ВАЗ-21074 Боевая подруга
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Ну вообщем, ключ на 30 помог, из-под датчика не капает.
Шлангочку с коллектора отрезал на сантим, поставил советский хомутик с болтиком и гаечкой - не капает.
Один день радовался, на следующий вижу - под машиной лужа тосола.
Побежало там, где не трогал, на втором конце шлангочки печки (первый-то я снимал). Просто пережало хомутиком.
Тоже обрезал на сантим, одел и затянул, вроде не капает.
Но, на всякий случай комплектик из этих двух шлангочек прикупил, пусть в гараже валяется.
Ну и тосола литрушку пришлось докупить, а то в расширительном бачке упало ниже минимума.
Шлангочку с коллектора отрезал на сантим, поставил советский хомутик с болтиком и гаечкой - не капает.
Один день радовался, на следующий вижу - под машиной лужа тосола.
Побежало там, где не трогал, на втором конце шлангочки печки (первый-то я снимал). Просто пережало хомутиком.
Тоже обрезал на сантим, одел и затянул, вроде не капает.
Но, на всякий случай комплектик из этих двух шлангочек прикупил, пусть в гараже валяется.
Ну и тосола литрушку пришлось докупить, а то в расширительном бачке упало ниже минимума.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:06:15 10:01:54Image taken on:Сб июн 15, 2019 7:01:54Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Буйный, Толя, пробка как пробка, видали и потуже.
Просто, нельзя сказать, что я эту шлангочку не трогал совсем. Один конец-то откручивал, туда-сюда им ёрзал, чтоб слез с трубочки. Потом еще хомутики все попоттягивал, немножко...
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Та то ладно. Отремонтировал я себе еще один стартер, белорусский. Там работы побольше оказалось, мастер менял какие-то нутренности, ну и денег, соответственно в 2.5 раза больше за ремонт первого взял. Но и сказал, что белорусский получше первого будет.
Просто, нельзя сказать, что я эту шлангочку не трогал совсем. Один конец-то откручивал, туда-сюда им ёрзал, чтоб слез с трубочки. Потом еще хомутики все попоттягивал, немножко...
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Та то ладно. Отремонтировал я себе еще один стартер, белорусский. Там работы побольше оказалось, мастер менял какие-то нутренности, ну и денег, соответственно в 2.5 раза больше за ремонт первого взял. Но и сказал, что белорусский получше первого будет.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:06:15 10:23:44Image taken on:Сб июн 15, 2019 7:23:44Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Я про усилие пружины, т.е. давление в СО, которое она подддерживает. Мож там под 2 бара, вот и «дует» по всем соединениям. Норма 1,1..1,3 бар.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Это высшая математика... И как я эти бвры мерить буду?
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Зато натер сегодня полирольой. Давно собирался, но все лень было.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:06:17 11:31:01Image taken on:Пн июн 17, 2019 8:31:01Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
От этого машине больше всего пользы!
*************************************************************************
Написание - класс!
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:06:18 07:43:39Image taken on:Вт июн 18, 2019 4:43:39Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Ездит и ездит, тьфу-тьфу-тьфу
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:07:06 21:34:01Image taken on:Сб июл 06, 2019 18:34:01Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Как обычно, нА зиму, случается что-то с охлаждением. Я-то давненько уже заметил, что под радиатором мокреет, но тут уж даже жена спросила, когда заехали в гараж - а что это у тебя дым из-под капота? Видно, пришло его время. Посмотрел в своих записях, в 2002 ставил новый радиатор, с тех пор прошел около 150 тыщ.
А может быть, забыл записать, чего-то мне кажется, что он у меня не так давно, ну лет 5-7. Не помню, просто он как новенький.
Вот такая бяда
А может быть, забыл записать, чего-то мне кажется, что он у меня не так давно, ну лет 5-7. Не помню, просто он как новенький.
Вот такая бяда
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Не-не, не настолько быстро. Где-то в 10-11-м году моя пунктуальность дала сбой. Значит, предыдущий радиатор проходил лет 8-9 и этот столько же.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:11:16 12:50:28Image taken on:Сб ноя 16, 2019 9:50:28Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Ну что, всунул я люминеевый инжекторный радиатор. Сам радиатор брал за 300, плюс патрубки за 250. Волговский тройничок брать не стал, хотя даже в руках его держал (70 грн), и правильно сделал. При таких патрубках его просто некуда врезать.
Отправлено спустя 5 часов 59 минут 14 секунд:
Вроде пока не течет.
Отправлено спустя 5 часов 59 минут 14 секунд:
Вроде пока не течет.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:11:16 15:33:50Image taken on:Сб ноя 16, 2019 12:33:50Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
ВАЗ-21074 Боевая подруга
На самом деле срок хороший.
Я бы вот наверно в термостат его "зашил"... Можно сделать отверстие снизу термостата, гайку из радиатора извлечь, через нижний отвод термостата её просунуть и вкрутить так датчик. Должно работать. В нижний патрубок всё равно не вставить, а если и вставить переходник, то подвижности патрубка будет категорически мало и когда-то просто выломает.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
и все от того, что сразу не провентилировал вопрос какой радик брать , теперь главное не перегреть
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Во-во... Но рукастому человеку это не проблемаПрепод48рус писал(а): ↑Вс ноя 17, 2019 19:49:24и все от того, что сразу не провентилировал вопрос какой радик брать , теперь главное не перегреть
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Помнится мне, там еще нужно приварить кусочки трубы 30 мм диаметром с двух сторон. На сам волговский переходник шланг не налазит.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Та да, согласен. Прочитал объяву - "продам радиатор 2107" и даже не подумал, что они еще инжекторные бывают. Зато теперь-то я дока
Термостат курочить не собираюсь, пока поезжу так. Тут впору картонку уже вставлять, зимой, я думаю, проблемы с перегревом быть не должно.
Старый радик паять не собираюсь, не стоит овчинка выделки. За эти деньги можно новый нормальный алюминиевый прикупить. А паяный, еще не известно, сколько проходит.
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Люди обрезают по краям переходник, чтобы убрать буртик. А у некоторых и без обрезки налазит.
Термостат курочить не собираюсь, пока поезжу так. Тут впору картонку уже вставлять, зимой, я думаю, проблемы с перегревом быть не должно.
Старый радик паять не собираюсь, не стоит овчинка выделки. За эти деньги можно новый нормальный алюминиевый прикупить. А паяный, еще не известно, сколько проходит.
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Я тоже прикинул в магазине и мне так показалось, что не налезет.
Люди обрезают по краям переходник, чтобы убрать буртик. А у некоторых и без обрезки налазит.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:11:17 21:51:56Image taken on:Вс ноя 17, 2019 18:51:56
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Да, натянуть можно. У меня получилось. Но совершенно не понравился вид растянувшейся резины.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Кстати, резина патрубков, что купил, какая-то мягкая. Старые патрубки я не мог так жамкать, а тут просто как эспандер.
Что касается электровентилятора, то кожух его как бы ложится на отверстия радиатора, но раньше верхний край цеплялся за медный сверху а у алюминиевого кожух не достает до края. Ну то ладно, кроме этого надо подкладывать шайбы, а может даже и гайки, потому что вентилятор мордой просто упирается в радик.
Кстати, вентилятор рабочий, а то я уже начал сомневаться.
Что касается электровентилятора, то кожух его как бы ложится на отверстия радиатора, но раньше верхний край цеплялся за медный сверху а у алюминиевого кожух не достает до края. Ну то ладно, кроме этого надо подкладывать шайбы, а может даже и гайки, потому что вентилятор мордой просто упирается в радик.
Кстати, вентилятор рабочий, а то я уже начал сомневаться.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:11:16 11:26:52Image taken on:Сб ноя 16, 2019 8:26:52Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость