Ну ты сам же сказал -Препод48рус писал(а): ↑Вт сен 03, 2019 17:28:44Йожык, ну раз у тебя затраты в городе ниже в 8 раз, то почему расход в городе больше чем по трассе?
Сурский кредито-мобиль
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Сурский кредито-мобиль
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Сурский кредито-мобиль
Давай так. Представь, что у тебя в Калине мотор от Оки в 33 л.с. Сможешь ли ты на ней ехать по трассе 120 км/ч? Сможешь ли ты на ней ездить в городе 40-60? Ответы подскажут, где же мотор нагружен больше.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Сурский кредито-мобиль
В городе расход больше на единицу расстояния. За городом расход больше за единицу времени. Именно расходом за единицу времени и определяется нагрузка, работа, мощность или что хотите.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Дэн, я поддержу Александра, трассовые режимы менее энергозатратны для двигателя. В пользу этого говорит количество потраченного топлива и более ровный температурный режим. В городских условиях постоянное раскручивание двигателя до 3500 и торможения. Автомобили постоянно ездящие по трассе "живут" гораздо дольше своих "городских" собратьев.
Неспешный (экономичный) разгон автомобиля в городе обеспечивает двигатель тягой от 250-350 Нм на тонну массы авто. Вот тогда мотор больше 1300-1500 об.\мин крутить смысла нет, тяга паровозная, мотор отдыхает. Но как правило такие моторы стоят на авто массой от двух тонн и по трассе реально, чтобы тащить такой локомотив на скорости 100...150 км\ч, двигателю приходится напрягаться, хотя инерция там будь здоров.
Из моей реальности, где сопротивление воздуха больше, на рейджровере при 150 км\ч или на второй калине? Кстати у весты лобовое сопротивление не хилое, временами ниву или семерку напоминало мне.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Неспешный (экономичный) разгон автомобиля в городе обеспечивает двигатель тягой от 250-350 Нм на тонну массы авто. Вот тогда мотор больше 1300-1500 об.\мин крутить смысла нет, тяга паровозная, мотор отдыхает. Но как правило такие моторы стоят на авто массой от двух тонн и по трассе реально, чтобы тащить такой локомотив на скорости 100...150 км\ч, двигателю приходится напрягаться, хотя инерция там будь здоров.
Из моей реальности, где сопротивление воздуха больше, на рейджровере при 150 км\ч или на второй калине? Кстати у весты лобовое сопротивление не хилое, временами ниву или семерку напоминало мне.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Давай ещё сравним велосипед и скутер, мы говорим о нагрузке для одной и той же машины.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Сурский кредито-мобиль
А что подразумевается под нагрузкой? Ведь тут не так всё однозначно.
Нагрузка не в данный момент времени, а за какой-то промежуток времени или расстояния.
Нагрузка не в данный момент времени, а за какой-то промежуток времени или расстояния.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Сурский кредито-мобиль
Хорошо, но что такое нагрузка за пробег? Количество выделенного тепла? Потраченное топливо?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Сурский кредито-мобиль
Как я понимаю, нагрузка=величина открытия дросселя в данный момент. Но как её понимать за пробег?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
Вот, и я о том же, что пробег не полностью отражает нагрузку, не учитывается время работы, сожженное топливо. Вариант предложенный Мишей, с бумажками определяющими кислотность масла, как раз более усредненный, ибо старение масла и покажет сделанную работу за время по пробегу
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Сурский кредито-мобиль
Smarticus, давай отделим мух от котлет. Мы говорим о НАГРУЗКЕ на двигатель, то есть о мощности, которую он выдает в данный момент. Не о количестве километров/часов/литров бензина.
В городе от двигателя большая мощность не требуется - скорости небольшие, и тех самых 33 л/с хватит за глаза. А вот обеспечить скорость 120 км/ч он не сможет - не хватит мощности преодолеть силы трения и сопротивления воздуха.
Но при этом в городе нужно постоянно совершать работу по приданию машине ускорения, поэтому в расчете на километр пути расход больше. Меньшей мощностью совершается больше работы, отсюда и больший расход топлива.
Если грубо сравнить, мощности человека хватит, чтобы перенести по одному 20 мешков цемента по 50 кг за какое-то время. Он может перенести и сто тонн по одному мешку, вопрос времени. Но тонну сразу он не поднимет никак - мощности не хватит.
Крутящий момент - это величина, сама по себе ни о чем не говорящая, это лишь одна из переменных в формуле. Например, крутящий момент на колесах мы все легко и непринужденно меняем каждый день сотни раз, просто переключая передачи. Хотим - делаем больше, хотим - меньше. Разгоняет машину, то есть совершает работу, именно мощность.
В городе от двигателя большая мощность не требуется - скорости небольшие, и тех самых 33 л/с хватит за глаза. А вот обеспечить скорость 120 км/ч он не сможет - не хватит мощности преодолеть силы трения и сопротивления воздуха.
Но при этом в городе нужно постоянно совершать работу по приданию машине ускорения, поэтому в расчете на километр пути расход больше. Меньшей мощностью совершается больше работы, отсюда и больший расход топлива.
Если грубо сравнить, мощности человека хватит, чтобы перенести по одному 20 мешков цемента по 50 кг за какое-то время. Он может перенести и сто тонн по одному мешку, вопрос времени. Но тонну сразу он не поднимет никак - мощности не хватит.
Крутящий момент - это величина, сама по себе ни о чем не говорящая, это лишь одна из переменных в формуле. Например, крутящий момент на колесах мы все легко и непринужденно меняем каждый день сотни раз, просто переключая передачи. Хотим - делаем больше, хотим - меньше. Разгоняет машину, то есть совершает работу, именно мощность.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Хорошо. Данный момент, это какой? Город - разгон до 60, прямолинейное движение, стояние в пробке? По твоему тексту я понял, что в момент разгона авто, верно?
Так то верно, разгон до 60 (80), менее затратен чем разгон до 110. Но реальная картина, мне так видеться, в течении времени или километража. За час по городу тебе будет нужно разогнаться до 60 (80) 25 раз, а по трассе 4.
Денис несёт рюкзак весом 10 кг, а Миша 15 кг. Кто больше напрягается, при условии, что Денис идёт 4 часа, а Миша 30 минут?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Сурский кредито-мобиль
Smarticus, ты говоришь о разгоне, но совершенно забываешь о преодолении сил трения и сопротивления воздуха. Я ж приводил расчеты даже - Калине-универсалу на 120 км/ч только на расталкивание воздуха надо 16,5 кВт, на 160 - уже 39 кВт. Из 64 максимальных, которые развиваются на 5600 об/мин. А вот на 60 км/ч на это нужно всего всего 2 кВт. Равномерное движение с постоянной скоростью - это когда все силы, приложенные к машине, компенсируют друг друга. Мотор развивает ровно столько мощности, сколько нужно на преодоление всех сил сопротивления движению. Соответственно, чем больше скорость - тем больше нужна мощность, в кубической зависимости.
В примере с рюкзаками Мише нести рюкзак, естественно, тяжелее. Понятия "выносливость" у автомобиля практически нет, поэтому расстояние особо значения не имеет.
В примере с рюкзаками Мише нести рюкзак, естественно, тяжелее. Понятия "выносливость" у автомобиля практически нет, поэтому расстояние особо значения не имеет.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
а что ты в 33 л. с. уперся? давай за 330 поговорим
не нужно впадать в крайности, ты уже ответил: в городе количество разгонов многократно выше, и как раз при разгоне и идет наибольшая нагрузка, а не на поддержание данной скорости. Я на выезде из Краснодара заправился газом и поехал через Крымск, двигался без пробок, 70-90 км/ч, потом перед мостом и по нему 108, по Тавриде 60-80, свернул на Судак, проехал почти 400 км, после заправки газм средний расход оказался 6,1 л газа с кондеем - спокойная езда по трассе. Дальше на Судак и по серпантину, темп держал, только один раз меня обогнал дибил, выдавив меня и встречку на обочину, а так машины сзади даже отставали. Плюс немного покатался по месту, Ялта. Постоял в пробках. После заправки оказалось, что расход в серпантинном динамичном режиме с кондеем и стояние в пробках 11,5 л. Вот так я виду нагрузку НА СВОЙ автомобиль, а не эфимерную "оку" (ездил на ней, комфортная скорость 80 км/ч).
не нужно впадать в крайности, ты уже ответил: в городе количество разгонов многократно выше, и как раз при разгоне и идет наибольшая нагрузка, а не на поддержание данной скорости. Я на выезде из Краснодара заправился газом и поехал через Крымск, двигался без пробок, 70-90 км/ч, потом перед мостом и по нему 108, по Тавриде 60-80, свернул на Судак, проехал почти 400 км, после заправки газм средний расход оказался 6,1 л газа с кондеем - спокойная езда по трассе. Дальше на Судак и по серпантину, темп держал, только один раз меня обогнал дибил, выдавив меня и встречку на обочину, а так машины сзади даже отставали. Плюс немного покатался по месту, Ялта. Постоял в пробках. После заправки оказалось, что расход в серпантинном динамичном режиме с кондеем и стояние в пробках 11,5 л. Вот так я виду нагрузку НА СВОЙ автомобиль, а не эфимерную "оку" (ездил на ней, комфортная скорость 80 км/ч).
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Сурский кредито-мобиль
Пример про двигатель от Оки я привел только для демонстрации того факта и наглядного понимания, что для движения по трассе нужна бОльшая мощность, чем для города. Расход в городе больше только потому, что энергия топлива расходуется не только на преодоление сопротивления при постоянной скорости, а еще и на частые ускорения с места. Но мощность для этого большая не нужна, то есть и нагрузка на двигатель меньше.Препод48рус писал(а): ↑Ср сен 04, 2019 8:53:25а что ты в 33 л. с. уперся? давай за 330 поговорим
не нужно впадать в крайности, ты уже ответил: в городе количество разгонов многократно выше, и как раз при разгоне и идет наибольшая нагрузка, а не на поддержание данной скорости. Я на выезде из Краснодара заправился газом и поехал через Крымск, двигался без пробок, 70-90 км/ч, потом перед мостом и по нему 108, по Тавриде 60-80, свернул на Судак, проехал почти 400 км, после заправки газм средний расход оказался 6,1 л газа с кондеем - спокойная езда по трассе. Дальше на Судак и по серпантину, темп держал, только один раз меня обогнал дибил, выдавив меня и встречку на обочину, а так машины сзади даже отставали. Плюс немного покатался по месту, Ялта. Постоял в пробках. После заправки оказалось, что расход в серпантинном динамичном режиме с кондеем и стояние в пробках 11,5 л. Вот так я виду нагрузку НА СВОЙ автомобиль, а не эфимерную "оку" (ездил на ней, комфортная скорость 80 км/ч).
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Сурский кредито-мобиль
А я с Йожыком согласен, чисто из практики, не считая килоджоули
По городу можно ездить-ездить, а как на трассу вышел, тут все косяки и вылазят, и там где тонко - обязательно порвется!
По городу можно ездить-ездить, а как на трассу вышел, тут все косяки и вылазят, и там где тонко - обязательно порвется!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Сурский кредито-мобиль
С пробегом я соотношу это так:
1) Трасса - это бОльшая нагрузка, но и больше километров в единицу времени
2) Город - нагрузка в среднем меньше, но и скорость меньше.
То есть километраж в целом более-менее правильно отражает нагрузку на автомобиль.
Есть, конечно, еще множество нюансов вроде стиля вождения, температуры на улице, очень длительных простоев, степени износа автомобиля, и так далее.
Если резюмировать, я считаю что нельзя руководствоваться только часами работы двигателя. Легковая машина - это не трактор, который или работает, или не работает. Она может работать в совершенно разных режимах. И если типичная простая машина используется без крайностей, просто ездит как все по обычным дорогам - можно спокойно менять масло по рекомендованному пробегу, иногда поглядывая на цвет, и не париться.
1) Трасса - это бОльшая нагрузка, но и больше километров в единицу времени
2) Город - нагрузка в среднем меньше, но и скорость меньше.
То есть километраж в целом более-менее правильно отражает нагрузку на автомобиль.
Есть, конечно, еще множество нюансов вроде стиля вождения, температуры на улице, очень длительных простоев, степени износа автомобиля, и так далее.
Если резюмировать, я считаю что нельзя руководствоваться только часами работы двигателя. Легковая машина - это не трактор, который или работает, или не работает. Она может работать в совершенно разных режимах. И если типичная простая машина используется без крайностей, просто ездит как все по обычным дорогам - можно спокойно менять масло по рекомендованному пробегу, иногда поглядывая на цвет, и не париться.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Вот мы плавно перешли к маслу.
Что влияет на "износ масла"? Как мне видится это: 1. Продукты сгорания топлива (окисляют масло) 2. Продукты износа двигателя (хороший и правильный фильтр продлит ресурс масла и двигателя) 3. Температурные режимы двигателя.
Считаю это основными факторами. Если есть другие пишите.
Думаю мы не будем спорить о том, когда масло деградирует быстрее, в городе или на трассе, или будем?
Что влияет на "износ масла"? Как мне видится это: 1. Продукты сгорания топлива (окисляют масло) 2. Продукты износа двигателя (хороший и правильный фильтр продлит ресурс масла и двигателя) 3. Температурные режимы двигателя.
Считаю это основными факторами. Если есть другие пишите.
Думаю мы не будем спорить о том, когда масло деградирует быстрее, в городе или на трассе, или будем?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
Денис, к твоему сведению, на тракторе тоже можно работать по-разному. И медленно, и транспортировать, и тянуть, и толкать, и на месте. Все точно также. Ты как не слышишь, разгон до 100 и поддержание скорости - разные затраты. И километраж неполноценный показатель. Можешь продолжать так и считать, это твое мнение.
PECHKIN, эксплуатация авто НОВОГО до 100 000 км (угожу Дену) и 10 раз объехавшего нашу планету - разные вещи. В первом случае всегда просто едешь и не паришься, хоть 30 минут, хоть 15 часов. Во втором пострянно ждёшь подлянку, потому что заменять сразу все изношенные узлы никто не будет. А они постоянно отказывают один за другим постепенно. К примеру, моя семерка на межгороде ни разу фортель не выкидывала, постоянно возле дома что-то происходило
И как Миша сказал - мы говорим и говорили ЗА МАСЛО. А не как весь авто перетруждается. Большее количество разгонов и холодных пусков вреднее для масла, чем работа на постоянных оборотах в зоне оптимального крутящего момента.
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Миш:
1) так как по трассе расход ниже, то и продуктов сгорания меньше;
2) фильтр манн настоящий;
3) температурный режим двигателя более стабилен по трассе.
я бы добавил 4 пункт: вид топлива - бензин, дизель и газ по разному его разрушают.
PECHKIN, эксплуатация авто НОВОГО до 100 000 км (угожу Дену) и 10 раз объехавшего нашу планету - разные вещи. В первом случае всегда просто едешь и не паришься, хоть 30 минут, хоть 15 часов. Во втором пострянно ждёшь подлянку, потому что заменять сразу все изношенные узлы никто не будет. А они постоянно отказывают один за другим постепенно. К примеру, моя семерка на межгороде ни разу фортель не выкидывала, постоянно возле дома что-то происходило
И как Миша сказал - мы говорим и говорили ЗА МАСЛО. А не как весь авто перетруждается. Большее количество разгонов и холодных пусков вреднее для масла, чем работа на постоянных оборотах в зоне оптимального крутящего момента.
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Миш:
1) так как по трассе расход ниже, то и продуктов сгорания меньше;
2) фильтр манн настоящий;
3) температурный режим двигателя более стабилен по трассе.
я бы добавил 4 пункт: вид топлива - бензин, дизель и газ по разному его разрушают.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Сурский кредито-мобиль
Пусть будет по-вашему А я как менял раз в 10-15 тысяч, так и буду менять Заметных глазу проблем и повреждений от этого нет, а денежки я на более важные вещи потрачу, например оригинальные колодки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей