ВАЗ-21074 Боевая подруга

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт июн 13, 2019 13:29:25

У меня пластиковый бачок трескался вокруг резьбы датчика и сифонил оттуда.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 14, 2019 5:39:59

Вот подлый бачок!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт июн 14, 2019 6:50:31

И коварная жидкость.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт июн 14, 2019 21:42:26

не, дело в ключе на 30 :psih:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1338 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс июн 16, 2019 18:45:01

Ну вообщем, ключ на 30 помог, из-под датчика не капает.
Шлангочку с коллектора отрезал на сантим, поставил советский хомутик с болтиком и гаечкой - не капает.
Один день радовался, на следующий вижу - под машиной лужа тосола.
Побежало там, где не трогал, на втором конце шлангочки печки (первый-то я снимал). Просто пережало хомутиком.
Тоже обрезал на сантим, одел и затянул, вроде не капает.
Но, на всякий случай комплектик из этих двух шлангочек прикупил, пусть в гараже валяется.
Ну и тосола литрушку пришлось докупить, а то в расширительном бачке упало ниже минимума.
Вложения
2019-06-15 10.01.54.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:06:15 10:01:54
Image taken on:
Сб июн 15, 2019 7:01:54
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 16, 2019 18:51:37

PECHKIN писал(а):
Вс июн 16, 2019 18:45:01
Побежало там, где не трогал
От так всегда :psih: . Пробка радиатора у тебя не «тугая», случаем?

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1338 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс июн 16, 2019 19:21:48

Буйный, Толя, пробка как пробка, видали и потуже.
Просто, нельзя сказать, что я эту шлангочку не трогал совсем. Один конец-то откручивал, туда-сюда им ёрзал, чтоб слез с трубочки. Потом еще хомутики все попоттягивал, немножко...

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Та то ладно. Отремонтировал я себе еще один стартер, белорусский. Там работы побольше оказалось, мастер менял какие-то нутренности, ну и денег, соответственно в 2.5 раза больше за ремонт первого взял. Но и сказал, что белорусский получше первого будет.
Вложения
2019-06-15 10.23.44.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:06:15 10:23:44
Image taken on:
Сб июн 15, 2019 7:23:44
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 17, 2019 5:23:56

PECHKIN писал(а):
Вс июн 16, 2019 19:26:24
Толя, пробка как пробка, видали и потуже.
Я про усилие пружины, т.е. давление в СО, которое она подддерживает. Мож там под 2 бара, вот и «дует» по всем соединениям. Норма 1,1..1,3 бар.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1338 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн июн 17, 2019 12:14:48

Буйный писал(а):
Пн июн 17, 2019 5:23:56
Норма 1,1..1,3 бар.
Это высшая математика... И как я эти бвры мерить буду? :slap:

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Зато натер сегодня полирольой. Давно собирался, но все лень было.
Вложения
2019-06-17 11.31.01.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:06:17 11:31:01
Image taken on:
Пн июн 17, 2019 8:31:01
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 17, 2019 12:26:54

PECHKIN писал(а):
Пн июн 17, 2019 12:16:20
Зато натер сегодня полирольой.
От этого машине больше всего пользы! :thum1:

*************************************************************************
PECHKIN писал(а):
Пн июн 17, 2019 12:16:20
полирольой
Написание - класс! :D :thumbsup:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1338 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт июн 18, 2019 12:06:28

гость писал(а):
Пн июн 17, 2019 12:26:54
От этого машине больше всего пользы! :thum1:
Это я и сам знаю :D
Вложения
2019-06-18 07.43.39.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:06:18 07:43:39
Image taken on:
Вт июн 18, 2019 4:43:39
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1338 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб июл 06, 2019 19:52:59

Ездит и ездит, тьфу-тьфу-тьфу (w00t)
Вложения
2019-07-06 21.34.01.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:07:06 21:34:01
Image taken on:
Сб июл 06, 2019 18:34:01
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 07, 2019 5:48:22

:thum1: :thum1: :thum1:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1338 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт ноя 12, 2019 17:29:11

Как обычно, нА зиму, случается что-то с охлаждением. Я-то давненько уже заметил, что под радиатором мокреет, но тут уж даже жена спросила, когда заехали в гараж - а что это у тебя дым из-под капота? Видно, пришло его время. Посмотрел в своих записях, в 2002 ставил новый радиатор, с тех пор прошел около 150 тыщ.
А может быть, забыл записать, чего-то мне кажется, что он у меня не так давно, ну лет 5-7. Не помню, просто он как новенький.
Вот такая бяда
Вложения
2019-11-12 17.25.32.jpg

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Fox » Вт ноя 12, 2019 18:44:18

PECHKIN писал(а):
Вт ноя 12, 2019 17:29:11
А может быть, забыл записать, чего-то мне кажется, что он у меня не так давно, ну лет 5-7.
Да не, просто время летит неумолимо быстро... :no:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1338 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб ноя 16, 2019 21:46:23

Fox писал(а):
Вт ноя 12, 2019 18:44:18
PECHKIN писал(а):
Вт ноя 12, 2019 17:29:11
А может быть, забыл записать, чего-то мне кажется, что он у меня не так давно, ну лет 5-7.
Да не, просто время летит неумолимо быстро... :no:
Не-не, не настолько быстро. Где-то в 10-11-м году моя пунктуальность дала сбой. Значит, предыдущий радиатор проходил лет 8-9 и этот столько же.
Вложения
2019-11-16 12.50.28-1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:11:16 12:50:28
Image taken on:
Сб ноя 16, 2019 9:50:28
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1338 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс ноя 17, 2019 12:33:57

Ну что, всунул я люминеевый инжекторный радиатор. Сам радиатор брал за 300, плюс патрубки за 250. Волговский тройничок брать не стал, хотя даже в руках его держал (70 грн), и правильно сделал. При таких патрубках его просто некуда врезать.

Отправлено спустя 5 часов 59 минут 14 секунд:
Вроде пока не течет.
Вложения
2019-11-16 15.33.50-1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:11:16 15:33:50
Image taken on:
Сб ноя 16, 2019 12:33:50
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 17, 2019 19:41:46

PECHKIN писал(а):
Сб ноя 16, 2019 21:46:23
Не-не, не настолько быстро. Где-то в 10-11-м году моя пунктуальность дала сбой. Значит, предыдущий радиатор проходил лет 8-9 и этот столько же.
На самом деле срок хороший.
PECHKIN писал(а):
Вс ноя 17, 2019 18:33:11
При таких патрубках его просто некуда врезать.
Я бы вот наверно в термостат его "зашил"... Можно сделать отверстие снизу термостата, гайку из радиатора извлечь, через нижний отвод термостата её просунуть и вкрутить так датчик. Должно работать. В нижний патрубок всё равно не вставить, а если и вставить переходник, то подвижности патрубка будет категорически мало и когда-то просто выломает.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс ноя 17, 2019 19:49:24

и все от того, что сразу не провентилировал вопрос какой радик брать :D, теперь главное не перегреть :shifty:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 17, 2019 20:38:46

Препод48рус писал(а):
Вс ноя 17, 2019 19:49:24
и все от того, что сразу не провентилировал вопрос какой радик брать :D, теперь главное не перегреть :shifty:
Во-во... Но рукастому человеку это не проблема :-J

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1451 раз
Поблагодарили: 3670 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 17, 2019 20:48:26

Fox писал(а):
Вс ноя 17, 2019 19:41:46
а если и вставить переходник, то подвижности патрубка будет категорически мало
Помнится мне, там еще нужно приварить кусочки трубы 30 мм диаметром с двух сторон. На сам волговский переходник шланг не налазит.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1338 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс ноя 17, 2019 20:56:48

Та да, согласен. Прочитал объяву - "продам радиатор 2107" и даже не подумал, что они еще инжекторные бывают. Зато теперь-то я дока :D
Термостат курочить не собираюсь, пока поезжу так. Тут впору картонку уже вставлять, зимой, я думаю, проблемы с перегревом быть не должно.
Старый радик паять не собираюсь, не стоит овчинка выделки. За эти деньги можно новый нормальный алюминиевый прикупить. А паяный, еще не известно, сколько проходит.

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Антон80 писал(а):
Вс ноя 17, 2019 20:48:26
На сам волговский переходник шланг не налазит.
Я тоже прикинул в магазине и мне так показалось, что не налезет.
Люди обрезают по краям переходник, чтобы убрать буртик. А у некоторых и без обрезки налазит.
Вложения
Снимок1.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:11:17 21:51:56
Image taken on:
Вс ноя 17, 2019 18:51:56

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1451 раз
Поблагодарили: 3670 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 17, 2019 21:10:55

PECHKIN писал(а):
Вс ноя 17, 2019 20:59:36
А у некоторых и без обрезки налазит.
Да, натянуть можно. У меня получилось. Но совершенно не понравился вид растянувшейся резины.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1338 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс ноя 17, 2019 21:19:00

Кстати, резина патрубков, что купил, какая-то мягкая. Старые патрубки я не мог так жамкать, а тут просто как эспандер.

Что касается электровентилятора, то кожух его как бы ложится на отверстия радиатора, но раньше верхний край цеплялся за медный сверху а у алюминиевого кожух не достает до края. Ну то ладно, кроме этого надо подкладывать шайбы, а может даже и гайки, потому что вентилятор мордой просто упирается в радик.
Кстати, вентилятор рабочий, а то я уже начал сомневаться.
Вложения
2019-11-16 11.26.52-1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:11:16 11:26:52
Image taken on:
Сб ноя 16, 2019 8:26:52
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1451 раз
Поблагодарили: 3670 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 17, 2019 21:41:55

Будет вручную из салона управляться?

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя