Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Fleshold
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 11:14:35
Модель авто: ВАЗ 21074, 1,6 л., 2007 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Fleshold » Пт май 17, 2019 21:05:00

Добрый день форумчане, всех с пятницей.
Ремонтировал генератор, ваз 21074 инжектор. Менял диодный мост, регулятор напряжения, собрал всё, и пробую крутить шкив, вал вращается заметно туже, нежели до ремонта.Ослабил гайки на шпильках, вроде получше. Немного затянул, вроде ОК, но всё равно не так как было. Ничего не задевает, не перекошено. Подсказывают, что так и должно быть, но что то не уверен. Кто может сталкивался, подскажите? Заранее спасибо за ответ.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт май 17, 2019 22:10:23

Не обстучал после сборки?
Подшипники не осажены скорее всего.
Со стороны шкива по валу в торец кияночкой стукни не сильно пару раз.

Fleshold
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 11:14:35
Модель авто: ВАЗ 21074, 1,6 л., 2007 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Fleshold » Сб май 18, 2019 8:32:07

четвёрковод писал(а):
Пт май 17, 2019 22:10:23
Не обстучал после сборки?
Подшипники не осажены скорее всего.
Со стороны шкива по валу в торец кияночкой стукни не сильно пару раз.
четвёрковод, спасибо. Стало полегче :thum1: . Поставил, поезжу, посмотрю. Если что поменяю подшипник, что то он мне сразу не понравился, как разобрал, но поменять не чем было.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 18, 2019 8:46:14

Купи смазку Хадо, чтобы всегда была при ремонте - и в большинстве случаев ничего не придется менять.

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 13 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение MartynovD » Чт авг 29, 2019 9:50:02

Друзья мои подскажите по проблеме. На вскидку или кто сталкивался помнит такую. Просто ехать далеко через неделю, глубоко копать форум конечно интересно, но время вообще в обрез. Поэтому прошу указать хотя бы в каком направлении действовать. Проблема следующая. Прошлым летом заменил генератор на новый (такой же 9412.3701) по причине отсутствия заряда. Заряд "пропадал" постепенно. Т.е. постепенно недозаряжался аккумулятор. Стрелка вольтметра с течением времени уходила в белую зону, даже при выключенных потребителях. Ощущение как будто умирала полупроводниковая часть генератора (но это мои субъективные ощущения). Как обычно всё произошло быстро и кардинально - заменил на новый. Старый пытался прозвонить, но так и не выяснил причину и отложил до "свободного времени". Прошел год и наблюдается то же самое. Может не в генераторе дело? АКБ годовалая, но путёвая - рабочая. Кто может с этим сталкивался? Подскажите пожалуйста. Через неделю на 2000 ехать. Хотелось бы исправить до поездки.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 29, 2019 10:11:35

... раз год после замены всё работало нормально, то причина в генераторе, наверное.

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 13 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение MartynovD » Чт авг 29, 2019 10:26:39

гость писал(а):
Чт авг 29, 2019 10:11:35
... раз год после замены всё работало нормально, то причина в генераторе, наверное.
Эт, чё же, :D ежегодно обновлять генератор? :rlc:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт авг 29, 2019 10:42:20

Нужно больше данных: напряжение на креммах акб на холодном моторе, на прогретом, на хх, на оборотах, состояние и чистота всех контактов под капотом, состояние масс.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
MartynovD писал(а):
Чт авг 29, 2019 10:26:39
гость писал(а):
Чт авг 29, 2019 10:11:35
... раз год после замены всё работало нормально, то причина в генераторе, наверное.
Эт, чё же, :D ежегодно обновлять генератор? :rlc:
его и в первый раз нечего было менять, а искать причину низкого напряжения, ДМ или РР поменять не сложно, и дешевле в разы.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 29, 2019 10:51:23

MartynovD писал(а):
Чт авг 29, 2019 9:50:02
Старый пытался прозвонить, но так и не выяснил причину и отложил до "свободного времени".
Вот здесь для нас - тёмный лес. В смысле, что ты сделал и что планировал ещё сделать.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 29, 2019 10:54:31

MartynovD писал(а):
Чт авг 29, 2019 9:50:02
Стрелка вольтметра с течением времени уходила в белую зону,
Хоть примерно, за какое время уходила? Каждый раз?

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 13 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение MartynovD » Чт авг 29, 2019 11:31:05

гость писал(а):
Чт авг 29, 2019 10:51:23
ДМ или РР поменять не сложно, и дешевле в разы.
ДМ что такое? :i А при попытке заменить РР и был куплен новый генератор, потому что РР был куплен для "семёрошного" генератора. В общем это была сложная шахматерная партия с влиянием погоды, эстакады и времени. :psih:
гость писал(а):
Чт авг 29, 2019 10:51:23
В смысле, что ты сделал и что планировал ещё сделать.
Разобрал генератор и пытался было прозвонить диодный мост по указанным здесь методикам. Но не успел. При тестировании РР опять же по местным рекомендациям, выяснил что оно неисправно. Но это было уже после покупки нового генератора.
гость писал(а):
Чт авг 29, 2019 10:54:31
Хоть примерно, за какое время уходила? Каждый раз?
Значит пять-семь месяцев заряд показывал сразу после пуска и за 10-15минут стрелка перемещалась в середину зелёной шкалы, а при включении фар(габаритов) перемещалась ближе к белой части, но не наползала на неё. Затем стрелка стала всё чаще посещать белую зону. Теперь она после включения потребителей прописалась в белой зоне и при запусках двигателя чувствуется что АКБ не дозаряжается. Так же было и год назад.
Проверить и заменить РР в случае его неисправности это можно, но что же - это расходник у меня что ли будет. :confused:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт авг 29, 2019 13:22:00

ДМ - диодный мост.
И да, РР и есть расходник, с пробегом 25 000 км в год я на трехуровневом почти каждый год щетки перепаивал.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт авг 29, 2019 14:13:19

Что там с вольтами в цифрах?

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 13 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение MartynovD » Пт авг 30, 2019 4:49:18

Антон80 писал(а):
Чт авг 29, 2019 14:13:19
Что там с вольтами в цифрах?
Вчера вечером подсоединил мультик на клеммы АКБ. При неработающем двигателе - 12.55В, на 900об/мин - 12,75В, от 2500 до 3500 - 13,8В. Причём изменение напряжения происходит плавно. Это данные при отключенных потребителях (ну разумеется кроме ЭБУ и б/насоса). При включенной нагрузке: ПТФ, вент. отоп. салона, вент. радиатора, дальний свет, обогрев зеркал и стекла, стоп.фонари, фонари З.Х. при тех же исходных получилось - При неработающем двигателе - 11.5В, на 900об/мин - 12,0В, от 2500 до 3500 - 12,2В. Вот такая картина. :cigar: А к стати, спрошу - когда включены поворотники стрелка вольтметра сильно прыгает это нормально?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт авг 30, 2019 8:22:59

Да, прыгающая стрелка - это нормально, особенность подключения массы.

С напряжением совсем беда, начни с зачистки всех контактов, мест прилегания масс, замени РР. Мне понравилось как работал трехрежимный. Проблем с ним не знал (перепайка стирающихся щеток не в счет :D).

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 30, 2019 13:24:44

MartynovD, не держит напряжение под нагрузкой - это могут быть диоды.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт авг 30, 2019 21:33:48

Может, у него ремень не натянут...

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 13 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение MartynovD » Сб авг 31, 2019 16:35:09

Сегодня доделал эстакаду. Теперь свобода :clap2: :banana2: только погода. На днях заменю РР. Нашел в своем барахле новый К1216ЕН1. А теперь интересный случай. Вчера сгорела лампа в птф - галогенка 50Вт. Снял фару, открыл её, а там оплавленное соединение т.е. был переменный контакт и причём прилично оплавлен пластмассовый держатель. :cake: Мог ли переменный контакт "убивать" РР? ПТФ днём всегда.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Филеас, не-е, ремень у него натянут :hitro:

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение blentrou » Сб авг 31, 2019 17:34:23

У меня тоже гена козлит. На холодном двигле - идеально, стрелочка на полосочке в зелёной зоне. Как прогреется, на 2-3 мм меньше показывает. Как перегреется и начинает вентухлятор петь, так там совсем снижается. Думал я об этом, прихожу к мнению, что дело в волшебной таблетке. Правильно? Да, кстати, снимал, заряжал, тут же поставил - всё точно так же.

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 13 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение MartynovD » Сб авг 31, 2019 18:12:33

blentrou, такая же фигня, точ в точ. Пока поменяю РР (потому что есть). А потом наверно куплю трехуровневый РР.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 31, 2019 18:50:24

MartynovD писал(а):
Сб авг 31, 2019 16:36:39
Мог ли переменный контакт "убивать" РР? ПТФ днём всегда.
Не думаю.
blentrou писал(а):
Сб авг 31, 2019 17:34:23
что дело в волшебной таблетке. Правильно? Да
Вполне.
MartynovD писал(а):
Сб авг 31, 2019 18:12:33
А потом наверно куплю трехуровневый РР.
Я с таким езжу. Меня устраивает.

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 13 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение MartynovD » Сб сен 07, 2019 18:31:14

blentrou, Сегодня выяснил в чём "наш" косяк, может другим будет в помощь. Долгая предыстория обнаружения, но вывод очевиден. РР и геныч не причём. А причём маленькое подтекание короткого патрубка от термостата на пмпу. Возможно по капле в полдня. Отсюда и постепенное пропадание заряда. Но капает прямо на диодный мост и РР. Пока холодный вроде держит какую-то нагрузку, а прогрелся, антифризнопылевые сопли растаяли и давай коротить. :beer2:

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение blentrou » Вс сен 08, 2019 1:55:10

Не понял, что коротит? И, если коротит, почему не разряжается в 0?
Вот если посмотреть по картинке http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ngine.html то номер 15? И, если он подтекает, то затягивать, а потом снимать, перебирать и мыть Геннадия?

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 13 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение MartynovD » Вс сен 08, 2019 4:46:16

blentrou писал(а):
Вс сен 08, 2019 1:55:10
Не понял, что коротит?
диоды
blentrou писал(а):
Вс сен 08, 2019 1:55:10
И, если он подтекает, то затягивать,
я заменил трубу. Подтяжка скорее всего будет малоэффективна.
blentrou писал(а):
Вс сен 08, 2019 1:55:10
снимать, перебирать и мыть Геннадия?
ну эт само собой. :banana2:

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение blentrou » Вс сен 08, 2019 17:17:36

Печалька :( Вот уж что не люблю, так это головомойку Генаше устраивать :( Может, тряпочку на него накинуть с целью убедиться, что действительно капает? Эт ж ну так ломает :cry:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя