ВАЗ 21074 Техничка
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Заменил сальники полуосей, так как в барабане всё было в масле, резина изнутри вся в масле. Так ездить нельзя, хоть масло и уходило практически незначительно, 200 грамм за 3000км пробега. Решил поменять.
Купил китайские фирмы trialli. Редкостный кал, очень легко гнутся при запрессовке, тяжело прессуются, с допусками посадками у этой фирмы косяк. Потом решил поставить другие, типо балаково в магазине назывались. Не прорезиненные, резина черная, каталожный номер изнутри набит на резине. Вот они запрессовались нормально. Торцы сальников обмазал герметиком абро 999, он очень липучий и не смываемый, отличная адгезия. Посмотрим как прослужит. Надеюсь перестанет течь.
Также поменял масло. УАЗ 10-40 sl/cf. Фильтр манн с защитой от подделок, код пробивал на сайте. Слилось черное, хотя проехал всего 6 тысяч. До меня мотор изрядно загадили.
Купил китайские фирмы trialli. Редкостный кал, очень легко гнутся при запрессовке, тяжело прессуются, с допусками посадками у этой фирмы косяк. Потом решил поставить другие, типо балаково в магазине назывались. Не прорезиненные, резина черная, каталожный номер изнутри набит на резине. Вот они запрессовались нормально. Торцы сальников обмазал герметиком абро 999, он очень липучий и не смываемый, отличная адгезия. Посмотрим как прослужит. Надеюсь перестанет течь.
Также поменял масло. УАЗ 10-40 sl/cf. Фильтр манн с защитой от подделок, код пробивал на сайте. Слилось черное, хотя проехал всего 6 тысяч. До меня мотор изрядно загадили.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Я вот тоже так за себя думаю, однако пока ездят... Подшипники ступицы, тысяч десять им, нагрузки весьма приличные.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
В нескольких магазинах был, нигде таких нет! Только простые из металла и резина в середине
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Поменял редуктор заднего моста, а то у меня подвывал. Стояла пара 4.1, поставил 3.9. Электро-дуговую блокировку делать не стал. При замене никаких проблем не возникло. Откручиваю кардан от редуктора, откручиваем колеса, поднимает целиком зад и слева и справа, кладем на пеньки или еще какую опору, снимаем колеса, снимаем барабаны, у меня снялись легко, еще бы лазил туда пару раз уже, откручиваем полуоси, они у меня тоже вытащились без проблем. Сливаем масло с редуктора и откручиваем его от корпуса моста. Протираем всё от масла, обезжириваем, мажу новый редуктор (на разборке купил за 1000р) герметиком абро999 (мне он нравится больше всего, очень липкий и хорошая адгезия к любой поверхности), сажаю прокладку, иду в яму, мажу корпус редуктора, ставлю редуктор и по-тихоньку закручиваю болты крест на крест, пока все не затянутся достаточным моментом, сильно тянуть их не надо. Собираю всё обратно, заливаю масло лукойл минеральное 80w90 ТМ-5, ???, успех! Прокатился воя нет, еле-еле слышный гул на скорости больше 120 км/ч считаю это не критично. Поехал на мойку, помыл машину за 100 рублей, очень хорошая мойка попалась, деньги текут медленно и когда на пистолет не нажимаю, они не расходуются. Веселый и довольный еду домой спать.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
В моем перечне работ не использовался, а так вообще как молот используется плюс дрова для печки колоть.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
После замены редуктора появилась некоторая вибрация от кардана. Я подумал может стоить повернуть кардан на 180 градусов, сегодня этим и занялся. Заехал колесом на запаску и спокойно перевернул. Затем я решил разобраться с греющимся передним левым колесом. Решил разработать внутренний левый тормозной цилиндр, но во время вдавливания у меня треснул корпус самого цилиндра и он потек. Пришлось экстренно ехать в тазобулочную, что конечно в мои планы не входило. Там я купил цилиндр за 500 рублей, молоток за 180 рублей, трубку за 30 рублей и приступил к замене. Хотел поменять суппорт в сборе, но его не оказалось в наличии. Помучавшись, всё сделал. Заодно приехали мои знакомые товарищи и помогли мне прокачать тормоза, понажимав педальку, пока я кручу штуцер. Теперь вроде бы всё нормально.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Нет! Осмотр показал, что подвесному пришел конец, он болтается там как хочет, резина пришла в негодность
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
А чем бы проворачивание кардана помогло? Сэви-хорошие подвесные, к слову говоря, у них вся продукция интересная. Прямо как рекламирую Хотя у нас в городе можно лишь на заказ купить.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Я читал, что это тоже может влиять на его балансировку ну и подумал, а почему не попробовать
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Это, прошу извинить, бездари пишут такую ахинею, будто кардан балансируют вместе с редуктором, коробкой передач и сразу маховиком с коленвалом
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Может только если... Как Миша написал) Но это достаточно редко. Кардан балансируют для того, чтобы убрать дизбаланс после его сварки, а поскольку проще балансировать его весь в сборе, то делают это сразу с двумя частями и именно по этому при смене крестовины(подвесного) между валами, нужно метить расположение(и это единственный случай когда метится положение кардана), при смене крестовины на фланце-вообще пофиг. В книгах, собственно говоря, пишут также, но в интернете то побольше инженеров, понимаю...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
ВАЗ 21074 Техничка
Ребята, не выдумывайте. Подумайте, что такое точность, из чего складывается и как рассчитывается. Т.е., как прикручен вал, любой, хоть отбалансированный, хоть нет - не важно?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Никто на заводе не балансирует, например, редуктора с карданном, об этом тоже можно подумать. Я же пишу за то, что пишут в книгах, да и собственный опыт. У меня в запасе 3 кардана лежит, да и ранее занимался ими, просто так бы не писал)
Ну да ладно, главное, чтобы все работало
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 130 гостей