мигает лампа аккумулятора
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 13 раз
мигает лампа аккумулятора
Вечером заметил, что при включении поворотников в такт щелчкам начинает бледно мигать лампочка аккумулятора.
Если включить аварийку, то никакого мигания нет.
Стрелка вольтметра находится в зеленой зоне, но ближе к белой границе. Примерно стрелка закрывает цифру 2 у цифры 12 на циферблате вольтметра.
При включенном поворотнике стрелка вольтметра делает резкие и большие колебания, в результате которых стрелка из зеленой зоны попадает в белую зону.
При аварийке стрелка вольтметра легонько колеблется. Можно сказать, что стоит на месте. Стрелка вольтметра остается в зеленой зоне.
1. Это показывает, что АКБ необходимо подзарядить, чтобы стрелка вольтметра все время находилась в зеленой зоне?
2. Что переключатель поворотов неправильно работает (потребляет больше вольт)?
3. Или все нормально и так происходит всегда, как только стрелка вольтметра оказывается в белой зоне?
Если включить аварийку, то никакого мигания нет.
Стрелка вольтметра находится в зеленой зоне, но ближе к белой границе. Примерно стрелка закрывает цифру 2 у цифры 12 на циферблате вольтметра.
При включенном поворотнике стрелка вольтметра делает резкие и большие колебания, в результате которых стрелка из зеленой зоны попадает в белую зону.
При аварийке стрелка вольтметра легонько колеблется. Можно сказать, что стоит на месте. Стрелка вольтметра остается в зеленой зоне.
1. Это показывает, что АКБ необходимо подзарядить, чтобы стрелка вольтметра все время находилась в зеленой зоне?
2. Что переключатель поворотов неправильно работает (потребляет больше вольт)?
3. Или все нормально и так происходит всегда, как только стрелка вольтметра оказывается в белой зоне?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
мигает лампа аккумулятора
Да это проблемами не назвать
Для начала надо принять тот факт что вольтметр штатный показывает напряжение лишь в одной отдельно взятой цепи.
В этой же цепи находятся поворотники в штатном режиме а аварийный режим запитан отдельно.
А поскольку источник питания общий для всех цепей то и замеры лучше производить на нём тоже.
Показывай мультиметр, будем изучать как с ним работать если есть желание.
Для начала надо принять тот факт что вольтметр штатный показывает напряжение лишь в одной отдельно взятой цепи.
В этой же цепи находятся поворотники в штатном режиме а аварийный режим запитан отдельно.
А поскольку источник питания общий для всех цепей то и замеры лучше производить на нём тоже.
Показывай мультиметр, будем изучать как с ним работать если есть желание.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47776
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3770 раз
мигает лампа аккумулятора
Мультиметр есть, но пользоваться не умеешь? Ну как так? Не знаешь, куда щупы вставить и в какое положение переключатель поставить, чтобы вольты померить? Нужно замерить напряжение на аккумуляторе.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 13 раз
мигает лампа аккумулятора
mastech MS8264

Два конца могу измерить.
Главное знать какие концы мерить?
И понять, что с этими потом показаниями делать?
Это могу. На холодную замерять?
Это покажет разряжен или в порядке АКБ. Но не даст ответ по цепи поворотника, как мне представляется.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47776
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3770 раз
мигает лампа аккумулятора
Замерить на заглушенной машине, потом завести опять замерить там же, на аккумуляторе. Стрелка, лампочка, поворотники - это всё вторично, это как бы и не проблема вовсе, а просто намек на возможную неприятность, или же просто раздражающая водителя вещь. Но может и все нормально. А вот замер на аккумуляторе покажет реальную картину.
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
viewtopic.php?t=133
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
viewtopic.php?t=133
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
мигает лампа аккумулятора
Про акб всё так, однако главнее вопрос в цитате, с этим надо будет разобраться отдельно.
Да, найду подходящую схему и рассмотрим всё по пунктам.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
мигает лампа аккумулятора
goodwin,
1- Замер напряжения на клеммах акб
2- Щуп минус на кузов, щуп плюс на плюс акб
3- Щуп минус на мотор, щуп плюс на плюс акб
Создать условия при которых замечено моргание лампы акб, то есть мотор работает и включены потребители.
1- замер напряжения на акб
2- щуп минус на кузове, щуп плюс на клемме катушки зажигания Б+ (синий провод с полосой)
3- щуп минус на кузове, щуп плюс на предохранителе 5
4- щуп минус на кузове, щуп плюс на предохранителе 10
1- Замер напряжения на клеммах акб
2- Щуп минус на кузов, щуп плюс на плюс акб
3- Щуп минус на мотор, щуп плюс на плюс акб
Создать условия при которых замечено моргание лампы акб, то есть мотор работает и включены потребители.
1- замер напряжения на акб
2- щуп минус на кузове, щуп плюс на клемме катушки зажигания Б+ (синий провод с полосой)
3- щуп минус на кузове, щуп плюс на предохранителе 5
4- щуп минус на кузове, щуп плюс на предохранителе 10
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 13 раз
мигает лампа аккумулятора
По первой группе замеров (АКБ сутки назад было заряжено):
1. 12.90 v (до зарядки было 12.86 v)
2. 12.90 v
3. 12.90 v
После зарядки АКБ и «остывании» 12 часов показывал 13,15 v
По второй группе замеров.
Потребителем был только переключатель поворотов.
1. 13.70 v (в конце измерений поднялся до 13.90 v)
2. 13.60 v (показания скакали 13.40-13.66 v)
3. 13.71 v – 13.81 v (показания скакали)
4. 13.35 v -13.68 v (показания скакали)
Измерения проводил в дневное время суток и мигание лампы аккумулятора было очень плохо видно (хорошо видно в темное время суток). К концу измерений уже не видел мигания. То ли лампа стала еще бледнее светиться, то ли мигание совсем пропало. Обратил внимание, что стрелка вольтметра стала дергаться в пределах зеленой зоны.
Может еще что-то измерить? Или повторить какие-то измерения?
Отправлено спустя 5 часов 9 минут 5 секунд:
Перемерил по второй группе замеров уже с помощью автотестера А-1 (меньше колебаний в показаниях). Шкала простенькая с шагом 0,5, но порядок цифр понятен.
Добавил еще подфарники в качестве потребителя.
1. 13.70 v (совпало)
2. 13.2 v
3. 13.6 v
4. 13.4 v
Примерно через 15 минут уже не видно горения лампы АКБ. Но если выключить и через пару минут включить, то небольшое свечение имеется.
Все же лампочка горела ярче, когда стрелка вольтметра заходила в белую зону. Можно было бы сказать, что ситуацию улучшила подзарядка АКБ, но по факту разница составила мизер (0,04-0,07V).
1. 12.90 v (до зарядки было 12.86 v)
2. 12.90 v
3. 12.90 v
После зарядки АКБ и «остывании» 12 часов показывал 13,15 v
По второй группе замеров.
Потребителем был только переключатель поворотов.
1. 13.70 v (в конце измерений поднялся до 13.90 v)
2. 13.60 v (показания скакали 13.40-13.66 v)
3. 13.71 v – 13.81 v (показания скакали)
4. 13.35 v -13.68 v (показания скакали)
Измерения проводил в дневное время суток и мигание лампы аккумулятора было очень плохо видно (хорошо видно в темное время суток). К концу измерений уже не видел мигания. То ли лампа стала еще бледнее светиться, то ли мигание совсем пропало. Обратил внимание, что стрелка вольтметра стала дергаться в пределах зеленой зоны.
Может еще что-то измерить? Или повторить какие-то измерения?
Отправлено спустя 5 часов 9 минут 5 секунд:
Перемерил по второй группе замеров уже с помощью автотестера А-1 (меньше колебаний в показаниях). Шкала простенькая с шагом 0,5, но порядок цифр понятен.
Добавил еще подфарники в качестве потребителя.
1. 13.70 v (совпало)
2. 13.2 v
3. 13.6 v
4. 13.4 v
Примерно через 15 минут уже не видно горения лампы АКБ. Но если выключить и через пару минут включить, то небольшое свечение имеется.
Все же лампочка горела ярче, когда стрелка вольтметра заходила в белую зону. Можно было бы сказать, что ситуацию улучшила подзарядка АКБ, но по факту разница составила мизер (0,04-0,07V).
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
мигает лампа аккумулятора
goodwin,
Забегая вперёд вопрос.
Когда генератор ремонтировался или обслуживался крайний раз?
Забегая вперёд вопрос.
Когда генератор ремонтировался или обслуживался крайний раз?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
мигает лампа аккумулятора
goodwin,
Какой был родной?
И, давай теперь нагрузим проводку фарами и замер в тех же местах.
Какой был родной?
И, давай теперь нагрузим проводку фарами и замер в тех же местах.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 13 раз
мигает лампа аккумулятора
Точно не скажу. Но, скорее всего, КЗАТЭ 37.3701 на 55А
По первой группе замеров (немного меньше, чем ранее):четвёрковод писал(а): ↑Пн май 13, 2019 20:37:41И, давай теперь нагрузим проводку фарами и замер в тех же местах.
1. 12.81 v (АКБ)
2. 12.80 v (кузов - (+ АКБ)
3. 12.80 v (мотор - (+ АКБ)
Для дополнительного контроля еще перемерял автотестером А-1 и его показания пометил буквой «А»
Показания при нагрузке в виде обогрева заднего стекла пометил «ОЗС»
По второй группе замеров.
1. напряжения на АКБ
….13.52 - 13.59 v (нагрузка: ближний свет, поворотник)
……..примерно через 10 минут напряжение
….13,36 v (дальний свет + ОЗС)
….13.86 v (без нагрузки)
Последние два показателя взяты без включения переключателя поворотников, видимо, поэтому показания не скачут.
2. кузов - катушка зажигания Б+
…13.85 v………(без нагрузки)
…13.15 v………(ближний свет)……….......………..13.1 v (А)
…12.84-13.15 v..(ближний свет + поворотник) 12.8 v (А)
………………….(дальний свет).………........………..13.0 v (А)
Ниже показатели, думаю, после 10 минут работы двигателя.
….12.9-13.18 v..(дальний свет + поворотник)
….12.96 v……..(дальний свет + ОЗС)…….....……12.9 v (А)
3. кузов - предохранитель 5
…13.31-13.43 v…..(ближний свет + поворотник)
…13.06 v……….…(дальний свет + ОЗС)……..….13.0 v (А)
…14.04 v...…..……(без нагрузки)……....……..…13.9 v (А)
4. кузов – предохранитель 10
….12.96-13.30 v (ближний свет + поворотник)....13.0 v (А)
….13.93 v………..(без нагрузки)………………........…..13.9 v (А)
….13.02 v………..(дальний свет + ОЗС)…………........12.9 v (А)
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
мигает лампа аккумулятора
Нормальное напряжение.
Я бы полез пооверять диодный мост в генераторе.
Если я правильно понял то беда с лампочкой не связана с фактом замены генератора, поэтому так.
Я бы полез пооверять диодный мост в генераторе.
Если я правильно понял то беда с лампочкой не связана с фактом замены генератора, поэтому так.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 13 раз
мигает лампа аккумулятора
не связаначетвёрковод писал(а): ↑Вт май 21, 2019 10:38:39беда с лампочкой не связана с фактом замены генератора
недавно менял только переключатель подрулевой
мне только проверять диодный мост ))) Как-то для опыта пытался прозванивать и диодный мост, и ротор, и статор. И результаты были неоднозначные. Поэтому мне проще заменить диодный мост. Время сэкономлю.
Хотя снятие, разборка, сборка и установка генератора не вызывают положительных эмоций. В свое время раза три проводил такие операции.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей