ВАЗ 21074 Техничка

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Миша » Ср май 08, 2019 10:02:40

:psih:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт май 09, 2019 19:28:39

Заменил сальники полуосей, так как в барабане всё было в масле, резина изнутри вся в масле. Так ездить нельзя, хоть масло и уходило практически незначительно, 200 грамм за 3000км пробега. Решил поменять.
Купил китайские фирмы trialli. Редкостный кал, очень легко гнутся при запрессовке, тяжело прессуются, с допусками посадками у этой фирмы косяк. Потом решил поставить другие, типо балаково в магазине назывались. Не прорезиненные, резина черная, каталожный номер изнутри набит на резине. Вот они запрессовались нормально. Торцы сальников обмазал герметиком абро 999, он очень липучий и не смываемый, отличная адгезия. Посмотрим как прослужит. Надеюсь перестанет течь.
Также поменял масло. УАЗ 10-40 sl/cf. Фильтр манн с защитой от подделок, код пробивал на сайте. Слилось черное, хотя проехал всего 6 тысяч. До меня мотор изрядно загадили.
Вложения
3CAAAgNkuuA-960.jpg
XiAAAgNkuuA-960.jpg
_iAAAgNkuuA-960.jpg
LyAAAgNkuuA-960.jpg

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт май 09, 2019 19:52:56

Rickrose писал(а):
Чт май 09, 2019 19:28:39
Купил китайские фирмы trialli.
а ты рисковый парень LOL

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Fox » Чт май 09, 2019 21:37:07

VladiZlav писал(а):
Чт май 09, 2019 19:52:56
а ты рисковый парень LOL
Я вот тоже так за себя думаю, однако пока ездят... Подшипники ступицы, тысяч десять им, нагрузки весьма приличные. :psih:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 10, 2019 5:41:17

Rickrose писал(а):
Чт май 09, 2019 19:28:39
Не прорезиненные,
Почему такие не взял? У меня есть положительный опыт.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 10, 2019 8:52:35

Так вроде такие и взял ;)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 10, 2019 17:53:20

Имелось ввиду— почему прорезиненные не взял.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт май 10, 2019 17:56:43

Буйный писал(а):
Пт май 10, 2019 5:41:17
Почему такие не взял? У меня есть положительный опыт.
В нескольких магазинах был, нигде таких нет! Только простые из металла и резина в середине

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб май 18, 2019 10:11:56

Поменял редуктор заднего моста, а то у меня подвывал. Стояла пара 4.1, поставил 3.9. Электро-дуговую блокировку делать не стал. При замене никаких проблем не возникло. Откручиваю кардан от редуктора, откручиваем колеса, поднимает целиком зад и слева и справа, кладем на пеньки или еще какую опору, снимаем колеса, снимаем барабаны, у меня снялись легко, еще бы лазил туда пару раз уже, откручиваем полуоси, они у меня тоже вытащились без проблем. Сливаем масло с редуктора и откручиваем его от корпуса моста. Протираем всё от масла, обезжириваем, мажу новый редуктор (на разборке купил за 1000р) герметиком абро999 (мне он нравится больше всего, очень липкий и хорошая адгезия к любой поверхности), сажаю прокладку, иду в яму, мажу корпус редуктора, ставлю редуктор и по-тихоньку закручиваю болты крест на крест, пока все не затянутся достаточным моментом, сильно тянуть их не надо. Собираю всё обратно, заливаю масло лукойл минеральное 80w90 ТМ-5, ???, успех! Прокатился воя нет, еле-еле слышный гул на скорости больше 120 км/ч считаю это не критично. Поехал на мойку, помыл машину за 100 рублей, очень хорошая мойка попалась, деньги текут медленно и когда на пистолет не нажимаю, они не расходуются. Веселый и довольный еду домой спать.
Вложения
QxG8-AWZ1Kc.jpg
mlv1wcMxetM.jpg
AY2GsVa8g20.jpg
H3fOG823l9A.jpg
8zKXkOkymmA.jpg

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс май 19, 2019 18:08:44

Rickrose, На первой фотке топор зачем? :psih:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 19, 2019 18:40:33

Haris22 писал(а):
Вс май 19, 2019 18:08:44
Rickrose, На первой фотке топор зачем?
Я знаю. Пусть Тоха сам ответит :fear:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс май 19, 2019 18:52:47

Haris22 писал(а):
Вс май 19, 2019 18:08:44
Rickrose, На первой фотке топор зачем? :psih:
В моем перечне работ не использовался, а так вообще как молот используется плюс дрова для печки колоть.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс май 19, 2019 20:30:06

Я думал над Федей стоял чтоб качественней делал :psih: :psih: :psih:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс май 19, 2019 20:47:36

Haris22 писал(а):
Вс май 19, 2019 20:30:06
Я думал над Федей стоял чтоб качественней делал :psih: :psih: :psih:
Я сам делал, Федя только гараж предоставил

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс май 26, 2019 18:41:16

После замены редуктора появилась некоторая вибрация от кардана. Я подумал может стоить повернуть кардан на 180 градусов, сегодня этим и занялся. Заехал колесом на запаску и спокойно перевернул. Затем я решил разобраться с греющимся передним левым колесом. Решил разработать внутренний левый тормозной цилиндр, но во время вдавливания у меня треснул корпус самого цилиндра и он потек. Пришлось экстренно ехать в тазобулочную, что конечно в мои планы не входило. Там я купил цилиндр за 500 рублей, молоток за 180 рублей, трубку за 30 рублей и приступил к замене. Хотел поменять суппорт в сборе, но его не оказалось в наличии. Помучавшись, всё сделал. Заодно приехали мои знакомые товарищи и помогли мне прокачать тормоза, понажимав педальку, пока я кручу штуцер. Теперь вроде бы всё нормально.
Вложения
78e-WpOChyI.jpg
8Rgzv2u-bmc.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 26, 2019 18:42:25

А вибрация ушла?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс май 26, 2019 18:44:17

Буйный писал(а):
Вс май 26, 2019 18:42:25
А вибрация ушла?
Нет! Осмотр показал, что подвесному пришел конец, он болтается там как хочет, резина пришла в негодность

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Fox » Вс май 26, 2019 21:27:13

А чем бы проворачивание кардана помогло? :psih: Сэви-хорошие подвесные, к слову говоря, у них вся продукция интересная. Прямо как рекламирую (w00t) Хотя у нас в городе можно лишь на заказ купить.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн май 27, 2019 4:18:00

Fox писал(а):
Вс май 26, 2019 21:27:13
чем
Я читал, что это тоже может влиять на его балансировку ну и подумал, а почему не попробовать

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Fox » Пн май 27, 2019 6:26:16

Rickrose писал(а):
Пн май 27, 2019 4:18:00
Fox писал(а):
Вс май 26, 2019 21:27:13
чем
Я читал, что это тоже может влиять на его балансировку ну и подумал, а почему не попробовать
Это, прошу извинить, бездари пишут такую ахинею, будто кардан балансируют вместе с редуктором, коробкой передач и сразу маховиком с коленвалом :clap2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 27, 2019 7:50:26

... но повлиять может, и это не мы здесь придумали.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Миша » Пн май 27, 2019 8:08:41

может, только если фланцы обоюдно кривые. :psih:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Fox » Пн май 27, 2019 9:03:21

гость писал(а):
Пн май 27, 2019 7:50:26
... но повлиять может, и это не мы здесь придумали.
Может только если... Как Миша написал) Но это достаточно редко. Кардан балансируют для того, чтобы убрать дизбаланс после его сварки, а поскольку проще балансировать его весь в сборе, то делают это сразу с двумя частями и именно по этому при смене крестовины(подвесного) между валами, нужно метить расположение(и это единственный случай когда метится положение кардана), при смене крестовины на фланце-вообще пофиг. В книгах, собственно говоря, пишут также, но в интернете то побольше инженеров, понимаю...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 27, 2019 10:46:11

Ребята, не выдумывайте. Подумайте, что такое точность, из чего складывается и как рассчитывается. Т.е., как прикручен вал, любой, хоть отбалансированный, хоть нет - не важно?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Fox » Пн май 27, 2019 11:52:36

гость писал(а):
Пн май 27, 2019 10:46:11
Ребята, не выдумывайте. Подумайте, что такое точность, из чего складывается и как рассчитывается. Т.е., как прикручен вал, любой, хоть отбалансированный, хоть нет - не важно?
Никто на заводе не балансирует, например, редуктора с карданном, об этом тоже можно подумать. Я же пишу за то, что пишут в книгах, да и собственный опыт. У меня в запасе 3 кардана лежит, да и ранее занимался ими, просто так бы не писал)
Ну да ладно, главное, чтобы все работало :innocent:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей