Электрофлудилка - III
Модератор: andy
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Электрофлудилка - III
Напышу тут. Вот приобретя новый аккум и не выкидуя старый , появилась возможность испытать исчо разок тот старинный ИБП . Фирма APC. Написано 400, но грузить написано 250 ватт. А минус его в том, шо он на24 вольта!!! Раньше пробовал дохоые аккумы юзать. Как-то он странно работал. Вот подключил щас один новый и вторрй старый аккумы по 12вольт последоваткльно. Есть 25 вольт с мелочью. Бесперебойник работает. Но токо как бесперебойник. Потомушо шоб он начал выдавать 220 вольт надо шоб изначально его включили в розетку и он только потом при пропадании в розетке напруги начинает жрать с аккумов. Это его второй минус. Не получится его юзать тупо как инвертор. А я хотел. Хотя если пробить инфу и возможно замкнуть какое-то реле вручную, то будет он жрать с аккумов не дожидаясь изначального подключения 220 вольт от сети.
Щас подключил лампу на 40 ватт и сажу аккумы. Уже минут 15. Замерил ток , который жрётся при этом с аккумов - 2,5 Ампера. Вот примерно так.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
А ещё сёдня обнаружил , шо не работает нифига юсби шнурок, который шёл в комплекте с жбл колонкой. Также обнаружил шо ещё один юсб-шнурок оч слабо или никак передаёт напругу при зарядке - потомушо подключив через него смарт к зарчдному смарт еачал блымать то есть заряд то нету. подключив другой шнурок зарчд идёт норм. И эти шнурки два - новые!
Щас подключил лампу на 40 ватт и сажу аккумы. Уже минут 15. Замерил ток , который жрётся при этом с аккумов - 2,5 Ампера. Вот примерно так.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
А ещё сёдня обнаружил , шо не работает нифига юсби шнурок, который шёл в комплекте с жбл колонкой. Также обнаружил шо ещё один юсб-шнурок оч слабо или никак передаёт напругу при зарядке - потомушо подключив через него смарт к зарчдному смарт еачал блымать то есть заряд то нету. подключив другой шнурок зарчд идёт норм. И эти шнурки два - новые!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:12:03 20:34:22Image taken on:Пн дек 03, 2018 17:34:22Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.588569/ E 35 15 13.045532Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:12:03 20:34:11Image taken on:Пн дек 03, 2018 17:34:11Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 38 33.45035/ E 35 15 25.00091Google Maps:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Электрофлудилка - III
Антон и Толик из Кременчуга, Артур из Гатчины, Саня из Новомосковска и Саня из Севастополя - всех вас вместе и каждого персонально с праздником - Днем Энергетика!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Электрофлудилка - III
Кот на трансформаторе сейчас сидит.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:04:17 09:44:48Image taken on:Ср апр 17, 2019 6:44:48Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-G930F
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Электрофлудилка - III
Трансформатор ночью отключался от защиты, кота не заметили, поэтому включили. Утром заметили наверху одного дохлого черного и второго полуживого рыжего. Рыжий сидел и почти не двигался. Но когда в итоге сняли, то убежал довольно шустро.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
Привет! Знаю что пишу не сюда, но эта тема самая оживленная. Подскажите, какой счетчик двух тарифный для квартиры купить? Сейчас стоит ПУМА 103.1, показания замерли на одном значении, только цифры после запятой немного меняются. У соседей стоит СОЭ-55 круглой формы, нормальный счетчик?
Нашел "классический" вариант и современный? Какой лучше взять?
Нашел "классический" вариант и современный? Какой лучше взять?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Электрофлудилка - III
у меня такой уже около 10 лет отработал, до сих пор работает у родителей, часы только убежали немного.
Они отличаются только способом монтажа, какой удобнее монтировать тот и брать. Я бы брал такого же формфактора что и заменяемый.Максимиллиан писал(а): ↑Сб май 25, 2019 19:46:23Нашел "классический" вариант и современный? Какой лучше взять?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Электрофлудилка - III
Максимиллиан, у меня двухтарифный. Сжигаю 200кВт днём и 70 ночью. Выгодно? А ХеЗ. Засеки свою пропорцию.
А вот и тема про счётчики viewtopic.php?f=35&t=12005&hilit=%D0%A1 ... 0%BA%D0%B8
Поддержу.
А вот и тема про счётчики viewtopic.php?f=35&t=12005&hilit=%D0%A1 ... 0%BA%D0%B8
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Электрофлудилка - III
Напряжение гуляет
Часто стиралка отказывается запускаться, померил - в розетке 185. Ниже 200 она не включится. Хотя иногда бывает и 230 в домашней сети. Пересел на другую фазу в подъезде. Когда пересаживался, заметил, что ноль заходит на один автомат, затем перемычки на три остальных. Таким образом, мой автомат последний в этой цепочке. Опасно... Купил и поставил реле напряжения. По умолчанию на нем было выставлено 242, несколько раз сработало сразу. Выставил 250, за вечер сработало пару раз. Выставил 256, утром увидел, что отключение было. А сейчас 198 в розетке!
Хоть бери и ставь переключатель выбора фазы Хотя у меня сейчас к автомату подведена другая фаза, висит в воздухе заизолированная, можно менять, но под напряжением и с инструментом.
Часто стиралка отказывается запускаться, померил - в розетке 185. Ниже 200 она не включится. Хотя иногда бывает и 230 в домашней сети. Пересел на другую фазу в подъезде. Когда пересаживался, заметил, что ноль заходит на один автомат, затем перемычки на три остальных. Таким образом, мой автомат последний в этой цепочке. Опасно... Купил и поставил реле напряжения. По умолчанию на нем было выставлено 242, несколько раз сработало сразу. Выставил 250, за вечер сработало пару раз. Выставил 256, утром увидел, что отключение было. А сейчас 198 в розетке!
Хоть бери и ставь переключатель выбора фазы Хотя у меня сейчас к автомату подведена другая фаза, висит в воздухе заизолированная, можно менять, но под напряжением и с инструментом.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Электрофлудилка - III
Весело. Но 198В эт ещё не крах империи. Тут пару лет назад у меня и 182В было, холодильники ловил по всей хате. Выжили.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Электрофлудилка - III
Да с нашей бюрократией... Я лучше пока буду бегать с фазы на фазу. Три конца подвел к автомату, ноль сидит постоянно. Одна фаза тоже сидит, а две другие зачехлены и готовы к подключению.
Отправлено спустя 1 час 47 минут 3 секунды:
Напряжение последнего отключения
Отправлено спустя 1 час 47 минут 3 секунды:
Напряжение последнего отключения
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:06:24 00:52:19Image taken on:Вс июн 23, 2019 21:52:19Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-G930F
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Электрофлудилка - III
Сейчас так
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:06:24 00:54:54Image taken on:Вс июн 23, 2019 21:54:54Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-G930F
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
Всем привет. Имеется вопрос к спецам, кто умеет составлять чертежи схем подключения электроэнергии к щитку. Его я недавно собрал. Техусловия есть. Схема тоже имеется, но чужая и её нужно переделать. В формате пдф на моём компе она не читается, а на телефоне легко, но править что-либо я не могу, естественно. На доступном мне ноуте с вин8 схема читабельна, но править её тоже нельзя.
Подсказали что править чертежи можно в визио, но ни на один комп я не смог её поставить.
Может кто подскажет в какой проге я могу переделать чужую пдф схему согласно моих техусловий?
Подсказали что править чертежи можно в визио, но ни на один комп я не смог её поставить.
Может кто подскажет в какой проге я могу переделать чужую пдф схему согласно моих техусловий?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Электрофлудилка - III
Там может быть простая картинка. Попробуй онлайн редакторы pdf.
Из программ рекомендуют уже устаревшую Foxit PDF Editor.
Из программ рекомендуют уже устаревшую Foxit PDF Editor.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 96 гостей