По моему, в споре о тракторном методе замены масла уже не одна клавиатура стёрта
Сурский кредито-мобиль
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Сурский кредито-мобиль
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
Мощность не единственный показатель. Можно проехать 400 км (мой недельный пробег) всего один раз заведя мотор, т. е. с минимальным количеством холодных пусков и с попаданием бензина в масло пока двигатель не прогрелся, ехать с оптимальным режимом работы для мотора. Или сделать около 20-30 запусков, и половину из этих км толкаться в пробках, разгоняться на светофорах. Разная работа для масла и двигателя. Причем в последнем расход топлива сильно больше.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Предлагаю бизнес-идею, только на нашем форуме. Для тех кому важна своевременная замена масла, более точная, чем пробег или мото-часы. Нужны индикаторные полоски, как лакмусовые бумажки, которые смотрят щелочное/кислотное состояние масла. Всё предельно просто, много щёлочи, мало кислоты - normal (полоска зелёненькая), обратная картина - bad (полоска красненькая). Достаточно капли масла с щупа. Это самое простое, что приходит на ум.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
5% с продажи мне хватит
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
5% с продажи мне хватит
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Нам придётся самим организовать производство. Такого специфического товара яндекс-маркет не знает. Есть что-то похожее https://аква-лаб.рф/ph-metry/306-indikatornaya-bumaga-ph-test-poloski-100-sht-ph-0-14?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQmNC90LTQuNC60LDRgtC-0YDQvdCw0Y8g0LHRg9C80LDQs9CwIHBIINGC0LXRgdGCINC_0L7Qu9C-0YHQutC4IDEwMCDRiNGC0YPQuiBwSCDQvtGCIDAg0LTQviAxNDtzYlROZS1Hd2lSOTNFSnpqZG1NdTdBOw&ymclid=15674928671791475519200012
Отправлено спустя 59 секунд:
Но надо попробовать показания, желательно проверять в лаборатории
Отправлено спустя 59 секунд:
Но надо попробовать показания, желательно проверять в лаборатории
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Сурский кредито-мобиль
400 км за раз можно проехать еще и с педалью в полу на оборотах, близких к отсечке. А можно это же время спокойно катиться в пробке на холостых.Препод48рус писал(а): ↑Вт сен 03, 2019 7:18:02Мощность не единственный показатель. Можно проехать 400 км (мой недельный пробег) всего один раз заведя мотор, т. е. с минимальным количеством холодных пусков и с попаданием бензина в масло пока двигатель не прогрелся, ехать с оптимальным режимом работы для мотора. Или сделать около 20-30 запусков, и половину из этих км толкаться в пробках, разгоняться на светофорах. Разная работа для масла и двигателя. Причем в последнем расход топлива сильно больше.
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Километраж - самый точный показатель, учитывающий и нагрузку, и время, и расход. В моточасах измеряют только трактора, которые всегда работают в одном, довольно нагруженном режиме, проезжая при этом минимальное расстояние. И еще на цвет масла можно ориентироваться, Короче, все уже придумано до нас
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Сурский кредито-мобиль
Согласен. Но это для тех, кому важна большая точность, чтоб ни лишнего километра не проездить, ни раньше времени не сливать.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Знаю одного человека, не совсем нормального, сейчас поясню. Едет он на работу в автомобиле в один конец 45 минут, как бы норм. Но вот идти ногами ему около 20 минут, это около 2,5-3 км. Пока он намотает 15 000 км, сколько двигатель наработает часов?
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
100 полосок будет стоить 300-400 рублей, это дорого, чтобы 100 раз проверить масло? Думаю двигатель быстрее развалится, чем кончатся полоски.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Сурский кредито-мобиль
Я езжу на работу 20-25 минут. Приора с ее температурным режимом только-только прогревалась
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
Можно и Машку за ляжку, только в глаз даст. Это к тому, что никто не не ездит 400 км с газом в пол, и спокойно в пробке на холостых катиться тоже не дадут. Причем хх - это не самый оптимальный режим работы двигателя. Ну а про трактора раскажи мерседесовцам, у которых бк до регламента зажигает ключик на приборке по моточасам.
А вообще в своем авто масло можешь и не менять, на безопасность дорожного движения это не влияет
Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
И километраж показывает только пробег. Расход он не показывает. Километраж по Москве и по Грязям в расходе процентов на 50 отличаться будет. Нагрузку тоже. Как километраж показывает, что я вез 500 кг арбузов или свою жопу весом 72 кг вместе с остальными частями тела? Никак. И моточасы тоже. Но они хотя бы показывают время реальной работы двигателя. Я выкладывал. И зима от трассового лета почти в 2 раза отличается.
А вообще в своем авто масло можешь и не менять, на безопасность дорожного движения это не влияет
Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
И километраж показывает только пробег. Расход он не показывает. Километраж по Москве и по Грязям в расходе процентов на 50 отличаться будет. Нагрузку тоже. Как километраж показывает, что я вез 500 кг арбузов или свою жопу весом 72 кг вместе с остальными частями тела? Никак. И моточасы тоже. Но они хотя бы показывают время реальной работы двигателя. Я выкладывал. И зима от трассового лета почти в 2 раза отличается.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Сурский кредито-мобиль
Ездит, еще как ездит, и по 1000 км ездят. Причем трассовый режим - это бОльшая нагрузка на двигатель, чем любая городская езда, и температурный режим тоже более напряженный.Препод48рус писал(а): ↑Вт сен 03, 2019 9:13:43Это к тому, что никто не не ездит 400 км с газом в пол, и спокойно в пробке на холостых катиться тоже не дадут. Причем хх - это не самый оптимальный режим работы двигателя.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
Трассовый более напряженный по температуре? У меня по трассе температура 84-85 как вкопанная, а в городе то и дело вентилятор остужает со 102. И даже когда у Воронежа, где 130 разрешенная шел 145 в течении 30 минут, то температура не менялась.
БОльшая масса автомобилистов ездит по трассе 100-120, отдельные непредсказуемые с залипшей педалью и 1% не составляют.
Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
Йожык, И уж если на то пошло, если трассовый более напряженный, то почему в городе топлива больше сгорает, а по трассе меньше? Не потому ли, что трассовый режим с постоянными оборотами более оптимален для мотора, чем городской с постоянными старт-стопами?
БОльшая масса автомобилистов ездит по трассе 100-120, отдельные непредсказуемые с залипшей педалью и 1% не составляют.
Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
Йожык, И уж если на то пошло, если трассовый более напряженный, то почему в городе топлива больше сгорает, а по трассе меньше? Не потому ли, что трассовый режим с постоянными оборотами более оптимален для мотора, чем городской с постоянными старт-стопами?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Сурский кредито-мобиль
Сань, если у машины проблемы с охлаждением типа забитого радиатора, то проявляется это сначала как раз на трассе. В городе при этом может быть все нормально. Двигатель на трассе совершает непрерывную работу по преодолению сопротивления воздуха, и довольно немалую - зависимость от скорости квадратичная. Когда лобовое сопротивление + сила трения уравнивается с максимальной мощностью двигателя, достигается максимальная скорость. А чем больше выделяемая мощность - тем больше выделяется и тепла, отсюда и перегрев. В городе же таких нагрузок нет, используется лишь малая часть мощности двигателя, а расход больше из-за постоянных разгонов-торможений - топливо "сгорает" в основном на тормозных колодках. Ну и стояние на месте еще, когда двигатель крутит только сам себя, кондиционер и генератор. Температура двигателя при этом больше потому, что продувка радиатора встречным воздухом в городских условиях меньше, от него отбирается меньше тепла.Препод48рус писал(а): ↑Вт сен 03, 2019 11:01:46Трассовый более напряженный по температуре? У меня по трассе температура 84-85 как вкопанная, а в городе то и дело вентилятор остужает со 102. И даже когда у Воронежа, где 130 разрешенная шел 145 в течении 30 минут, то температура не менялась.
БОльшая масса автомобилистов ездит по трассе 100-120, отдельные непредсказуемые с залипшей педалью и 1% не составляют.
Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
Йожык, И уж если на то пошло, если трассовый более напряженный, то почему в городе топлива больше сгорает, а по трассе меньше? Не потому ли, что трассовый режим с постоянными оборотами более оптимален для мотора, чем городской с постоянными старт-стопами?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
А постоянное преодоление силы инерции ты забыл? Сложнее шкаф стронуть с места, чем его катить дальше. И мы говорим про условно исправный автомобиль, а не забитый радик, неисправный термос и т. п.
Вот как раз разгоны пострянные (обрати внимание на температуру в этот момент, она быстро и значительно растет) и есть причина бОльшего расхода, двигатель постоянно раскручивается от хх до номинальных. А на колодках топливо не сгорает, торможение лишь следствие необходимости остановиться. Весь расход в разгоне. Кондей и гена по трассе также работают. Только постоянные обороты, оптимальное охлаждение потоком воздуха и создают условия для оптимальной работы двигателя. Городской режим и стояние в пробках таковыми не являются.
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Ну и на условно разрешенных скоростях 90-100 км/ч еще нет такого сопротивления, а вот после 160, которые запрещены в нашей стране и смысла нет рассуждать. Это крайности.
Вот как раз разгоны пострянные (обрати внимание на температуру в этот момент, она быстро и значительно растет) и есть причина бОльшего расхода, двигатель постоянно раскручивается от хх до номинальных. А на колодках топливо не сгорает, торможение лишь следствие необходимости остановиться. Весь расход в разгоне. Кондей и гена по трассе также работают. Только постоянные обороты, оптимальное охлаждение потоком воздуха и создают условия для оптимальной работы двигателя. Городской режим и стояние в пробках таковыми не являются.
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Ну и на условно разрешенных скоростях 90-100 км/ч еще нет такого сопротивления, а вот после 160, которые запрещены в нашей стране и смысла нет рассуждать. Это крайности.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Сурский кредито-мобиль
130 допустимая, а ехал 145? Да, деньгами не накажут. Но это все равно нарушение. Разве так можно?!
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Сурский кредито-мобиль
Сила, необходимая для плавного разгона машины до 60 км/ч, намного меньше силы, нужной для расталкивания воздуха на 120 км/ч. Частые разгоны эту силу не делают больше, просто повторяется одна и та же работа. Забитый радиатор тут просто "индикатор нагрузки", не более.Препод48рус писал(а): ↑Вт сен 03, 2019 12:18:19А постоянное преодоление силы инерции ты забыл? Сложнее шкаф стронуть с места, чем его катить дальше. И мы говорим про условно исправный автомобиль, а не забитый радик, неисправный термос и т. п.
Вот как раз разгоны пострянные (обрати внимание на температуру в этот момент, она быстро и значительно растет) и есть причина бОльшего расхода, двигатель постоянно раскручивается от хх до номинальных. А на колодках топливо не сгорает, торможение лишь следствие необходимости остановиться. Весь расход в разгоне. Кондей и гена по трассе также работают. Только постоянные обороты, оптимальное охлаждение потоком воздуха и создают условия для оптимальной работы двигателя. Городской режим и стояние в пробках таковыми не являются.
К примеру, чтоб преодолевать сопротивление воздуха на твоей Калине на 60 км/ч, надо всего лишь около 2 кВт мощности А при 120 - уже 16,5 кВт. Плюс потери на трение в трансмиссии, трение шин об асфальт, потери на привод навесного, и т.д. И если исходить из того, что в СО уходит примерно столько же энергии, сколько и в полезную работу, на 120 км/ч при кажущейся легкости качения по трассе мы имеем под капотом Калины по меньшей мере 20-киловаттный работающий обогреватель Вот отсюда и перегрев на трассе, когда, казалось бы, при той же самой температуре 100 С радиатор не может обеспечить отвод такого количества тепла.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
Ты не туда уходишь, ты даешь расчет на преодоление, а не поддержание скорости, когда разогнался, то не нужно уже той энергии, тебе и расход это показывает. А в городе ты эту энергию на преодоление в час раз 100 применяешь, соответственно и нагрузка выше. И в исправно работающем автомобиле нет перегрева на трассе, а в городе нужна постоянно помощь вентилятора.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Антон80, погрешность спидометра, по факту там как раз 130-135.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Антон80, погрешность спидометра, по факту там как раз 130-135.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Сурский кредито-мобиль
Я считаю именно затраты на поддержание скорости, прочитай внимательно Без учета разгона. Про вентилятор я тоже писал, в городе он нужен только потому, что естественной продувки не хватает.Препод48рус писал(а): ↑Вт сен 03, 2019 14:15:14Ты не туда уходишь, ты даешь расчет на преодоление, а не поддержание скорости, когда разогнался, то не нужно уже той энергии, тебе и расход это показывает. А в городе ты эту энергию на преодоление в час раз 100 применяешь, соответственно и нагрузка выше. И в исправно работающем автомобиле нет перегрева на трассе, а в городе нужна постоянно помощь вентилятора.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Сурский кредито-мобиль
Все дело в том, что если конечно ты не приехал на кладбище, то за торможением последует разгон.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
Йожык, ну раз у тебя затраты в городе ниже в 8 раз, то почему расход в городе больше чем по трассе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей