как эффект?
Лада 2106 Любимая
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Пока ещё все в процессе подготовки.
Надо будет зачистить и покрасить растяжку, а также на клапанной крышке окультурить кронштейн, он из пятерки сверху,в нем резьба м6, и снизу также из пятерки пластина.
Думалось сделать насквозь болт, но передумалось. Он будет укорочен немного и нарезана дальше резьба.
Болты м6*20, на срыв то самое то ... Чуть коротковаты по факту, ибо планировалось законтрить их гайками, помимо фиксатора резьбы. Также между пластинами будет герметик, но это после того, как я их уже подготовлю.
Ну и конечно когда-то её красить...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:LeMobileCamera-model:Le X527
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:LeMobileCamera-model:Le X527
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Шпг легче, звёзды легче, шкива легче, маховик- и тот вдвое легче и всё это сказывается на работе хх, он ровный, но карбюратор штука такая, что чуть что и начинается... Инерционных масс не хватает уладить колебания, а вибрации карбюратора усугубляют проблемы с его уровнем со всеми вытекающими+он из-за этих самых масс более резко сильно мотор кренится на подушках.
Может как нить видео то и сниму.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Можно гидравлические подушки двигателя поставить от иномарки опель омега а, опель омега б
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Нагрузку на балку этим не убрать.
Тут другая проблема нарисовалась... Обошел соседние гаражи-там всё норм, но мой же ковыряли, отгибали и прочее... Обидно, весьма... Замок сказал, что сделал все что мог и ушел в мир иной отказавшись открывать дверь.
Дальше интереснее и без снятия дверей было бы уже не открыть...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:LeMobileCamera-model:Le X527
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Само-собой он есть и уже давно не ригельный, сам факт же меня немного напрягает... Старый высверлен и в замен куплен стальной вс2-12(ничего более интересного у нас нет в городе).
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Немного продолжу тему с опорой. Сегодня примерял, вроде норм. Забрал крышку обратно, чтобы всё обильно измазать герметиком и законтрить резьбу фикстором, да гайками.
Ещё забрал заказа - БП с Камаза, в отличии от Газовского у него есть крышечка и цена вдвое меньше(хотя по сути-тот же самый блок), вместе с ним я заказывал БП на 3 шт, мало-ли пригодится.
Последний раз редактировалось Fox Чт май 23, 2019 19:11:23, всего редактировалось 1 раз.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Дофига Объездил несколько магазинов, обычные, чугунные, какие то не особо, да и по ключам мне попадались с одинаковыми дисками секретности-две, три насечки всего на ключах, у этого хоть разные, да и стальной, однако чугунные замки(тех же моделей) там дороже чем в других магазинах. Вышел в 1750руб или 27долларов(715 гривен). Основной замок конечно стоит втрое дороже, однако навесной я изначально не планировал за такую сумму брать.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Ну я подумал, что уж лучше с крышечкой, чем когда всё так вот торчит не прилично, как у многих, равно как и лишние провода в виде перемычек... Также, вероятно, что-то под крышечкой напишу, чтобы было краткое описание предохранителей.
У Волги ведь стоит два таких блока на пассажирской стороне торпеды и закрыты одной накладкой. Менять то по сути быстро-минут десять, а вот подготовительные работы...
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Как то так
До:
После
После смены шкивов генератор начал выть, но стоит поднять обороты до той же тысячи, как всё приходит в норму. Проблему вижу в том, что шкив кв у меня меньше в диаметре чем должен быть, а оттого генератору не хватает оборотов и если с габаритами всё норм, то ближний уже просаживает напряжение, не говоря об эл вентиляторе, но это меня не напрягает. ХХ выставлен на 870 об.
До:
После
После смены шкивов генератор начал выть, но стоит поднять обороты до той же тысячи, как всё приходит в норму. Проблему вижу в том, что шкив кв у меня меньше в диаметре чем должен быть, а оттого генератору не хватает оборотов и если с габаритами всё норм, то ближний уже просаживает напряжение, не говоря об эл вентиляторе, но это меня не напрягает. ХХ выставлен на 870 об.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Итак, у меня уже как неделю отпуск и... Форс-мажоры различные не дают возможности заниматься... Но в крации напишу что делал аж целый день и несколько свободных вечеров
Снял коллектор 21214 Поставил коллектор под горизонталки предварительно сделав требуемые отверстия под верхние уши. После внедрения понял, что карбы перегреваются(и заслонки не хотят закрываться), оно ведь и очевидно всё, а потому буду искать армированный асбест, а пока сделал щиток из оцинковочки.
Подготовил Подрезал по месту Корпус фильтра немного подпилил, равно как и всё, что ставил, коллектор конечно пилил аж два вечера часа по три, ибо он S-образный и с разными диаметрами на входе и выходе и стружки там конечно было поболее... Т.к. стоит растяжка, то стоковая крышка корпуса фильтра пошла в помойку, а жаль, я ведь её паял так тчательно...
Предварительно сделал макет из картона ну и понеслась резка и пайка оцинковки Решил сохранить штатные защёлки, но две пока не установил - будет ремнём стягиваться. Раструб сразу под 75 гофру.
Ну и малость пошаманил с рукояткой подсоса... Мне всегда нравилась рукоятка 2103, но их найти... Немного проблематично, а потому сделал "под себя", немного обшкурив магазинную, ну ещё и обжечь понадобилось, чтобы галимый пластик стал более-менее гладеньким после наждачки, ибо крошится. Кстати, рисовал не я на круглой)) Хотел выгравировать, но пока поленился, всё равно надо окультуривать, а так лишь попробую. Ну и особо внимательные заметят пропил под пружинный фиксатор, чтобы задвигая рукоять она приятно защёлкивалась вставая на место. Так всегда делаю.
Снял коллектор 21214 Поставил коллектор под горизонталки предварительно сделав требуемые отверстия под верхние уши. После внедрения понял, что карбы перегреваются(и заслонки не хотят закрываться), оно ведь и очевидно всё, а потому буду искать армированный асбест, а пока сделал щиток из оцинковочки.
Подготовил Подрезал по месту Корпус фильтра немного подпилил, равно как и всё, что ставил, коллектор конечно пилил аж два вечера часа по три, ибо он S-образный и с разными диаметрами на входе и выходе и стружки там конечно было поболее... Т.к. стоит растяжка, то стоковая крышка корпуса фильтра пошла в помойку, а жаль, я ведь её паял так тчательно...
Предварительно сделал макет из картона ну и понеслась резка и пайка оцинковки Решил сохранить штатные защёлки, но две пока не установил - будет ремнём стягиваться. Раструб сразу под 75 гофру.
Ну и малость пошаманил с рукояткой подсоса... Мне всегда нравилась рукоятка 2103, но их найти... Немного проблематично, а потому сделал "под себя", немного обшкурив магазинную, ну ещё и обжечь понадобилось, чтобы галимый пластик стал более-менее гладеньким после наждачки, ибо крошится. Кстати, рисовал не я на круглой)) Хотел выгравировать, но пока поленился, всё равно надо окультуривать, а так лишь попробую. Ну и особо внимательные заметят пропил под пружинный фиксатор, чтобы задвигая рукоять она приятно защёлкивалась вставая на место. Так всегда делаю.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Что-то подклинивает заслонки после прогрева, уже когда они почти закрыты т.е. не закрываются, хотя на холодную всё прекрасно, экран не особо помогает.
Почти не работает ускорительный насос... Слабоваты пружинки в нём, надо решать...
В общем снова всё разбирать
Однако в такую жару очень не хочется
Верхняя часть фильтра подошла просто как надо, я лишь контрольно немного подстучал её в районе растяжки, чтобы зазор увеличить и теперь около 7-10мм там, но не накосячить я не мог и не туда приделал один из фиксаторов... Ну как вот так... Та ладно, переделаю.
Почти не работает ускорительный насос... Слабоваты пружинки в нём, надо решать...
В общем снова всё разбирать
Однако в такую жару очень не хочется
Верхняя часть фильтра подошла просто как надо, я лишь контрольно немного подстучал её в районе растяжки, чтобы зазор увеличить и теперь около 7-10мм там, но не накосячить я не мог и не туда приделал один из фиксаторов... Ну как вот так... Та ладно, переделаю.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Лада 2106 Любимая
Это история... На «заводе» их регулировали на перетечку на стенде(упорный винт) и керни́ли его от шаловливых. Я не про тебя. Там должен быть зазор, вопрос в его величине от подклинивания при разности температур. Что больше греется— заслонки или их посадочные места?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Проблема в том, что у них нет упорных винтов Очевидно лишь то, что коллектор ведет вместе с карбами и вот заслонки начинают задевать стенки(уже предположение), но без нагрева ходят даже все 4 заслонки намного легче чем одна Вазовская, ибо на осях стоят подшипники.
Но в любом случае я был бы рад любой инфе...
Тактильно я не могу оценить, ибо до заслонок я физически не доберусь, а всё остальное достаточно горячее чтобы обжечься Я уже подумываю о лазерном измерителе температуры, ещё со времен компьютерных модернизаций СО.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей