ и затянул как в книжке стало тихо
Главное, чтобы не перетянуто было, а то быстро загудит и будет сильно греться.

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение karasic » Пт апр 24, 2020 13:32:10

А кто-нибудь в курсе такой вещи? "Пробивал" по каталогу сальник в редуктор, как возможный аналог бьется
вариант Rosteco 20199 Сальник редуктора задн моста, хвост, разд кор 2121-2123
Типа они одинаковые с классикой, но я так понял это сальник нового образца и к нему нужен сам хвостовик тоже нового образца. Вот как это выглядит на фото:

Изображение

Загуглил в инете, везде это описывается в рзрезе нивы-шнивы, а подходят ли оба этих элемента на классику?
Т.к. год или два назад менял сальник и распорную втулку, что-то опять стало потеть это место, и вроде как разбрасывает масло по кругу, по крайней мере на кузове характерное вытянутое пятно как раз в этом месте, хотя как таковой течи с каплями с корпуса редуктора не наблюдается...
Думаю может махнуть по новой сальник и заодно хвостовик новый поставить, чтобы сразу и вариант с "бороздой" от сальника отработать...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 24, 2020 17:27:10

karasic писал(а):
Пт апр 24, 2020 13:32:10
хотя как таковой течи с каплями с корпуса редуктора не наблюдается...
Может и ХсН? Как вариант. :i

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт апр 24, 2020 18:26:52

И сапун проверить.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб апр 25, 2020 13:35:34

karasic писал(а):
Пт апр 24, 2020 13:32:10
хотя как таковой течи с каплями с корпуса редуктора не наблюдается
Если редуктор не воет, а в остальном только запотевания, то я бы не стал лишний раз этот узел трогать. LOL

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт апр 28, 2020 12:08:49

там где масло разбрызгивается - точно не сгниет :thum1:

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вт июл 07, 2020 5:48:31

Может кто-нибудь мне, неразумному, объяснить толково, как работает сапун на редукторе? Вот там обычная подпружиненная пробка, это понятно. При повышении давления эта пробка приподнимается и сбрасывает давление. А вот как при остывании он воздух пропускает в редуктор?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя