Машина не едет больше 120

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение HoF » Вт мар 12, 2013 6:04:42

рустем писал(а):HoF
На месте рукой газу даешь,смотришь на пневмопривод и заслонку 2 камеры,где-то после 3 тыс оборотов должно начать открываться
К сожалению такого не наблюдается :no: Она (2ая заслонка) тупо стоит на месте и даже шевелиться не желает. Карб чистил в середине февраля. До прочистки все так же было как и сейчас. Диафрагма вакумника в идеале, все настроено.
Изображение

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 30750
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1419 раз
Поблагодарили: 1639 раз

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 12, 2013 9:10:07

HoF
что здесь сказать? Надо приводить в порядок. Заслонка хоть вручную поворачивается (при нажатой в пол педали газа, можно из под капота нажать)?
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение HoF » Вт мар 12, 2013 11:15:54

гость писал(а):HoF
что здесь сказать? Надо приводить в порядок. Заслонка хоть вручную поворачивается (при нажатой в пол педали газа, можно из под капота нажать)?
Ну тогда сегодня буду снимать смотреть вечером. А вообще в ручную поворачивается, и даже обороты сразу возрастают.
Изображение

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 44692
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1190 раз
Поблагодарили: 2809 раз

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт мар 12, 2013 11:20:04

рустем писал(а):На месте рукой газу даешь,смотришь на пневмопривод и заслонку 2 камеры,где-то после 3 тыс оборотов должно начать открываться
Добавлю от себя. Не надо смотреть сверху на заслонки, когда снят корпус воздушного фильтра. Из личного опыта :)
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт мар 12, 2013 11:25:13

Можно смотреть, но аккуратно и чуть-чуть сбоку.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11783
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 802 раза

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Миша » Вт мар 12, 2013 11:28:45

zombie177rus писал(а):Можно смотреть, но аккуратно и чуть-чуть сбоку.
:yes: я один раз посмотрел не сбоку :pinch:
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение
Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 30750
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1419 раз
Поблагодарили: 1639 раз

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 12, 2013 11:30:31

zombie177rus писал(а):Можно смотреть, но аккуратно и чуть-чуть сбоку.
В мотошлеме :D
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт мар 12, 2013 15:41:30

Кстати, как вариант, шлем вполне годится.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 8 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Ср июл 31, 2019 11:20:03

Я вот все никак не могу победить эту проблему. Смотрел, смотрел - никак причину найти не выходит. Никак больше 130 не хочет. Вторую камеру проверял, дав газу с помощью рычага. Второй дроссель спокойно открывается. Даже видно, как распыляется топливо во втором дифузоре.

Вот что ей ещё надо... Обороты выше 4к никак не хочет набирать на 5й. Очевидно, что не хватает крутящего момента. А что, почему, хз.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 15249
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 70 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 896 раз
Поблагодарили: 1564 раза

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср июл 31, 2019 13:10:43

Если карбовая, то возможно сточился/расплющился шток привода карбюратора, вот и не качает он бензин в нужном количестве. А вообще максимальная скорость достигается на "прямой" передаче, а это 4-я.
:palcheg:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср июл 31, 2019 18:17:37

А зачем вам ездить больше 120?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июл 31, 2019 18:48:25

Может просто не надо?
Можно поиграться воздушными жиклерами, зажиганием, должно стать лучше, но есть такая штука, как сопротивление воздуха и оно равно квадрату скорости, что как бы намекает...
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5716
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 813 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср июл 31, 2019 19:03:30

А с горки не пробовали? :psih:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 39475
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1978 раз
Поблагодарили: 4280 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 31, 2019 19:28:24

Serg0191, возможно , что двигатель уже устал.. компрессия низкая, б/насос не качает на этих оборотах нужное кол-во топлива, УОЗ не тот, центробежник глючит, ВВ часть дряхлая, педаль загнута не туда, ... У меня новая 2105 с завода не бежала более 140, хоть упрись, на 4-ой. Не говоря про 5-ю.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 8 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Ср июл 31, 2019 21:04:38

Препод48рус писал(а):
Ср июл 31, 2019 13:10:43
Если карбовая, то возможно сточился/расплющился шток привода карбюратора, вот и не качает он бензин в нужном количестве. А вообще максимальная скорость достигается на "прямой" передаче, а это 4-я.
Тоже об этом думал. Надо будет прокладку поставить под бензонасос чуть потоньше, чтобы шток давил сильнее на бензонасос, и попробовать.

Ещё возникла идея проверить как-то систему эконостата мощностных режимов. Насколько я помню, именно она отвечает за дополнительное обогащение смеси при полной нагрузке.
NikVE писал(а):
Ср июл 31, 2019 18:17:37
А зачем вам ездить больше 120?
Здесь вопрос даже не в том, нужна ли нам такая скорость. Здесь весь вопрос в диагностике двигателя. Если двигатель не вытягивает заводскую скорость, значит он не выдаёт свою мощность в полной мере. А это значит, что, кормя двигатель топливом, мы тратим часть денег просто в трубу, так как оно не "превращается" двигателем в полезную работу в полной мере. Либо топлива подаётся слишком мало, что тоже не хорошо. В любом случае цель чисто диагностическая. Раз не едет - значит не работает в штатном режиме (хотя бы до 150).
Fox писал(а):
Ср июл 31, 2019 18:48:25
Может просто не надо?
Можно поиграться воздушными жиклерами, зажиганием, должно стать лучше, но есть такая штука, как сопротивление воздуха и оно равно квадрату скорости, что как бы намекает...
Просто интересно стало, как люди "кладут" стрелку на спидометре выше 160 на классике при таком же двигателе и карбюраторе. Это очень странно. Про разные редукторы слышал. Но расхождение слишком большое. 130 и свыше 160 - чуть более 30. Тут как-то на погрешность из-за редуктора уже не слишком тянет.
PECHKIN писал(а):
Ср июл 31, 2019 19:03:30
А с горки не пробовали? :psih:
С горки нечестно. )
Буйный писал(а):
Ср июл 31, 2019 19:28:24
Serg0191, возможно , что двигатель уже устал.. компрессия низкая, б/насос не качает на этих оборотах нужное кол-во топлива, УОЗ не тот, центробежник глючит, ВВ часть дряхлая, педаль загнута не туда, ... У меня новая 2105 с завода не бежала более 140, хоть упрись, на 4-ой. Не говоря про 5-ю.
Усталость двигателя предполагал (пробег 160000 без капиталки). Вот что по этому поводу проверил:

1) Компрессия (практически по всем горшкам 11 с лишком. В основном 3й подводит - ниже всех на 0.5 кгс).
2) Зажигание выставил стробоскопом по 2й метке (5 градусов) на ХХ.
3) По поводу ВВ части пока вопрос. Какую-либо серьёзную проверку сам сделать не могу (нет оборудования). А так - чисто пробой посмотреть в темноте, сопротивление прозвонить проводов, свечи, трамблёр... Ничего особо криминального не нашлось.
4) Регулировка зазора клапанов щупом.
5) Устранение расхождения меток ГРМ. Цепь было лень менять (видимо немножко растянулась, что метка ГРМ чуть опаздывала от метки на КВ), поэтому просто поставил на распредвал резанную звезду и подвёл метку.

С виду свечи в норме, без лишнего нагара (разве что в 3м цилиндре малость беловатый налёт - признак обеднения. Пробовал заглушить штуцер для ВУТа на коллекторе - ничего не поменялось. ВУТ, судя по всему, исправен вполне, и воздух не пропускает.

Двигатель масло практически не ест в городском режиме. Но если разгоняться серьёзно (свыше 110) и ехать на высоких оборотах, то масло будет угорать, что странно. Ведь с компрессией вроде порядок. Из шланга вентиляции картера уже покуривает немного дымком на ХХ.

Пока думается, что не хватает топлива. Хотя расход по городу, кстати говоря, 11 литров. И это при небольших пробках. Как-то многовато уже.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12290
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 820 раз
Контактная информация:

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Randall » Ср июл 31, 2019 21:27:48

Serg0191 писал(а):
Ср июл 31, 2019 21:04:38
Просто интересно стало, как люди "кладут" стрелку на спидометре выше 160 на классике при таком же двигателе и карбюраторе. Это очень странно.
ну не знаю, как по мне, выше 130 на классике это, не только "не комфортно", но уже и не безопасно. Про расход уже не самое главное, ибо жизнь дороже. На своей 5-ке ездил пару раз на трассе за 130. Ощущений хватило больше ее не гнать до этих скоростей. Ну не создана она для этого! Да и безопастость там отсутствует как класс.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 15249
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 70 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 896 раз
Поблагодарили: 1564 раза

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт авг 01, 2019 4:20:36

NikVE писал(а):
Ср июл 31, 2019 18:17:37
А зачем вам ездить больше 120?
есть участки дорог в нашей стране с разрешенной скоростью 130 :psih:
:palcheg:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт авг 01, 2019 16:34:30

Препод48рус писал(а):
Чт авг 01, 2019 4:20:36
NikVE писал(а):
Ср июл 31, 2019 18:17:37
А зачем вам ездить больше 120?
есть участки дорог в нашей стране с разрешенной скоростью 130 :psih:
На своей ласточке разгонялся до 120 км/ч - когда она молодая была. Сейчас - уже старушка, больше 110 уже не хочет ехать. Компрессия 9,5. Да и самому уже много лет, пенсионэрский стиль езды все более становится комфортным. Вот так и стареем...

Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
Буйный писал(а):
Ср июл 31, 2019 19:28:24
Serg0191, возможно , что двигатель уже устал.. компрессия низкая, б/насос не качает на этих оборотах нужное кол-во топлива, УОЗ не тот, центробежник глючит, ВВ часть дряхлая, педаль загнута не туда, ... У меня новая 2105 с завода не бежала более 140, хоть упрись, на 4-ой. Не говоря про 5-ю.
Про бензонасос: замерял выход штока. Находится в районе 0,9 - 1,0 мм. Ориентировался по линейке металлической - она как раз ровно 0,8 мм. И все равно при жаркой погоде обороты двигателя снижаются. Имеет ли смысл еще тоньше прокладку ставить?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18135
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4123 раза
Поблагодарили: 1061 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт авг 01, 2019 17:04:55

Тут на форуме есть несколько машин которые гоняют. :D

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Fox » Чт авг 01, 2019 18:05:58

bilbo писал(а):
Чт авг 01, 2019 17:04:55
Тут на форуме есть несколько машин которые гоняют. :D
Кто? :eek:
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 15249
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 70 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 896 раз
Поблагодарили: 1564 раза

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт авг 01, 2019 18:58:40

да Злючий Препод, кто ещё :psih:
:palcheg:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10394
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: ВАЗ-21074, Peugeot 406
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 1025 раз
Поблагодарили: 586 раз
Контактная информация:

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт авг 01, 2019 21:25:06

Свою инжекторную семерку разгонял 170 по gps. Прошивка не сток, в остальном всё обычное. Для этого задействовал пятую передачу, на четвертой выше 160 не получилось, просто мотор отказвался крутиться дальше.
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» -Махатма Ганди
Россия будет свободной! :russia:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт авг 02, 2019 8:07:28

Rickrose писал(а):
Чт авг 01, 2019 21:25:06
Свою инжекторную семерку разгонял 170 по gps. Прошивка не сток, в остальном всё обычное. Для этого задействовал пятую передачу, на четвертой выше 160 не получилось, просто мотор отказвался крутиться дальше.
Вот не пойму - зачем?! Вы все еще не повзрослели?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12290
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 820 раз
Контактная информация:

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Randall » Пт авг 02, 2019 9:49:03

NikVE писал(а):
Пт авг 02, 2019 8:07:28
Вот не пойму - зачем?! Вы все еще не повзрослели?
Нет своей семьи. Как результат, нет ощущения ответственности за ЧЬЮ-ТО жизнь. Ну а на свою, вроде как и плевать...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 44692
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1190 раз
Поблагодарили: 2809 раз

Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт авг 02, 2019 11:50:14

Все иногда превышают разумный предел. Просто кто-то хвалится этим, а кто-то молчит или даже осуждает. Кто-то часто это делает, а кто-то редко. Кто-то настолько редко, что говорит "никогда". А некоторые считают, что разумный предел и ограничение не связаны между собой. Хотя в случае чего последствия однозначно будут связаны как минимум юридически.
Но машина должна ехать заявленную максимальную скорость. И без превышения это не проверить.
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей