Уголок вестовода
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Уголок вестовода
Да центры есть, да и разъем этот у меня есть. Я просто искал именно готовое изделие, т.е. антенну с Весты и провод от антенны до магнитолы. Я у себя в Форде чуток поменял магнитоллу на более свежую, а под неё уже нужна активная антенна. На фордах есть готовое решение, но там задействуется обогрев заднего стекла, поэтому я хотел пойти по более простому пути, поменять свою антенну, на антенну с Весты.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок вестовода
Всё, теперь дошло.
Я не правильно тебя понял где тв сказал что с антенной проблемы нет.
Я не правильно тебя понял где тв сказал что с антенной проблемы нет.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Уголок вестовода
Мужики, нужен коллективный разум.
Ранее писал о расходе масла зимой, в среднем 500 мл на 2 тыс. км. При достижении температуры воздуха на улице +10 видимый расход прекращается. Вообщем купил я дешевый эндоскоп на алике с целью посмотреть куда масло девалось. Пищу максимально сухо, без соплей.
По итогу ещё потом компрессию померил, и так:
1. Компрессия 15 амт, состояние чисто, видно маркировку на поршне
2. Компрессия 15 атм, состояние идеал, поршень как новый
3. Компрессия 15 атм, состояние на троечку, есть нагар, маркировку не видно, внутри сухо
4. Компрессия 16 атм, состояние паршивое, четкий нагар масляный, на свече белый налёт крупинчатый, внутри сухо.
При запуске (+21 на улице) через 30 сек. легкий дымок еле видный, это не конденсат, через 30 сек. пропадает. На горячую и при раскрутке двигателя выхлоп чистый, без запаха.
Почему это случилось мне не понятно, может кто то сможет объяснить? Это не колпачки клапанов, на камеру они нормальные/рабочие без видимого нагара. Мотор не перегревался, даже в полной нагрузке крайне мало ездил, от того и расход - город 8,3-8,9 трасса 6,2-6,7, было даже трасса 4,3.
Думаю сделать раскоксовку в 3 и 4-м цилиндрах, а там посмотрим.
Ранее писал о расходе масла зимой, в среднем 500 мл на 2 тыс. км. При достижении температуры воздуха на улице +10 видимый расход прекращается. Вообщем купил я дешевый эндоскоп на алике с целью посмотреть куда масло девалось. Пищу максимально сухо, без соплей.
По итогу ещё потом компрессию померил, и так:
1. Компрессия 15 амт, состояние чисто, видно маркировку на поршне
2. Компрессия 15 атм, состояние идеал, поршень как новый
3. Компрессия 15 атм, состояние на троечку, есть нагар, маркировку не видно, внутри сухо
4. Компрессия 16 атм, состояние паршивое, четкий нагар масляный, на свече белый налёт крупинчатый, внутри сухо.
При запуске (+21 на улице) через 30 сек. легкий дымок еле видный, это не конденсат, через 30 сек. пропадает. На горячую и при раскрутке двигателя выхлоп чистый, без запаха.
Почему это случилось мне не понятно, может кто то сможет объяснить? Это не колпачки клапанов, на камеру они нормальные/рабочие без видимого нагара. Мотор не перегревался, даже в полной нагрузке крайне мало ездил, от того и расход - город 8,3-8,9 трасса 6,2-6,7, было даже трасса 4,3.
Думаю сделать раскоксовку в 3 и 4-м цилиндрах, а там посмотрим.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Уголок вестовода
По деревенски, Миш, за́ город едем, четвёртую ваще не включать, километров пиисят и домой, держим до 100км/ч. Потом снимаем эндоскопом фотки. Сравниваем.Думаешь колечки подзалегли́, при твоих супермаслах?
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Уголок вестовода
Толь, спасибо, что откликнулся. Причины мне не понятны, выводы будут по двум следующим фактам. Первый - снять камерой клапана, что бы понять о связи с сальниками клапанов (в открытом состоянии). Второй - заснять такую же весту, которая ездит на таких же маслах и расход масла у нас очень похож. Такая веста, если звёзды сойдутся, приедет в воскресенье.
Я заказал уже гзокс и бг109. Таки хочу "отмыть" поршни, залить п/с где расхода практически не было, далее буду камерой мониторить. Сейчас камеру доработал, постараюсь найти следы износа самих цилиндров если такие есть.
В супер-маслах есть слабое звено, как мне видится, это LUXE 5-40 ilsac gf-5. Именно на нём и был максимальный расход, именно после него в отработке блестели крупинки металла. Но все выводы после большего объёма вводных.
Я заказал уже гзокс и бг109. Таки хочу "отмыть" поршни, залить п/с где расхода практически не было, далее буду камерой мониторить. Сейчас камеру доработал, постараюсь найти следы износа самих цилиндров если такие есть.
В супер-маслах есть слабое звено, как мне видится, это LUXE 5-40 ilsac gf-5. Именно на нём и был максимальный расход, именно после него в отработке блестели крупинки металла. Но все выводы после большего объёма вводных.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Уголок вестовода
это?metallict422 писал(а): ↑Чт май 16, 2019 9:49:17Я просто искал именно готовое изделие, т.е. антенну с Весты и провод от антенны до магнитолы
ISO ANT-1
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Уголок вестовода
рустем, не, не оно. На Весте с завода стоит переходник наподобие такого
только более длинный. По факту это переходник din - fakra (мама - мама). Разъем din расположен в правой стойке, ну а fakra в приборке. Я так и не нашел заводской артикул и изделие в продаже, поэтому обзавелся разными материалами и приготовился к пайке, но пока времени свободного не было...
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Уголок вестовода
В субботу отмыл BG109 масляную систему. Воняла эта дрянь эпично. Сначала залил баночку, погонял 15 минут на 1200-1400 оборотов. Кстати интересно у всех ли так, если держать обороты на 1100 по кузову вибрация идет около 120-140 Гц. Сложно зафиксировать обороты на 1400, постоянно колебания идут как на ХХ, т.е. амплитуда 80-60 оборотов.
Слил, затем залил п\с 5-30 с заменой фильтра, погонял ещё 15-20 минут, чтобы остатки промывки смыть. Сначала 5 минут на холостых, потом 5 минут на 3000, потом 5 минут на 5000 (ревела как бензопила), потом снова 5 минут на холостых. Система приточного воздуха к радиатору двух режимная, по типу шнивы. Первым на 95-99 вступает в бой вентилятор кондея (поразительно тихо работает), далее на 110-115 основной вентилятор.
В конце залил п/с 5-40 и новый фильтр. Раскоксовку применять не стал, страшно, химия очень злая. Теперь масло на щупе не видно от слова вообще, только на ощупь.
Ждал, что один гидрик одумается тарахтеть на холодную, но походу брак с завода не исправим.
Проверил эффект Плацебо, на один день вкрутил бриски вместо иридия. Это та ещё мука скажу я вам, ездить в городе сложнее, 1500....2000...2500.... автомобиль с прицепом будто и только к 3100-3200 есть адекватное ускорение. Отдал бриски собрату вестоводу, вернул иридий, без него уже никак.
Положительный эффект промывки нужно проверить компрессометром, своего пока нет, не вижу нормального в продаже, буду брать у товарища снова.
Да кстати приезжала веста 2017 года с 129-м, с расходом масла зимой. Залез камерой, у него все четыре поршня как у меня третий, т.е. нагар равномерный, но резьба четвертой свечи в масле. Мотор работает чуть ровнее.
По итогам решил на постоянку лить п/с "Ультра Оптима", смысла переплачивать не вижу.
Слил, затем залил п\с 5-30 с заменой фильтра, погонял ещё 15-20 минут, чтобы остатки промывки смыть. Сначала 5 минут на холостых, потом 5 минут на 3000, потом 5 минут на 5000 (ревела как бензопила), потом снова 5 минут на холостых. Система приточного воздуха к радиатору двух режимная, по типу шнивы. Первым на 95-99 вступает в бой вентилятор кондея (поразительно тихо работает), далее на 110-115 основной вентилятор.
В конце залил п/с 5-40 и новый фильтр. Раскоксовку применять не стал, страшно, химия очень злая. Теперь масло на щупе не видно от слова вообще, только на ощупь.
Ждал, что один гидрик одумается тарахтеть на холодную, но походу брак с завода не исправим.
Проверил эффект Плацебо, на один день вкрутил бриски вместо иридия. Это та ещё мука скажу я вам, ездить в городе сложнее, 1500....2000...2500.... автомобиль с прицепом будто и только к 3100-3200 есть адекватное ускорение. Отдал бриски собрату вестоводу, вернул иридий, без него уже никак.
Положительный эффект промывки нужно проверить компрессометром, своего пока нет, не вижу нормального в продаже, буду брать у товарища снова.
Да кстати приезжала веста 2017 года с 129-м, с расходом масла зимой. Залез камерой, у него все четыре поршня как у меня третий, т.е. нагар равномерный, но резьба четвертой свечи в масле. Мотор работает чуть ровнее.
По итогам решил на постоянку лить п/с "Ультра Оптима", смысла переплачивать не вижу.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Уголок вестовода
Сегодня машина стояла под сильным ливнем. Наверное первый раз. Чуйка подсказала, что надо проверить на предмет течи. Не зря... Запаска оказалась подтоплена. Ну 0,3 л примерно. Источник нашёл, заднее боковое стекло, левое. Поеду официалам мозг выносить, тут как раз ТО время подходит.
Последний раз редактировалось zalex Ср июн 19, 2019 3:59:47, всего редактировалось 1 раз.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Уголок вестовода
На одной из улиц смыло метров 40 асфальта с тротуара.
Отправлено спустя 53 минуты 29 секунд:
Отправлено спустя 53 минуты 29 секунд:
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Уголок вестовода
снял обшивку и отследил дорожку капель, были еще и подсохшие следы, значит не в первый раз.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Уголок вестовода
Доблестная Липецк-Лада сначала пообещала решить вопрос в течение двух недель. Решение - переклейка стекла. На исходе срока - тишина, начал сам копать, звонил и дилеру, и на завод. Ответ - стекол нет на складе, должны появиться в конце июля. Короче, завели они меня на большой круг, да и возразить мне нечем - закон предусматривает срок ремонта 45 дней. Машина стоит две с половиной недели. Сейчас она уже нужна, очень нужна. Предлагал дилеру согласовать как временную меру заливку герметиком по периметру - отказ, они должны зафиксировать на фото срезанное стекло и отправить на завод. Если на стекле будет незаводской герметик - автоматический слет с гарантии. Предложили два варианта - залепить малярным скотчем и ездить (утопия) или ставить машину на прикол до появления стекла. Завод кивает на дилера, дилер на завод. Звонил и говорил много, все без толку.
Плюнул на эту тему, нервы дороже. У товарища был опыт герметизации текущего лобового стекла на калине, купленной с рук. Использовал он герметик
отлично помог, держит уже больше года. Он мне его и одолжил. У меня только случай сложнее, периметр крайне сложно рассмотреть, туда просто не подлезть, мне помог эндоскоп из поднебесной. Нашел два места возможной течи, как раз места "стыковки" жгутика. Герметик наносил тоже "прицельно", под контролем через эндоскоп. Положительный результат был достигнут со второго подхода. Течь ликвидирована.
А может это и неплохой вариант, стекло сохранено родное, карманов для сбора влаги и грязи удалось избежать, неизвестно, насколько прямые руки у спеца из Липецк-Лады, ну и главное - время.
Такие дела. Едем дальше.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя