Лада 2106 Любимая
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Тут с 1 по 5 секунду видно как работает демпфер и откуда брались мастера которые тянули цепь монтажкой... Я не знаю...
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Про шкива. А они... Начну с заводского
Мой же шкив весит
Вот заводской шкив помпы
А вот мой
Шкив генератор
Все шкива весят меньше одного заводского с демпфером.
Однако это не есть технически правильно. В идеале, шкив коленвала должен иметь вес близкий к весу маховика, для уравновешивания(у меня же вес маховика 3.6кг, также само сцепление весит вдвое меньше заводского, субьективно сказывается в работе хх, он более нервный), а для гашения крутильных колебаний уже используется демпферы, но на наших машинах качество этих самих демпферных шкивов таково, что люди берут их как расходники, судя по тому, в каком количестве они к нам приходят, в частности, это касается пп, там реперный диск прокручивает на резинке со всеми вытекающими и это где-то на каждый пятнадцатый комплект грм берут шкив, на классике(Ниве) с этим лучше, там нечему прокручивать(ибо конструкция немного другая), но там просто лопается шкив в месте посадки на коленвал. Не часто, но раз в месяц их тоже берут... - Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Да просто ослабляется колпачковая гайка натяжителя на оборот и прокручивается коленвал ключём по часовой стрелке, колпачковая гайка закручивается - всё.
Вскрывать клапанную крышку, ослаблять колпачковую гайку и натягивать цепь монтажкой - это верх кощунства, так не работает демпфер.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Если это делать с монтажкой, то башмак нафиг счесывает, а если недотягивать, то - цепь, ввиду постоянных ударных нагрузок.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Лада 2106 Любимая
Fox, а волшебный натяжитель, типа Пилот, не канает? viewtopic.php?f=11&t=2579&hilit=%D0%9F% ... 0%BE%D1%82
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
При радиальном биении звёзд у такого натяжителя возникает перетяжка(при этом нагрев и остывание двигателя-натяжка несколько разная), что скажется на нагрузке зубьев, которые, в последствии, могут просто слизаться(в указанной теме есть примеры уже, но вроде причины никто не искал). Да, у меня это биение не столь высоко, однако я лучше поставлю родной натяжитель с демпфером, поскольку башмак уже шестеренчатый и сам по себе не может ничего гасить как резиновый, а ввиду меньших инерционных масс(маховик, шпг, шкива), нагрузка на натяжитель у меня несколько больше.
А так то у меня есть натяжители) Ещё имеется принудительный.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Потихоньку чуть разбираюсь с проводкой. Выкинул штатную шумку из бардачка, она чуть провисла уже. Позже обклею маделином, пока так.
Ну и конечно немного прифегел от маштаба бардачка, помню как я там дкп потерял , а с виду то он меньше чем в пятёрке, ну так ожидается до открытия, а по факту... Вот 4л канистра, она там со свистом пролетает и можно ещё две литрушки кинуть, а спереди как раз место как в пятёрочном бардачке останется
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Наконец пришла защита двигателя и кпп, вернее пыльники. По креплению пыльника кпп, его задней части, особо ничего не ясно(буду рад если у кого есть фото), мало информации, что-то вроде такой нашёл, по ходу это я по месту уже буду думать(скорее всего материализуются закладные).
Качество фотографий конечно... Подкачало))
Немного вибры для сглаживания усилителей, чтобы поклеить "акцент премиум" ничего не мешало, хотя клеится он ужасно фигово... Зато более жесткий стал и не звенит)) Тоже проделал с пыльником кпп. Постараюсь после завтра внедрить или хотя бы примерить.Пыльник двигателя нужно всё равно подрезать, ибо это 05, а не 01, да и по месту надо будет ещё и под поддон подрезать..
Задача: некоторое шумоподавление(звук должен теряться
в шумке) +защита от пыли, воды (в частности генератора).
Качество фотографий конечно... Подкачало))
Немного вибры для сглаживания усилителей, чтобы поклеить "акцент премиум" ничего не мешало, хотя клеится он ужасно фигово... Зато более жесткий стал и не звенит)) Тоже проделал с пыльником кпп. Постараюсь после завтра внедрить или хотя бы примерить.Пыльник двигателя нужно всё равно подрезать, ибо это 05, а не 01, да и по месту надо будет ещё и под поддон подрезать..
Задача: некоторое шумоподавление(звук должен теряться
в шумке) +защита от пыли, воды (в частности генератора).
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Лада 2106 Любимая
Никаких закладных, тупо отверстия в лонжеронах и винт- саморез 6,4×16мм под ключ на 8
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:01:03 16:48:24Image taken on:Ср янв 03, 2018 13:48:24
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Если эти места не раздраконены временем, песком и ржавчиной, то держится хорошо. Или всегда можно взять саморез побольше!
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Прямо вот не удается нормально позаниматься машинкой... Всякие обстоятельства + работа, ибо теперь выходной у меня 9-го(может 3 или 4 ещё но не факт).
По факту новый пыльник на 40-45мм длиннее Ну это не беда Вырезал конечно немного не аккуратно полукруг... НУ и фиг с ним, не видно же
По факту новый пыльник на 40-45мм длиннее Ну это не беда Вырезал конечно немного не аккуратно полукруг... НУ и фиг с ним, не видно же
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Знаю, но и родная(что клеят с завода на защиты) тоже хорошо это делает...Препод48рус писал(а): ↑Пн май 06, 2019 12:31:50Акцент впитывает воду как губка, хотя в этих местах не критично...
Спасибо. Оно и снизу не заметно. Пришло подогнуть немного защиту по итогу, было место, где в поддон могло упираться.
Пыльник кпп не подходит из-за другого выпуска... Будем пилить!
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Ну вот вроде настали выходные и появляется время))
Немного окультурил бардачек. Починил тахометр, ибо он что-то не очень хотел работать и ездить без него было неуютно, а нужна лишь была подтяжка резистором к +12В.
Ещё думаю над воздухозаборником, но что-то пока не придумаю никак... На драйве нашёл классное решение, но у меня так вряд ли получится - профиль рамки сам по себе 52мм - как у раструба
Поставил утеплитель капота, который стирал, но купленных 20 пистонов оказалось маловато...
Немного окультурил бардачек. Починил тахометр, ибо он что-то не очень хотел работать и ездить без него было неуютно, а нужна лишь была подтяжка резистором к +12В.
Ещё думаю над воздухозаборником, но что-то пока не придумаю никак... На драйве нашёл классное решение, но у меня так вряд ли получится - профиль рамки сам по себе 52мм - как у раструба
Поставил утеплитель капота, который стирал, но купленных 20 пистонов оказалось маловато...
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
На выходных надо будет решиться снимать коллектор и внедрять уже горизонталки. Чувствую головняка хватит как с подключением троса акселератора и размещением корпуса воздушного фильтра, так и с настройкой(без понятия как они работают, ибо я же перебирал...)... Предварительно только портировать коллектор надо, а то пока не совсем совпадет, а уж если с головкой не совпадет, то сделаю фаски широкие и всё, это самое мелкое пока, что беспокоит...
Долго думал, но решил, что 45мм гофры мало и заказал всё же 75мм алюминиевую гофру, метровую(до 2х метров растягивается), она прекрасно садится прямо на корпус нижней части фильтра 2112, а вот как её вывести наружу-ещё думаю...
Надо будет ещё делать обратку... Пока без неё, но она нужна как для охлаждения топлива, так и для корректного функционирования эбн, её я буду подключать через рдт(чтобы всегда было стабильное давление и наибольший кпд), но его тоже надо сначала сделать...
Долго думал, но решил, что 45мм гофры мало и заказал всё же 75мм алюминиевую гофру, метровую(до 2х метров растягивается), она прекрасно садится прямо на корпус нижней части фильтра 2112, а вот как её вывести наружу-ещё думаю...
Надо будет ещё делать обратку... Пока без неё, но она нужна как для охлаждения топлива, так и для корректного функционирования эбн, её я буду подключать через рдт(чтобы всегда было стабильное давление и наибольший кпд), но его тоже надо сначала сделать...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 156 гостей