Сурский кредито-мобиль

Любой другой отечественный автопром обсуждаем здесь, Москвичи, Запорожцы, Волги - кто на что горазд, хоть лисапед, хоть мопед, хоть пароплан, примем всех :)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 02, 2019 16:48:08

Антон80 писал(а):
Пн сен 02, 2019 16:07:27
Моточасы считаем, а нагрузку на двигатель не учитываем? То есть количество сгоревшего бензина, грубо говоря количество вспышек в цилиндрах, не в счет? Не могу этого понять. Получается, езда на полной мощности не так губит масло, как езда на 50% мощности?
По моему, в споре о тракторном методе замены масла уже не одна клавиатура стёрта :psih:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт сен 03, 2019 7:18:02

Мощность не единственный показатель. Можно проехать 400 км (мой недельный пробег) всего один раз заведя мотор, т. е. с минимальным количеством холодных пусков и с попаданием бензина в масло пока двигатель не прогрелся, ехать с оптимальным режимом работы для мотора. Или сделать около 20-30 запусков, и половину из этих км толкаться в пробках, разгоняться на светофорах. Разная работа для масла и двигателя. Причем в последнем расход топлива сильно больше.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт сен 03, 2019 7:35:23

Предлагаю бизнес-идею, только на нашем форуме. Для тех кому важна своевременная замена масла, более точная, чем пробег или мото-часы. Нужны индикаторные полоски, как лакмусовые бумажки, которые смотрят щелочное/кислотное состояние масла. Всё предельно просто, много щёлочи, мало кислоты - normal (полоска зелёненькая), обратная картина - bad (полоска красненькая). Достаточно капли масла с щупа. Это самое простое, что приходит на ум.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
5% с продажи мне хватит :palcheg:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт сен 03, 2019 7:40:38

Давай, где-почем? :pop: Возьму, сколько штук на 1000 р?

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт сен 03, 2019 7:48:08

Нам придётся самим организовать производство. Такого специфического товара яндекс-маркет не знает. Есть что-то похожее https://аква-лаб.рф/ph-metry/306-indikatornaya-bumaga-ph-test-poloski-100-sht-ph-0-14?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQmNC90LTQuNC60LDRgtC-0YDQvdCw0Y8g0LHRg9C80LDQs9CwIHBIINGC0LXRgdGCINC_0L7Qu9C-0YHQutC4IDEwMCDRiNGC0YPQuiBwSCDQvtGCIDAg0LTQviAxNDtzYlROZS1Hd2lSOTNFSnpqZG1NdTdBOw&ymclid=15674928671791475519200012

Отправлено спустя 59 секунд:
Но надо попробовать показания, желательно проверять в лаборатории

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт сен 03, 2019 7:50:47

Препод48рус писал(а):
Вт сен 03, 2019 7:18:02
Мощность не единственный показатель. Можно проехать 400 км (мой недельный пробег) всего один раз заведя мотор, т. е. с минимальным количеством холодных пусков и с попаданием бензина в масло пока двигатель не прогрелся, ехать с оптимальным режимом работы для мотора. Или сделать около 20-30 запусков, и половину из этих км толкаться в пробках, разгоняться на светофорах. Разная работа для масла и двигателя. Причем в последнем расход топлива сильно больше.
400 км за раз можно проехать еще и с педалью в полу на оборотах, близких к отсечке. А можно это же время спокойно катиться в пробке на холостых.

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Километраж - самый точный показатель, учитывающий и нагрузку, и время, и расход. В моточасах измеряют только трактора, которые всегда работают в одном, довольно нагруженном режиме, проезжая при этом минимальное расстояние. И еще на цвет масла можно ориентироваться, Короче, все уже придумано до нас :psih:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт сен 03, 2019 7:55:33

Йожык, потому мной предложенный метод будет точнее

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт сен 03, 2019 7:58:19

Smarticus писал(а):
Вт сен 03, 2019 7:55:33
Йожык, потому мной предложенный метод будет точнее
Согласен. Но это для тех, кому важна большая точность, чтоб ни лишнего километра не проездить, ни раньше времени не сливать.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт сен 03, 2019 8:02:40

Знаю одного человека, не совсем нормального, сейчас поясню. Едет он на работу в автомобиле в один конец 45 минут, как бы норм. Но вот идти ногами ему около 20 минут, это около 2,5-3 км. Пока он намотает 15 000 км, сколько двигатель наработает часов?

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Йожык писал(а):
Вт сен 03, 2019 7:58:19
Согласен. Но это для тех, кому важна большая точность, чтоб ни лишнего километра не проездить, ни раньше времени не сливать.
100 полосок будет стоить 300-400 рублей, это дорого, чтобы 100 раз проверить масло? Думаю двигатель быстрее развалится, чем кончатся полоски.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт сен 03, 2019 8:06:39

Smarticus писал(а):
Вт сен 03, 2019 8:02:40
Знаю одного человека, не совсем нормального, сейчас поясню. Едет он на работу в автомобиле в один конец 45 минут, как бы норм. Но вот идти ногами ему около 20 минут, это около 2,5-3 км. Пока он намотает 15 000 км, сколько двигатель наработает часов?
Я езжу на работу 20-25 минут. Приора с ее температурным режимом только-только прогревалась :psih:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт сен 03, 2019 8:13:35

Это хотя бы 15-20 км?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт сен 03, 2019 8:14:15

Smarticus писал(а):
Вт сен 03, 2019 8:13:35
Это хотя бы 15-20 км?
13.

Отправлено спустя 52 секунды:
Smarticus писал(а):
Вт сен 03, 2019 8:05:22

100 полосок будет стоить 300-400 рублей, это дорого, чтобы 100 раз проверить масло? Думаю двигатель быстрее развалится, чем кончатся полоски.
Копейки. Даже я бы купил.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт сен 03, 2019 9:07:48

Можно и Машку за ляжку, только в глаз даст. Это к тому, что никто не не ездит 400 км с газом в пол, и спокойно в пробке на холостых катиться тоже не дадут. Причем хх - это не самый оптимальный режим работы двигателя. Ну а про трактора раскажи мерседесовцам, у которых бк до регламента зажигает ключик на приборке по моточасам.
А вообще в своем авто масло можешь и не менять, на безопасность дорожного движения это не влияет :psih:

Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
И километраж показывает только пробег. Расход он не показывает. Километраж по Москве и по Грязям в расходе процентов на 50 отличаться будет. Нагрузку тоже. Как километраж показывает, что я вез 500 кг арбузов или свою жопу весом 72 кг вместе с остальными частями тела? Никак. И моточасы тоже. Но они хотя бы показывают время реальной работы двигателя. Я выкладывал. И зима от трассового лета почти в 2 раза отличается.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт сен 03, 2019 9:32:25

Препод48рус писал(а):
Вт сен 03, 2019 9:13:43
Это к тому, что никто не не ездит 400 км с газом в пол, и спокойно в пробке на холостых катиться тоже не дадут. Причем хх - это не самый оптимальный режим работы двигателя.
Ездит, еще как ездит, и по 1000 км ездят. Причем трассовый режим - это бОльшая нагрузка на двигатель, чем любая городская езда, и температурный режим тоже более напряженный.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт сен 03, 2019 10:50:29

Трассовый более напряженный по температуре? :psih: У меня по трассе температура 84-85 как вкопанная, а в городе то и дело вентилятор остужает со 102. И даже когда у Воронежа, где 130 разрешенная шел 145 в течении 30 минут, то температура не менялась.
БОльшая масса автомобилистов ездит по трассе 100-120, отдельные непредсказуемые с залипшей педалью и 1% не составляют.

Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
Йожык, И уж если на то пошло, если трассовый более напряженный, то почему в городе топлива больше сгорает, а по трассе меньше? Не потому ли, что трассовый режим с постоянными оборотами более оптимален для мотора, чем городской с постоянными старт-стопами?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение гость » Вт сен 03, 2019 11:03:31

Да что такое 145 км/ч сегодня?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт сен 03, 2019 11:36:37

В городе лишение, на трассе штраф 1500 р. :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт сен 03, 2019 12:03:07

Препод48рус писал(а):
Вт сен 03, 2019 11:01:46
Трассовый более напряженный по температуре? :psih: У меня по трассе температура 84-85 как вкопанная, а в городе то и дело вентилятор остужает со 102. И даже когда у Воронежа, где 130 разрешенная шел 145 в течении 30 минут, то температура не менялась.
БОльшая масса автомобилистов ездит по трассе 100-120, отдельные непредсказуемые с залипшей педалью и 1% не составляют.

Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
Йожык, И уж если на то пошло, если трассовый более напряженный, то почему в городе топлива больше сгорает, а по трассе меньше? Не потому ли, что трассовый режим с постоянными оборотами более оптимален для мотора, чем городской с постоянными старт-стопами?
Сань, если у машины проблемы с охлаждением типа забитого радиатора, то проявляется это сначала как раз на трассе. В городе при этом может быть все нормально. Двигатель на трассе совершает непрерывную работу по преодолению сопротивления воздуха, и довольно немалую - зависимость от скорости квадратичная. Когда лобовое сопротивление + сила трения уравнивается с максимальной мощностью двигателя, достигается максимальная скорость. А чем больше выделяемая мощность - тем больше выделяется и тепла, отсюда и перегрев. В городе же таких нагрузок нет, используется лишь малая часть мощности двигателя, а расход больше из-за постоянных разгонов-торможений - топливо "сгорает" в основном на тормозных колодках. Ну и стояние на месте еще, когда двигатель крутит только сам себя, кондиционер и генератор. Температура двигателя при этом больше потому, что продувка радиатора встречным воздухом в городских условиях меньше, от него отбирается меньше тепла.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт сен 03, 2019 12:16:51

А постоянное преодоление силы инерции ты забыл? Сложнее шкаф стронуть с места, чем его катить дальше. И мы говорим про условно исправный автомобиль, а не забитый радик, неисправный термос и т. п.
Вот как раз разгоны пострянные (обрати внимание на температуру в этот момент, она быстро и значительно растет) и есть причина бОльшего расхода, двигатель постоянно раскручивается от хх до номинальных. А на колодках топливо не сгорает, торможение лишь следствие необходимости остановиться. Весь расход в разгоне. Кондей и гена по трассе также работают. Только постоянные обороты, оптимальное охлаждение потоком воздуха и создают условия для оптимальной работы двигателя. Городской режим и стояние в пробках таковыми не являются.

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Ну и на условно разрешенных скоростях 90-100 км/ч еще нет такого сопротивления, а вот после 160, которые запрещены в нашей стране и смысла нет рассуждать. Это крайности.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 03, 2019 12:54:21

130 допустимая, а ехал 145? Да, деньгами не накажут. Но это все равно нарушение. Разве так можно?!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт сен 03, 2019 12:54:43

Препод48рус писал(а):
Вт сен 03, 2019 12:18:19
А постоянное преодоление силы инерции ты забыл? Сложнее шкаф стронуть с места, чем его катить дальше. И мы говорим про условно исправный автомобиль, а не забитый радик, неисправный термос и т. п.
Вот как раз разгоны пострянные (обрати внимание на температуру в этот момент, она быстро и значительно растет) и есть причина бОльшего расхода, двигатель постоянно раскручивается от хх до номинальных. А на колодках топливо не сгорает, торможение лишь следствие необходимости остановиться. Весь расход в разгоне. Кондей и гена по трассе также работают. Только постоянные обороты, оптимальное охлаждение потоком воздуха и создают условия для оптимальной работы двигателя. Городской режим и стояние в пробках таковыми не являются.
Сила, необходимая для плавного разгона машины до 60 км/ч, намного меньше силы, нужной для расталкивания воздуха на 120 км/ч. Частые разгоны эту силу не делают больше, просто повторяется одна и та же работа. Забитый радиатор тут просто "индикатор нагрузки", не более.

К примеру, чтоб преодолевать сопротивление воздуха на твоей Калине на 60 км/ч, надо всего лишь около 2 кВт мощности :psih: А при 120 - уже 16,5 кВт. Плюс потери на трение в трансмиссии, трение шин об асфальт, потери на привод навесного, и т.д. И если исходить из того, что в СО уходит примерно столько же энергии, сколько и в полезную работу, на 120 км/ч при кажущейся легкости качения по трассе мы имеем под капотом Калины по меньшей мере 20-киловаттный работающий обогреватель (w00t) (w00t) Вот отсюда и перегрев на трассе, когда, казалось бы, при той же самой температуре 100 С радиатор не может обеспечить отвод такого количества тепла.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт сен 03, 2019 14:13:23

Ты не туда уходишь, ты даешь расчет на преодоление, а не поддержание скорости, когда разогнался, то не нужно уже той энергии, тебе и расход это показывает. А в городе ты эту энергию на преодоление в час раз 100 применяешь, соответственно и нагрузка выше. И в исправно работающем автомобиле нет перегрева на трассе, а в городе нужна постоянно помощь вентилятора.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Антон80, погрешность спидометра, по факту там как раз 130-135.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт сен 03, 2019 14:31:01

Препод48рус писал(а):
Вт сен 03, 2019 14:15:14
Ты не туда уходишь, ты даешь расчет на преодоление, а не поддержание скорости, когда разогнался, то не нужно уже той энергии, тебе и расход это показывает. А в городе ты эту энергию на преодоление в час раз 100 применяешь, соответственно и нагрузка выше. И в исправно работающем автомобиле нет перегрева на трассе, а в городе нужна постоянно помощь вентилятора.
Я считаю именно затраты на поддержание скорости, прочитай внимательно ;) Без учета разгона. Про вентилятор я тоже писал, в городе он нужен только потому, что естественной продувки не хватает.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение гость » Вт сен 03, 2019 14:58:43

Препод48рус писал(а):
Вт сен 03, 2019 12:18:19
Весь расход в разгоне.
Все дело в том, что если конечно ты не приехал на кладбище, то за торможением последует разгон.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт сен 03, 2019 17:28:44

Йожык, ну раз у тебя затраты в городе ниже в 8 раз, то почему расход в городе больше чем по трассе?

Закрыто

Вернуться в «Отечественный автопром и другие ;)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей