Лада 2106 Любимая

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн апр 22, 2019 18:26:16

Тут с 1 по 5 секунду видно как работает демпфер и откуда брались мастера которые тянули цепь монтажкой... Я не знаю...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн апр 22, 2019 18:37:43

Про шкива. А они... Начну с заводского
l_MT19iQyOw.jpg
Мой же шкив весит
R4D8ePDyXUA.jpg
Вот заводской шкив помпы
cZCmI_AIaZs.jpg
А вот мой
IPu--sCGgfc.jpg
Шкив генератор
TbyuSETB5bo.jpg
Все шкива весят меньше одного заводского с демпфером.
Zby2py_laCc.jpg
Однако это не есть технически правильно. В идеале, шкив коленвала должен иметь вес близкий к весу маховика, для уравновешивания(у меня же вес маховика 3.6кг, также само сцепление весит вдвое меньше заводского, субьективно сказывается в работе хх, он более нервный), а для гашения крутильных колебаний уже используется демпферы, но на наших машинах качество этих самих демпферных шкивов таково, что люди берут их как расходники, судя по тому, в каком количестве они к нам приходят, в частности, это касается пп, там реперный диск прокручивает на резинке со всеми вытекающими и это где-то на каждый пятнадцатый комплект грм берут шкив, на классике(Ниве) с этим лучше, там нечему прокручивать(ибо конструкция немного другая), но там просто лопается шкив в месте посадки на коленвал. Не часто, но раз в месяц их тоже берут... :pinch: :eptel:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт апр 23, 2019 6:15:12

Fox писал(а):
Пн апр 22, 2019 18:26:16
тянули цепь
Ты уже собрал все? если нет, покажи как должно быть натянуто?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт апр 23, 2019 8:32:13

Haris22 писал(а):
Вт апр 23, 2019 6:15:12
Fox писал(а):
Пн апр 22, 2019 18:26:16
тянули цепь
Ты уже собрал все? если нет, покажи как должно быть натянуто?
Да просто ослабляется колпачковая гайка натяжителя на оборот и прокручивается коленвал ключём по часовой стрелке, колпачковая гайка закручивается - всё.
Вскрывать клапанную крышку, ослаблять колпачковую гайку и натягивать цепь монтажкой - это верх кощунства, так не работает демпфер.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 24, 2019 4:57:19

Fox писал(а):
Вт апр 23, 2019 8:32:13
колпачковая гайка закручивается - всё.
..., при этом ключ на КВ должен удерживаться внатяг!

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср апр 24, 2019 11:15:51

Буйный писал(а):
Ср апр 24, 2019 4:57:19
Fox писал(а):
Вт апр 23, 2019 8:32:13
колпачковая гайка закручивается - всё.
..., при этом ключ на КВ должен удерживаться внатяг!
Верно подмечено, чтобы кв назад не оттягивал натяжитель.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 24, 2019 18:47:20

Fox писал(а):
Ср апр 24, 2019 11:15:51
Верно подмечено, чтобы кв назад не оттягивал натяжитель.
Конечно!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 24, 2019 21:53:50

Да надо подтягивать хотя бы как-нибудь, намного лучше, чем вообще никак.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт апр 25, 2019 11:51:25

гость писал(а):
Ср апр 24, 2019 21:53:50
Да надо подтягивать хотя бы как-нибудь, намного лучше, чем вообще никак.
Если это делать с монтажкой, то башмак нафиг счесывает, а если недотягивать, то - цепь, ввиду постоянных ударных нагрузок.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 25, 2019 18:08:41

Fox, а волшебный натяжитель, типа Пилот, не канает? viewtopic.php?f=11&t=2579&hilit=%D0%9F% ... 0%BE%D1%82

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт апр 25, 2019 18:32:44

Буйный писал(а):
Чт апр 25, 2019 18:08:41
Fox, а волшебный натяжитель, типа Пилот, не канает? viewtopic.php?f=11&t=2579&hilit=%D0%9F% ... 0%BE%D1%82
При радиальном биении звёзд у такого натяжителя возникает перетяжка(при этом нагрев и остывание двигателя-натяжка несколько разная), что скажется на нагрузке зубьев, которые, в последствии, могут просто слизаться(в указанной теме есть примеры уже, но вроде причины никто не искал). Да, у меня это биение не столь высоко, однако я лучше поставлю родной натяжитель с демпфером, поскольку башмак уже шестеренчатый и сам по себе не может ничего гасить как резиновый, а ввиду меньших инерционных масс(маховик, шпг, шкива), нагрузка на натяжитель у меня несколько больше.
А так то у меня есть натяжители) Ещё имеется принудительный.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт апр 26, 2019 18:15:41

Потихоньку чуть разбираюсь с проводкой. Выкинул штатную шумку из бардачка, она чуть провисла уже. Позже обклею маделином, пока так.
AotM-XNUdjw.jpg
rrlrv0oWul0.jpg
Ну и конечно немного прифегел от маштаба бардачка, помню как я там дкп потерял :D , а с виду то он меньше чем в пятёрке, ну так ожидается до открытия, а по факту... Вот 4л канистра, она там со свистом пролетает и можно ещё две литрушки кинуть, а спереди как раз место как в пятёрочном бардачке останется :psih:
uUlnHnbOV2w.jpg

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб апр 27, 2019 6:32:21

Fox писал(а):
Пт апр 26, 2019 18:15:41
а по факту...
фигасе :eptel:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб апр 27, 2019 20:47:57

Наконец пришла защита двигателя и кпп, вернее пыльники. По креплению пыльника кпп, его задней части, особо ничего не ясно(буду рад если у кого есть фото), мало информации, что-то вроде такой нашёл, по ходу это я по месту уже буду думать(скорее всего материализуются закладные).
Качество фотографий конечно... Подкачало))
Немного вибры для сглаживания усилителей, чтобы поклеить "акцент премиум" ничего не мешало, хотя клеится он ужасно фигово... :slap: Зато более жесткий стал и не звенит))
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Тоже проделал с пыльником кпп.
4.jpg
5.jpg
6.jpg
Постараюсь после завтра внедрить или хотя бы примерить.Пыльник двигателя нужно всё равно подрезать, ибо это 05, а не 01, да и по месту надо будет ещё и под поддон подрезать..
Задача: некоторое шумоподавление(звук должен теряться
в шумке) +защита от пыли, воды (в частности генератора).

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 28, 2019 5:16:49

Fox писал(а):
Сб апр 27, 2019 20:47:57
По креплению пыльника кпп, его задней части, особо ничего не ясно(
Никаких закладных, тупо отверстия в лонжеронах и винт- саморез 6,4×16мм под ключ на 8
Вложения
c73e5536-f08c-11e7-a14f-98f2b38e3ff5.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:01:03 16:48:24
Image taken on:
Ср янв 03, 2018 13:48:24

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс апр 28, 2019 6:35:24

Буйный писал(а):
Вс апр 28, 2019 5:16:49
Fox писал(а):
Сб апр 27, 2019 20:47:57
По креплению пыльника кпп, его задней части, особо ничего не ясно(
Никаких закладных, тупо отверстия в лонжеронах и винт- саморез 6,4×16мм под ключ на 8
Спасибо! Надо будет обдумать это, не сильно я люблю шурупы

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс апр 28, 2019 16:47:59

Если эти места не раздраконены временем, песком и ржавчиной, то держится хорошо. Или всегда можно взять саморез побольше!

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс апр 28, 2019 17:05:18

Rickrose писал(а):
Вс апр 28, 2019 16:47:59
Если эти места не раздраконены временем, песком и ржавчиной, то держится хорошо. Или всегда можно взять саморез побольше!
Да вроде нет :psih:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт апр 30, 2019 20:39:02

Прямо вот не удается нормально позаниматься машинкой... Всякие обстоятельства + работа, ибо теперь выходной у меня 9-го(может 3 или 4 ещё но не факт). :rlc:

По факту новый пыльник на 40-45мм длиннее
J74aM5W-qtQ.jpg
Ну это не беда
O-dFlwVLMuo.jpg
CjSTio8mbZo.jpg
q2PiueVWssY.jpg
ZP93JD1m6QM.jpg
Вырезал конечно немного не аккуратно полукруг... НУ и фиг с ним, не видно же :psih:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн май 06, 2019 12:31:50

Акцент впитывает воду как губка, хотя в этих местах не критично...

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн май 06, 2019 12:33:46

Неровности и не заметно если бы не сказал.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн май 06, 2019 13:53:43

Препод48рус писал(а):
Пн май 06, 2019 12:31:50
Акцент впитывает воду как губка, хотя в этих местах не критично...
Знаю, но и родная(что клеят с завода на защиты) тоже хорошо это делает...
Haris22 писал(а):
Пн май 06, 2019 12:33:46
Неровности и не заметно если бы не сказал.
Спасибо. Оно и снизу не заметно. Пришло подогнуть немного защиту по итогу, было место, где в поддон могло упираться.

Пыльник кпп не подходит из-за другого выпуска... Будем пилить!

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс май 12, 2019 17:38:07

Ну вот вроде настали выходные и появляется время))
Немного окультурил бардачек.
GZm3KPUS8ds.jpg
Починил тахометр, ибо он что-то не очень хотел работать и ездить без него было неуютно, а нужна лишь была подтяжка резистором к +12В.

Ещё думаю над воздухозаборником, но что-то пока не придумаю никак... На драйве нашёл классное решение, но у меня так вряд ли получится - профиль рамки сам по себе 52мм - как у раструба :hez:

Поставил утеплитель капота, который стирал, но купленных 20 пистонов оказалось маловато... :rlc:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт май 17, 2019 16:29:46

На выходных надо будет решиться снимать коллектор и внедрять уже горизонталки. Чувствую головняка хватит как с подключением троса акселератора и размещением корпуса воздушного фильтра, так и с настройкой(без понятия как они работают, ибо я же перебирал...)... Предварительно только портировать коллектор надо, а то пока не совсем совпадет, а уж если с головкой не совпадет, то сделаю фаски широкие и всё, это самое мелкое пока, что беспокоит...
Долго думал, но решил, что 45мм гофры мало и заказал всё же 75мм алюминиевую гофру, метровую(до 2х метров растягивается), она прекрасно садится прямо на корпус нижней части фильтра 2112, а вот как её вывести наружу-ещё думаю...
Надо будет ещё делать обратку... :rlc: Пока без неё, но она нужна как для охлаждения топлива, так и для корректного функционирования эбн, её я буду подключать через рдт(чтобы всегда было стабильное давление и наибольший кпд), но его тоже надо сначала сделать...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн май 20, 2019 19:10:07

Оставлю пока это тут
Вложения
NLwqi8LfXBE.jpg
ylOIHfd7qBQ.jpg

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей