Теми кто изготавливал пару и теми кто проводил регулировку при сборке. К ому же я написал "как бы".
Редуктор заднего моста
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Редуктор заднего моста
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Редуктор заднего моста
Тогда дай ответ, почему на машине из автосалона надо менять масло через пару тысяч?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17963
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1402 раза
- Поблагодарили: 2208 раз
Редуктор заднего моста
хех, ни у одного производителя сейчас это не указано, первая замена масла через 10/15 тысяч км
Отправлено спустя 57 секунд:
а в кпп калины/гранты масло меняется ЧЕРЕЗ 180 000 км

- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Редуктор заднего моста
Этим никто не занимается, поверьте, на заводе лишь подбирают ГП, маркируя индивидуальным номером ведущую и ведомую шестерни электро-карандашами для дальнейшей сборки, и то, мне нынче кажется, что делают это уже на глаз.
Ну я бы так делать не стал, это некая "дань моде". Вот в пример кпп с пробегом в 2ткм(ну не больше), говорить, что это классика, что это кпп которую я собирал вручную и там что-то могло не подходить - отнюдь, такая картина на любой коробке от АвтоВаза, поскольку шестерни там никто не шлифуетПрепод48рус писал(а): ↑Ср сен 11, 2019 12:13:49а в кпп калины/гранты масло меняется ЧЕРЕЗ 180 000 км

Последний раз когда менял диф в редукторе на винтовую блокировку, промыл мост, промыл редуктор, диф, залил Мобил ХД, слил его через те же две тысячи и он был похож на отработку

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17963
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1402 раза
- Поблагодарили: 2208 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Редуктор заднего моста
Я бы хотел отметить, что так поступают многие производителя, не только gm и это сугубо в наших регионах, так получается насчитать, что обслуживание автомобиля очень дешево, сейчас же этим и оперируют при продаже, ровно как и удлинение меж сервисных интервалов... А если открыть импортное руководство для другой страны, на тот же агрегат, то там уже появится тот самый, рекомендуемый интервал замены, который, в наших условиях(в частности климатических) нужно делить на два...
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Редуктор заднего моста

-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 21:08:18
- Модель авто: ВАЗ 2107 двигатель 21067 инжектор 2007 год
- Тип двигателя: Инжекторный
Редуктор заднего моста
Здравствйте форумчане, в общем такой вопрос может кто имел опыт, загудел редуктор, редуктор был б/у когда ставили его в нива-сервисе где есть инструменты для регулировки сказали что уже изношена пара немного поэтому будет выть от 90 км/ч, 2 года ездил меня не парило, ну вот он окончательно загудел, и в этом же нива-сервисе менял главную пару на новую, сделали за 2 дня, забрал и перебраный редуктор также гудит под газом, езжу щас аккуратно без резких ускорений и торможений, по словам сервиса новая главная пара может гудеть, так как притирается. Если честно прошел щас 150 км после замены и шум уменьшился, но всё равно напрягает, кто ставил новую главную пару? шумела ли она у вас первое время? и сколько проехали до того момента когда она перестала шуметь совсем? или это какой-то брак и лучше ехать обратно сервис разбираться? у меня гарантия 60 дней, с момента ремонта прошло 4 дня.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Редуктор заднего моста
Совсем небольшой гул изначально может быть, но опять же, это всё субъективно, да и к тому же у вас гарантия, чего переживать?
Пару тысяч он притирается, дальше меняете масло и ездите спокойно.
Пару тысяч он притирается, дальше меняете масло и ездите спокойно.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 21:08:18
- Модель авто: ВАЗ 2107 двигатель 21067 инжектор 2007 год
- Тип двигателя: Инжекторный
- MAKSIMZINOVIEV
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
- Модель авто: Шевроле Нива LC
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Редуктор заднего моста
у меня гудел при неправильно затянутой гайке, кстати тянули на сервисе. купил динаключ и затянул как в книжке стало тихо
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Редуктор заднего моста
Вообще меняется втулка распорная и затягивается строго без полуосей... На сервисах так заморачиваться не любят конечноMAKSIMZINOVIEV писал(а): ↑Вс ноя 24, 2019 12:35:31у меня гудел при неправильно затянутой гайке, кстати тянули на сервисе. купил динаключ и затянул как в книжке стало тихо

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Редуктор заднего моста
Не всегда. Часто втулка нормальная сохраняет свою упругость и позволяет.....
А вот это правильно.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Редуктор заднего моста
... немного про втулку: posting.php?mode=quote&f=12&p=232548
Отправлено спустя 19 секунд:
Отправлено спустя 19 секунд:
гость писал(а): ↑Ср май 25, 2011 15:05:102105 user, продолжу, т.к. есть ещё один аспект в этом деле.
Очень важно отметить, что при ремонте редуктора заднего моста без замены роликовых подшипников ведущей шестерни, распорная втулка может быть еще использована (поэтомйу и хорошо, что не лазили!).
Если сопротивление проворачиванию меньше 16 кГсм, то необходимо подтянуть гайку фланца ведущей шестерни (не превышая заданный момент затяжки) и проверить вновь момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
Если момент сопротивления проворачиванию превышает 20 кГсм, что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, а момент затяжки гайки меньше 18 кГм, необходимо заменить распорную втулку и повторить указанные операции.
Если заданный момент сопротивления не получается, то необходимо заменить распорную втулку новой, поскольку она подверглась чрезмерной нагрузке, вызвавшей деформацию втулки до размера, не позволяющего произвести регулировку правильно.
- MAKSIMZINOVIEV
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
- Модель авто: Шевроле Нива LC
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10644
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1098 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Редуктор заднего моста
Главное, чтобы не перетянуто было, а то быстро загудит и будет сильно греться.MAKSIMZINOVIEV писал(а): ↑Вс ноя 24, 2019 12:35:31у меня гудел при неправильно затянутой гайке, кстати тянули на сервисе. купил динаключ и затянул как в книжке стало тихо
- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Редуктор заднего моста
А кто-нибудь в курсе такой вещи? "Пробивал" по каталогу сальник в редуктор, как возможный аналог бьется
вариант Rosteco 20199 Сальник редуктора задн моста, хвост, разд кор 2121-2123
Типа они одинаковые с классикой, но я так понял это сальник нового образца и к нему нужен сам хвостовик тоже нового образца. Вот как это выглядит на фото:

Загуглил в инете, везде это описывается в рзрезе нивы-шнивы, а подходят ли оба этих элемента на классику?
Т.к. год или два назад менял сальник и распорную втулку, что-то опять стало потеть это место, и вроде как разбрасывает масло по кругу, по крайней мере на кузове характерное вытянутое пятно как раз в этом месте, хотя как таковой течи с каплями с корпуса редуктора не наблюдается...
Думаю может махнуть по новой сальник и заодно хвостовик новый поставить, чтобы сразу и вариант с "бороздой" от сальника отработать...
вариант Rosteco 20199 Сальник редуктора задн моста, хвост, разд кор 2121-2123
Типа они одинаковые с классикой, но я так понял это сальник нового образца и к нему нужен сам хвостовик тоже нового образца. Вот как это выглядит на фото:

Загуглил в инете, везде это описывается в рзрезе нивы-шнивы, а подходят ли оба этих элемента на классику?
Т.к. год или два назад менял сальник и распорную втулку, что-то опять стало потеть это место, и вроде как разбрасывает масло по кругу, по крайней мере на кузове характерное вытянутое пятно как раз в этом месте, хотя как таковой течи с каплями с корпуса редуктора не наблюдается...
Думаю может махнуть по новой сальник и заодно хвостовик новый поставить, чтобы сразу и вариант с "бороздой" от сальника отработать...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10644
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1098 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Редуктор заднего моста
Если редуктор не воет, а в остальном только запотевания, то я бы не стал лишний раз этот узел трогать.

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17963
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1402 раза
- Поблагодарили: 2208 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Редуктор заднего моста
Может кто-нибудь мне, неразумному, объяснить толково, как работает сапун на редукторе? Вот там обычная подпружиненная пробка, это понятно. При повышении давления эта пробка приподнимается и сбрасывает давление. А вот как при остывании он воздух пропускает в редуктор?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей