А почему не родной плафон? Он стоит 1100-1300 рублей.
Защита, кстати, особо не нужна, оба поддона выше подрамника. У меня стоит - одни неудобства от нее, для замены масла обязательно надо снимать.
А почему не родной плафон? Он стоит 1100-1300 рублей.
Масло может не пропитать полоску. Почему так написал, читал опыты предыдущих тестеров. Но сам всё проверю и отпишусь.
Функционал плафона уаз на том же уровне, а цена до 600 рублей. Подходит по цвету идеально к центральному, они на одном заводе произведены.
Ну крепление.
Так то вкусовщина, но мне тоже он более интересен. Есть ещё одна фишка в нём, можно наращивать количество диодов внутри без какого либо колхоза, просто припаять в уже готовые отверстия.
Щас схожу померю.
Так и спиться недолгоПрепод48рус писал(а): ↑Вт сен 10, 2019 8:43:15а я бы взял коньяка за стоимость нового плафона и успокоил внутреннего психа
Кряхтит в салоне в районе треугольной форточки, когда кузов испытывает нагрузку на кручение.
Не помню с какого года пошло на вестах, по-моему с 18-го, отрывается сварка, как раз как ты описал место. Помогает силиконовая смазка. На drive2 читал об этом. Сейчас не могу найти, заголовок не про это был, что то типа "косяки", упомянуто было вскользь. Такое только о седанах знаю.
Без никакого неудобно, поездка в Судак это показала. Я сейчас всё более по смг, не то чтобы чаще, но в магазах почти не покупаю, только вино.Препод48рус писал(а): ↑Вт сен 10, 2019 8:43:15а я бы взял коньяка за стоимость нового плафона и успокоил внутреннего психа
Металлический хруст кузова, как щелчок. Пластик в салоне молчит как рыба об лед, а этот хруст в тишине уже достал.Препод48рус писал(а): ↑Вт сен 10, 2019 13:39:49Стекло играет? Или полка? Сажай за руль кого-то и по грунтовке, а сам сзади и щупать, слушать. Может где маделинчика надо подложить.
Клеить вибру на и так жесткие кузовные детали и брызгать полости консистентной смазкой я точно не буду А так я уже аналогично катался и слушал. Но все равно польза от него есть - такая проблема не только у меня, значит кто то наверняка нашел решение.
Трудно такие вещи искать... Темы по скрипам-стукам-щелчкам обычно толще, чем наша флудилка в лучшие годы
Лучше по асфальту с поперечными волнами с загруженной задницей, ну или по гладкой (с плавными перепадами высот) грунтовке. Так лишних шумов будет меньше. В успокоение Дениса добавлю, хорошо, что заднее стекло не скрипит на кочках. У знакомого такое после тонировки проявилось, искали где трёт не нашли. Может совпало появление скрипа и тонировка.Препод48рус писал(а): ↑Вт сен 10, 2019 13:39:49Стекло играет? Или полка? Сажай за руль кого-то и по грунтовке, а сам сзади и щупать, слушать. Может где маделинчика надо подложить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей