Уголок калиновода
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Уголок калиновода
на год-другой хватило бы, а там либо обивки опять стирать, либо это проблема другого калиновода
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Уголок калиновода
Машина На хх работает неровно. Чек сначала моргал, теперь просто горит. Ускоряется сначала очень вяло, потом резко. В горку неедет. Залил 95го, возможно стало лучше. Бензином воняет подкапотка, из трубы еще хуже воняет
Сильно похоже на подсос воздуха. Сильно дёргается на первой. Похоже на работу классики с неисправным трамблёром.
Что это может быть?
Сильно похоже на подсос воздуха. Сильно дёргается на первой. Похоже на работу классики с неисправным трамблёром.
Что это может быть?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок калиновода
Проще и дешевле всего начать с считывания ошибок. Гадать подменяя всё по очереди сильно дороже. Однако если допустить что машина не ниже е-3 то можно попробовать поменять местами лямбды, просто потому что их две и они скорее всего одинаковые, в этом не трудно убедиться.
А подсосы это отдельная тема.
Можно проверить руками держатся ли шланги как минимум, особенно если хомуты заводские.
Проверить работает ли клапан адсорбера.
А подсосы это отдельная тема.
Можно проверить руками держатся ли шланги как минимум, особенно если хомуты заводские.
Проверить работает ли клапан адсорбера.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Уголок калиновода
Проехали с электриком, комп его показывает что не работает 3й цилиндр. Ошибки он сбросил. Поменял вв провода - стало лучше, но провалы и тупление всё равно остались. Провалы стали как бы более плавными, на первой не дергает так сильно как раньше.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Уголок калиновода
Да пропуски были в ошибках. Двиг 8 клапанов, лямбды две.
А что это за патрубок с клапанной крышки?
По моим ощущениям иногда работал вообще по одному цилиндру. Мотор стремился выпрыгнуть из подкапотного.
А что это за патрубок с клапанной крышки?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок калиновода
Это отвод картерных газов, малый круг.
Осмотри снизу, прямо напротив этого штуцера только снизу есть ещё такой патрубок, там всё ок?
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
8 кл...
Ошибки были только по одному цилиндру?
Данные симптомы близко и к неисправности модуля зажигания.
Осмотри снизу, прямо напротив этого штуцера только снизу есть ещё такой патрубок, там всё ок?
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
8 кл...
Ошибки были только по одному цилиндру?
Данные симптомы близко и к неисправности модуля зажигания.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Уголок калиновода
В данном случае смею вас поправить речь идет о катушке зажигания, так как здесь точно не январь 5.1
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок калиновода
Должно попарно, и у эбу нет инструмента точно определить какой цилиндр быкует, определение идёт по равномерности вращения коленвала всего лишь, с подачи датчика детонации и при молчаливом согласии датчика неровной дороги.
Что эбу насчитало то и отключило.
Вероятность есть, высокая, надо проверять.
Без инструмента трудновато но можно.
Что эбу насчитало то и отключило.
Вероятность есть, высокая, надо проверять.
Без инструмента трудновато но можно.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Уголок калиновода
Понятия не имею, электрик сказал третий цилиндр, не работает, либо форсунка, либо мозги. Перед этим показывал на компе ошибки пропуски, но он сказал что это могло накапливаться уже давно.А разве они там не попарно работают?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Уголок калиновода
Короче надо в один день менять масло, регулировать клапана, менять клапанную крышку, прокладку, хомуты, свечи и фильтры.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок калиновода
Почему же тот электрик не сбросил ошибки и не посмотрел что после этого произойдёт?
Да и ещё есть некоторые почему...
Да и ещё есть некоторые почему...
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Уголок калиновода
Сбросил сразу, потом проехали немного. Чек погас, ЭБУ работал нормально, только разгон был плохой. Потом опять заморгал чек. Сменил ВВ, чек больше не горел. Рывков нет, но разгон плохой, «тапка в пол» больше не работает.четвёрковод писал(а): ↑Чт май 16, 2019 19:26:47Почему же тот электрик не сбросил ошибки и не посмотрел что после этого произойдёт?
Да и ещё есть некоторые почему...
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Уголок калиновода
Дорогие калиноводы форума, подскажите, как выглядит наконечник тяги дверной ручки (передняя дверь) Гугл ясности не даёт.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Уголок калиновода
Каталог запчастей есть? Найти к/номер тяги и по номеру искать фотку.Dogfighter писал(а): ↑Вс май 19, 2019 5:47:07как выглядит наконечник тяги дверной ручки (передняя дверь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 48 гостей