Лада 2106 Любимая

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт май 21, 2019 8:47:08

Fox писал(а):
Пн май 20, 2019 19:10:07
Оставлю пока это тут
как эффект?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт май 21, 2019 11:54:02

VladiZlav писал(а):
Вт май 21, 2019 8:47:08
Fox писал(а):
Пн май 20, 2019 19:10:07
Оставлю пока это тут
как эффект?
Пока ещё все в процессе подготовки.
Надо будет зачистить и покрасить растяжку, а также на клапанной крышке окультурить кронштейн, он из пятерки сверху,в нем резьба м6, и снизу также из пятерки пластина.
Думалось сделать насквозь болт, но передумалось. Он будет укорочен немного и нарезана дальше резьба.
Болты м6*20, на срыв то самое то ... Чуть коротковаты по факту, ибо планировалось законтрить их гайками, помимо фиксатора резьбы. Также между пластинами будет герметик, но это после того, как я их уже подготовлю.
Ну и конечно когда-то её красить...
Вложения
IMG_20190521_111818-1.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
IMG_20190521_110006-1.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт май 21, 2019 17:32:48

А для чего это нужно?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт май 21, 2019 18:02:58

Haris22 писал(а):
Вт май 21, 2019 17:32:48
А для чего это нужно?
Шпг легче, звёзды легче, шкива легче, маховик- и тот вдвое легче и всё это сказывается на работе хх, он ровный, но карбюратор штука такая, что чуть что и начинается... Инерционных масс не хватает уладить колебания, а вибрации карбюратора усугубляют проблемы с его уровнем со всеми вытекающими+он из-за этих самых масс более резко сильно мотор кренится на подушках.
Может как нить видео то и сниму.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт май 21, 2019 20:55:52

Можно гидравлические подушки двигателя поставить от иномарки опель омега а, опель омега б

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт май 23, 2019 9:34:24

Rickrose писал(а):
Вт май 21, 2019 20:55:52
Можно гидравлические подушки двигателя поставить от иномарки опель омега а, опель омега б
Нагрузку на балку этим не убрать.
Тут другая проблема нарисовалась... Обошел соседние гаражи-там всё норм, но мой же ковыряли, отгибали и прочее... Обидно, весьма... Замок сказал, что сделал все что мог и ушел в мир иной отказавшись открывать дверь.
Дальше интереснее и без снятия дверей было бы уже не открыть...
Вложения
IMG_20190523_111924-1.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт май 23, 2019 14:57:32

Нужно под этим замком еще один внутренний.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт май 23, 2019 15:04:19

Препод48рус писал(а):
Чт май 23, 2019 14:57:32
Нужно под этим замком еще один внутренний.
Само-собой он есть и уже давно не ригельный, сам факт же меня немного напрягает... Старый высверлен и в замен куплен стальной вс2-12(ничего более интересного у нас нет в городе).
Вложения
1558620181.jpg

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт май 23, 2019 17:45:08

Немного продолжу тему с опорой. Сегодня примерял, вроде норм. Забрал крышку обратно, чтобы всё обильно измазать герметиком и законтрить резьбу фикстором, да гайками.
0oJcVFjAWyY.jpg
Уже замазано, а лишнее - убрано.
2TNjKNymN0Y.jpg
Аналогично
Ещё забрал заказа - БП с Камаза, в отличии от Газовского у него есть крышечка и цена вдвое меньше(хотя по сути-тот же самый блок), вместе с ним я заказывал БП на 3 шт, мало-ли пригодится.
VOHH4qE8WgM.jpg
У меня стоит два блока на 10 и на 6 предохранителей, штатно, но используется только 12 предохранителей и один уже мной, так что на 13 - самое то. Естественно номиналы будут другие, уже посчитал какие нужны.
yrn_dIcUOjk.jpg
Rc014l5Tpb0.jpg
Ну и он, но уже с перемычками(спаяны). Лишние концы будут заизолированы термоусадкой.
Последний раз редактировалось Fox Чт май 23, 2019 19:11:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 23, 2019 19:10:37

Fox, выбачай, что не по теме, а сколько такой стальной замок у вас стоит?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт май 23, 2019 19:15:15

гость писал(а):
Чт май 23, 2019 19:10:37
Fox, выбачай, что не по теме, а сколько такой стальной замок у вас стоит?
Дофига :rlc: Объездил несколько магазинов, обычные, чугунные, какие то не особо, да и по ключам мне попадались с одинаковыми дисками секретности-две, три насечки всего на ключах, у этого хоть разные, да и стальной, однако чугунные замки(тех же моделей) там дороже чем в других магазинах. Вышел в 1750руб или 27долларов(715 гривен). Основной замок конечно стоит втрое дороже, однако навесной я изначально не планировал за такую сумму брать.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 23, 2019 19:26:46

Fox, Спасибо! Примерно как и у нас.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт май 23, 2019 20:08:09

Аккуратный БП получается :thum1:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт май 23, 2019 20:37:08

Препод48рус писал(а):
Чт май 23, 2019 20:08:09
Аккуратный БП получается :thum1:
Ну я подумал, что уж лучше с крышечкой, чем когда всё так вот торчит не прилично, как у многих, равно как и лишние провода в виде перемычек... Также, вероятно, что-то под крышечкой напишу, чтобы было краткое описание предохранителей.
У Волги ведь стоит два таких блока на пассажирской стороне торпеды и закрыты одной накладкой. Менять то по сути быстро-минут десять, а вот подготовительные работы...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс май 26, 2019 10:27:36

Как то так
До:


После
jZmHqwUx5jQ.jpg
После смены шкивов генератор начал выть, но стоит поднять обороты до той же тысячи, как всё приходит в норму. Проблему вижу в том, что шкив кв у меня меньше в диаметре чем должен быть, а оттого генератору не хватает оборотов и если с габаритами всё норм, то ближний уже просаживает напряжение, не говоря об эл вентиляторе, но это меня не напрягает. ХХ выставлен на 870 об.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт июн 07, 2019 20:52:51

Итак, у меня уже как неделю отпуск и... Форс-мажоры различные не дают возможности заниматься... Но в крации напишу что делал аж целый день и несколько свободных вечеров
Снял коллектор 21214
IYDLxDQm_V8.jpg
Поставил коллектор под горизонталки предварительно сделав требуемые отверстия под верхние уши.
mpSzizjh1CE.jpg
kVIaSVxu_DA.jpg
После внедрения понял, что карбы перегреваются(и заслонки не хотят закрываться), оно ведь и очевидно всё, а потому буду искать армированный асбест, а пока сделал щиток из оцинковочки.
50HcSxD-UL0.jpg
Подготовил
c2pVKdhvZPI.jpg
Подрезал по месту
fA8PcbO-Mmo.jpg
Корпус фильтра немного подпилил, равно как и всё, что ставил, коллектор конечно пилил аж два вечера часа по три, ибо он S-образный и с разными диаметрами на входе и выходе и стружки там конечно было поболее...
zBgannCwdoU.jpg
Т.к. стоит растяжка, то стоковая крышка корпуса фильтра пошла в помойку, а жаль, я ведь её паял так тчательно...
Предварительно сделал макет из картона
obbrpbuIJZI.jpg
ну и понеслась резка и пайка оцинковки
nh6RPcGu2Q0.jpg
entLzqOLzbY.jpg
ebM4ilff36U.jpg
Решил сохранить штатные защёлки, но две пока не установил - будет ремнём стягиваться. Раструб сразу под 75 гофру.

Ну и малость пошаманил с рукояткой подсоса... Мне всегда нравилась рукоятка 2103, но их найти... Немного проблематично, а потому сделал "под себя", немного обшкурив магазинную, ну ещё и обжечь понадобилось, чтобы галимый пластик стал более-менее гладеньким после наждачки, ибо крошится. Кстати, рисовал не я на круглой)) Хотел выгравировать, но пока поленился, всё равно надо окультуривать, а так лишь попробую.
CspT-AWBhog.jpg
Ну и особо внимательные заметят пропил под пружинный фиксатор, чтобы задвигая рукоять она приятно защёлкивалась вставая на место. Так всегда делаю.
aX_R_k4OnW0.jpg

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб июн 08, 2019 4:10:28

:thumbsup:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 08, 2019 6:16:31

Труууууд! :thumbsup:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб июн 08, 2019 15:53:45

Что-то подклинивает заслонки после прогрева, уже когда они почти закрыты т.е. не закрываются, хотя на холодную всё прекрасно, экран не особо помогает.
Почти не работает ускорительный насос... Слабоваты пружинки в нём, надо решать...
В общем снова всё разбирать :psih:
Однако в такую жару очень не хочется :|
Верхняя часть фильтра подошла просто как надо, я лишь контрольно немного подстучал её в районе растяжки, чтобы зазор увеличить и теперь около 7-10мм там, но не накосячить я не мог и не туда приделал один из фиксаторов... Ну как вот так... Та ладно, переделаю.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 08, 2019 18:09:29

Fox писал(а):
Сб июн 08, 2019 15:53:45
Что-то подклинивает заслонки после прогрева, уже когда они почти закрыты
Это история... На «заводе» их регулировали на перетечку на стенде(упорный винт) и керни́ли его от шаловливых. Я не про тебя. Там должен быть зазор, вопрос в его величине от подклинивания при разности температур. Что больше греется— заслонки или их посадочные места?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб июн 08, 2019 18:24:13

Буйный писал(а):
Сб июн 08, 2019 18:09:29
На «заводе» их регулировали на перетечку на стенде(упорный винт) и керни́ли его от шаловливых.
Проблема в том, что у них нет упорных винтов :psih: Очевидно лишь то, что коллектор ведет вместе с карбами и вот заслонки начинают задевать стенки(уже предположение), но без нагрева ходят даже все 4 заслонки намного легче чем одна Вазовская, ибо на осях стоят подшипники.
Но в любом случае я был бы рад любой инфе...
Буйный писал(а):
Сб июн 08, 2019 18:09:29
Что больше греется— заслонки или их посадочные места?
Тактильно я не могу оценить, ибо до заслонок я физически не доберусь, а всё остальное достаточно горячее чтобы обжечься :psih: Я уже подумываю о лазерном измерителе температуры, ещё со времен компьютерных модернизаций СО.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 08, 2019 18:35:48

Fox писал(а):
Сб июн 08, 2019 18:24:13
ибо на осях стоят подшипники.
Круто. Закрытые? Подсос стороннего воздуха исключён?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб июн 08, 2019 18:38:21

Буйный писал(а):
Сб июн 08, 2019 18:35:48
Круто. Закрытые? Подсос стороннего воздуха исключён?
Да, закрываются.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 08, 2019 18:40:43

Fox писал(а):
Сб июн 08, 2019 18:24:13
на осях стоят подшипники.
Я про «закрытость»/наличие пыльников подшипников спрашивал, а не про заслонки.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб июн 08, 2019 18:46:26

Буйный писал(а):
Сб июн 08, 2019 18:40:43
Я про «закрытость»/наличие пыльников подшипников спрашивал, а не про заслонки.
Так я про них и ответил)

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя