Нужны ли гроверы под гайки шкива помпы?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Нужны ли гроверы под гайки шкива помпы?

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт июл 19, 2019 18:58:45

Вот такой случай: на ходу затарахтела внезапно. Пока соображал, что это, пока искал место, где встать, внезапно тарахтение прервалось и загорелась лампа акума и резко начала расти температура двига. После остановки увидел, что ремень слетел, а шкив помпы сорван с двух болтов и перекорежен. Один болт выкрутил от руки. Два других - были не очень сильно, но затянуты. Их открутил, просто удерживая шкив помпы рукой - ничего не клинил никакими отвертками. Шкив полностью выведен из строя. После замены на новый - вроде как помпа работает тихо, хотя ее вал (без ремня - до установки ремня) - ощутимо шатается - видно расшатало там посадку подшипника. Помпа - абсолютно новая - 2 недели, как механики поменяли. Вот и думаю - что делать и почему такое случилось? Болты на шкиве не были затянуты? И нужно ли там ставить гроверы под болты - их там не было. Потому могло и раскрутиться? И что делать с помпой - она работает тихо и внешне нормально - температура двигателя нормальная. Как натянул ремень - шатание шкива не ощущается нисколько. Прошу ваших мнений на сей счет...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Нужны ли гроверы под гайки шкива помпы?

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 19, 2019 20:09:53

Моё мнение - всё надо делать самому.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Нужны ли гроверы под гайки шкива помпы?

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт июл 19, 2019 21:37:43

Помпу под замену раз шатается, ее убило. Шкив на помпе на классике выходит из строя не редко, это частая проблема. По схеме ВАЗ 2101 в этом узле на шкиву установлены только шайбы, вносить изменения в конструкцию не советую. Просто шкив уже своё отработал и пора его менять. И когда он люфтит, значит там уже трещины и он вот вот лопнет, он быстро убивает помпу.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Нужны ли гроверы под гайки шкива помпы?

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб июл 20, 2019 18:42:05

Rickrose писал(а):
Пт июл 19, 2019 21:37:43
Помпу под замену раз шатается, ее убило. Шкив на помпе на классике выходит из строя не редко, это частая проблема. По схеме ВАЗ 2101 в этом узле на шкиву установлены только шайбы, вносить изменения в конструкцию не советую. Просто шкив уже своё отработал и пора его менять. И когда он люфтит, значит там уже трещины и он вот вот лопнет, он быстро убивает помпу.
Блин, помпа не отходила и 100 км... Да...
Подскажите, каким моментом надо затягивать гайки крепления крышки помпы к корпусу? Речь о 4 гайках, которыми крышка помпы (вместе с крыльчаткой) крепится к корпусу насоса. И что делать, если зазор между крыльчаткой и корпусом окажется больше, чем 1,3 мм?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Нужны ли гроверы под гайки шкива помпы?

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 20, 2019 20:00:59

NikVE писал(а):
Сб июл 20, 2019 18:42:05
каким моментом надо затягивать гайки крепления крышки помпы к корпусу?
2,2...2,7кгс-м.
NikVE писал(а):
Сб июл 20, 2019 18:42:05
И что делать, если зазор между крыльчаткой и корпусом окажется больше, чем 1,3 мм?
Ставить на тонкикий слой герметика или выкидывать эту помпу продавану взад.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Нужны ли гроверы под гайки шкива помпы?

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 20, 2019 21:06:16

Я - сторонник в зад. Нефиг продавать "непотриб" (укр).

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Нужны ли гроверы под гайки шкива помпы?

Непрочитанное сообщение NikVE » Вс июл 21, 2019 7:59:50

Буйный писал(а):
Сб июл 20, 2019 20:00:59
2,2...2,7кгс-м.
Прошу прощения, не подумайте чего плохого - просто мне интересно выйти на источник этих цифр (не подумайте, что вам не доверяю). Сам искал - и не нашел... Можете подсказать - где об этих цифрах можно прочитать?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Нужны ли гроверы под гайки шкива помпы?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 22, 2019 6:03:35

NikVE писал(а):
Вс июл 21, 2019 7:59:50
Можете подсказать - где об этих цифрах можно прочитать?
В любой мурзилке в приложениях есть моменты затяжки резьбовых соединений. Например,здесь девятнадцатиая позиция от верха http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... enijj.html

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей